Перейти к содержимому


Клан _LYK_ объявляет набор саженцев на свои грядки


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 483

AND1_174rus #1 Отправлено 26 Апр 2018 - 19:56

    Младший сержант

  • Игроки
  • 28854 боя
  • 90
  • [LYK] LYK
  • Регистрация:
    02.06.2012

Изображение

КТО С НАМИ ТОТ НЕ ПЛАЧЕТ! КТО ПРОТИВ НАС ТОТ ЗАХЛЕБНЕТСЯ В СОБСТВЕННЫХ СЛЕЗАХ!

__________________________________________________________________________________________________________

Профиль клана

МЫ в ВК

Мы на Ютуб

Адрес ТС: LYK.wot-ts.ru

__________________________________________________________________________________________________________

☭ ВАКАНСИИ КЛАНА:

Полевые

Бойцы

Спонсоры

♛ Так же рассматриваем вливание рот (как собранных  полностью, так и на половину)

__________________________________________________________________________

➤  О клане: 

 Очень активный и дружный топ 100 клан

✐ 3 роты с грамотными и адекватными полевыми

✐ Состоим в зеленом альянсе

________________________________________________________________

➤  От нахождения в клане вы получаете:

 Топ укреп и плюшки с него постоянно 

 Игра на Гк

 Военные игры

 Золото с Военных игр

 Наступления

 Вылазки 8-10 лвл

 Взводная игра

 Игры в КБ
 Игра во всех ивентах от ВГ

 Танки,камуфляжи,медали с ивентов от ВГ

 При попадании в 3 топ по промке в своей роте, возможность самому включать плюшки!

________________________________________________________________

 Прайм-тайм клана
 с 19:45 до 23:00 (мск)

________________________________________________________________

 Требования для вступления
 Наличие техники 10 лвл - 5+
✯ ВН 8 2000+на акаунте или в динамике за последние 1к боев на топах!

✯ Опыт игры в клановом АБС формате

✯ Онлайн 4 из 7 дней в неделю

________________________________________________________________

 Адрес ТС сервера
 LYK.wot-ts.ru

_________________________________________________________________

$ € ₱ Клан нуждается в спонсорской поддержке

________________________________________________________________

 БОИ КЛАНА:

 


Сообщение отредактировал AND1_174rus: 17 Май 2018 - 14:28


Bep6oBLLLEK #2 Отправлено 26 Апр 2018 - 19:57

    Капитан

  • Игроки
  • 11080 боев
  • 5 169
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016
заработало

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


KPACHbIU_EPETUK #3 Отправлено 26 Апр 2018 - 20:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78306 боев
  • 3 640
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (26 Апр 2018 - 19:57) писал:

заработало

 

Всё,лишили заработка?:D
 

Танкисты,желающие попробовать себя в  WOWP, пишите:honoring:


Bep6oBLLLEK #4 Отправлено 26 Апр 2018 - 20:05

    Капитан

  • Игроки
  • 11080 боев
  • 5 169
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (26 Апр 2018 - 20:04) писал:

 

Всё,лишили заработка?:D

 

поверь темы не так много приносят толку. Как личная вербовка

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


Bocxod_3akaTa #5 Отправлено 26 Апр 2018 - 20:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 4 292
  • [XPH] XPH
  • Регистрация:
    03.09.2016

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (26 Апр 2018 - 19:57) писал:

заработало

угу

теперь пусть оно налоги заплатит

и ложится спать


Каждый милосердный поступок — это ступень лестницы, ведущей к небесам.

Bep6oBLLLEK #6 Отправлено 26 Апр 2018 - 20:15

    Капитан

  • Игроки
  • 11080 боев
  • 5 169
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016
ап

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


KPACHbIU_EPETUK #7 Отправлено 26 Апр 2018 - 20:21

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78306 боев
  • 3 640
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (26 Апр 2018 - 20:05) писал:

 

поверь темы не так много приносят толку. Как личная вербовка

 

ХЗ, я всех своих именно лично набирал,2-х с форума взял.Других способов не знаю.
 

Танкисты,желающие попробовать себя в  WOWP, пишите:honoring:


Bep6oBLLLEK #8 Отправлено 26 Апр 2018 - 20:29

    Капитан

  • Игроки
  • 11080 боев
  • 5 169
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияmeilow (26 Апр 2018 - 20:21) писал:

 

Тебя из этого прекрасного клана выгнали за ***, вот ты и бесешься.

 

есть такое )))))

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


Bep6oBLLLEK #9 Отправлено 26 Апр 2018 - 20:31

    Капитан

  • Игроки
  • 11080 боев
  • 5 169
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (26 Апр 2018 - 20:21) писал:

 

ХЗ, я всех своих именно лично набирал,2-х с форума взял.Других способов не знаю.

 

ну есть другие способы. и они более действенны

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


KPACHbIU_EPETUK #10 Отправлено 26 Апр 2018 - 20:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78306 боев
  • 3 640
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (26 Апр 2018 - 20:31) писал:

 

ну есть другие способы. и они более действенны

 

Ходить по улице и предлагать вступить в клан?:D
 

Танкисты,желающие попробовать себя в  WOWP, пишите:honoring:


meilow #11 Отправлено 26 Апр 2018 - 21:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16165 боев
  • 2 353
  • Регистрация:
    19.10.2014
Клану Лук респект и удачи ;)

Bep6oBLLLEK #12 Отправлено 26 Апр 2018 - 21:32

    Капитан

  • Игроки
  • 11080 боев
  • 5 169
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияmeilow (26 Апр 2018 - 21:17) писал:

Клану Лук респект и удачи ;)

 

Спасибо!

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


__K_P_A_C_U_B_O___ #13 Отправлено 26 Апр 2018 - 21:35

    Капитан

  • Игроки
  • 35802 боя
  • 5 218
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (26 Апр 2018 - 20:31) писал:

а вас?

 

а у меня факты.

О КЛАНЕ _LYK_ читайте тут         

пишу суда потому что не могу в разделе жалоб создать тему с тегами жалоби в прочем играл некаво не трогал после боя вижу вот ето  Фэйсит рип.

 

 

 


meilow #14 Отправлено 26 Апр 2018 - 21:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 16165 боев
  • 2 353
  • Регистрация:
    19.10.2014
Ща пруфы попросит)))

Bep6oBLLLEK #15 Отправлено 26 Апр 2018 - 21:45

    Капитан

  • Игроки
  • 11080 боев
  • 5 169
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщения__K_P_A_C_U_B_O___ (26 Апр 2018 - 21:35) писал:

 

а у меня факты.

 

какие??? бой на раз два три?

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


Bep6oBLLLEK #16 Отправлено 26 Апр 2018 - 22:33

    Капитан

  • Игроки
  • 11080 боев
  • 5 169
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияmeilow (26 Апр 2018 - 21:38) писал:

Ща пруфы попросит)))

 

тролли что с них взять ))))

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


Bep6oBLLLEK #17 Отправлено 27 Апр 2018 - 07:57

    Капитан

  • Игроки
  • 11080 боев
  • 5 169
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщения__K_P_A_C_U_B_O___ (26 Апр 2018 - 21:35) писал:

 

а у меня факты.

 

Американцы он факты предоставили. что на луну летали .... И некоторые даже верят ))))

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


nakeT_cmexa #18 Отправлено 27 Апр 2018 - 09:08

    Рядовой

  • Игроки
  • 22560 боев
  • 12
  • [MR_K] MR_K
  • Регистрация:
    25.08.2013
Лук красавы !!!!! Вперед!

__K_P_A_C_U_B_O___ #19 Отправлено 27 Апр 2018 - 10:58

    Капитан

  • Игроки
  • 35802 боя
  • 5 218
  • Регистрация:
    26.04.2011

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (27 Апр 2018 - 06:57) писал:

 

Американцы он факты предоставили. что на луну летали .... И некоторые даже верят ))))

 

Многие до сих пор думают, что земля плоская.

О КЛАНЕ _LYK_ читайте тут         

пишу суда потому что не могу в разделе жалоб создать тему с тегами жалоби в прочем играл некаво не трогал после боя вижу вот ето  Фэйсит рип.

 

 

 


Bep6oBLLLEK #20 Отправлено 27 Апр 2018 - 16:58

    Капитан

  • Игроки
  • 11080 боев
  • 5 169
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияnakeT_cmexa (27 Апр 2018 - 09:08) писал:

Лук красавы !!!!! Вперед!

 

спасибо!!!

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных