Перейти к содержимому


[Супертест] Изменение характеристик Объекта 268 Вариант 4

Объект 268 Вариант 4 супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 594

Roland_Diskein #21 Отправлено 11 Май 2018 - 16:01

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38302 боя
  • 14 007
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Привет, танкисты!

 

Объект 268 Вариант 4 – одна из самых обсуждаемых машин этого года.

Отношение к 268/4 разное: кто-то обожает её, а кто-то, столкнувшись с ней в сражении, каждый раз чертыхается после очередного "не пробил". Но все игроки сходятся в одном: машина бронированная, машина мобильная и машина просто прекрасно чувствует себя в бою. Возможно, чересчур прекрасно. Такие предположения высказывают многие.

 

Мы обратили пристальное внимание на 268/4 сразу же после выхода в релиз: какое-то время потребовалось игрокам на прокачку, какое-то время на ознакомление с игровым процессом, и спустя 4 месяца после выхода статистика машины стабилизировалась. Результаты не стали сюрпризом: машины слишком эффективна в сражении. Она очень долго живет в бою, за счет своего бронирования. И это более длительное, чем у другой техники, время жизни позволяет 268/4 наносить куда больше урона, чем следует. Мобильность позволяет Варианту быстро перемещаться по карте и достигать цели, а параметры прицеливания открывать огонь практически сразу после остановки.

 

И сегодня мы выпускаем на супертест Объект 268 Вариант 4 со скорректированными ТТХ. У Объекта останутся все характерные черты: бронирование, мобильность, отличное орудие для средней и близкой дистанции. Но он перестанет быть таким же всемогущим, как сейчас.

Как мы это исправим? Скорректируем бронирование: ослабим уязвимые зоны, которые сейчас не такие и уязвимые. Гарантированно пробить 268/4 в лючки или нижнюю часть НЛД сейчас нельзя. На супертесте мы опробуем машину с чуть менее защищенной нижней часть НЛД и командирскими лючками. Новые значения бронирования не сделают из Объекта решето, но пробивать в уязвимые места станет проще.

Также машину ждут комплексное снижение мобильности и времени сведения: на 10% снизится удельная мощность, время сведения увеличится до 2,3 секунд,  но при этом мы немного снизим разброс от поворота ходовой.

 

Мы понимаем, что 268/4 пользуется популярностью в сообществе и веселый, динамичный геймплей нравится многим. Поэтому мы постарались снизить эффективность Объекта в бою, не меняя игровой процесс машины, сохраняя всё то, за что её любят.

Стоит понимать, что это первый этап тестирования и по его итогам могут произойти дополнительные правки, в ту или иную сторону. Следите за новостями и удачи в бою!


 

 


Animancorda #22 Отправлено 11 Май 2018 - 16:10

    Сержант

  • Игроки
  • 17814 боев
  • 175
  • [RQNIN] RQNIN
  • Регистрация:
    20.03.2014
C Badger бы что-то сделали. Медленный и огромный, а пробивается в нижний бронелист без проблем :(

Сообщение отредактировал Animancorda: 11 Май 2018 - 16:11


С уважением, Animancorda :honoring:


CTAPuK_u_DEBO4KA #23 Отправлено 11 Май 2018 - 16:10

    Старшина

  • Игроки
  • 301 бой
  • 556
  • [HQCOK] HQCOK
  • Регистрация:
    09.07.2015
Отличная новость. Давно пора его было порезать, уж сильно мешал играть.

Последние несколько месяцев мы работали над новым игровым магазином...Так то я, и многие другие игроки ждали от вас работы на проблемой льготных премов...Ну да ладно...С вашей игрой я окончательно завязал, с таким отношением это единственно верный выход:trollface:

 


Roland_Diskein #24 Отправлено 11 Май 2018 - 16:11

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38302 боя
  • 14 007
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Просмотр сообщенияmr_OLOLOCBET (11 Май 2018 - 16:08) писал:

роланд, сам писал эту косноязыную писанину или копипостинг копирайтерного творения?

 

Я сам тексты пишу редко. :)
 

 


FennecFox #25 Отправлено 11 Май 2018 - 16:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 85019 боев
  • 4 147
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    16.07.2011
гы гы, а ведь есть наивные алехи которые и голды туда вбухали и дофика игрового времени только чтоб успеть прокачать ветку  )))

Думать надо мало.


Neverovich #26 Отправлено 11 Май 2018 - 16:11

    Подполковник

  • Игроки
  • 36725 боев
  • 15 470
  • [AD0LF] AD0LF
  • Регистрация:
    08.10.2011
ахаха , классика !
Болванс в пределах нормы.
Играю не в стату , а в прокачку

CTAPuK_u_DEBO4KA #27 Отправлено 11 Май 2018 - 16:12

    Старшина

  • Игроки
  • 301 бой
  • 556
  • [HQCOK] HQCOK
  • Регистрация:
    09.07.2015

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (11 Май 2018 - 16:06) писал:

 

И тогда машина перестанет быть штурмовой.

Ну Foch же штурмовая.


Последние несколько месяцев мы работали над новым игровым магазином...Так то я, и многие другие игроки ждали от вас работы на проблемой льготных премов...Ну да ладно...С вашей игрой я окончательно завязал, с таким отношением это единственно верный выход:trollface:

 


Afigenov #28 Отправлено 11 Май 2018 - 16:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49396 боев
  • 1 345
  • [OTDUX] OTDUX
  • Регистрация:
    20.01.2011

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (11 Май 2018 - 16:06) писал:

 

И тогда машина перестанет быть штурмовой.

 

Да? А как там китайская штурмовая с косой пушкой, проигрывает по подвижности конкретно так еще и огромный бумажный НЛД, а 268 так не может? 
Проценты и стата это предмет гордости или зависти дешевого нубья. большинство фиолетовых и бирюзовых играют гораздо хуже красных. © "Эксперт по WoT"

volhvvv #29 Отправлено 11 Май 2018 - 16:12

    Сержант

  • Игроки
  • 26544 боя
  • 109
  • Регистрация:
    29.08.2010

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (11 Май 2018 - 15:06) писал:

 

И тогда машина перестанет быть штурмовой.

 

Так может ее все и (не)любят за ее слишком штурмовой стиль? Она же когда врывается вообще никого не чувствует, и ваши правки ровно никак не фиксят имбалансность этой адской колесницы

Chuma_na_guslyah #30 Отправлено 11 Май 2018 - 16:13

    Старшина

  • Игроки
  • 8640 боев
  • 448
  • Регистрация:
    08.01.2015

Просмотр сообщенияdihofrin (11 Май 2018 - 16:09) писал:

Наныли таки. Хоть бы добавили скорость поворота на месте, хоть децл, а то эту питэ только ленивый не закрутит.

 

Именно.... У этой ПЭТЭ ко всему прочему гусли изготовлены из пластмассы. И любой куст, ветер, пролетающий мимо снаряд - начисто рвет это чудо инженерной мысли и ставит ИМБУ на катки на продолжительное время.  

Про новый "уникальный" баланс:

А: Полторы минуты игры и уже 0:6!!!
Б: Не "уже", а "только". ))

 


Archvile #31 Отправлено 11 Май 2018 - 16:13

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 50810 боев
  • 2 605
  • [MEGA] MEGA
  • Регистрация:
    26.10.2010
ну что же, все прокачали, пора нерфить :trollface:

какие данные о вас хранятся в системе Wargaming.net

 

        

 Да, всё правильно. В американском WOT они есть


_Pa3yMucT__ #32 Отправлено 11 Май 2018 - 16:13

    Старшина

  • Игроки
  • 69228 боев
  • 551
  • Регистрация:
    29.11.2012
слабый нерф , полностью надо её порезать 

punk132 #33 Отправлено 11 Май 2018 - 16:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 45470 боев
  • 211
  • [CMEXD] CMEXD
  • Регистрация:
    02.11.2011
И,что тогда индивидуального останется от этой пт,ваш нерв ничего не изменит,всё равно алеханы будут ныть что не могут,ноют кстати только те кто не имеет эту птшку в ангаре,пусть качают.Вы и так уже сделали игру для дет.садовцев,сколько ещё можно её облегчать????незачем было 263 менять,всех всё устраивало,он был в ангаре у тех кому был нужен и кому нравился,а сейчас,что?замена,нерф,дальше.что,ещё один нерф???не по совести это..............оставте уже её в покои а алеханы пусть учатся играть,а не ныть.
И,что тогда уникального останется от этой пт,ваш нерф ничего не изменит,всё равно алеханы будут ныть что не могут,ноют кстати только те кто не имеет этой птшки в ангаре,пусть качают.Вы и так уже сделали игру для дет.садовцев,сколько ещё можно её облегчать????незачем было об.263 менять,всех всё устраивало,он был в ангаре у тех кому был нужен и кому нравился,а сейчас,что?замена,нерф,дальше.что,ещё один нерф???не по совести это..............оставте уже её в покое а алеханы пусть учатся играть,а не ныть.мой ответ разработчикам на нерф об.268/4.

ka_r_r #34 Отправлено 11 Май 2018 - 16:15

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28557 боев
  • 229
  • Регистрация:
    12.05.2014
Надо сделать подвеску жестче, вроде выцелил комбашенку, а объект качнулся чуть вперёд и снаряд пошёл выше.

_LittlePip_ #35 Отправлено 11 Май 2018 - 16:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 30459 боев
  • 1 713
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    01.10.2010

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (11 Май 2018 - 16:06) писал:

 

И тогда машина перестанет быть имбой.

 

Я думаю вы это хотели сказать.

 

п.с. Зачем ослаблять и так слабые зоны? Эти изменения по сути ничего не меняют. 



 Сообщество       коллекционеров<клик)

Во всех нормальных играх есть, но не в танках <клик)

Благодаря поддержки World of Tanks Клубом Коллекционеров вы можете играть в эту игру БЕСПЛАТНО


_Pa3yMucT__ #36 Отправлено 11 Май 2018 - 16:18

    Старшина

  • Игроки
  • 69228 боев
  • 551
  • Регистрация:
    29.11.2012
мотор не трогайте хотя бы ,а остальное заберите 

uoldo #37 Отправлено 11 Май 2018 - 16:19

    Майор

  • Игроки
  • 27173 боя
  • 8 636
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011
Крышу ослабляйте. Хочу на артюльке ваншотами её чпокать.

RiotDog #38 Отправлено 11 Май 2018 - 16:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29000 боев
  • 932
  • Регистрация:
    31.12.2011
Вот это да, как неожиданно!:D :D:D


Dignara #39 Отправлено 11 Май 2018 - 16:20

    Старший сержант

  • Игроки
  • 37867 боев
  • 345
  • Регистрация:
    27.10.2013
У меня нет этой техники в ангаре. Но все же меня поражает, как быстро нерфятся и как туго происходит ап именно советских танков (ИС-6, КВ-5,.. привет). Не был бы Защитник премиальным танком его бы шустро бы довели бы до уровня ИС-6. 

Karbamazepin #40 Отправлено 11 Май 2018 - 16:21

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 8100 боев
  • 1 245
  • Регистрация:
    15.02.2014

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (11 Май 2018 - 16:09) писал:

 К сожалению, так бывает, что на супертесте мы имеем одно, а на основном сервере немного другое.

Что прекрасно иллюстрирует история "развития" игры после 9.18.  Жаль, что некому отбалансить ваши желания и ваши умения:):popcorn:

Просмотр сообщения_Pa3yMucT__ (11 май 2018 - 16:18) писал:

мотор не трогайте хотя бы ,а остальное заберите 

То есть, сделать броню как у блохи и ствол дать такой же? )


Сообщение отредактировал CrookedJustice: 11 Май 2018 - 16:22

“You accomplish more with a smile, a handshake, and a gun than you do with just a smile and a handshake.” (С)


RiotDog #41 Отправлено 11 Май 2018 - 16:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29000 боев
  • 932
  • Регистрация:
    31.12.2011
Ну схема ВГ, как всегда работает безотказно. Из года в год абсолютно ничего не меняется. Денежки собрали с прокачки имбы и теперь можно понерфить. Так держать, продолжайте крутить свое ЦА на приборе и дальше. :popcorn:​​





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных