Перейти к содержимому

Премы, отговорите или уговорите

lorraine 40t wz-120-1g-ft type 64

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

Leaveurhope #21 Отправлено 08 май 2018 - 13:13

Рядовой

• Игроки
  • 1502 боя
  • 17

Коллеги, я недавно начал, друг долго пытался затащить в игру и в итоге таки затащил. Я пока не разбираюсь совсем во всех видах техники, не знаю что качать, взял кромвеля б по совету того же друга по акции и 44-100 (р) дали по тарифу.

В данный момент, пока скидки, хотелось бы взять еще какой-то премиум танк. Колебаюсь между lorraine 40т или китайской восьмой премиум пт wz 120 1g ft + type 64, потратить хочется тысячи три, поэтому такой выбор.

Собственно в чем дилемма - ПТ и type очень хорошо зайдут для выполнения задач, которые я пока не могу выполнять, т.к. у меня только СТ танки в данный момент. Там неплохо насыпают всякого, плюс танк потом дадут, плюс ну какая-то цель в боях - приятно, интересно. Из минусов, как я понял - не дают экипаж. То есть придется его докупать отдельно, и не будет удобных навыков, к которым уже привык - в первую очередь шестое чувство, и нет маскировки при покупке.

Lorraine же невероятно красив (на мой взляд) и с интересной механикой, как я понял - выстрелил много патронов сразу и уехал прятаться. Быстрый дамаг дилер, как я понял. Мне такой концепт заезжает, плюс дают экипаж и маскировку сразу, плюс - как я понял, предложение очень ограничено. 

Посоветуйте, какой вариант не заставит меня потом сильно пожалеть о принятом решении? :)

Siniimax #22 Отправлено 08 май 2018 - 13:51

Сержант

• Игроки
  • 56936 боев
  • 163

"Коллеги, я недавно начал, друг долго пытался затащить в игру и в итоге таки затащил. Я пока не разбираюсь совсем во всех видах техники, не знаю что качать, взял кромвеля б по совету того же друга по акции и 44-100 (р) дали по тарифу."