Перейти к содержимому


[Супертест] Изменение характеристик Объекта 268 Вариант 4

Объект 268 Вариант 4 супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 594

Roland_Diskein #1 Отправлено 11 май 2018 - 16:01

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38899 боев
  • 14 339
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Привет, танкисты!

 

Объект 268 Вариант 4 – одна из самых обсуждаемых машин этого года.

Отношение к 268/4 разное: кто-то обожает её, а кто-то, столкнувшись с ней в сражении, каждый раз чертыхается после очередного "не пробил". Но все игроки сходятся в одном: машина бронированная, машина мобильная и машина просто прекрасно чувствует себя в бою. Возможно, чересчур прекрасно. Такие предположения высказывают многие.

 

Мы обратили пристальное внимание на 268/4 сразу же после выхода в релиз: какое-то время потребовалось игрокам на прокачку, какое-то время на ознакомление с игровым процессом, и спустя 4 месяца после выхода статистика машины стабилизировалась. Результаты не стали сюрпризом: машины слишком эффективна в сражении. Она очень долго живет в бою, за счет своего бронирования. И это более длительное, чем у другой техники, время жизни позволяет 268/4 наносить куда больше урона, чем следует. Мобильность позволяет Варианту быстро перемещаться по карте и достигать цели, а параметры прицеливания открывать огонь практически сразу после остановки.

 

И сегодня мы выпускаем на супертест Объект 268 Вариант 4 со скорректированными ТТХ. У Объекта останутся все характерные черты: бронирование, мобильность, отличное орудие для средней и близкой дистанции. Но он перестанет быть таким же всемогущим, как сейчас.

Как мы это исправим? Скорректируем бронирование: ослабим уязвимые зоны, которые сейчас не такие и уязвимые. Гарантированно пробить 268/4 в лючки или нижнюю часть НЛД сейчас нельзя. На супертесте мы опробуем машину с чуть менее защищенной нижней часть НЛД и командирскими лючками. Новые значения бронирования не сделают из Объекта решето, но пробивать в уязвимые места станет проще.

Также машину ждут комплексное снижение мобильности и времени сведения: на 10% снизится удельная мощность, время сведения увеличится до 2,3 секунд,  но при этом мы немного снизим разброс от поворота ходовой.

 

Мы понимаем, что 268/4 пользуется популярностью в сообществе и веселый, динамичный геймплей нравится многим. Поэтому мы постарались снизить эффективность Объекта в бою, не меняя игровой процесс машины, сохраняя всё то, за что её любят.

Стоит понимать, что это первый этап тестирования и по его итогам могут произойти дополнительные правки, в ту или иную сторону. Следите за новостями и удачи в бою!


 


GrievousAcolyte #2 Отправлено 11 май 2018 - 16:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12162 боя
  • 2 628
  • Регистрация:
    23.12.2012
спасибо, я забил на прокачку 430у только изза засилия 268х на которые у 430го не хватает голды.

Anor Londo Archery Club

 And I will strike down upon thee with great vengeance and furious anger those who would attempt to poison and destroy my brothers.


mr_OLOLOCBET #3 Отправлено 11 май 2018 - 16:04

    Старшина

  • Игроки
  • 2914 боев
  • 749
  • Регистрация:
    05.10.2017

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (11 Май 2018 - 16:01) писал:

 

Мы понимаем, что 268/4 пользуется популярностью в сообществе и веселый, динамичный геймплей нравится многим.

 

поэтому вы понерфили скорость? ну чтобы динамики, которая типа нравится ца больше стало?:D

_JIEHuBbIu_KOT #4 Отправлено 11 май 2018 - 16:04

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25766 боев
  • 1 450
  • Регистрация:
    26.07.2011
короче как всегда..... слов уже не осталось,ненормативная лексика только.

granuel #5 Отправлено 11 май 2018 - 16:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46666 боев
  • 1 671
  • Регистрация:
    20.10.2012
а более "верхний" НЛД не хотите понерфить!? 

CTPEJLELL #6 Отправлено 11 май 2018 - 16:05

    Полковник

  • Игроки
  • 43874 боя
  • 20 494
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    25.10.2012
жиза бл

 

post-6032361-0-35588100-1540053903.gif

 


lx2 #7 Отправлено 11 май 2018 - 16:06

    Полковник

  • Игроки
  • 42342 боя
  • 20 097
  • Регистрация:
    19.01.2012
Константин, только один вопрос - зачем нужен супертест, если потом нужно насупертестированное перетестировать повторно?)

Roland_Diskein #8 Отправлено 11 май 2018 - 16:06

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38899 боев
  • 14 339
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияgranuel (11 Май 2018 - 16:05) писал:

а более "верхний" НЛД не хотите понерфить!? 

 

И тогда машина перестанет быть штурмовой.
 


To_caMoe_gHuwe #9 Отправлено 11 май 2018 - 16:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30864 боя
  • 214
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    03.04.2011
Так так смеемся в месте....
 
 

Chuma_na_guslyah #10 Отправлено 11 май 2018 - 16:07

    Старшина

  • Игроки
  • 8941 бой
  • 466
  • Регистрация:
    08.01.2015
Убедительная просьба к Гейм-мастерам - как только закончите с 268/4, обратите внимание на ИС-7. Этот уникальный танк слишком уж бронирован. Много боев прошло на 268/4, в которых вся суть боя заключалась в перестрелке с ИС-7, и в итоге по 1 пробитию с каждой стороны за весь бой. Так не должно быть. Любая блоха типа B-с-25-T просто обязана разбирать эти имбы с вертухана.  :honoring:  С любовью и заботой ко всем разрабам игры. 

Про новый "уникальный" баланс:

А: Полторы минуты игры и уже 0:6!!!
Б: Не "уже", а "только". ))

 


Ferrocene #11 Отправлено 11 май 2018 - 16:08

    Старшина

  • Игроки
  • 1681 бой
  • 724
  • [CYBRG] CYBRG
  • Регистрация:
    19.09.2012
Правильно! "Имбанутость" - зло!
Ну как я смог так точно промахнуться?

To_caMoe_gHuwe #12 Отправлено 11 май 2018 - 16:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30864 боя
  • 214
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    03.04.2011

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (11 Май 2018 - 18:06) писал:

 

И тогда машина перестанет быть штурмовой.

 

Но почему то все штурмовые тт ее боятся, вам не кажется странным что пт приезжая раньше всех тт и ст всех наси...ует всех и вся:trollface:
 
 

2005kirill200512 #13 Отправлено 11 май 2018 - 16:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 8176 боев
  • 4 569
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    12.11.2013
а вот и нерф, все логично!:popcorn: плюс за адекватное решение, ждем на основу!:popcorn:

DobriyStalin1945 #14 Отправлено 11 май 2018 - 16:09

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 2192 боя
  • 48
  • [MEOLY] MEOLY
  • Регистрация:
    22.01.2015
Наныли:popcorn:

Roland_Diskein #15 Отправлено 11 май 2018 - 16:09

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38899 боев
  • 14 339
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияlx2 (11 май 2018 - 16:06) писал:

Константин, только один вопрос - зачем нужен супертест, если потом нужно насупертестированное перетестировать повторно?)

 

Супертест - это лишь предварительный полигон для тестирования.

Все самые актуальные данные по машине показывает только основной сервер. К сожалению, так бывает, что на супертесте мы имеем одно, а на основном сервере немного другое.


 


FreeBlind #16 Отправлено 11 май 2018 - 16:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 55222 боя
  • 1 162
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    11.12.2010
Кажись сносно, но хомяки и так не будут пробивать его.

zayats_boevoy_ushastyy #17 Отправлено 11 май 2018 - 16:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 19934 боя
  • 2 361
  • Регистрация:
    25.08.2016
Давно пора :great:

EvgenVK #18 Отправлено 11 май 2018 - 16:09

    Сержант

  • Игроки
  • 23181 бой
  • 107
  • Регистрация:
    16.07.2010
Кровавые "невер чейндж". Выпускаем имбу - ждём - нерфим, повторяем.

Deshi__Basara #19 Отправлено 11 май 2018 - 16:09

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45511 боев
  • 300
  • [_TM-] _TM-
  • Регистрация:
    23.12.2011
Наныли таки. Хоть бы добавили скорость поворота на месте, хоть децл, а то эту питэ только ленивый не закрутит.

sanya0154 #20 Отправлено 11 май 2018 - 16:10

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24640 боев
  • 48 651
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Зря зря




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных