Перейти к содержимому


«Штиль»: серверная статистика и обзор от Near_You


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 113

WGNews #101 Отправлено 10 май 2018 - 14:58

    Капитан

  • Разработчики
  • Content Manager
  • 0 боев
  • 5 081
  • Регистрация:
    24.05.2013
Картина боя на карте глазами опытного киберспортсмена и с точки зрения сервера.

Полный текст новости

Corspe #102 Отправлено 11 май 2018 - 15:12

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 15092 боя
  • 8 589
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияstreetdevel (11 май 2018 - 09:20) писал:

Спасибо, посмотрел ! По сравнению с первым выпуском, стало более лаконичней и доступней для восприятия - прогресс на лицо! Кое что полезное, для себя, открыл. по поводу "Титаника" - будут ли переделывать данный участок карты?  

Спасибо за отзыв.

Пока никакой информации о изменении карты нет. Если она появится - мы сообщим игрокам.

Просмотр сообщенияCOBECTb_RAD (11 май 2018 - 11:04) писал:

 

обзор для танков 10 уровня.Большинство игроков играет на танках уровнем пониже.Ну да пофиг.

1-направления для тяжей.

а)проезд тяжей светится с центра,откидывается с центра,откидывается артой.

б)убив тяжей противника,невозможно доехать до базы.Выезд в поле под прострел арты и пт-самоуничтожение.Даже в видео рекомендуют разворачиваться ы выносить противников в центре.

Итог-направление не нужное.Как пляж на оверлорде.

Авианосец

из видео-заезжать на технике со скоростью больше 65км/час.Такой техники мало.Для 95% танков-неиграбельное направление.Не на 10ках все еще хуже:техники со скоростью >65км не много.хп у нее мало.А углов,чтобы хорошо играть-еще меньше.Заехать туда можно,а что дальше делать?

Горы-не ездил,не знаю.Из личного опыта.Туда едут танки.И побеждают те-у кого на центре карты больше танков,которые напихивают противникам в борт.

Центр-единственное полноценное(нет)направление на карте.

а)проехав 2  квадрата от респа до ***(2 холмика) можно светить перекатку тяжей противника.и напихивать им.

б)заезд на авианосец-светить напихивать.

в)смотреть на горы,напихивать по засвету.

Минусы.

а)арта,не нормальных укрытий.постоянный стан.

б)пт.Для пт нет нормальных позиций,поэтому птводы высиживают яйца в кусах на базе.Нормально простреливать они могут только тт противника,которые выезают из-за авианосца(уже убив тт союзников),ибо прикрыть тт пт не могут,и центр.

в)щель между въездом на авик и сиськами-неиграбельна.смысла не имеет.на карте не нужна.

ИТОГ(мое ИМХО)-Победа у той команды,которая занимает центр.Остальные направления неконкурентноспособны.Карта похожа на оверлорд.Там тоже половина карты для ***.Чем меньше *** поедет на ненужные направления-тем больше шанс на победу.

Спасибо за отзыв.

Но если продолжите оскорблять - то писать не сможете на форуме.

Просмотр сообщенияCOBECTb_RAD (11 май 2018 - 11:06) писал:

 

Ширина играбельной части провинции  примерна равна кругу засвета.Карта-для 6 уровней максимум.

Любому нормальному игроку понятно,что провинция мала для 10 уровней.Просто мала,и нет смысла это отрицать.

Я понимаю вас. Но на этой карте не все едут бодаться в центр, а зачастую по краям сидят.
Мы внимательно следим за картами и за Провинцией в том числе.

Просмотр сообщенияshmol (11 май 2018 - 11:13) писал:

 

Я на энске на арте с респа уехать не успеваю. Особенно если на зеленки спавнит. 

Да, такое бывает. Но не каждый бой.

И это зависит от светляков, которые играют в команде противника. Не все умеют хорошо и правильно светить на данной карте.


 

 

COBECTb_RAD #103 Отправлено 11 май 2018 - 16:01

    Крабообразная криветка

  • Игроки
  • 54764 боя
  • 2 938
  • [B_ARS] B_ARS
  • Регистрация:
    05.01.2011
 

Просмотр сообщенияCorspe (11 Май 2018 - 15:12) писал:

 

Но если продолжите оскорблять - то писать не сможете на форуме.

Я понимаю вас. Но на этой карте не все едут бодаться в центр, а зачастую по краям сидят.
Мы внимательно следим за картами и за Провинцией в том числе.

1-там цензурное слово.

2-провинция и штиль.Позиции пт нак этих картах в 50м от респа.никуда не надо ехать.

3-На провинции играбельная часть кары мала.там играют всего 4 линии.

По краям-горы и вода.Никак нельзя использовать.Центр не играется совсем.поле.Итог-лт,ст,тт едут на вражескую половину и расставляются вдоль стен.Около кустов и зданий.точно так же делают противники.вся техника концентрируется на 4 линиях.и кидает друг в друга какахи.


Вертел крахмальные ивенты на оси мироздания.

Если в конце каждого сообщения добавлять-"Слава Сербу",то ваши сообщения не будут удаляться.

Крахмал-ни одного патча без косяка!

 


kotiara77777 #104 Отправлено 11 май 2018 - 18:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 35607 боев
  • 3 250
  • [FRV] FRV
  • Регистрация:
    09.02.2011

Просмотр сообщенияCorspe (11 Май 2018 - 08:49) писал:

Несколько вопросов.
Первый - как вы определили, что данная карта сделана (по вашим словам) для кибер котлет?
Второй - что значит карта для простых игроков?

Третий - почему карта Штиль не является картой для простых игроков?

 

1. Простым игрокам она не нравится.

2. Простые игроки это мы  , все те для кого вы делаете эту игру.

3. На ней невозможно нормально играть.

Невозвожно и не интересно.

Как и ваша провинция и оверлорд.

Вроде все простым языком написал.


Пресвятая богородица, почему рыба не ловится? - Либо невод дыряв, либо нет ее тут. 

Yetee #105 Отправлено 12 май 2018 - 07:01

    Старший сержант

  • Модераторы соц. сетей
  • 50121 бой
  • 342
  • [WULFF] WULFF
  • Регистрация:
    11.07.2013
Карта конечно не очень,но убирать точно не надо) Карт в игре катастрофически не хватает. Вернули бы все (абсолютно все) карты в игру было бы очень замечательно. Ну и конечно возможность отключать несколько карт,скажем на месяц.
 

worster777 #106 Отправлено 12 май 2018 - 07:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 26108 боев
  • 4 227
  • [-FMA-] -FMA-
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияYetee (12 Май 2018 - 04:01) писал:

 ...возможность отключать несколько карт...

Поддерживаю. 

По теме: лично мне был бы интересен гайд для лоу-мидл левелов.


"Я не помню когда последний раз видел у противника 3 фиолетов не во взводе." © SilencerNT

"Я цели намечал свои на выбор сам..." В. Высоцкий

В игре я отдыхаю, не напрягая мозг. На форуме ловлю лулзы с потуг троллей.


Epicravege #107 Отправлено 12 май 2018 - 07:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 6847 боев
  • 3 201
  • Регистрация:
    27.10.2014

Просмотр сообщенияkotiara77777 (12 май 2018 - 00:51) писал:

1. Простым игрокам она не нравится.

2. Простые игроки это мы  , все те для кого вы делаете эту игру.

3. На ней невозможно нормально играть.

Невозвожно и не интересно.

Как и ваша провинция и оверлорд.

Вроде все простым языком написал.

 

Хз - я тоже простой игрок, но "штиль" = мне понравился 8 баллов из 10, провинция средненькая карта( не скажу что хорошая, но и не плохая то есть 5 баллов из 10 ), оверлорд не очень, 4 с минусом из 10 баллов, её или в 30 на 30 попробовать, или урезать по размерам

На данный момент не люблю Париж ( 0 баллов из 10 ) и МитькинХреньГрад ( 0 из 10, но хуже парижа даже )

 

P.s - видео в теме я конечно же смотреть не буду :japan_cat:


Донат окончен в честь "генЕальных" задач на марафон VK 168.01 (P)

 

 

 

 


Markiz324 #108 Отправлено 12 май 2018 - 08:49

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 40656 боев
  • 43
  • [COMNR] COMNR
  • Регистрация:
    16.02.2011
Ой кто там писал про играбельный центр. Ты на этом центре сам играл когда нибудь? Там от арты стоишь в стане по кд. Там где тяжи стоялово, вторая сторона на медленной технике не подьедишь снизу попадаешь в свет и из инвиза те напихивают, вторая сторона более мение . Но там узкий проход играть на ней неинтересно,когда выпадает я мате... хм хм-расстраиваюсь.

s_t__15 #109 Отправлено 12 май 2018 - 13:50

    Старшина

  • Игроки
  • 16099 боев
  • 581
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    19.10.2015
Арта на водопад кидает тоже хорошо. Там вроде скалистый навес есть, я думал, у САУ там проблемы будут с траекторией. Ничего подобного. Закидывает как нефиг делать. Единственное место, где от нее можно спрятаться - за авианосец.

                   GIRLS UND PANZER                    

                [JIUC]  ADckiE зверYШКИ

         ANZIO GIRLS HIGH SCHOOL                                                                                                              

 

                                                                         


MVM_2 #110 Отправлено 13 май 2018 - 00:00

    Младший сержант

  • Игроки
  • 29283 боя
  • 52
  • [PSVIP] PSVIP
  • Регистрация:
    07.05.2011
Карта нарисована красиво. Но играть на ней - ну совсем не лежит душа, даже если бой пошёл хорошо, быстрее хочется выйти. Слишком открыта.

BrotherFunk #111 Отправлено 13 май 2018 - 06:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 52710 боев
  • 1 110
  • [I7AHD] I7AHD
  • Регистрация:
    29.11.2010
Мое мнение  - штиль годная, играбельная карта.
 

Просмотр сообщенияEpicravege (12 Май 2018 - 07:12) писал:

 

Хз - я тоже простой игрок, но "штиль" = мне понравился 8 баллов из 10, провинция средненькая карта( не скажу что хорошая, но и не плохая то есть 5 баллов из 10 ), оверлорд не очень, 4 с минусом из 10 баллов, её или в 30 на 30 попробовать, или урезать по размерам

На данный момент не люблю Париж ( 0 баллов из 10 ) и МитькинХреньГрад ( 0 из 10, но хуже парижа даже )

 

P.s - видео в теме я конечно же смотреть не буду :japan_cat:

 

Аналогично, только мне и провинция с оверлордом нравятся также на 8/10. Единственная карта, которая для меня не зашла это переделанный Эрленберг, лучше бы его оставили как есть.
Были сомнения насчет провинции, но оказалось что вполне себе играется карта, даже на 10ках.

От Парижа тоже не в восторге, ибо ттешная карта. Те же химки играются проще на ст или лт. Мне в свое время также Сталинград не зашел. А Харьков вполне.
 

Просмотр сообщенияMarkiz324 (12 Май 2018 - 08:49) писал:

Ой кто там писал про играбельный центр. Ты на этом центре сам играл когда нибудь? Там от арты стоишь в стане по кд. Там где тяжи стоялово, вторая сторона на медленной технике не подьедишь снизу попадаешь в свет и из инвиза те напихивают, вторая сторона более мение . Но там узкий проход играть на ней неинтересно,когда выпадает я мате... хм хм-расстраиваюсь.

 

Тоже считаю, что центр играбельный. И так как я в основном играю на ст и лт, постоянно его занимаю. Засвет перекатки тяжей, засвет пт стоящих на базе противника, отстрел таких же светляков как и я, отстрел тех, кто пытается заехать на гору. А гора так вообще очень важная позиция для помощи своим ттешкам, если есть возможность то занимаю и ее.
Да центр всегда под присмотром арты, но у нас в игре практически нет карт с сейвами от арты для тех танков, которые сражаются на первой линии. Так что для меня разницы нет, я на любой карте попадаю под фокус артоводов.

killerpanzermen #112 Отправлено 14 май 2018 - 06:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 36268 боев
  • 4 890
  • Регистрация:
    16.10.2012

Да плохая карта Штиль - она непонятная для ца, уже прошло не мало времени с ее ввода в игру, а народ до сих пор не понимает куда ехать, поэтому встают у базы и стоят, постреливая в одного светляка половину боя, который катается в центре. 

 



ScalpsHunter #113 Отправлено 14 май 2018 - 13:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23271 бой
  • 349
  • Регистрация:
    24.04.2012

Обзор более-менее, но юмор и Нир (автор обзора) не совместимы от слова СОВСЕМ.:facepalm:

Штиль играть ещё как-то можно, но какие же умники выпустили на высокие уровни Провинцию...:facepalm::facepalm::facepalm:

Порой удивляете очень сильно!

Всем добра!

 

 


Графоний и музоний 1,0 зашел на ура

Жду апа льготных премов:crab:


Meddio #114 Отправлено 14 май 2018 - 16:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34707 боев
  • 1 106
  • Регистрация:
    14.08.2013

Просмотр сообщенияScalpsHunter (14 Май 2018 - 12:42) писал:

Штиль играть ещё как-то можно, но какие же умники выпустили на высокие уровни Провинцию...:facepalm::facepalm::facepalm:

 

Вот полностью согласен по ПРОВИНЦИИ.

 

На низких уровнях мне эта карта в свое время очень нравилась (и я очень ждал ее возвращения).

Да и играть там (в песке) сейчас совсем негде (карт нет) - куча мелких премов в ангаре, а выкатывать их не хочется,

потому что от однообразный геймплей Химмельсдорф/Рудники уже просто в депрессию вгоняет.

Лучше бы обновили ее под современный рандом для низких же уровней. Или добавили других карт для песка.

 

Но на высоких уровнях она просто не играбельна. Быстрые СТ/ЛТ и ПТ (вроде скорпионГов) зеркально залетают на другую сторону,

быстро расстреливают тех, кто попал на карту впервые и неосторожно заехал влево от своего респа. И все, карусель замирает.

 

Каждая команда группами по 2-4 танка окапывается за L-образными зданиями своего респа, и ждет там забежавших на их сторону сорви-голов.

И выходит, что либо сорви-головы врываются, а окопавшиеся расстреливают каждого в 3 ствола, либо ничья. Четверть боев на карте - НИЧЬЯ по времени.


Сообщение отредактировал Meddio: 14 май 2018 - 16:54

Вся сущность Wargaming в одном диалоге:

игрок: Ух ты, надо брать Защитника. А какой лучше, с камуфляжем или без?

картошка: Если не можете определиться - берите два =)

 

WG, даешь по несколько стилей для одного танка, вместо нескольких клон-танков с разными стилями!


kkudikk #115 Отправлено 16 май 2018 - 08:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 12763 боя
  • 1 222
  • [STOFD] STOFD
  • Регистрация:
    15.10.2011
Лучше бы время и силы не тратили на Оверлорд и Штиль. Эти карты переплюнули даже ненавистный мне Париж...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных