Перейти к содержимому


Зависание системы при игре в WoT через 10 минут.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

Lord_Svarog #21 Отправлено 16 Май 2018 - 22:27

    Новобранец

  • Игроки
  • 10009 боев
  • 3
  • Регистрация:
    02.11.2011

Доброго времени суток всем.

Проблемы в следующем: система и WoT стоят на SSD Toshiba VX500. До сего дня всё работало отлично. Сегодня решил зайти в танки, а там микропатч. В итоге 2 попытки поиграть заканчивались через 10 минут зависанием системы и просто игра как скриншот, при нажатии на Reset система не перезапускается, т.к. в BIOS пропадает SSD. После полного обесточивания компа и включении SSD появляется, но загрузка пытается идти с другого диска, то есть слетает приоритет. Так 2 раза. Проверил SSD - всё исправно, проблем нет. Кто что знает может подскажите, пожалуйста, или как обратиться к разработчикам.



Danglar #22 Отправлено 19 Май 2018 - 19:42

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39225 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияNEVEGDA (19 Май 2018 - 14:22) писал:

Приветствую всех участников дискуссии! 

Уважаемый игрок! На просторах интернета есть множество статей про синий экран в ОС Вин10. Одна из них Синий экран в Windows 10 мне понравилась своей информативностью. Просмотрите вероятные причины этого явления и рекомендации по её исправлению.

Если сможем помочь ещё чем-то - пишите в теме. Результат рекомендации тоже.

 

 

 

Уважаемый я же вам писал выше что у меня  зависает игра ,появляется голубоватый екран(фон) музыку боя или ангара слышно,но больше ничего не работает и приходится только перезагружать систему.При чём тут синий екран смерти я про него не писал, я немножко с системой на ты.А вы меня считаете идиотом и предлогаете статью которая мне и нафиг не надо.Вся проблема с вашим клиентом 

Danglar #23 Отправлено 19 Май 2018 - 19:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39225 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.09.2010
В других онлайн играх всё нормально играй хоть сутками а вот в танках проблема, зависает система при выходе с боя или просто нахождение в ангаре какое то время

NEVEGDA #24 Отправлено 19 Май 2018 - 21:12

    Капитан

  • Модераторы
  • 35441 бой
  • 7 094
  • [STIME] STIME
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияDanglar (19 Май 2018 - 19:42) писал:

Уважаемый я же вам писал выше что у меня  зависает игра ,появляется голубоватый екран(фон) музыку боя или ангара слышно,но больше ничего не работает и приходится только перезагружать систему.При чём тут синий екран смерти я про него не писал, я немножко с системой на ты.А вы меня считаете идиотом и предлогаете статью которая мне и нафиг не надо.Вся проблема с вашим клиентом 

Извините, что попытался Вам помочь... Больше не буду. 

Проблема, наверное, действительно с клиентом, раз у меня и у подавляющего большинства игра идёт и подобных проблем даже с модами не наблюдаются вылеты в "голубой" не синий экран"...

Ошибки системы в Вашем компьютере (раз Вы немножко на "ты" с ним) показывают APPCRASH IObit_Driver_Booster_Pro_5.4.0.835_CKVOXU.tmp, и Имя события: RADAR_PRE_LEAK_WOW64 WorldOfTanks.exe.

Может Вы посвятите и меня в свои познания системы тоже?


 

 Мои публикации 23fcc9cacdd9ae268be5ac4cd0f1637f.gif                                                                                                            Если помог пoставь [ ⇧ ]              

                                                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                                  

search.gif Руководство пользователя Правила игры Правила форума Учимся пользоваться поиском v2.0 ЧаВО: Часто задаваемые вопросы и ответы [FAQ] О форуме Как эффективно использовать Центр поддержки пользователей.search.gif                                 [ВАЖНО] Прочти, перед тем как задавать вопрос

Очистка кэша игры Как очистить кэш и куки браузеров Как сделать скриншот? Как выполнить диагностику компьютера и ускорить работу игры? Как проверить жёсткий диск? Как оптимизировать работу компьютера? Как создать отчёт программы AIDA64? Диагностика сетевого соединения с помощью WGCheck Диагностика причин плохого соединения с серверами Как диагностировать сетевые задержки (WinMTR)? Как переключиться на более производительную видеокарту AMD, если их две? Как переключиться на более производительную видеокарту NVIDIA, если их две? Как обновить драйвер графического адаптера Intel HD Graphics Как корректно обновить драйвер видеокарты NVIDIA? Как обновить драйверы для видеокарты AMD/ATI? Сброс настроек драйверов видеокарты Как отключить Dual Graphics и установить использование дискретной видеокарты по умолчанию? Телепорты, микрофризы, задержки в действиях танка Моды и проблемы, которые возникают при их наличии Основные проблемы, связанные с выполнением личных боевых задач Проблемы в работе голосового чата в World of Tanks? Как решить проблемы, связанные с модами? Проблемы с лончером World of Tanks, которые можно решить самостоятельно Как обжаловать ограничение (бан) в World of Tanks? Почему понизился показатель FPS Где взять фан-кит World of Tanks? и многое другое в нашей Базе знаний


Majul #25 Отправлено 19 Май 2018 - 22:16

    Старшина

  • Игроки
  • 45011 боев
  • 703
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияNEVEGDA (19 Май 2018 - 21:12) писал:

Извините, что попытался Вам помочь... Больше не буду. 

Проблема, наверное, действительно с клиентом, раз у меня и у подавляющего большинства игра идёт и подобных проблем даже с модами не наблюдаются вылеты в "голубой" не синий экран"...

Ошибки системы в Вашем компьютере (раз Вы немножко на "ты" с ним) показывают APPCRASH IObit_Driver_Booster_Pro_5.4.0.835_CKVOXU.tmp, и Имя события: RADAR_PRE_LEAK_WOW64 WorldOfTanks.exe.

Может Вы посвятите и меня в свои познания системы тоже?

 

Тонко, но абсолютно верно. 

Оппонент не совсем в курсе похоже )



Danglar #26 Отправлено 19 Май 2018 - 22:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39225 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияNEVEGDA (19 Май 2018 - 16:12) писал:

Извините, что попытался Вам помочь... Больше не буду. 

Проблема, наверное, действительно с клиентом, раз у меня и у подавляющего большинства игра идёт и подобных проблем даже с модами не наблюдаются вылеты в "голубой" не синий экран"...

Ошибки системы в Вашем компьютере (раз Вы немножко на "ты" с ним) показывают APPCRASH IObit_Driver_Booster_Pro_5.4.0.835_CKVOXU.tmp, и Имя события: RADAR_PRE_LEAK_WOW64 WorldOfTanks.exe.

Может Вы посвятите и меня в свои познания системы тоже?

 

мои познания касаются только меня.какие никакие но они есть.

Сообщение отредактировал Danglar: 19 Май 2018 - 22:59


Danglar #27 Отправлено 19 Май 2018 - 22:52

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39225 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияMajul (19 Май 2018 - 17:16) писал:

 

Тонко, но абсолютно верно. 

Оппонент не совсем в курсе похоже )

 

а вам уважаемый только бы злорадсвовать я так понял

Danglar #28 Отправлено 19 Май 2018 - 22:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39225 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.09.2010
и ещо вопросю.Почему в оконном режиме всё нормально а вот в полноекранном зависание системы?

Majul #29 Отправлено 19 Май 2018 - 23:00

    Старшина

  • Игроки
  • 45011 боев
  • 703
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияDanglar (19 Май 2018 - 22:52) писал:

 

а вам уважаемый только бы злорадсвовать я так понял

 

Нет, просто твои эмоции ну никак делу не помогут.

 

И заметь, обвинять разработчиков не лучшая тактика. У меня. например  ничего не зависает, ничего не сворачивается. И таких как я много. А, если и были проблемы ,то я в первую очередь старался понять что у меня с компьютером не так. И в 99% случаев проблемы были у меня.

 

Делай выводы.

 



Danglar #30 Отправлено 19 Май 2018 - 23:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39225 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияNEVEGDA (19 Май 2018 - 16:12) писал:

Извините, что попытался Вам помочь... Больше не буду. 

Проблема, наверное, действительно с клиентом, раз у меня и у подавляющего большинства игра идёт и подобных проблем даже с модами не наблюдаются вылеты в "голубой" не синий экран"...

Ошибки системы в Вашем компьютере (раз Вы немножко на "ты" с ним) показывают APPCRASH IObit_Driver_Booster_Pro_5.4.0.835_CKVOXU.tmp, и Имя события: RADAR_PRE_LEAK_WOW64 WorldOfTanks.exe.

Может Вы посвятите и меня в свои познания системы тоже?

 

И если б я знал как  устранить данную ошибку то к вам бы не обращался

Danglar #31 Отправлено 19 Май 2018 - 23:02

    Старший сержант

  • Игроки
  • 39225 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.09.2010

Просмотр сообщенияMajul (19 май 2018 - 18:00) писал:

 

Нет, просто твои эмоции ну никак делу не помогут.

 

И заметь, обвинять разработчиков не лучшая тактика. У меня. например  ничего не зависает, ничего не сворачивается. И таких как я много. А, если и были проблемы ,то я в первую очередь старался понять что у меня с компьютером не так. И в 99% случаев проблемы были у меня.

 

Делай выводы.

 

 

так подскажи что именно делать.я уже все советы перепробывал.

Неделю назад играл всё было нормально и тут на тебе.



Majul #32 Отправлено 19 Май 2018 - 23:05

    Старшина

  • Игроки
  • 45011 боев
  • 703
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияDanglar (19 май 2018 - 23:00) писал:

 

И если б я знал как  устранить данную ошибку то к вам бы не обращался

 

Температура в нагрузке какая?

Настройки соответствуют железу? Драйвер видеокарты новый?

 

Сегодня, например у меня был стрим. В тренировке было более 40 человек. Два часа времени, Ни у одного игра не вылетела, никаких голубых экранов.

Проблема в клиенте игры?



Majul #33 Отправлено 19 Май 2018 - 23:07

    Старшина

  • Игроки
  • 45011 боев
  • 703
  • [WG-TK] WG-TK
  • Регистрация:
    04.03.2011

Просмотр сообщенияDanglar (19 Май 2018 - 23:02) писал:

 

так подскажи что именно делать.я уже все советы перепробывал.

Неделю назад играл всё было нормально и тут на тебе.

 

Что делал, что ставил. Какие процессы запускаются вместе с танками. По твоим же словам ты с компьютером немножко на ты. Ну так сделай сначала очевидные вещи. Может у тебя элементарно места на диске меньше 15%, может тупо вентилятор полетел и обороты не выдают нужные.

Еще раз сначала проведи стандартные действия с компом, а потом уже ругайся



ddnukem #34 Отправлено 20 Май 2018 - 10:39

    Сержант

  • Игроки
  • 12915 боев
  • 136
  • Регистрация:
    13.01.2013
Замерь температуры под нагрузкой, пиши отчёт, потом сюда, и вообще на ноуте дело происходит или на десктопе? Что с видеокартой? И вообще скрин бы увидеть конфига и скрин установок графики

naHuka_B_ropoge #35 Отправлено 23 Май 2018 - 13:28

    Железяка

  • Модераторы
  • 31740 боев
  • 26 198
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    10.01.2012

Ответа не последовало.

Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться непосредственно в Центр Поддержки пользователей. (Как отправить заявку в ЦПП? или Как отправить заявку в ЦПП).

Пожалуйста, подробно опишите в заявке, какая у вас проблема и что вы уже пытались делать для её решения и как именно. Можете сослаться на эту тему, как попытку помочь Вам и на форуме.

Прикрепите все необходимые файлы к заявке (отчет WGCheck и отчет о трассировке программой PingPlotter (инструкция) - если проблема сетевая (лаги, высокий пинг, "телепорты", задержки, проблемы с подключением к серверам и т.п.))  при наличии предоставьте реплей или скриншот с отображением данной проблемы. 

Создание новой или обновление старой заявки приводит к их объединению, в результате чего она смещается в конец очереди на рассмотрение.

Наберитесь терпения и подождите.

Вам непременно ответят.

 

Закрыто.


Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.

 

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных