Перейти к содержимому


«Эрленберг»: серверная статистика и обзор от Near_You


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 310

WGNews #41 Отправлено 23 апр 2018 - 14:16

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 6 151
  • Регистрация:
    24.05.2013
Картина боя на знакомой карте глазами опытного киберспортсмена и с точки зрения сервера.

Полный текст новости

MakerMZ #42 Отправлено 23 апр 2018 - 14:52

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 12610 боев
  • 8 120
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияtaz_21070 (23 Апр 2018 - 14:43) писал:

Нормальная карта на медленных ТТ норм играется от города(там где мост) оттуда все прострелы + удерживаешь мост(т.е.кратчайший путь).Карта теперь не для стоялова,и это есть гуд ,все что требовалось от картоделов.

Позиции тут есть для всех, а ЛТшки особенно нужны после середины боя, можно сказать они решают исход боя.



ZiOlg #43 Отправлено 23 апр 2018 - 14:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49550 боев
  • 3 285
  • [VELMI] VELMI
  • Регистрация:
    26.03.2011
Нафиг не нужен обзор ноунейма по отвратительной, неиграбельной карте. Вг, ну хватит уже впаривать вашей аудитории всякую дрянь. Переделка сделала карту еще хуже. Просто удалите ее и не мучайте ни себя ни нас.

solidol56 #44 Отправлено 23 апр 2018 - 14:54

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29087 боев
  • 853
  • Регистрация:
    14.03.2013
Карта была плохая, стала ужасная, вот и вся статистика..

taz_21070 #45 Отправлено 23 апр 2018 - 14:55

    Сержант

  • Игроки
  • 5205 боев
  • 111
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Апр 2018 - 11:52) писал:

Позиции тут есть для всех, а ЛТшки особенно нужны после середины боя, можно сказать они решают исход боя.

 

Ну я написал только про медленных ТТ :) 

А то раньше (до 1.0)вначале боя все разьезжаются по противоположным холмикам и стоят в башенки друг дружке настреливают.О смене позиций никто ничего и думать не хотел.



Opyonok #46 Отправлено 23 апр 2018 - 14:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58835 боев
  • 940
  • Регистрация:
    16.06.2013

это новые стандарты: разрабы сделали, а отчитывается какойто бездельник

в город как заедеш, так потом жалееш шо приехал, ибо дома с деревьями выкалывают глаза


Сообщение отредактировал Opyonok: 23 апр 2018 - 14:58


Ha_BbICoKuX_Ka6JIyKaX #47 Отправлено 23 апр 2018 - 14:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36986 боев
  • 1 838
  • [KPAGE] KPAGE
  • Регистрация:
    15.09.2015
По мне так карта стала еще хуже (как бы это странно не звучало), чем было

Glavnyy_Po_Tarelochkam #48 Отправлено 23 апр 2018 - 14:59

    Сержант

  • Игроки
  • 35916 боев
  • 172
  • Регистрация:
    25.08.2012
это одна из самых бесячих карт, как на нее кидает так охота танк утопить. 

BrotherFunk #49 Отправлено 23 апр 2018 - 14:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58996 боев
  • 1 266
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияvkucaj (23 Апр 2018 - 14:30) писал:

Карта даже для активной игры на лт не играбельная - сумашедшие прострелы отовсюду- смысла даже сразу светить нету ибо- танки стараются занять укромную позицию, а не стоять посреди поля и стрелять по засвету.

Нижний респ практически всей командой должен покинуть правую сторону реки- дальше горки пройти нереально- только деф- большинство едет к замку.  Как вариант тупо бойни в центре.У верхнего респа больше преимуществ- нижнему респу нереально взять базу захватом.  Каждая команда дефит углы на половинах противников и ничего сделать не могут - ибо большое расстояние для рывка- танки разбираются при попытках это сделать - опять тупое стоялово.

 

+ Зря изменили карту, прошлый эрленберг был гораздо более играбельный чем нынешний. В основном обе команды жмутся через речку и забиваются в угол за кусты и стоят там до посинения. И если не поймать кого-то на выстреле, просветить их можно только рентгеном, в итоге быстрее сдохнешь чем доедешь до этого холма. Перекатку тоже подсветить стало не возможно по таймингу(большинство успевает скрыться за холмом/кустами), а так как твоя команда также занимает противоположенный угол, то и светить стало некому.
Я конечно понимаю что Нир_ю, как написано, чемпион мира танков по специальности математик-программист, но я сам вижу что происходит на этой карте и в этой игре.

alexius #50 Отправлено 23 апр 2018 - 14:59

    Майор

  • Игроки
  • 43274 боя
  • 8 210
  • Регистрация:
    10.08.2012
А Near_you вообще в курсе, что он сделал обзор для сайта игры?
А то как-то подозрительно выглядит разница в 2 недели между публикацией видео и публикацией новости.

IIl #51 Отправлено 23 апр 2018 - 15:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34293 боя
  • 66
  • [PWNZ] PWNZ
  • Регистрация:
    27.06.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Апр 2018 - 11:52) писал:

Позиции тут есть для всех, а ЛТшки особенно нужны после середины боя, можно сказать они решают исход боя.

 

Давай расскажи мне как решать исход боя на лт, ты ведь "скиловый" наверно?
Расскажи как мне на ЛТ пересветить ПТ которое стоит в кустах за которыми рельеф по правой линии от верхней базы и перед которым ПОЛЕ 400метров без единого куста и домика. И таких 4 позиции с каждой стороны
 

IamHotYouAreNot #52 Отправлено 23 апр 2018 - 15:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 53226 боев
  • 309
  • [XBS] XBS
  • Регистрация:
    03.02.2013
карта стала еще хуже, удаляйте

 


ZiOlg #53 Отправлено 23 апр 2018 - 15:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 49550 боев
  • 3 285
  • [VELMI] VELMI
  • Регистрация:
    26.03.2011
Игрокам тупо навязывают эту дрянь. Я вообще не могу понять зачем. О старом эрелнберге было сказано много негатива, а новый так вообще, все, в основном, ругают. Но ВГ упрямо продолжает парить нам эту дичь. ЗАЧЕМ???

BrotherFunk #54 Отправлено 23 апр 2018 - 15:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58996 боев
  • 1 266
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    29.11.2010

Просмотр сообщенияIIl (23 апр 2018 - 15:00) писал:

 

Давай расскажи мне как решать исход боя на лт, ты ведь "скиловый" наверно?
Расскажи как мне на ЛТ пересветить ПТ которое стоит в кустах за которыми рельеф по правой линии от верхней базы и перед которым ПОЛЕ 400метров без единого куста и домика. И таких 4 позиции с каждой стороны

 

Я об этом же говорил, просветить их возможно только рентгеном, а поджаться под холм вам никто не даст.

Сообщение отредактировал BrotherFunk: 23 апр 2018 - 15:03


Nefrite #55 Отправлено 23 апр 2018 - 15:03

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 25287 боев
  • 233
  • [KO3AK] KO3AK
  • Регистрация:
    18.06.2010
Старому эрленбергу не хватало более менее безопасных, перекрытых рельефом переездов сверху и снизу карты, вместо них же карту сделали еще более открытой и кустовой, кто атакует тот и проигрывает.
Да и то на старом эрле, не комфортно чувствовали себя ток тт и ст, на новом не комфортно всем.

Сообщение отредактировал Nefrite: 23 апр 2018 - 15:05


_BombaLieL0_ #56 Отправлено 23 апр 2018 - 15:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1059 боев
  • 3 830
  • Регистрация:
    13.12.2014
смотрю новость получила аж ноль плюсов, интересно, почему?

 

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


_BombaLieL0_ #57 Отправлено 23 апр 2018 - 15:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1059 боев
  • 3 830
  • Регистрация:
    13.12.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (23 Апр 2018 - 14:52) писал:

Позиции тут есть для всех, а ЛТшки особенно нужны после середины боя, можно сказать они решают исход боя.

 

гоу сегодня взвод ты на ЛТ покажешь как будешь решать исход боя на ЛТ :popcorn:

 

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


taz_21070 #58 Отправлено 23 апр 2018 - 15:06

    Сержант

  • Игроки
  • 5205 боев
  • 111
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияIIl (23 Апр 2018 - 12:00) писал:

 

Давай расскажи мне как решать исход боя на лт, ты ведь "скиловый" наверно?
Расскажи как мне на ЛТ пересветить ПТ которое стоит в кустах за которыми рельеф по правой линии от верхней базы и перед которым ПОЛЕ 400метров без единого куста и домика. И таких 4 позиции с каждой стороны

 

Что же ты про карту "прохоровку" и алею населенную ПТшками и другими оленями не ноешь? там тоже самое пока в почти упор к стаду на алее не подьедешь,никого не пересветишь.Ибо они там все с маск сеткой стоят и не шелохнутся. И не стреляют без надобности ,тем самым не светятся.

Melkota #59 Отправлено 23 апр 2018 - 15:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 15159 боев
  • 57
  • Регистрация:
    24.07.2011
на Энск будет обзор глазами 19 см?)

Чего мои глаза тут только не читали... :facepalm:


neTpoBu4TLT #60 Отправлено 23 апр 2018 - 15:08

    Старшина

  • Игроки
  • 96454 боя
  • 783
  • Регистрация:
    11.03.2013
видали мы как ваши киберкотлеты в рандоме отгребают у обычных :crab:и на этой карте и на других

Сообщение отредактировал CTpou6aT63ru: 23 апр 2018 - 15:08


 

 


 

 

 


tiranozavr76 #61 Отправлено 23 апр 2018 - 15:08

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 48413 боев
  • 8 164
  • Регистрация:
    24.08.2011

Так сложно было спросить МЕНЯ, лучшего танкового эксперта РУ сервера, перед тем как карты пилить ?

Кстати, как там изменение баланса на Руинберге, часто в ту дырку на центре ездят ?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных