Перейти к содержимому


II. Предложения по изменению кланового функционала игры World of Tanks

Клановый функционал Глобальная карта Укрепрайон Клановый портал

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 44

vasyao_ #21 Отправлено 03 Май 2018 - 23:13

    Старшина

  • Игроки
  • 32110 боев
  • 721
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

II. Предложения по изменению кланового функционала игры World of Tanks

 

Василиса Бирюза aka vasyao_

Координатор New Alliance и командир клана MOVE

 

 

Рекомендую читать здесь: ссылка на Google.Docs

P.S. В документе много картинок, если не прогружаются - обновите страницу.

Введение

Со времен Contras и первого документа прошло 10 месяцев, и нужно разобраться: какие произошли изменения, и на что еще стоит обратить внимание.

Разработчики уже сейчас стали активнее работать с кланлидерами, которые долгое время “варятся” в сфере кланового функционала и видят как обстоят дела со стороны пользователей. Часть предложений из первого документа, информация из анализов сезонов - были обработаны и введены в игру (подробнее в Приложении №1).


Большинство лидеров кланового комьюнити хочет популяризации клановых режимов и притока новых игроков в кланы, которые будут заинтересованы играть в команде продолжительное время. А для того, чтобы приток был - игроков нужно заинтересовать. Если притока нет - значит нужны изменения. В кланах нет нужды, если сообщество не может предложить эксклюзивные бонусы или возможность продемонстрировать достижения своего коллектива.


Показать себя сообщества могут в рейтингах клановых режимов игры, оттачивая собственное боевое мастерство. Из всех режимов выделяется Глобальная карта - физическая карта мира, на которой наглядно можно продемонстрировать все свои навыки игры и дипломатии, захватывая мир. На данный момент это единственный режим в игре, где можно объявить войну конкретному клану. Уникальность Глобальной карты нужно беречь, при этом сделав игру на ней максимально интересной и комфортной для всех участников баталий. Огромную роль играет само по себе поле Глобальной карты, поэтому карта должна быть грамотно проработана и подготовлена. Оттачивают свои боевые навыки кланы в сражениях Укрепрайона. Вылазки и Наступления - режимы, у которых с точки зрения механики сейчас нет недочетов. Требуется всего лишь ряд интерфейсных доработок и небольших обновлений для поддержания интереса. Клановый функционал - это не только Глобальная карта и Укрепрайон, а также ряд механик, позволяющих облегчить адаптацию игроков в клановом социуме и разнообразить их досуг.

Данный документ разработан на основе опыта игры в клановых режимах, сбора мнения клановых игроков и содержит предложения по улучшению кланового функционала: Глобальной карты, Укрепрайона, Кланового портала, интерфейса в клиенте игры, информации и новостей на официальном сайте.

Оглавление

Spoiler

Глобальная карта

Spoiler

 


Сообщение отредактировал vasyao_: 12 Май 2018 - 14:01



MrCrowley #22 Отправлено 04 Май 2018 - 23:39

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54506 боев
  • 62
  • [GTDBY] GTDBY
  • Регистрация:
    20.08.2010
Снимаю шляпу перед дамой за очередной монументальный труд. На месте ВГ я бы уже предложил работу в компании.

CAHA_KEHT_POMAHA #23 Отправлено 05 Май 2018 - 01:06

    Новобранец

  • Игроки
  • 71593 боя
  • 3
  • [HE6PO] HE6PO
  • Регистрация:
    10.02.2013
Папа у Васи силён в математике.....:medal:

Сообщение отредактировал CAHA_KEHT_POMAHA: 05 Май 2018 - 01:08


vasyao_ #24 Отправлено 05 Май 2018 - 03:24

    Старшина

  • Игроки
  • 32110 боев
  • 721
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияKIrtaIn (04 Май 2018 - 10:20) писал:

Вася умница)) =

 

:girl_heart:

 

Просмотр сообщенияA6aDDoH (04 Май 2018 - 14:33) писал:

ниЧОсе!!! Вася ты в соло данный манускрипт писала???? 

 

Да, несколько людей меня поддерживали и и читали документ до его публикации. Если по прошлому от них было много замечаний и советов, сейчас - минимально.




vasyao_ #25 Отправлено 05 Май 2018 - 03:25

    Старшина

  • Игроки
  • 32110 боев
  • 721
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияCAHA_KEHT_POMAHA (05 май 2018 - 01:06) писал:

Папа у Васи силён в математике.....:medal:

 

А как сделан данный вывод?) 


zorrop0 #26 Отправлено 05 Май 2018 - 17:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27081 бой
  • 1 380
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Все это хорошо и правильно, это надо вводить, вот только всего 1600 кланов, участвующих в 8 сезоне несколько настораживает. Эти предложения улучшат комфорт для кланов уже играющих на ГК, но никак не привлекут новые кланы.

И для большинства кланов, отказавшихся от ГК актуально вот это мнение.

Просмотр сообщенияstastigr (04 Май 2018 - 11:18) писал:

 

Зачем тогда формат менять было? Скоро лето онлайн просто ляжет в малочисленных кланах 15 боеспособных человек с нужной техникой будет не собрать и слабые кланы просто забьют на укрепы, так как или боя будут долго ждать или их будет балансить к зеленым на мясо. В итоге они просто забьют на укрепы, а за прошедшее лето их неокрепшие или пропитые мозги вообще забудут такое название как "укрепрайон", что равносильно оттоку игроков из данного режима. Престиж ГК, а зачем он нужен? Таблица рейтингов есть и в урах. Голда? Вернуть фермы и в этом престиж? Голду и по итогам сезона в урах раздавать можно будет каждому индивидуально. Вернуть подставухи и продажи мест на ивентах это престиж? Так это всегда было вне зависимости от версий ГК. Эмблемы, камуфляжи и т.д. - уже тошнит от них. Танки за ивент может престиж? В последнем ивенте 907 взяли даже те, кто слабо вообще представляет в какую игру он играет. ГК как режим мертв - все просто скатилось к тому что скиловики сидят на самых доходных провах попеременно отбивая их друг у друга, все остальные выполняют задания в попытках убить побольше танков ради 500 голды на 70-100 танков, а потом всем кланом думают куда же эту пятихаточку то засунуть:facepalm:

 

И спорить с ним трудно. Взято из этой темы.

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


worster777 #27 Отправлено 06 Май 2018 - 04:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26516 боев
  • 4 252
  • [-FMA-] -FMA-
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияzorrop0 (05 Май 2018 - 14:59) писал:

 Эти предложения улучшат комфорт для кланов уже играющих на ГК, но никак не привлекут новые кланы.

Совершенно верно.


"Я не помню когда последний раз видел у противника 3 фиолетов не во взводе." © SilencerNT

"Я цели намечал свои на выбор сам..." В. Высоцкий

В игре я отдыхаю, не напрягая мозг. На форуме ловлю лулзы с потуг троллей.


Filosh #28 Отправлено 06 Май 2018 - 06:22

    Сержант

  • Игроки
  • 56135 боев
  • 130
  • [BP54] BP54
  • Регистрация:
    12.05.2013
Не знаю почему, но раньше, ещё когда были фишки, чтобы пойти на ГК в моём на тот момент очень-очень слабеньком клане люди стояли в очереди, страшно обижались, когда их не брали в бой. Народ требовал высадок, несмотря на сливы, а если мы на профильную карту не заявлялись ещё с вечера, то на следующий день, уже мест на нужные нам высадочные провинции не было. Клан почти два года каждый день ходил на высадки, сливался, пока наконец впервые мы не выиграли турнир, потом я часами сидел в переговорах с соседями, делая всё, чтобы нас не вышибли всякие альянсы, чтобы скоординировать нападения, максимум у нашего клана был тогда одновременное владение 6 провинциями, правда всего 1 день. Потом нас смели, сожрали, но впечатлений было полные штаны, все рвались по новой повторить. Очень тогда выручала возможность двинуть всего одну фишку на соседнюю провинцию, представляю как психовали топ-кланы, когда двигали п одной фишке, а сразу на три других провинции по 15, а выходили мы на бой всего за одну провинцию, остальные фишки бросали, штрафов не было по-моему за это, за то мы могли растянуть сильный клан за счет одновременных ложных атак и отобрать у него провинцию там, где у него уже не хватало игроков выставиться, так как в первую очередь они выходили в бой на самые важные для них провинции (штаб, середины, обеспечивающие связку между провинциями), поэтому скоординированная атака на несколько провинций топклана двумя слабыми кланами гарантировано позволяла отобрать 1-2 земли, а непрерывные такие атаки в течение нескольких дней вымораживали фишки топклана, поэтому он физически не мог защищаться уже. Потом фишки убрали, и ушла базовая возможность переигрывать на этом топкланы, всё стало зависеть только от наличия техники, начались эксперименты с влиянием, ввели укрепы, кто то из разрабов начал дико креативить. Чтобы не затягивать скажу, что сейчас я в более сильном клане, но на ГК людей уговаривают, не спасает угроза киканья, никто этого не боится, быть исключенным из клана, а структура ГК построена так, что сильный клан путём манипуляций с фишками с провинций не сбить, штрафы за невыход не позволят это сделать. Я думаю, что старая ГК не устраивала топкланы в первую очередь, и все эти изменения пошли с их подачи, потому что сегодня при этой системе, они могут спина к спине относительно спокойно пастись, а зачем нам играть, когда правила заточены под узкую группу кланов. Только совсем тупой будет играть с шулерами (альянсами близкими к телу ВГ) за их столом (карта заточена под них, в этом сезоне они уж совсем удобно сделали, все денежные провы в кучу собрали, чтобы не размениваться на владение копеечными), по их же правилам (думаю, что изменение регламента ГК в последние годы происходило под их влиянием, так сказать активного сообщества, а кто же будет разрабатывать правила для других, а не под себя любимых).  Вывод - вся эта предлагаемая косметика, что грим покойнику, поскреби - а там трупные пятна, нужно менять всю концепцию и принципы, переутверждать государство, подписывать так сказать новый общественный договор, нужен ЗЕМСКИЙ СОБОР, а не нынешняя семибоярщина. А на это пока руководство вряд ли способно, не буду говорить про причины, но догадываюсь, а пока всё будет идти по старому, крайне узкая группа лиц, за которой стоят спонсоры, будет и дальше продавливать в своих интересах изменения на ГК (может даже делая это не осознавая этого, думая, что для всех стараются, но в силу узкости и кастовости не умея посмотреть на карту под другим углом), а у широких масс всё больше будет падать интерес к боям на ГК ввиду отсутствия малейших перспектив и мотивации бойцов, и в конце концов этот режим сожрёт сам себя. Не быстро, но уверенно. Посмотрите сколько сейчас команд заявляется на высадки, можно даже в последний час встать на любую провинцию. Кстати движняк не хилый шёл на карте и тогда, когда были высадочные провинции, а все остальные аукционные, вот где тоже держателям ферм покоя не было, поэтому такую ситуацию сразу свернули, нельзя нервировать уважаемые кланы на провинции которых кучами получили возможность нападать какие то плебеи. Сейчас такие возможности сведены к минимуму, поставлены всякие сита и заборчики путем регламента и структуры ГК. Мы ж не такие ***, как кто то думает, мы всё видим, и соответственно реагируем.

Сообщение отредактировал Filosh: 06 Май 2018 - 06:24


Bep6oBLLLEK #29 Отправлено 06 Май 2018 - 09:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9149 боев
  • 4 414
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияFilosh (06 Май 2018 - 06:22) писал:

Не знаю почему, но раньше, ещё когда были фишки, чтобы пойти на ГК в моём на тот момент очень-очень слабеньком клане люди стояли в очереди, страшно обижались, когда их не брали в бой. Народ требовал высадок, несмотря на сливы, а если мы на профильную карту не заявлялись ещё с вечера, то на следующий день, уже мест на нужные нам высадочные провинции не было. Клан почти два года каждый день ходил на высадки, сливался, пока наконец впервые мы не выиграли турнир, потом я часами сидел в переговорах с соседями, делая всё, чтобы нас не вышибли всякие альянсы, чтобы скоординировать нападения, максимум у нашего клана был тогда одновременное владение 6 провинциями, правда всего 1 день. Потом нас смели, сожрали, но впечатлений было полные штаны, все рвались по новой повторить. Очень тогда выручала возможность двинуть всего одну фишку на соседнюю провинцию, представляю как психовали топ-кланы, когда двигали п одной фишке, а сразу на три других провинции по 15, а выходили мы на бой всего за одну провинцию, остальные фишки бросали, штрафов не было по-моему за это, за то мы могли растянуть сильный клан за счет одновременных ложных атак и отобрать у него провинцию там, где у него уже не хватало игроков выставиться, так как в первую очередь они выходили в бой на самые важные для них провинции (штаб, середины, обеспечивающие связку между провинциями), поэтому скоординированная атака на несколько провинций топклана двумя слабыми кланами гарантировано позволяла отобрать 1-2 земли, а непрерывные такие атаки в течение нескольких дней вымораживали фишки топклана, поэтому он физически не мог защищаться уже. Потом фишки убрали, и ушла базовая возможность переигрывать на этом топкланы, всё стало зависеть только от наличия техники, начались эксперименты с влиянием, ввели укрепы, кто то из разрабов начал дико креативить. Чтобы не затягивать скажу, что сейчас я в более сильном клане, но на ГК людей уговаривают, не спасает угроза киканья, никто этого не боится, быть исключенным из клана, а структура ГК построена так, что сильный клан путём манипуляций с фишками с провинций не сбить, штрафы за невыход не позволят это сделать. Я думаю, что старая ГК не устраивала топкланы в первую очередь, и все эти изменения пошли с их подачи, потому что сегодня при этой системе, они могут спина к спине относительно спокойно пастись, а зачем нам играть, когда правила заточены под узкую группу кланов. Только совсем тупой будет играть с шулерами (альянсами близкими к телу ВГ) за их столом (карта заточена под них, в этом сезоне они уж совсем удобно сделали, все денежные провы в кучу собрали, чтобы не размениваться на владение копеечными), по их же правилам (думаю, что изменение регламента ГК в последние годы происходило под их влиянием, так сказать активного сообщества, а кто же будет разрабатывать правила для других, а не под себя любимых).  Вывод - вся эта предлагаемая косметика, что грим покойнику, поскреби - а там трупные пятна, нужно менять всю концепцию и принципы, переутверждать государство, подписывать так сказать новый общественный договор, нужен ЗЕМСКИЙ СОБОР, а не нынешняя семибоярщина. А на это пока руководство вряд ли способно, не буду говорить про причины, но догадываюсь, а пока всё будет идти по старому, крайне узкая группа лиц, за которой стоят спонсоры, будет и дальше продавливать в своих интересах изменения на ГК (может даже делая это не осознавая этого, думая, что для всех стараются, но в силу узкости и кастовости не умея посмотреть на карту под другим углом), а у широких масс всё больше будет падать интерес к боям на ГК ввиду отсутствия малейших перспектив и мотивации бойцов, и в конце концов этот режим сожрёт сам себя. Не быстро, но уверенно. Посмотрите сколько сейчас команд заявляется на высадки, можно даже в последний час встать на любую провинцию. Кстати движняк не хилый шёл на карте и тогда, когда были высадочные провинции, а все остальные аукционные, вот где тоже держателям ферм покоя не было, поэтому такую ситуацию сразу свернули, нельзя нервировать уважаемые кланы на провинции которых кучами получили возможность нападать какие то плебеи. Сейчас такие возможности сведены к минимуму, поставлены всякие сита и заборчики путем регламента и структуры ГК. Мы ж не такие ***, как кто то думает, мы всё видим, и соответственно реагируем.

 

ну фермеры против ограничения количества терр приносящих доход, грабежей, мятежей и не возможности зайти на высадку по земле .... Как Вы думаете, эти нововвдения для них сделали??? )))

Насчет неполности высадок. а вы посмотрите сколько высадок!!! Если вг вернет старые правила. более удобные фермерам, то и высадки переполнятся .... Но Вы просто подгоняете выводы (даж не факты) под свою теорию

ИМХО фермерам стало жить сложнее, чем ранее, да есть куча алов, куча понов. но война идет, и даже на топ уровне война идет во всю. Психи, он не сидят на изи на 1500 террах, а воюют и у них 200+ боев. Так, что с фермерством борятся ))))


Сообщение отредактировал Bep6oBLLLEK: 06 Май 2018 - 09:20

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа в клан [_IQ] Iron Quality!

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


Filosh #30 Отправлено 06 Май 2018 - 14:07

    Сержант

  • Игроки
  • 56135 боев
  • 130
  • [BP54] BP54
  • Регистрация:
    12.05.2013

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (06 май 2018 - 06:18) писал:

 

ну фермеры против ограничения количества терр приносящих доход, грабежей, мятежей и не возможности зайти на высадку по земле .... Как Вы думаете, эти нововвдения для них сделали??? )))

Насчет неполности высадок. а вы посмотрите сколько высадок!!! Если вг вернет старые правила. более удобные фермерам, то и высадки переполнятся .... Но Вы просто подгоняете выводы (даж не факты) под свою теорию

ИМХО фермерам стало жить сложнее, чем ранее, да есть куча алов, куча понов. но война идет, и даже на топ уровне война идет во всю. Психи, он не сидят на изи на 1500 террах, а воюют и у них 200+ боев. Так, что с фермерством борятся ))))

 

Ага... Только это косметика, а не решение проблемы. Сокращение количества доходных пров - обусловлено только тем, что больше держать уже проблематично, седалище может треснуть, а также уже совсем рельефно будет видно двойное дно всех этих игрищ, думаю их количество было согласовано с теми же топами, а нам, плебсу, это выдают как супердостижение. Особенно меня умилила новость, что при разработке последней африканской ГК участвовали представители топкланов, то бишь против фермерства боролись сами фермеры, пчёлы против мёда. А их количество боёв 200+, 6 боёв в день  - это по большей части прикрывашки, подставухи и договорняки... или нет такой проблемы? И с этим тоже борются? Станиславского вспоминаю, когда всё это вижу, а пограбить и топкланы не прочь, помню ещё когда фишки были Чесы ходили себе по землям как саранча и грабили их одну за другой, ограбили, получили денежку за три дня, бросили эту землю без фишек, пошли дальше, снова ограбили и так далее, а мы это просекли, шли за ними и занимали разграбленные земли без боя, а потом пытались удержать их. Хотели бы победить главные проблемы ГК - победили бы, вся власть в руках разработчиков, а так пришли к радикальному сокращению кланов на ГК и полной потере интереса у бойцов идти на эту войну. Если наверху понимают то, что происходит - то это очень печально, и в борделе уже перестановкой мебели не обойтись, а если не понимают сами, почему так - то туши свет, нами правят очень глупые люди. Но в теорию с глупостью я не верю, скорее это умышленно всё делается, там роль личности (или группы личностей) прослеживаются, идут какие то закулисные дела и пляски с бубном. К бабке не ходи.

Сообщение отредактировал Filosh: 06 Май 2018 - 14:14


Gerrard_VET12 #31 Отправлено 08 Май 2018 - 23:59

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 53446 боев
  • 1 011
  • Регистрация:
    28.04.2012

Мораль сей басни такова....  Просто задонатьте!!!:teethhappy:


Сообщение отредактировал Gerrard_VET12: 09 Май 2018 - 00:07

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней.

Botinocheque #32 Отправлено 10 Май 2018 - 09:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40812 боев
  • 36
  • [HLCST] HLCST
  • Регистрация:
    24.09.2012

Просмотр сообщенияSlavomil (04 Май 2018 - 20:31) писал:

Что вы мямлите фигню всякую подстилаясь перед варгеминг, интерфейс херефейс!
Единственная проблема почему сейчас играть в клане стало не интересно - это баланс по скилу! Нет никакого желания заходить в укреп зная что каждый бой тебя ждет топовый противник , и ты будешь играть примерно в пределах 50 процентов побед, в то время как какой нибудь ракокланище с игроками которые ногами играют - то же будет в районе 50 % и получается ты скиловый парень ничем не лучше рачища с обоссаной статой и клан твой не лучше обоссаного клана, нет ни престижа играть в топовом клане ни фарма, так как играя на 50 % и стреляя фул голдой - ибо ты играешь против серьезных парней всегда, даже с топовой финкой ты уходишь в колосальный минус в лучшем случае получаешь небольшой плюс! Гораздо приятней пойти в кб где так же есть баланс по скилу, но там хотя бы на прем технике под личные резервы можно нафармить гораздо больше!
Да, единственное место сейчас где нет баланса по скилу это ГК, но играть ее тоже не интересно, ведь раньше ее доходность позволяла платить даже обычным бойцам обычного клана находящегося к примеру в топ 90 - 2500 голды в месяц что хватало хотябы прем купить, а сейчас вся голда уходить на зарплату полевикам а бойцы сосут *** по кд! И дождаться могут лишь того что скинут 30 голды чтоб оборудование снять! Невиданная бл%дь щедрость! Я не беру в расчет кланы сидящие на спонсорстве как россельмаш, психов и медийных кормов, но посмотрите где сейчас клан mafia, dbrmn, n-eon, n-age, где птахи и тд? В гавне эти кланы чекните их процент побед в укрепе за последние 28 дней! У многих из них 40-46 % побед! Это престиж? Туда есть желание идти и воевать? Да у клана XANA раков процент побед лучше!? А лучше ли эти XANA играют чем мафия? Конечно нет! Но они никогда не попадут друг против друга!
Главная проблема 'то не цацки пецки ,а то что весь престиж от топового клана в том что у тебя светится какой то значет и тебя за это долбит арта по кд! Все! Больше никакого престижа быть в топовом клане нет!
Играть на обоссаный процент побед - разве это может быть престижно! Да и к чему стремится игрокам которые играют плохо или средне? К чему если достигнув определенного прогресса в своем скиле они все равно будут играть на тот же процент побед, потому что им уже будет доставаться так же игроки его уровня!
Баланс по скилу убивает эту игру! Зачем стремится куда то, зачем развиваться, лично я и многие мои друзья стали играть реже, а кто то ранее бывшие заядлые жители укрепа играющие на 70+ теперь ходят по кланам и сидят пока не переведут в резервисты, пользуясь плюхами которые добывают пацаны играя в тех самых укрепах на 40 % ! Подытожу! Если Васяо такая грамотная , неужели она не видит очевидного - то в чем действительно проблема? И несет какую то фигню типа все норм только добавьте кнопочки дуропочки!
Баланс по скилу убивает эту игру! 

Ставлю лайк этому молодому человеку. Все правильно сказал
Выходишь такой в наступление без зп ротки и без половичка, кубиков пофармить)
 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Botinocheque: 10 Май 2018 - 09:40


Bep6oBLLLEK #33 Отправлено 11 Май 2018 - 13:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9149 боев
  • 4 414
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияFilosh (06 Май 2018 - 14:07) писал:

 

Ага... Только это косметика, а не решение проблемы. Сокращение количества доходных пров - обусловлено только тем, что больше держать уже проблематично, седалище может треснуть, а также уже совсем рельефно будет видно двойное дно всех этих игрищ, думаю их количество было согласовано с теми же топами, а нам, плебсу, это выдают как супердостижение. Особенно меня умилила новость, что при разработке последней африканской ГК участвовали представители топкланов, то бишь против фермерства боролись сами фермеры, пчёлы против мёда. А их количество боёв 200+, 6 боёв в день  - это по большей части прикрывашки, подставухи и договорняки... или нет такой проблемы? И с этим тоже борются? Станиславского вспоминаю, когда всё это вижу, а пограбить и топкланы не прочь, помню ещё когда фишки были Чесы ходили себе по землям как саранча и грабили их одну за другой, ограбили, получили денежку за три дня, бросили эту землю без фишек, пошли дальше, снова ограбили и так далее, а мы это просекли, шли за ними и занимали разграбленные земли без боя, а потом пытались удержать их. Хотели бы победить главные проблемы ГК - победили бы, вся власть в руках разработчиков, а так пришли к радикальному сокращению кланов на ГК и полной потере интереса у бойцов идти на эту войну. Если наверху понимают то, что происходит - то это очень печально, и в борделе уже перестановкой мебели не обойтись, а если не понимают сами, почему так - то туши свет, нами правят очень глупые люди. Но в теорию с глупостью я не верю, скорее это умышленно всё делается, там роль личности (или группы личностей) прослеживаются, идут какие то закулисные дела и пляски с бубном. К бабке не ходи.

 

Вы наверное на гк не заходили ни разу и ни чекали психов. парни сидят на нескольких островах. наверное не правильно как то прикрывались )))))

Разработка гк, это не только регламент, но и разработка поля и его осмотр, а вот чекнуть всю поляну сможет и 1-человек, но он больше не заметит ошибок.

Насчет пчел и м еда ... Фермерствовать сложнее стало, это очевидный факт, хоть те же грабы, хоть мятежи, хоть ограничение 10-я доходными провами. Штрафы очень нужная вещь и ограничение 13 бойцами то же. Потому как куча атак без боя, это очень плохо.

 


Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа в клан [_IQ] Iron Quality!

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


vasyao_ #34 Отправлено 12 Май 2018 - 08:10

    Старшина

  • Игроки
  • 32110 боев
  • 721
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (11 Май 2018 - 13:31) писал:

 

Вы наверное на гк не заходили ни разу и ни чекали психов. парни сидят на нескольких островах. наверное не правильно как то прикрывались )))))

Разработка гк, это не только регламент, но и разработка поля и его осмотр, а вот чекнуть всю поляну сможет и 1-человек, но он больше не заметит ошибок.

Насчет пчел и м еда ... Фермерствовать сложнее стало, это очевидный факт, хоть те же грабы, хоть мятежи, хоть ограничение 10-я доходными провами. Штрафы очень нужная вещь и ограничение 13 бойцами то же. Потому как куча атак без боя, это очень плохо.

 

 

2 чая этому господину! (Только ограничение 12 бойцами)


Filosh #35 Отправлено 12 Май 2018 - 12:30

    Сержант

  • Игроки
  • 56135 боев
  • 130
  • [BP54] BP54
  • Регистрация:
    12.05.2013

Просмотр сообщенияBep6oBLLLEK (11 Май 2018 - 10:31) писал:

 

Вы наверное на гк не заходили ни разу и ни чекали психов. парни сидят на нескольких островах. наверное не правильно как то прикрывались )))))

Разработка гк, это не только регламент, но и разработка поля и его осмотр, а вот чекнуть всю поляну сможет и 1-человек, но он больше не заметит ошибок.

Насчет пчел и м еда ... Фермерствовать сложнее стало, это очевидный факт, хоть те же грабы, хоть мятежи, хоть ограничение 10-я доходными провами. Штрафы очень нужная вещь и ограничение 13 бойцами то же. Потому как куча атак без боя, это очень плохо.

 

Острова - потому что берут и выходят сразу на 3-4 высадочных провинции и побеждают, потом эти острова сращивают... или не сращивают... как захотят ( или договорятся). Ещё какая то аргументация в пользу нынешнего состояния ГК есть? Можно бесконечно толочь одно и то же, но мы то тоже не слепые. Никаким психам не нужна ГК для всех, она им нужна подстроенная под них. Что и демонстрирует вся эта эволюция ГК и отток кланов из этого режима, а также участие представителей именно узкой группы представителей кланов в составлении регламентов и карт. Не хочу повторять того, что сверху понаписал, ибо опять услышу не конкретику, а то что фермером стало быть труднее, хотя по мне так наоборот легче и удобнее в последнем сезоне им было. Выше писал почему. Хоть елея тут полтонны разлей, но мне что глазам своим не верить что ли? У людей резко снижена мотивация игры на ГК - это факт, отток кланов - тоже факт. Эти факты полностью перекрывают своим огромным минусом любые ваши, как вы считаете плюсы. Выше опять же писал своё мнение про то, что считаю неверным в стратегии подхода к решению данной проблемы. Раньше, когда не было этих ваших "мер затрудняющих фермерство", гораздо больше кланов играло на ГК. Не думали - почему?



Bep6oBLLLEK #36 Отправлено 23 Май 2018 - 09:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9149 боев
  • 4 414
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияFilosh (12 Май 2018 - 12:30) писал:

Острова - потому что берут и выходят сразу на 3-4 высадочных провинции и побеждают, потом эти острова сращивают... или не сращивают... как захотят ( или договорятся). Ещё какая то аргументация в пользу нынешнего состояния ГК есть? Можно бесконечно толочь одно и то же, но мы то тоже не слепые. Никаким психам не нужна ГК для всех, она им нужна подстроенная под них. Что и демонстрирует вся эта эволюция ГК и отток кланов из этого режима, а также участие представителей именно узкой группы представителей кланов в составлении регламентов и карт. Не хочу повторять того, что сверху понаписал, ибо опять услышу не конкретику, а то что фермером стало быть труднее, хотя по мне так наоборот легче и удобнее в последнем сезоне им было. Выше писал почему. Хоть елея тут полтонны разлей, но мне что глазам своим не верить что ли? У людей резко снижена мотивация игры на ГК - это факт, отток кланов - тоже факт. Эти факты полностью перекрывают своим огромным минусом любые ваши, как вы считаете плюсы. Выше опять же писал своё мнение про то, что считаю неверным в стратегии подхода к решению данной проблемы. Раньше, когда не было этих ваших "мер затрудняющих фермерство", гораздо больше кланов играло на ГК. Не думали - почему?

 

Острова, потому что был материк, а потом вклинились и стали острова, это на примере психов. Отток кланов, потому что нет 6 и 8, но это проблема ВГ, точнее их пожелание, на основе пожеланий контрас. да и голдовый доход порезали, но это потому что они  хотят кушать, а не только фермеры.

Фермерам стало легче из за мятежей???? Когда даже прова отгороженная от высадочных союзниками может проатачится в любой день (достаточно лишь апнуть на ней недовольство), а потом ...

А может из за грабов? когда клан пришел собрал с высокодоходной провы доход за 3-и дня, и на 5 дней сделал ее бесполезной для фермера!!!

А может фермерствовать стало легче из за ограничения по доходности пров? Назовите мне хоть один клан который имеет доход хотя б больше 300 к голды за 28 дней!!! А раньше в тех реалиях. которые предлагаете вы были кланы фармившие и под мульон голды за 28 дней.

Ну да ладно, что Вам объяснять то, вы ж все чувствуете, не обращая внимания на цифры. а скорее всего и не зная ничего о них.

Регламен состаляет вг, "узкая группа лиц" только консультирует.

 


Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа в клан [_IQ] Iron Quality!

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


Bep6oBLLLEK #37 Отправлено 23 Май 2018 - 09:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9149 боев
  • 4 414
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияvasyao_ (12 Май 2018 - 08:10) писал:

 

2 чая этому господину! (Только ограничение 12 бойцами)

 

ачепятался да 12 бойцов .... Блин я лучше б взял два других напитка, те которые погорячее чая (жаль, что форум не даст написать название) .... Можете выслать на почту ... электронную))))

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа в клан [_IQ] Iron Quality!

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


Bep6oBLLLEK #38 Отправлено 23 Май 2018 - 09:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9149 боев
  • 4 414
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияBotinocheque (10 Май 2018 - 09:33) писал:

Ставлю лайк этому молодому человеку. Все правильно сказал
Выходишь такой в наступление без зп ротки и без половичка, кубиков пофармить)
 

Spoiler

 

 

А вам бы хотелось, что б вам подкинуло клан 49% нагибаторов. и вы их на изи порвали. Ведь не каждый бой вам попадается корм2??? ну или психи с хавками?

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа в клан [_IQ] Iron Quality!

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


_TEHb_BOPOHA_ #39 Отправлено 21 Июл 2018 - 20:08

    Капитан

  • Игроки
  • 85764 боя
  • 5 116
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

не хватает в военкомате

- авансированного подтверждения одобрения заявки в клан

- бОльшее количество фильтров для автоодобрения заявок как минимум полный список параметров как списке клана

 

в УР

не хватает планировщика задач или ассистента, для изготовления\включения резервов по графику, продублировать на сайте (т.к. в отпуске нет привычки на пляж ноут с клиентом таскать, для того чтоб клану плюшку включить или изготовить)

в 2018г управлять пошаговой стратегией УР только в клиенте моветон

 

казна

ввести возможность пополнять казну напрямую через донат


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 21 Июл 2018 - 21:03

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 242 (57 топов)     

Набор В Клан Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 до 23:00 по МСК Каждый Вечер

 


Semenov_84 #40 Отправлено 24 Июл 2018 - 01:01

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32293 боя
  • 1 856
  • [BAD] BAD
  • Регистрация:
    22.11.2010
Хорошая тема, ознакомился, результатом удовлетворен. Возвращенцам на гк трудно, непонятно и бессмысленно.

vasyao_ #41 Отправлено 22 Авг 2018 - 12:30

    Старшина

  • Игроки
  • 32110 боев
  • 721
  • [MOVE] MOVE
  • Регистрация:
    03.01.2012

Просмотр сообщенияSemenov_84 (24 Июл 2018 - 01:01) писал:

Хорошая тема, ознакомился, результатом удовлетворен. Возвращенцам на гк трудно, непонятно и бессмысленно.

 

Надеюсь, что все же это изменится





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных