Перейти к содержимому


Режим "Линия Фронта"

новый режим линия фронта ЛФ ФЛ боны =) впечатления от линии фронта нерф

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 370

Голосование: Режим "Линия Фронта" (585 пользователей проголосовало)

Понравился ли Вам новый режим?

  1. Да (546 голосов [93.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 93.33%

  2. Нет (39 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

Хотели бы Вы, чтобы данный режим существовал на постоянной основе?

  1. Да (522 голоса [89.23%] - Просмотр)

    Процент голосов: 89.23%

  2. Нет (63 голоса [10.77%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.77%

Какое влияние по Вашему мнению оказало отключение урона по союзникам в новом режиме?

  1. Положительное (499 голосов [85.30%] - Просмотр)

    Процент голосов: 85.30%

  2. Отлицательное (86 голосов [14.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.70%

На каком классе техники Вы провели наибольшее кол-во боёв в новом режиме?

  1. ЛТ (22 голоса [3.76%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.76%

  2. СТ (194 голоса [33.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.16%

  3. ТТ (132 голоса [22.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.56%

  4. ПТ-САУ (78 голосов [13.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.33%

  5. САУ (29 голосов [4.96%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.96%

  6. На всём понемногу (130 голосов [22.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 22.22%

Какой вид резервов Вы используете в новом режиме наиболее часто?

  1. Самолёт-Разведчик (77 голосов [13.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.16%

  2. Артобстрел (298 голосов [50.94%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.94%

  3. Авиаудар (73 голоса [12.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.48%

  4. Дымовая завеса (10 голосов [1.71%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.71%

  5. Воодушевление (34 голоса [5.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.81%

  6. Диверсионный отряд (93 голоса [15.90%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.90%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Animancorda #1 Отправлено 09 Май 2018 - 00:31

    Сержант

  • Игроки
  • 17227 боев
  • 149
  • Регистрация:
    20.03.2014

Здравия желаю! :honoring:

Интересует впечатления нашего танкового сообщества о режиме "Линия Фронта".
Мое мнение таково - режим крутой, фановый и фармовый. Советую опробовать каждому! 

Ссылка на описание - Нажми на меня

Плюсы:

  • Повышенная доходность серебра
  • Повышенная доходность бонов
  • Приятные награды за уровни прогресса
  • Специальные награды за использование «Доблести»
  • Всем игрокам была начислена специальная техника, которая имеет особый статус
  • Возможность опробовать одноуровневые бои на технике 8-го уровня
  • Отсутствие статистики позволяет полностью расслабиться и получать удовольствие от игры

 

Минусы:

  • Данный режим смогут опробовать не все, так как нагрузка на ПК выше чем в стандартном бою ( у меня 60-80 FPS в стандартном бою, и 15-25 FPS в режиме "линия фронта" )
  • Большая карта одновременно вызывает восторг и огорчает, так как огромное количество времени уходит на передвижение, что не очень весело
  • Прогресс звания очень слабо изменяется за уничтожение арт-батарей и нанесение им урона
  • Перезарядка дополнительных резервов, если какой-либо другой был использован
  • Слишком громкий звук взрыва уничтоженных танков
  • Увеличение перезарядки резервов после смерти ( ЛТ в отличии от других классов вообще резервы не успевают использовать, так как быстро погибают. Вечная перезарядка )
  • Из-за малой защитной зоны на точках респауна у красной линии, одну из сторон нередко зажимают и расстреливают не давая сдвинуться с места появления или вообще что-то сделать
  • Жизни. Удовольствие от системы респауна исчезает после 5 минутного ожидания возможности продолжить сражение

 

Хотелось бы изменить:

  • Ограничить дальность применения резервов артобстрел и авиаудар до круга отрисовки, таким образом игроки смогут использовать резервы только в зоне собственной видимости техники противника. Подобное желание связанно с тем, что на один танк может быть использовано несколько арт и авиа ударов от нескольких игроков, таким образом полностью уничтожая танк без особых усилий. Если же ограничить радиус использования данных резервов, то для их использования  будет необходимо находится в непосредственной близости к месту использования, что позволит оппонентам обнаружить такого игрока, и следовательно ожидать вероятный артобстрел или авиаудар и быть более осторожным
  • Сделать точки респауна фиксированными. Должно быть многие заметили, что точки респауна перемещаются по мере того, как противник перемещается по территории. Данное перемещение нередко усложняет игру, так как наверняка невозможно быть уверенным где именно ты появишься, а иногда бывает что появляешься слишком далеко и приходится долго и не весело ехать ( особенно на ТТ ). Таким образом хотелось бы видеть на каждом квадрате больше фиксированных точек респауна, с возможностью выбирать на какой появится;
  • Хотелось бы выбирать технику непосредственно в бою. К примеру, выбираешь арт-сау и попадаешь в нападающую команду. А арт-сау такой себе танк для атаки...По этому просьба к разработчикам -  сделайте возможность выбирать технику после того, как станет известно за какую сторону предстоит сражаться ( атака или оборона ).

 

Известные баги:

  • Отсутствуют текстуры у основания арт-батарей (исправлено 24.05.2018)
     
  • Невозможно запустить бой взводом (исправлено 08.05.2018)
  • Невозможно попасть в меню распределения резервов находясь в составе взвода (исправлено 16.05.2018)
  • Иногда не срабатывает навык "Шестое чувство"
  • Поражение наступающей стороны, если последняя арт-батарея была уничтожена на последних секундах боя
  • Если у игрока отключена возможность принимать взвод во время боя, то при нажатии по его нику правой кнопкой мыши не отображается меню. Соответственно на такого игрока не получается отправить жалобу
  • Поражение наступающей стороны во время овертайма - начинается отсчет и сразу же засчитывается поражение (не баг, а фича - при уничтожении техники на захвате овертайм отменяется)
  • Шкала прогресса не обновляется при получении очередного звания (дальнейший прогресс не отображается)

 


Все круги "ада" пройдены, все награды получены:izmena:

 


Сообщение отредактировал Animancorda: 04 Июн 2018 - 22:59


С уважением, Animancorda :honoring:


LORDofKrum #2 Отправлено 09 Май 2018 - 14:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 21418 боев
  • 31
  • [_TWD] _TWD
  • Регистрация:
    27.06.2011

Дождался 1 удачный режим добавленный в танги, Линия Фронта зачет 5+ во общем молодцы разрабы ! осталось подождать лет 20 и дождаться снова игру от брони =)

С Праздником всех кто в танке!



napaim65 #3 Отправлено 09 Май 2018 - 17:58

    Рядовой

  • Игроки
  • 27029 боев
  • 13
  • [R_DRG] R_DRG
  • Регистрация:
    02.02.2014

Линия фронта - как стимул командной игры

 

Привет всем,в данной теме хочу поговорить о новом событии в WoT ,,Линия фронта,,Игровой режим получился очень ярким динамичным и интересным спасибо разработчикам,молодцы.Думаю многие уже его испробовали в том числе и я,и вот на какую мысль натолкнуло,как игроки не имея опыта в командных сражениях начинают вести себя на поле боя,как событие и данный режим сражений влияет на игроков! Буквально на 3-ей минуте боя люди начинают понимать что в одиночку много не повоюешь и начинают как не странно помогать друг другу выполнять поставленную задачу,а не просто нестись сломя голову непонятно куда и зачем как зачастую происходит в рандоме,считаю опыт полученный на ,,Линии фронта,,пошел на пользу многим игрокам и было бы не плохо если бы его оставили как игровой режим на постоянно,и кто знает может быть кретинов в рандоме станет гораздо меньше(всех не победить никогда),и играть станет приятней,высказывайтесь по данному поводу,буду рад как критике так и одобрению ;)

 



Elfiona #4 Отправлено 11 Май 2018 - 14:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21192 боя
  • 852
  • Регистрация:
    28.06.2014

Никакого боя в режиме "Линия фронта" на самом деле нет. 10-15 сек я оглядываюсь (Божечки! Где я, куда тикать и что тут надо делать?) а потом 5 минут ожидания в ангаре. Снова 10-15 сек судорожно пытаюсь осмотреться, сверху сыплются какие-то бонбы, и опять скукота перед  таймером в ангаре. У меня всего два танчика 8 уровня, по другому и быть наверное не может. Кроме того, я не могу себе позволить 90-150к убытков даже за победу в этом режиме. А потому

Официально ходатайствую перед владельцами Варгейминга: идеологов и программистов лишить 100% премии и заставить всё переделать.



BORZOY_42r #5 Отправлено 11 Май 2018 - 14:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24421 бой
  • 1 420
  • Регистрация:
    14.10.2010

Просмотр сообщенияElfiona (11 Май 2018 - 14:09) писал:

Никакого боя в режиме "Линия фронта" на самом деле нет. 10-15 сек я оглядываюсь (Божечки! Где я, куда тикать и что тут надо делать?) а потом 5 минут ожидания в ангаре. Снова 10-15 сек судорожно пытаюсь осмотреться, сверху сыплются какие-то бонбы, и опять скукота перед  таймером в ангаре. У меня всего два танчика 8 уровня, по другому и быть наверное не может. Кроме того, я не могу себе позволить 90-150к убытков даже за победу в этом режиме. А потому

Официально ходатайствую перед владельцами Варгейминга: идеологов и программистов лишить 100% премии и заставить всё переделать.

 

Странно, при поражении вывез 90к, при победе около 140... 
Мы в разные режимы играли?

 

 

Броня не пробита!


DarkRaven #6 Отправлено 11 Май 2018 - 14:37

    Полковник

  • Игроки
  • 51863 боя
  • 28 410
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияElfiona (11 Май 2018 - 14:09) писал:

Кроме того, я не могу себе позволить 90-150к убытков даже за победу в этом режиме.

Меньше 150к в плюсе не вывозил ни разу. Что я делаю не так?..



Vohilem #7 Отправлено 11 Май 2018 - 14:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40724 боя
  • 206
  • [EA-2] EA-2
  • Регистрация:
    24.02.2011
Режим просто шикарен для фарма серебра и бонов, но слишком утомителен если в него долго играть. Вот сегодня мой рекорд 474к серебра + немного бонов.
Мое мнение конкретно геймплея. Самый полезный резерв как по мне, это разведчик, хоть и его нужно грамотно использовать и не всегда он приносит пользу. Другие резервы на урон слишком слабые и не приносят много опыта. Задымление и воодушевление вообще бесполезны как по мне, либо я не понял в каких случаях их применять. Еще хочется отметить что один слот под резерв у СТ и ТТ - это мало. Те кто говорят что идут в минус в этом режиме, я вам хочу только посочувствовать. Тут даже если пасивно играть, то довольно сложно уйти в минус.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_054.jpg   194,35К
  • Прикрепленный файл   shot_056.jpg   167,51К
  • Прикрепленный файл   shot_055.jpg   154,01К

Сообщение отредактировал Vohilem: 11 Май 2018 - 14:50

V означает - Вендетта

Elfiona #8 Отправлено 11 Май 2018 - 14:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21192 боя
  • 852
  • Регистрация:
    28.06.2014

Просмотр сообщенияDarkRaven (11 Май 2018 - 14:37) писал:

Меньше 150к в плюсе не вывозил ни разу. Что я делаю не так?..

 

Вы красава. А у меня, вот 86 184 убытков чистыми за последнюю победу и просто ТОННЫ негатива, это наверное я бестолочь и режим ФЛ не для меня. Скриншот не могу почему-то залить.

Stardog90 #9 Отправлено 11 Май 2018 - 15:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23682 боя
  • 209
  • Регистрация:
    24.03.2012

Есть вопрос "нужно ли вводить на постоянну основу" - зачем? Чтобы убить игру окончательно?

 

Нет - сама идея огромной карты хороша.  Но дойти к этому спустя 10 лет - WG серьезно? И это фраза не надменного троллинга - сейчас не тот уровень игроков и политика разаития игры, чтобы это стало актуальным.

Нет я не "Папка" - но пребывание в проекте более 5 лет позволяет мне оценивать различные периоды игры и наполняющую ее аудиторию.

 

Данный режим как основа сугубо для будущего развития ГК или ее подобия - да, считаю классной идеей, но не более....Почему?

Потому что когда 30 человек из одного клана разбиваются на 3 фланга, даже если в каждом из них будет своя отдельная группа со своим командиром - это все равно будет скоординированная и тактически слаженная игра как минимум 10 человек. 

 

То что я вижу сейчас - сорри господа, но это очередной е**** цирк из тараканов, которые разбегаются по всем углам как угораздит и даже несмотря на прописанные WG цели задания все равно куда-то зачем-то едут подальше от баз.... артокрабы, которые даде банально не могут включить свой крошечный мозг, чтобы переехать на пол карты правее для сбития захвата... по космосу видимо летают - любуются красотами..

 

15 человек на карте 1000 на 1000м не могут ничерта скоординироваться и хоть иногда включать свой мозг, поглядывая на мини-карту... А здесь что? Очередная турбопомойка, только растянутая до не***ких масштабов.

 

Спасибо - цирк уже нас***нил. Боже упаси видеть это в рандоме...

 


Сообщение отредактировал Stardog90: 11 Май 2018 - 15:04


aasazh #10 Отправлено 11 Май 2018 - 17:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18910 боев
  • 315
  • Регистрация:
    18.05.2013

Просмотр сообщенияDarkRaven (11 Май 2018 - 14:37) писал:

Меньше 150к в плюсе не вывозил ни разу. Что я делаю не так?..

 

Ты вообще на читах. мозг используешь. Жаль перманент за это не дают  :trollface:

Отрастил скилл - имеешь право страдать от арты :arta:

нажимая кнопку "в Боль", вы даёте согласие на 3 арты во вражеской команде.

каждый уважающий себя донный твинк считает что именно его фокусит арта (с)


Ne_Tankist_62 #11 Отправлено 11 Май 2018 - 17:26

    Майор

  • Игроки
  • 22721 бой
  • 9 833
  • Регистрация:
    20.01.2016

  Прыгающий, скачущий прицел задолбал: 

Spoiler

    И что тут ля-ля-ля о донате?  Какой донат если из 40-50 выстрелов за бой 10-15 выстрелов с пробитием.   такого наглого засилья ВБР ещё не наблюдал .    :D



craune #12 Отправлено 11 Май 2018 - 18:10

    Сержант

  • Игроки
  • 49557 боев
  • 157
  • Регистрация:
    23.12.2012
По 10 ст за одним камнем на одном фланге,на другой не едут (там камня нет),тт стреляют не съезжая с ремзоны (думают сразу чинятся),коричневые и тут обосновались(печаль),из 60 игроков минимум 30 читеры,статюги на боновом фарше на имбах насилуют раков на выданных танках без оборудования в лучшем случае с одним перком у экипажа...цирк да и только!!!А так режим классный!!!

hobator #13 Отправлено 11 Май 2018 - 19:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 70148 боев
  • 32
  • Регистрация:
    23.01.2011

Режим годный, играть интересно, оставить на постоянку надо.

Как развитие, хотелось бы новых карт, с большими лесами и для 

разных уровней. Год назад играл на десятках, нормально было.

 

 

 



PocATOM_ #14 Отправлено 11 Май 2018 - 20:54

    Старшина

  • Игроки
  • 48051 бой
  • 714
  • Регистрация:
    17.06.2011
Все нормально ,только уберите арендные танки (такое дно вылезает играть на них ) .

 

 


Old_Roamer #15 Отправлено 11 Май 2018 - 21:14

    Старшина

  • Игроки
  • 66310 боев
  • 416
  • [HULK_] HULK_
  • Регистрация:
    07.07.2011

Ну, не знаю. Первые пару дней еще туда-сюда. Народ как то играл. Вчера зашел, первые 5 боев были только нападение (за что?). Народ тупо стоял и дуплил друг друга. Ни о каких захватах никто и  не думал. Попробовал как то пару раз проявить инициативу. Всем  ***ть. Вопрос - отбывать тупо номер из-за фарма? Неинтересно. Пожалуй, забью на это режим. Сейчас зайду, посмотрю. Если опять тупое пиу-пиу, пусть он идет лесом. Фарм не самое главное. Эмоции пропадают.

Как то так.


Глаза боятся, руки из задницы...НО Я ДЕРЖУСЬ:izmena:

World Of  Tanks командная игра? Бугага......


MitaySemenov #16 Отправлено 11 Май 2018 - 21:51

    Майор

  • Игроки
  • 31292 боя
  • 10 158
  • [T-YES] T-YES
  • Регистрация:
    01.12.2012
Очень затяжно выходит.
И ноут сильно греет.

DarkRaven #17 Отправлено 11 Май 2018 - 21:55

    Полковник

  • Игроки
  • 51863 боя
  • 28 410
  • Регистрация:
    27.04.2010

Просмотр сообщенияPocATOM_ (11 Май 2018 - 20:54) писал:

Все нормально ,только уберите арендные танки (такое дно вылезает играть на них ) .

Ни в коем случае. На них ок настреливать дамажку.



_Davydov_ #18 Отправлено 11 Май 2018 - 22:17

    Майор

  • Игроки
  • 40663 боя
  • 10 408
  • [SPN] SPN
  • Регистрация:
    08.02.2013
Нипаиграть. Выбрасывает через 20 сек после загрузки. Кто знает что такое?
С охотниками в бой! Бог храбрости и сил!
По чарке, да на конь, без холи и затеев;
Чем ближе, тем видней, тем легче бить злодеев!" 
Всё вмиг воспрянуло, всё двинулось вперед...

Д.В. Давыдов


Ne_Tankist_62 #19 Отправлено 11 Май 2018 - 23:35

    Майор

  • Игроки
  • 22721 бой
  • 9 833
  • Регистрация:
    20.01.2016

Просмотр сообщенияPocATOM_ (11 Май 2018 - 20:54) писал:

Все нормально ,только уберите арендные танки (такое дно вылезает играть на них ) .

      Вот здесь она не справедливость и  спрятана, многие по своей  бережливости не имеют 8 лвл норм. и приходиться ехать на том что дали со 190 мм пробития ... .   

Просмотр сообщенияDarkRaven (11 Май 2018 - 21:55) писал:

Ни в коем случае. На них ок настреливать дамажку.

      Вот наконец то я понял кто меня угнетает. Не ожидал от вас, Дарк, такого.   



9l_Megera #20 Отправлено 11 Май 2018 - 23:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 41214 боев
  • 4 030
  • Регистрация:
    11.12.2011

Просмотр сообщенияNe_Tankist_62 (11 Май 2018 - 23:35) писал:

      Вот здесь она не справедливость и  спрятана, многие по своей  бережливости не имеют 8 лвл норм. и приходиться ехать на том что дали со 190 мм пробития ... .   

      Вот наконец то я понял кто меня угнетает. Не ожидал от вас, Дарк, такого.   

А 190мм это мало в бою с восьмёрками? Просто, я катаю на пилоте с таким же пробоем и типе59 со 180мм и вроде не испытываю неудобств.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных