Перейти к содержимому


[Супертест] Изменение характеристик Объекта 268 Вариант 4

Объект 268 Вариант 4 супертест

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 594

Roland_Diskein #41 Отправлено 11 Май 2018 - 16:01

    Чайлд Роланд

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 38035 боев
  • 13 832
  • [WG-A] WG-A
  • Регистрация:
    21.08.2011

Привет, танкисты!

 

Объект 268 Вариант 4 – одна из самых обсуждаемых машин этого года.

Отношение к 268/4 разное: кто-то обожает её, а кто-то, столкнувшись с ней в сражении, каждый раз чертыхается после очередного "не пробил". Но все игроки сходятся в одном: машина бронированная, машина мобильная и машина просто прекрасно чувствует себя в бою. Возможно, чересчур прекрасно. Такие предположения высказывают многие.

 

Мы обратили пристальное внимание на 268/4 сразу же после выхода в релиз: какое-то время потребовалось игрокам на прокачку, какое-то время на ознакомление с игровым процессом, и спустя 4 месяца после выхода статистика машины стабилизировалась. Результаты не стали сюрпризом: машины слишком эффективна в сражении. Она очень долго живет в бою, за счет своего бронирования. И это более длительное, чем у другой техники, время жизни позволяет 268/4 наносить куда больше урона, чем следует. Мобильность позволяет Варианту быстро перемещаться по карте и достигать цели, а параметры прицеливания открывать огонь практически сразу после остановки.

 

И сегодня мы выпускаем на супертест Объект 268 Вариант 4 со скорректированными ТТХ. У Объекта останутся все характерные черты: бронирование, мобильность, отличное орудие для средней и близкой дистанции. Но он перестанет быть таким же всемогущим, как сейчас.

Как мы это исправим? Скорректируем бронирование: ослабим уязвимые зоны, которые сейчас не такие и уязвимые. Гарантированно пробить 268/4 в лючки или нижнюю часть НЛД сейчас нельзя. На супертесте мы опробуем машину с чуть менее защищенной нижней часть НЛД и командирскими лючками. Новые значения бронирования не сделают из Объекта решето, но пробивать в уязвимые места станет проще.

Также машину ждут комплексное снижение мобильности и времени сведения: на 10% снизится удельная мощность, время сведения увеличится до 2,3 секунд,  но при этом мы немного снизим разброс от поворота ходовой.

 

Мы понимаем, что 268/4 пользуется популярностью в сообществе и веселый, динамичный геймплей нравится многим. Поэтому мы постарались снизить эффективность Объекта в бою, не меняя игровой процесс машины, сохраняя всё то, за что её любят.

Стоит понимать, что это первый этап тестирования и по его итогам могут произойти дополнительные правки, в ту или иную сторону. Следите за новостями и удачи в бою!


 

 


Sentiment #42 Отправлено 11 Май 2018 - 16:24

    Старшина

  • Игроки
  • 21134 боя
  • 606
  • [LOL_A] LOL_A
  • Регистрация:
    24.12.2012
Эх, нерфить это не апать... Привет льготам.
Провинция на 10 lvl :facepalm:

Igorewka1987 #43 Отправлено 11 Май 2018 - 16:24

    Капитан

  • Игроки
  • 35244 боя
  • 6 599
  • Регистрация:
    07.05.2013

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (11 Май 2018 - 15:01) писал:

 Результаты не стали сюрпризом: машины слишком эффективна в сражении. 

 

 

 

Если это не стало сюрпризом, значит это было вполне очевидно.

Отсюда вопрос:

Если это и так было очевидно, то почему оно именно в таком виде вышло на Основу?

"Мы видели, что это получается ИМБА, мы это понимали, но все равно выпустили в релиз",. Так выходит? 



_rBapgeeLL_ #44 Отправлено 11 Май 2018 - 16:26

    Сержант

  • Игроки
  • 33146 боев
  • 183
  • Регистрация:
    02.05.2013

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (11 Май 2018 - 16:09) писал:

 

Супертест - это лишь предварительный полигон для тестирования.

Все самые актуальные данные по машине показывает только основной сервер. К сожалению, так бывает, что на супертесте мы имеем одно, а на основном сервере немного другое.

 

возможно,надо пересмотреть тогда принцип проведения супертеста?

Borodatuy_sp #45 Отправлено 11 Май 2018 - 16:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 40884 боя
  • 233
  • Регистрация:
    06.08.2010
ИМХО нерф ничего не даст,с такой динамикой как у /4 он просто "дергает" назад-вперед и розкачевается так что в эти 10см (НЛД под НЛД) не попасть даже с 50м,а про лючки вообще можно забыть

 


McLaut2007 #46 Отправлено 11 Май 2018 - 16:27

    Сержант

  • Игроки
  • 23839 боев
  • 109
  • [E--G] E--G
  • Регистрация:
    14.12.2010

Наконец то, скорее эти изменения в релиз!

Невозможно играть против этой ПТ.



Force_engineer #47 Отправлено 11 Май 2018 - 16:27

    Старшина

  • Игроки
  • 29356 боев
  • 500
  • Регистрация:
    03.09.2012

Просмотр сообщенияdihofrin (11 май 2018 - 16:09) писал:

Наныли таки. Хоть бы добавили скорость поворота на месте, хоть децл, а то эту питэ только ленивый не закрутит.

 

я вот все комменты прочитал и согласен только с этим.

нытики поганые наныли нерф лючков, а то что он не поворотливый и в каток бьется на ура - это все пофиг, а все потому что у нас ЦА тупорылое и не знает механику игры, только нлд бьется у всех, от того и проблемы

Просмотр сообщенияgranuel (11 Май 2018 - 16:05) писал:

а более "верхний" НЛД не хотите понерфить!? 

 

ты вообще *** походу, танк у которого нет брони в влд и планка в нлд, лючки дырявые еще и последнюю бронированную деталь занерфить... 

 

Просто алексеи любят с вертухи прошивать танки, а тут что то пошло не так и заныли. 

Все одно и тоже, что вз5а занерфили, что этот, отправится танк на отдых к т110е5 и остальному шлаку

 

 

А вообще я считаю если танк слабо бронирован, то он должен быть точным, если вы нерфите броню, добавляете огневой мощи, точности хоть на 0,1% прибавил бы


Верните общий чат!!!

vintorez4s #48 Отправлено 11 Май 2018 - 16:29

    Сержант

  • Игроки
  • 32310 боев
  • 112
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (11 Май 2018 - 13:01) писал:

Привет, танкисты!

 

Объект 268 Вариант 4 – одна из самых обсуждаемых машин этого года.

Отношение к 268/4 разное: кто-то обожает её, а кто-то, столкнувшись с ней в сражении, каждый раз чертыхается после очередного "не пробил". Но все игроки сходятся в одном: машина бронированная, машина мобильная и машина просто прекрасно чувствует себя в бою. Возможно, чересчур прекрасно. Такие предположения высказывают многие.

 

Мы обратили пристальное внимание на 268/4 сразу же после выхода в релиз: какое-то время потребовалось игрокам на прокачку, какое-то время на ознакомление с игровым процессом, и спустя 4 месяца после выхода статистика машины стабилизировалась. Результаты не стали сюрпризом: машины слишком эффективна в сражении. Она очень долго живет в бою, за счет своего бронирования. И это более длительное, чем у другой техники, время жизни позволяет 268/4 наносить куда больше урона, чем следует. Мобильность позволяет Варианту быстро перемещаться по карте и достигать цели, а параметры прицеливания открывать огонь практически сразу после остановки.

 

И сегодня мы выпускаем на супертест Объект 268 Вариант 4 со скорректированными ТТХ. У Объекта останутся все характерные черты: бронирование, мобильность, отличное орудие для средней и близкой дистанции. Но он перестанет быть таким же всемогущим, как сейчас.

Как мы это исправим? Скорректируем бронирование: ослабим уязвимые зоны, которые сейчас не такие и уязвимые. Гарантированно пробить 268/4 в лючки или нижнюю часть НЛД сейчас нельзя. На супертесте мы опробуем машину с чуть менее защищенной нижней часть НЛД и командирскими лючками. Новые значения бронирования не сделают из Объекта решето, но пробивать в уязвимые места станет проще.

Также машину ждут комплексное снижение мобильности и времени сведения: на 10% снизится удельная мощность, время сведения увеличится до 2,3 секунд,  но при этом мы немного снизим разброс от поворота ходовой.

 

Мы понимаем, что 268/4 пользуется популярностью в сообществе и веселый, динамичный геймплей нравится многим. Поэтому мы постарались снизить эффективность Объекта в бою, не меняя игровой процесс машины, сохраняя всё то, за что её любят.

Стоит понимать, что это первый этап тестирования и по его итогам могут произойти дополнительные правки, в ту или иную сторону. Следите за новостями и удачи в бою!

 

чё то долго вы думали?музю что ли с отдела баланса погнали!и тут сюрприз ох ты ж ****** да у нас тут имба !ууууууууууууу

X_CaJIo_ypoHuJIu_X #49 Отправлено 11 Май 2018 - 16:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 2 001
  • Регистрация:
    07.06.2015

Мда....Уважаемый Роланд, а вы подумали о тысячах игроков, которые внесли реальные деньги на остров в средиземном море за перевод свободки? Ведь после нерфа данной ПТ ничего лестного вы не услышите от них на форуме...

Или , действительно, как многие написали - закончился поток денежных средств за эту ПТ и теперь можно, со спокойной душой, ее нерфить?


 Удовлетворять чьи-либо интересы, очаровывать или разочаровывать, в мои интересы не входит. Любые мнения обо мне здесь, для меня абсолютно безразличны. Оценками своих комментариев не интересуюсь, наличие "плюсов" за комментарии не волнует. Информацией личного характера не обмениваюсь.


vintorez4s #50 Отправлено 11 Май 2018 - 16:30

    Сержант

  • Игроки
  • 32310 боев
  • 112
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (11 май 2018 - 13:06) писал:

 

И тогда машина перестанет быть штурмовой.

 

яга е 100 сосёт перед ней а ты говоришь перестанет быть штурмовой?

Chuma_na_guslyah #51 Отправлено 11 Май 2018 - 16:31

    Старшина

  • Игроки
  • 8198 боев
  • 423
  • Регистрация:
    08.01.2015

Просмотр сообщенияRoland_Diskein (11 Май 2018 - 16:01) писал:

Привет, танкисты!

 

Объект 268 Вариант 4 – одна из самых обсуждаемых машин этого года.

Отношение к 268/4 разное: кто-то обожает её, а кто-то, столкнувшись с ней в сражении, каждый раз чертыхается после очередного "не пробил". Но все игроки сходятся в одном: машина бронированная, машина мобильная и машина просто прекрасно чувствует себя в бою. Возможно, чересчур прекрасно. Такие предположения высказывают многие.

 

Мы обратили пристальное внимание на 268/4 сразу же после выхода в релиз: какое-то время потребовалось игрокам на прокачку, какое-то время на ознакомление с игровым процессом, и спустя 4 месяца после выхода статистика машины стабилизировалась. Результаты не стали сюрпризом: машины слишком эффективна в сражении. Она очень долго живет в бою, за счет своего бронирования. И это более длительное, чем у другой техники, время жизни позволяет 268/4 наносить куда больше урона, чем следует. Мобильность позволяет Варианту быстро перемещаться по карте и достигать цели, а параметры прицеливания открывать огонь практически сразу после остановки.

 

И сегодня мы выпускаем на супертест Объект 268 Вариант 4 со скорректированными ТТХ. У Объекта останутся все характерные черты: бронирование, мобильность, отличное орудие для средней и близкой дистанции. Но он перестанет быть таким же всемогущим, как сейчас.

Как мы это исправим? Скорректируем бронирование: ослабим уязвимые зоны, которые сейчас не такие и уязвимые. Гарантированно пробить 268/4 в лючки или нижнюю часть НЛД сейчас нельзя. На супертесте мы опробуем машину с чуть менее защищенной нижней часть НЛД и командирскими лючками. Новые значения бронирования не сделают из Объекта решето, но пробивать в уязвимые места станет проще.

Также машину ждут комплексное снижение мобильности и времени сведения: на 10% снизится удельная мощность, время сведения увеличится до 2,3 секунд,  но при этом мы немного снизим разброс от поворота ходовой.

 

Мы понимаем, что 268/4 пользуется популярностью в сообществе и веселый, динамичный геймплей нравится многим. Поэтому мы постарались снизить эффективность Объекта в бою, не меняя игровой процесс машины, сохраняя всё то, за что её любят.

Стоит понимать, что это первый этап тестирования и по его итогам могут произойти дополнительные правки, в ту или иную сторону. Следите за новостями и удачи в бою!

 

От всей души спасибо. Спасибо за внимание к нам. Спасибо за то постоянство, которому Вы не изменяете.  Год за годом все одно и то же. Вы предсказуемы настолько, что ни в сказке сказать, ни пером описать.  :D Жаль только с Премами никак не можете разобраться. Или не хотите????

 


Force_engineer #52 Отправлено 11 Май 2018 - 16:31

    Старшина

  • Игроки
  • 29356 боев
  • 500
  • Регистрация:
    03.09.2012

Просмотр сообщенияMcLaut2007 (11 май 2018 - 16:27) писал:

Наконец то, скорее эти изменения в релиз!

Невозможно играть против этой ПТ.

данные танки не попадают против этого танка

Прикрепленные изображения


Верните общий чат!!!

Sentiment #53 Отправлено 11 Май 2018 - 16:33

    Старшина

  • Игроки
  • 21134 боя
  • 606
  • [LOL_A] LOL_A
  • Регистрация:
    24.12.2012

Просмотр сообщенияChuma_na_guslyah (11 Май 2018 - 16:31) писал:

 Или не хотите????

Не выгодно...


Провинция на 10 lvl :facepalm:

vintorez4s #54 Отправлено 11 Май 2018 - 16:33

    Сержант

  • Игроки
  • 32310 боев
  • 112
  • Регистрация:
    15.03.2012

Просмотр сообщенияMushaH9l (11 май 2018 - 13:21) писал:

Spoiler

 

В этом никто не сомневался, так и пишите срубили бобла которые люди вливали в свободку и теперь нерфим.

А не выдумываете всякую чушь!!! Вам с первого дня сказали что имба, да и надо быть :deer: чтоб это не понять когда вводили его на основу.

Уволить к муям того давна кто выпускает такие имбы на основу.        

 

даже добавить нечего!стыдно вг должно быть!но тут решает вопрос как поднять бобра

Igorewka1987 #55 Отправлено 11 Май 2018 - 16:33

    Капитан

  • Игроки
  • 35244 боя
  • 6 599
  • Регистрация:
    07.05.2013

Просмотр сообщенияvintorez4s (11 май 2018 - 15:30) писал:

 

яга е 100 .... перед ней а ты говоришь перестанет быть штурмовой?

Я тебе в теме про звук ответил. Если что. 



doktorizlo #56 Отправлено 11 Май 2018 - 16:33

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 28978 боев
  • 46
  • [ETG_B] ETG_B
  • Регистрация:
    07.01.2013

А я думал этого ни когда не произойдет. А ведь такой классный танк. А про лючки, шьется он на ура, только попадать надо. Но некоторые "торопыги" не могут дождаться полного сведения что бы в них попасть. 

Про уменьшение мощности двигателя, если вы его уменьшите, значит он медленнее будет поворачиваться, у его и сейчас поворот не "Айс" .

  



AoLeXa #57 Отправлено 11 Май 2018 - 16:33

    Старшина

  • Игроки
  • 31151 бой
  • 537
  • [EX_TY] EX_TY
  • Регистрация:
    05.06.2012

Просмотр сообщенияIgorewka1987 (11 Май 2018 - 13:24) писал:

Если это не стало сюрпризом, значит это было вполне очевидно.

Отсюда вопрос:

Если это и так было очевидно, то почему оно именно в таком виде вышло на Основу?

"Мы видели, что это получается ИМБА, мы это понимали, но все равно выпустили в релиз",. Так выходит? 

 

Да там все просто - было много нытья что бы оставили об. 263  акционной 10-й в ангаре, поэтому, дабы подсластить пилюлю ввели имбу, понимая что это имба. Так убили два зайца - уменьшили ор (народу не понравилось как ВГ не отвечает за свои слова и действия (примеры барсука и фоча и т.д.)), и заставили нетерпеливых потратиться на свободку ради имбы.  

З.Ы.все равно, танк будет имбой, ничего существенного не порезали.

 


Сообщение отредактировал AoLeXa: 11 Май 2018 - 16:34

Спасибо за пачт 9.18 - редкое УГ.


Amanite #58 Отправлено 11 Май 2018 - 16:33

    Старшина

  • Игроки
  • 60409 боев
  • 595
  • [I_RNS] I_RNS
  • Регистрация:
    19.10.2011
Не трогая моральный аспект, а именно развод игроков на прокачку этой машины, напомню какие дебаты шли на форуме по поводу замены 263 объекта, ведь просили же игроки не трогать его, а апнуть места слабые, нет вы наплевали на мнение игроков, выпустили это чудо, теперь же пошел откат, и так  у вас будет всегда в дальнейшем, потому что подxод не профессиональный, а маркетинговый

McLaut2007 #59 Отправлено 11 Май 2018 - 16:35

    Сержант

  • Игроки
  • 23839 боев
  • 109
  • [E--G] E--G
  • Регистрация:
    14.12.2010

Просмотр сообщенияForce_engineer (11 Май 2018 - 16:31) писал:

данные танки не попадают против этого танка

MC-1 тоже не попадает и что?



PaaNaaMaa #60 Отправлено 11 Май 2018 - 16:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 42853 боя
  • 885
  • Регистрация:
    25.11.2010
какие там 252 в крыше, когда голдой в 340 не пробивается

Force_engineer #61 Отправлено 11 Май 2018 - 16:35

    Старшина

  • Игроки
  • 29356 боев
  • 500
  • Регистрация:
    03.09.2012

Просмотр сообщенияvintorez4s (11 Май 2018 - 16:30) писал:

 

яга е 100 сосёт перед ней а ты говоришь перестанет быть штурмовой?

 

странно, нормальная яга с 2 выстрелов его убивает. он с 2 выстрелов ей снимет 1300 хп

вопрос, как яга может сосать у 268.4?


Верните общий чат!!!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных