Перейти к содержимому


Т-44-100 Ну и где мой танк, чувак?

т-44-100 Ростелеком Игровой

  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

Investigator_13 #1 Отправлено 14 май 2018 - 08:22

    Сержант

  • Игроки
  • 45143 боя
  • 110
  • Регистрация:
    13.08.2014

Был тариф игровой. Был т-44-100. Потом перешел на более дешевый танк пропал. Вернулся на Игровой. Танка нет. Написал в техподдержку. Вот их шедевр.

 

 

Здравствуйте!

К сожалению, в нашей системе отсутствует информация о том, что Вы произвели активацию опции «World of Tanks. World of Warships».
Решение данной проблемы предполагает 2 этапа.
Первый этап: нам необходимо Ваше непосредственное участие.
Попробуйте переподключить аккаунт "World of Tanks. World of Warships" к лицевому счету «Ростелеком». Для этого зайдите в Личный кабинет, перейдите на страницу услуги "Домашний интернет", отключите, а затем заново привяжите свой игровой аккаунт и активируйте игровую опцию "World of Tanks. World of Warships". О том, как это сделать, Вы можете ознакомиться в видеоинструкции.
Ожидайте результата переподключения в течение 24 часов.
Если в течение 24 часов техника так и не появится в ангаре, для решения проблемы мы перейдем ко второму этапу.

Второй этап. Мы направим запрос в Ростелеком по Вашему подключению. Для этого нам понадобится следующая информация от Вас:
- логин в Едином Личном кабинете (ЕЛК) Ростелеком; 
- номер лицевого счета, на который подключен тарифный план "Игровой"; 
- Логин услуги ШПД (Широкополосного доступа); 
- дату первого появления проблемы; 
- скриншот секции "Аккаунт Wargaming", где будет видно, что опция активирована; 
- Ваш город проживания.
Переоткройте данную заявку через сутки, если потребуется проведение второго этапа решения проблемы.
Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему!

 

Ребяатаааа, когда вы принимаете оплату в вашем премиум магазине все происходит в два клика, а здесь вы мне прописываете танцы с бубнами? Просто верните мне танк и перестаньте курить бамбук в техподдержке.

 

 



Next #2 Отправлено 14 май 2018 - 08:31

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 38746 боев
  • 12 159
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияInvestigator_13 (14 Май 2018 - 10:22) писал:

 

Аккаунт пробовали переподключать по совету ЦПП? После 24 часов техника так и не появилась?

В заявке вам подробно описали Ваши дальнейшие действия (второй этап).

К сожалению данный вопрос решить в рамках форума не представляется возможным.

Отправьте необходимую информацию в Центр Поддержки и ожидайте ответа. Все заявки рассматриваются в порядке очереди.

Не дополняйте и не апайте заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа. 

 

При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.
Изображение







Читать еще на тему: т-44-100, Ростелеком, Игровой

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных