Перейти к содержимому


II. Предложения по изменению кланового функционала игры World of Tanks

Клановый функционал Глобальная карта Укрепрайон Клановый портал

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 44

vasyao_ #1 Отправлено 03 Май 2018 - 23:13

    Старшина

  • Игроки
  • 32110 боев
  • 721
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

II. Предложения по изменению кланового функционала игры World of Tanks

 

Василиса Бирюза aka vasyao_

Координатор New Alliance и командир клана MOVE

 

 

Рекомендую читать здесь: ссылка на Google.Docs

P.S. В документе много картинок, если не прогружаются - обновите страницу.

Введение

Со времен Contras и первого документа прошло 10 месяцев, и нужно разобраться: какие произошли изменения, и на что еще стоит обратить внимание.

Разработчики уже сейчас стали активнее работать с кланлидерами, которые долгое время “варятся” в сфере кланового функционала и видят как обстоят дела со стороны пользователей. Часть предложений из первого документа, информация из анализов сезонов - были обработаны и введены в игру (подробнее в Приложении №1).


Большинство лидеров кланового комьюнити хочет популяризации клановых режимов и притока новых игроков в кланы, которые будут заинтересованы играть в команде продолжительное время. А для того, чтобы приток был - игроков нужно заинтересовать. Если притока нет - значит нужны изменения. В кланах нет нужды, если сообщество не может предложить эксклюзивные бонусы или возможность продемонстрировать достижения своего коллектива.


Показать себя сообщества могут в рейтингах клановых режимов игры, оттачивая собственное боевое мастерство. Из всех режимов выделяется Глобальная карта - физическая карта мира, на которой наглядно можно продемонстрировать все свои навыки игры и дипломатии, захватывая мир. На данный момент это единственный режим в игре, где можно объявить войну конкретному клану. Уникальность Глобальной карты нужно беречь, при этом сделав игру на ней максимально интересной и комфортной для всех участников баталий. Огромную роль играет само по себе поле Глобальной карты, поэтому карта должна быть грамотно проработана и подготовлена. Оттачивают свои боевые навыки кланы в сражениях Укрепрайона. Вылазки и Наступления - режимы, у которых с точки зрения механики сейчас нет недочетов. Требуется всего лишь ряд интерфейсных доработок и небольших обновлений для поддержания интереса. Клановый функционал - это не только Глобальная карта и Укрепрайон, а также ряд механик, позволяющих облегчить адаптацию игроков в клановом социуме и разнообразить их досуг.

Данный документ разработан на основе опыта игры в клановых режимах, сбора мнения клановых игроков и содержит предложения по улучшению кланового функционала: Глобальной карты, Укрепрайона, Кланового портала, интерфейса в клиенте игры, информации и новостей на официальном сайте.

Оглавление

Spoiler

Глобальная карта

Spoiler

 


Сообщение отредактировал vasyao_: 12 Май 2018 - 14:01



vasyao_ #2 Отправлено 03 Май 2018 - 23:53

    Старшина

  • Игроки
  • 32110 боев
  • 721
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Клановый портал

Spoiler

Интерфейс и функционал в клиенте игры

Spoiler

 


Сообщение отредактировал vasyao_: 04 Май 2018 - 01:45



vasyao_ #3 Отправлено 03 Май 2018 - 23:54

    Старшина

  • Игроки
  • 32110 боев
  • 721
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Укрепрайон, Специальные бои и Глобальная карта в клиенте игры

Spoiler

Официальный сайт worldoftanks.ru

Spoiler

 


Сообщение отредактировал vasyao_: 04 Май 2018 - 22:20



vasyao_ #4 Отправлено 03 Май 2018 - 23:54

    Старшина

  • Игроки
  • 32110 боев
  • 721
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Приложение № 1

Предложения, описанные в других документах и введенные в игру

Spoiler
 

Приложение № 2

Руководство по Глобальной карте с официального сайта, раздел “Помощь” на клановом портале и Wiki.wargaming.net

 

“Помощь” на Клановом портале

 

Wiki.wargaming.net

Spoiler

 

Приложение № 3

Центр поддержки пользователей. Статьи о Кланах, Глобальной карте и Укрепрайонах

Spoiler

 


Сообщение отредактировал vasyao_: 12 Май 2018 - 18:28



TochkaDimon #5 Отправлено 04 Май 2018 - 04:05

    Урановый Дятел

  • Модераторы
  • 62036 боев
  • 4 420
  • [KISLO] KISLO
  • Регистрация:
    10.03.2011
Вася умничка, молодец, и наконец просто красавица:B

Я иду с Богом, да и Бог со мной.

 

 

 


The_Boss #6 Отправлено 04 Май 2018 - 04:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16758 боев
  • 207
  • [T-MAN] T-MAN
  • Регистрация:
    29.07.2011
:great:

The_Legend_SPb #7 Отправлено 04 Май 2018 - 04:10

    Сержант

  • Игроки
  • 39187 боев
  • 150
  • [SPBVS] SPBVS
  • Регистрация:
    05.12.2010
:ohmy:

 

 


Nikolay_kms #8 Отправлено 04 Май 2018 - 05:55

    Главный Суровый Пчёл

  • Игроки
  • 52695 боев
  • 2 762
  • [LAIR] LAIR
  • Регистрация:
    01.08.2011
Василиса, откуда столько энергии? :)

vasyao_ #9 Отправлено 04 Май 2018 - 08:18

    Старшина

  • Игроки
  • 32110 боев
  • 721
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияTochkaDimon (04 Май 2018 - 04:05) писал:

Вася умничка, молодец, и наконец просто красавица:B

 

:shy:

 

Просмотр сообщенияNikolay_kms (04 Май 2018 - 05:55) писал:

Василиса, откуда столько энергии? :)

 

Всю последнюю отдала :rolleyes:




dr_mortis #10 Отправлено 04 Май 2018 - 08:20

    Старшина

  • Игроки
  • 51452 боя
  • 408
  • [SE-MO] SE-MO
  • Регистрация:
    21.04.2014
Респект за такой огромный труд, надеюсь тебя услышат

Mess3r #11 Отправлено 04 Май 2018 - 09:31

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 64626 боев
  • 1 012
  • [CATGO] CATGO
  • Регистрация:
    14.12.2011

Просмотр сообщенияdr_mortis (04 май 2018 - 13:20) писал:

Респект за такой огромный труд, надеюсь тебя услышат

 

услышат и конечно сделают...через 20лет.



KIrtaIn #12 Отправлено 04 Май 2018 - 10:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37322 боя
  • 208
  • [FNT1K] FNT1K
  • Регистрация:
    26.03.2013
Вася умница)) =

John01rus #13 Отправлено 04 Май 2018 - 11:38

    Лейтенант

  • Игроки
  • 10318 боев
  • 1 804
  • [_GS_] _GS_
  • Регистрация:
    14.06.2014
Пойдет, эти слова да разрабам в уши
 
john01rus.png 

___Gold_Ray___ #14 Отправлено 04 Май 2018 - 13:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38828 боев
  • 213
  • [CYS] CYS
  • Регистрация:
    25.12.2010
:great:

A6aDDoH #15 Отправлено 04 Май 2018 - 14:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33441 бой
  • 382
  • [JIYHT] JIYHT
  • Регистрация:
    30.04.2013

ниЧОсе!!! Вася ты в соло данный манускрипт писала???? вот это труд...

карл и маркс нервно курят в сторонке

 

ЛАЙК


Клешни мои не клац клац, хитин не подгорааай, слышишь как ягель трещит, это олеееений краай....

Realiste #16 Отправлено 04 Май 2018 - 14:57

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45721 бой
  • 366
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    21.09.2010
Надеюсь все получится

_3nigma_ #17 Отправлено 04 Май 2018 - 15:12

    Младший сержант

  • Игроки
  • 13659 боев
  • 96
  • Регистрация:
    27.08.2014

А как насчет добавить пару зданий в укрепе. Например, они будут связаны напрямую с ГК, одно здание будет заменять одну землю на ГК, и приносить в зависимости от уровня голду клану, маленькую прибыль но она будет, это поможет развития слабых кланов, они смогут нанимать норм полевых за голду, притягивать бойцов и так далее. Можно сделать заморозку этого здания при определенных условиях, например при поражении в наступлении при потере КЦ. Второе здание может приносить отдельное влияние, % от победы, или как в гамбите очки исследование на сезон ГК. В общем сделать зависимость, хоть и маленькую, ГК и укрепа.

 

Еще есть идея объедения RU+EU серверов ГК, сделать общую глобальную карту, тут работы много, но можно продумать прайм и так далее. Зато какая война кошельков развернется, европейцам особо спонсоров не надо, а вот наши то встрепенуться, если получат по лицу от европейских топов, война не шуточная развернется. Альянсы, развернуться с новой силы, объединения и так далее. Мне кажется многие старички вернуться в игру при таком раскладе.



alien7s #18 Отправлено 04 Май 2018 - 15:31

    Старшина

  • Игроки
  • 44350 боев
  • 682
  • [PZE] PZE
  • Регистрация:
    01.08.2012
10ку за старания.  
 

Gerrard_VET12 #19 Отправлено 04 Май 2018 - 20:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53446 боев
  • 1 011
  • Регистрация:
    28.04.2012
Это конечно все правильно и хорошо, но картоха все что можно на нас, на вас  и на всех ложила.....
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней.

Slavomil #20 Отправлено 04 Май 2018 - 21:31

    Рядовой

  • Игроки
  • 11162 боя
  • 19
  • [INLYK] INLYK
  • Регистрация:
    13.02.2016
Что вы мямлите фигню всякую подстилаясь перед варгеминг, интерфейс херефейс!
Единственная проблема почему сейчас играть в клане стало не интересно - это баланс по скилу! Нет никакого желания заходить в укреп зная что каждый бой тебя ждет топовый противник , и ты будешь играть примерно в пределах 50 процентов побед, в то время как какой нибудь ракокланище с игроками которые ногами играют - то же будет в районе 50 % и получается ты скиловый парень ничем не лучше рачища с обоссаной статой и клан твой не лучше обоссаного клана, нет ни престижа играть в топовом клане ни фарма, так как играя на 50 % и стреляя фул голдой - ибо ты играешь против серьезных парней всегда, даже с топовой финкой ты уходишь в колосальный минус в лучшем случае получаешь небольшой плюс! Гораздо приятней пойти в кб где так же есть баланс по скилу, но там хотя бы на прем технике под личные резервы можно нафармить гораздо больше!
Да, единственное место сейчас где нет баланса по скилу это ГК, но играть ее тоже не интересно, ведь раньше ее доходность позволяла платить даже обычным бойцам обычного клана находящегося к примеру в топ 90 - 2500 голды в месяц что хватало хотябы прем купить, а сейчас вся голда уходить на зарплату полевикам а бойцы сосут *** по кд! И дождаться могут лишь того что скинут 30 голды чтоб оборудование снять! Невиданная бл%дь щедрость! Я не беру в расчет кланы сидящие на спонсорстве как россельмаш, психов и медийных кормов, но посмотрите где сейчас клан mafia, dbrmn, n-eon, n-age, где птахи и тд? В гавне эти кланы чекните их процент побед в укрепе за последние 28 дней! У многих из них 40-46 % побед! Это престиж? Туда есть желание идти и воевать? Да у клана XANA раков процент побед лучше!? А лучше ли эти XANA играют чем мафия? Конечно нет! Но они никогда не попадут друг против друга!
Главная проблема 'то не цацки пецки ,а то что весь престиж от топового клана в том что у тебя светится какой то значет и тебя за это долбит арта по кд! Все! Больше никакого престижа быть в топовом клане нет!
Играть на обоссаный процент побед - разве это может быть престижно! Да и к чему стремится игрокам которые играют плохо или средне? К чему если достигнув определенного прогресса в своем скиле они все равно будут играть на тот же процент побед, потому что им уже будет доставаться так же игроки его уровня!
Баланс по скилу убивает эту игру! Зачем стремится куда то, зачем развиваться, лично я и многие мои друзья стали играть реже, а кто то ранее бывшие заядлые жители укрепа играющие на 70+ теперь ходят по кланам и сидят пока не переведут в резервисты, пользуясь плюхами которые добывают пацаны играя в тех самых укрепах на 40 % ! Подытожу! Если Васяо такая грамотная , неужели она не видит очевидного - то в чем действительно проблема? И несет какую то фигню типа все норм только добавьте кнопочки дуропочки!
Баланс по скилу убивает эту игру! 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных