Перейти к содержимому


Т-54


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 78718

Голосование: Какие модули/расходники вы предпочитаете на Т-54? Ваша оценка танку. (16889 пользователей проголосовало)

Выбирайте 3 дополнительных модуля, с которыми вы предпочитаете играть на Т-54

  1. Ящик с инструментами (922 голоса [1.87%])

    Процент голосов: 1.87%

  2. Фильтр "Циклон" (305 голосов [0.62%])

    Процент голосов: 0.62%

  3. Усиленные приводы наводки (5409 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

  4. Стереотруба (503 голоса [1.02%])

    Процент голосов: 1.02%

  5. Стабилизатор вертикальной наводки Mk1 (11886 голосов [24.16%])

    Процент голосов: 24.16%

  6. Просветленная оптика (6167 голосов [12.53%])

    Процент голосов: 12.53%

  7. Заполнение баков СО2 (185 голосов [0.38%])

    Процент голосов: 0.38%

  8. Усиленные торсионы 3т класса (304 голоса [0.62%])

    Процент голосов: 0.62%

  9. Средний противоосколочный подбой (349 голосов [0.71%])

    Процент голосов: 0.71%

  10. Орудийный досылатель среднего калибра (14140 голосов [28.74%])

    Процент голосов: 28.74%

  11. "Мокрая" боеукладка класс 1 (512 голосов [1.04%])

    Процент голосов: 1.04%

  12. Улучшенная вентиляция класс 2 (7068 голосов [14.36%])

    Процент голосов: 14.36%

  13. Маскировочная сеть (500 голосов [1.02%])

    Процент голосов: 1.02%

  14. Я Чак Норрис. А Чак Норрису модули ни к чему. (957 голосов [1.94%])

    Процент голосов: 1.94%

Выбирайте 3 расходных материала, которые вы бы взяли с собой в бой на Т-54

  1. Доппаёк (50 золота) (576 голосов [1.18%])

    Процент голосов: 1.18%

  2. Большой ремкомплект (50 золота) (1233 голоса [2.52%])

    Процент голосов: 2.52%

  3. Большая аптечка (50 золота) (1008 голосов [2.06%])

    Процент голосов: 2.06%

  4. Автоматические огнетушители (50 золота) (3022 голоса [6.18%])

    Процент голосов: 6.18%

  5. Ленд-лизовское масло (1177 голосов [2.41%])

    Процент голосов: 2.41%

  6. Ручные огнетушители (10499 голосов [21.47%])

    Процент голосов: 21.47%

  7. Подкрученный регулятор оборотов двигателя (975 голосов [1.99%])

    Процент голосов: 1.99%

  8. Малый ремкомплект (14851 голос [30.37%])

    Процент голосов: 30.37%

  9. Малая аптечка (14735 голосов [30.13%])

    Процент голосов: 30.13%

  10. Без расходников веселее =) (826 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

Как вы оцениваете данную машину(если играли)?

  1. Отлично (9760 голосов [57.79%])

    Процент голосов: 57.79%

  2. Хорошо (5641 голос [33.40%])

    Процент голосов: 33.40%

  3. Удовлетворительно (1041 голос [6.16%])

    Процент голосов: 6.16%

  4. Неудовлетворительно (159 голосов [0.94%])

    Процент голосов: 0.94%

  5. Ужасно (288 голосов [1.71%])

    Процент голосов: 1.71%

С каким орудием вы предпочитаете играть?

  1. 100мм Д-54 (6881 голос [40.74%])

    Процент голосов: 40.74%

  2. 100мм Д-10Т2С (10008 голосов [59.26%])

    Процент голосов: 59.26%

Нравится ли вам ремоделлинг танка? (февраль 2014)

  1. Да (1666 голосов [63.47%])

    Процент голосов: 63.47%

  2. Нет (959 голосов [36.53%])

    Процент голосов: 36.53%

Голосовать Спрятать голосование

MotorshoW #73801 Отправлено 14 май 2011 - 15:36

    [Tech ducK]

  • Игроки
  • 21049 боев
  • 1 697
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    01.10.2010

*
Популярное сообщение!

Т-54
I'm a street walking cheetah with a heart full of napalm
The Stooges – Search and destroy


Вступление
Т-54.
Символ послевоенного танкостроения Советского Союза, одна из самых сильных машин для своего времени. При её создании был использован весь опыт, накопленный во время танковых сражений Великой Отечественной войны.
Целью было создать массовый средний танк, годный к долговременному использованию. Хорошо бронированный, скоростной – это тоже, но в первую очередь – массовый, простой в управлении и надёжный. И знаете - конструкторы выполнили задачу на все 100%.
Убедиться в этом можно, заглянув хотя бы Википедию:
«Принят на вооружение Советской Армии в 1946 году, серийно выпускался, постоянно модернизируясь, с 1947 года. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1962—1967 годах он в основном был сменён в производстве танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ его выпуск продолжался вплоть до 1979 года»
(с) ru.wikipedia.org
И вот теперь у вас, после продажи Т-44, появилась возможность посмотреть на него в игре, управлять им лично.
Оно того стоит, я скажу вам. Определённо стоит.
[Под спойлером ссылка на труды leprous666. Можно считать это алтернативным гайдом]
Spoiler

Содержание:
1. ТТХ и прочие такие штуки
2. Роль на поле боя – рандомы, роты и КВ.
3. Основные противники.

1. На бумаге

1 570 / 1 650 Прочность (HP.)

38,7 / 39 Предельная масса танка (т.)

34 / 34.88 Масса танка (т.)

620 / 700 Мощность (л.с.)

56 Максимальная скорость (км/ч.)

45 / 48 Скорость поворота (град./с.)

56 / 51 Скорость поворота башни (град./с.)

120/80/45 Бронирование корпуса (мм.)

200/108/65 Бронирование башни (мм.)

50 Боекомплект (шт.)

173-288 / 240-400 Урон базовым снарядом (HP.)

131-219 / 164-274 Бронепробиваемость базовым снарядом (мм.)

8.57 / 8.40 Скорострельность (выстр./мин.)

440 / 450 Обзор (м.)

600 / 830 Дальность связи (м.)

Как бы странно это не звучало, но на бумаге одна из лучших машин в игре выглядит весьма блекло. 120мм лобовой брони, 100мм орудие. На 9м, да, уровне. Ну куда это годится, в самом-то деле? Любой ИС-4 в блин раскатает своим 130мм орудием, отлупит по башне и вышвырнет в ангар, как котёнка. Но, если присмотреться внимательней, можно узнать массу интересных подробностей.
Для начала – сама машина. Давайте взглянем на нёё. Красивая, правда? Приземистая, совсем небольшая, и обладает рациональными наклонами брони. И вот эти самые наклоны весьма положительно отражаются на характеристиках бронирования.
Лобовая броня Т-54 имеет очень хороший угол наклона (примерно 60 градусов). В сочетании с низким профилем машины выцеливать слабые точки на лбу становится практически нереально (ведь вы не собираетесь стоять на месте, верно?).
Под спойлером показан пример того, как надо и как не надо подставлять свой лоб.
Spoiler

Казалось бы, на Т-54 двигатели какие-то не очень мощные для танков девятого уровня – ну там 600-700лс, подумаешь. У Пантеры такие двигатели чуть ли не в стоковой конфигурации стоят, а она ведь танк восьмого уровня. Но не всё так просто.
Давайте посмотрим на изначальный вес машины. ~34 тонны. Максимально возможная нагрузка ходовой - ~38-39 тонн.
В результате двигатель на 700лс идеально подходит для Т-54, придавая машине большую динамичность и хорошую максимальную скорость. Кстати, по этой же причине топовый двигатель стоит брать последним, он ничего особенного машине не даст, просто небольшую прибавку в динамике, которая полезна будет только тогда, когда всё необходимое будет уже приобретено.
Стоит отметить что на Т-54 можно прокачать и поставить башню, двигатель, и орудие, не покупая ходовую.
Спасибо советским инженерам за плотненькую и приземистую компоновку танка.
Это важно: броня кормы и бортов у Т-54 довольно-таки тонкая (наверное как у 95% танков в игре) и пробивается очень легко. Не стоит про это забывать.
Врезка: От стока к топу
Древо развития:

Есть два варианта прокачки. Один для любителей быстрой езды, другой для любителей пострелять.
Первый:
Вариант для любителей пострелять выглядит так.
Башня Т-54 образца 1949г. > Д-10Т2С/Д-54Т >Ходовая часть Т-55 > Двигатель В-14
ЛБ-1 на Т-54/55 ничем особо не отличается от себя же на Т-44, то есть, как с ней играть – понятно. Не рассчитывайте на броню – 120мм даже под углом значат что-то только тогда, когда вы хотя бы в верхней половине списка. В середине уже приходится иметь дело с ИСами-3 и прочими АМХ-50, которые лобовую плиту шьют как масло. Вообще, рваться вперёд в такой конфигурации глупо. Дело в том, что Т-54 в стоке машина не слишком быстрая. Придётся кататься со средней скоростью километров под 40 в час и играть в Е-50 вплоть до счастливой покупки Д-10Т2С или Д-54т. Большой опасности для многих одноклассников вы представлять не будете, но это, на самом деле, не так уж грустно. Короче говоря, жестокий, но правдивый совет – избивайте ИСов-2 и прочих Т29, одноклассников обходите сзади. Наслаждайтесь жизнь, снайперите со средних дистанций (это же ЛБ-1, она на это способна) и счастливо ожидайте покупки топ-орудия. И, кстати, учитесь «играть башней», то есть высовываться из-за холма так, чтобы противник мог попасть только в лоб башни. Там литой металл отличной толщины и под хорошим наклоном. Не подведёт. Для такого стиля игры больше подойдёт Д-54т (о пушках ниже).
Второй:
Двигатель В-14>Ходовая Т-55>Башня>Д-10/Д-54
Отличается тем, что орудия вы получите в самом конце. Плюсы: машина в такой конфигурации носится по карте как угорелая. Можно светить, можно кружить гадов в ближнем бою, только не слишком заигрывайтесь, потому что брони бортов-то нет. Словом, активная светлячная жизнь. Не переигрывайте с маневрированием только, не слишком сбрасывайте скорость, иначе потеряете её настолько, что попасть по вам сможет даже самая ленивая арта. С таким стилем часто приходится пользоваться или автоприцелом, или просто «прицелом навскидку», т.е. без снайперского режима. Такому стилю игры подойдёт Д-10Т2С.
Кстати, о пушках. У Д-54Т больше бронебойность. На этом её плюсы заканчиваются, а потому она подойдёт больше только тем, кто предпочёл первый стиль игры и принципиально не хочет заряжать кумулятивные снаряды. Есть ещё те, кому просто лень тратить кучу опыта на отдельное орудие, и их тоже можно понять, потому что стоит Д-10 недёшево. Хотелось бы сказать, что Д-54 как-то с ней конкурирует, но это не так. Человек, знающий места пробития машин 9го-10го уровня предпочтёт Д-10Т2С из-за большей точности (в том числе и на ходу) и лучшей скорострельности, при не слишком уж и меньшей бронебойности обыкновенного калиберного снаряда.
Если же вы не против расщедриться иногда на десяток (не надо больше, правда) кумулятивов, Д-10 – ваш выбор при любом стиле игры. 350бп кумулятивного снаряда у обеих пушек, при полностью лучших характеристиках второй – выбор очевиден. Д-54 расцветает всё-таки только на Т-62А, и на Т-62, где она, примерно как слоупок трансформируется в слоукинга, превращается чудесным образом в 115мм пушку У-5ТС «Молот». Правда, Т-62 в этой игре нет, но это и не важно.
2. И в «жизни»
Плюсы и минусы:
+ Отличная динамика
+ Лобовое бронирование
+ Скорострельное орудие
- Слабая точность на ходу
- Мало ХП.
- Плохая проходимость по болотам и грунту
- Дорога в эксплуатации
- Небольшие углы вертикальной наводки
О последнем – детальнее.
«Углы вертикальной наводки» - это то, насколько высоко или низко может подниматься орудие машины.
Какую это вообще роль играет? Ну, например, стрельба со склонов гор (на Рудниках, к примеру, или на горке Прохоровки) будет сильно осложнена. Паттон сможет спокойно постреливать по находящимся глубоко внизу, в какой-то там долине, танчикам, просто опустив орудие так низко, как ему надо. Т-54 придётся съехать таким образом, что, врагу предоставится возможность в вас попасть. Причём, скорее всего, наклоны брони в этом случае нивелируются, потому что орудие противника будет стрелять в той же плоскости, в какой будет наклонена броня.
Выводы соответствующие.
«Пятьдесятчетыри» - машина приятно многофункциональная, так что и раздел будет достаточно большим.
Для начала давайте подумаем, на что она способна и к чему расположена.
- Занимать стратегически-важные точки на карте
Максимальная скорость 56 км/ч при славной динамике и манёвренности. Именно это хорошие т-54 и должны делать в начале боя.
- Обеспечивать своевременный засвет противников (особенно Арт-САУ)
По той же причине.
- Прорывать оборону по флангам
Крепкая по сравнению с другими СТ лобовая броня позволяет выдерживать выстрелы довольно многих противников.
- Мешать противникам сосредотачиваться на машинах, которые обладают лучшим вооружением (например Паттон или E-50).
Потому что в качестве машин, наносящих прямой урон, они полезнее.
Для 54 не желательно вступать в дуэли, особенно – в дуэли с другими СТ-9 или всяческими ИСами-7.
«Это почему это?»
А это потому, что у нас орудие хоть и скорострельное, но урона всё равно маловато. Замучаешься, пока с кем-то разберёшься, даже сволочь «Мерседес» (который VK3002DB) может отнять порядочно времени, что уж говорить о крупных противниках.
А время – оно драгоценно. Лучше пускай всякие Паттоны дуэлятся, а наше дело – сеять в рядах противника хаос и разрушения.
Все эти задачи обеспечиваются по-разному в КВ, ротах и рандомах, так что и раздел будет большим.
Начну я с рандомов.
Врезка: Наборы модулей
Наборы они... Ну в общем бывают разными.
Например, в кланварах актуальны Т-54 с модулем Просветлённая оптика.
Лично я использую следующей набор модулей:
Просветлённая оптика + Досылатель + Стабилизатор вертикальной наводки.

Это даёт, во-первых, вполне сносный урон в минуту (ДПМ) в рандомах и хороший обзор в кланварах (хотя как Паттон или Пантеру 2 54 использовать всё равно не выйдет).
Досылатель можно выкинуть, потому что скорострельность замечательная и без него (замечательная без досылателя != шикарная с досылателем) и заменить:
Ремонтным ящиком, потому что с ним сбитые гусеницы будут чиниться считанные мгновения. Актуально в рандомах. В КВ или ротах у Т-54 после первого же попадания из С-70 отваливаются сначала гусеницы, а через 0.05 секунд, когда они ни в каком случае не успеют починиться, прилетит снаряд из... Ну скажем 210mm Morser и тут уже отвалится весь танк целиком.
Вентиляцией, потому что она даёт небольшие плюсы к обзору. Вроде бы неплохо идёт с просветлённой оптикой, но на практике плюсы там малозаметны. А ещё танкистам с ней тепло зимой и прохладно летом. Уют, в общем.
Перки
Первым перком необходимо брать "Ремонт", потому что с сломанными гусеницами ни одна машина долго не проживёт. И тут даже нет вариантов, никаких - "Ремонт" просто необходим в качестве первого перка, и брать его вторым или третьим, или вообще не брать - просто неправильное использование танка.
Ниже вы можете прочитать советы по перкам от пользователя с ником Leprous666
Spoiler

Одиночная Т-54
And if you complain once more
You'll meet an army of me
Bjork – Army of me

Одна Т-54 в поле – не воин.
И не дубина.
И даже не рапира.
Это шило. Да, которое в том самом месте.
Вероятно, вы попали в команду, которая до отказу набита тяжелыми танками вроде ИСов-4 или VK4502b. Как вариант – команда, полная средних танков активной полузащиты или же, наоборот, более-менее пассивной защиты (т.е. М26 и Пантер 2).
В раш с такими парнями не пойдёшь, но и сливаться, в самом начале боя уехав с криком «ОЛОЛО» на базу противника – тоже не дело.
Впрочем, вся суть всё равно остаётся в засвете.
Так что будем импровизировать.
Для начала – едем с самого начала занимать стратегически-важные позиции. Полагаю, мне нет смысла указывать, какие конкретно на каких картах – к моменту покупки Т-54 все позиции для старта, вроде горы на Малиновке, уже давно должны быть изучены.
Затем, скорее всего, к вам приедет куча СТ противника и начнётся самое весёлое – игра в прятки.
Вы уезжаете, вас догоняют. Арты и Паттоны/Маусы/Прочие Объекты 704 отрабатывают по противникам сполна.
Как только вы увидели врага – стоит немедленно начинать движение, можно даже въехать прямо в их толпу и, проехав через них (обычно прямой заслон рандомные игроки обеспечить не могут), покатиться дальше.
В общем, Т-54 в таком случае – банальный светляк, который должен прожить как можно дольше. Как Леопард, например.
Тем не менее, от Леопарда есть несколько серьёзных отличий.
Поскольку ХП у нас много, то можно позволить себе вальяжно кататься прямо посреди толпы врагов и расстреливать их, подставляя по очереди каждому свой лоб. Сие довольно сложно, но эффективно.
И да, всё это стоит делать в самом начале боя, потому что дольше середины вы вряд ли проживёте.
Зато такое наглое поведение часто приносит много кредитов и опыта, полученных за засвет.
Иногда имеет смысл прижаться к какому-нибудь ИСу-7 вплотную, если чувствуете что укрыться от его попадания не сможете. Велик шанс, что арта, до смерти перепуганная страшной 54кой, отработает по вам. Ну и по ИСу за компанию, да.
Сплэш, его никуда не денешь…
Приоритетными целями для нас всегда будут являться
Важно не перепутать ололораш с тем, о чём я говорил выше.
Поскольку одна из первоочередных задач здесь – выживание, то нельзя умирать слишком рано, а, значит, и кидаться в бой, в котором вы умрёте с вероятностью более чем в 50% - слишком рискованно.
Отдельный вариант: когда 54 одна, когда 54 в топе и когда вы на 54.
Тут неожиданно действенная тактика Паттон, когда он играет с одноклассниками.
Дожидаетесь, пока ваши и противники вступят в сражение. Дожидаетесь, когда начнутся самые горячие перестрелки.
Врываетесь с какого-нибудь фланга и расстреливаете всё живое.
Здоровым не уйдёт никто, целым – тоже, скорее всего, никто.
Кучка/Большая куча 54
Ну это как раз то, за что все любят (или ненавидят) «тараканов», как прозвали 54. Потому что, когда их много, они способны на быстрый и эффективный раш.
К сожалению, в рандоме такое увидеть – редкость, но, если хотя бы несколько участников затеи примерно представляют, что делать – тогда шансы на победу стремительно возрастают.
- Не останавливаться
- Не стрелять в лобовую броню
- Держаться одной линией с союзниками, не выбиваться вперёд или назад.
- Помечать цели кнопкой T
Вроде всё.
Врезка: Секрет Полишинеля – как попадать из Д-54т
«Орудие-то косое!» - многие жалуются. Ну да, косое.
Стабилизатор особенно ничего не исправляет. Но выход есть!
Для Д-54т лично я нашел только две разумных позиции стрельбы.
Стрелять стоит либо с дальних дистанций (разброс 0.35 позволяет), либо, уже позже, когда началась атака, с ближних, когда снаряд полетит точно в цель (от 100 метров), причём противник должен быть в кружке сведения весь, как минимум – 50% его туши.
Средних дистанций для Т-54 не существует, потому что на них она – просто вкусное мясцо для Пантер 2 и Паттонов.
Очевидно?
Да.
Печально?
Да.
Что поделать же.
На самом деле, на «таракане» в рандоме сложнее, чем на других СТ-9, потому что броня лба, как уже говорилось выше, позволяет безнаказанно убивать всяческих ИС-2 и ВК3601, но вот уже КТ или Т32 могут вызывать некоторые проблемы.
О круговом бронировании уже выше тоже говорилось.
Плюс, к Т-54 часто приковано внимание всей команды – вражеской, не только своей.
А это чревато.
Т-54 в ротах и КВ
…играет в основном функцию светляка.
Но зато какого светляка!

Светляка, благодаря которому противник может лишиться половины команды.
Например, бывшие Пагорки. Все помнят тамошнюю гору. Все помнят, как СТ её занимали.
Так вот там благодаря засвету одной Т-54 с просветлённой оптикой команда противника может лишиться до половины тяжей, который буду проезжать мимо, когда сама 54 будет ещё только залезать на гору.
Арта в ротах – это ведь не арта в рандомах, она работает по засветке и обычно делает это вовремя.
На самом деле, есть несколько нюансов.
Почти все противники в ротах (кроме Т2 лайт разве что) пробивают Т-54 в лоб (а в КВ – вообще все), так что играть здесь как в рандомах в имбоногебатора бессмысленно. Вместо того, чтобы отвлекаться на проезжающий мимо ИС-7, чаще лучше проехать мимо, может быть даже не стрельнув по противнику.
Выполнение приказа важнее.
Когда вас посылают к арте, лучше всего кататься зигзагами ( об этом уже говорилось выше, но в ротах – особенно актуально).
Желательно всегда иметь с собой расходник «Ленд-лизовское масло», потому что он чаще всего полезнее того же «снятого ограничителя оборотов» (причина этого - слишком быстрая поломка двигателя (в патче 0.6.4 в 1,5 раза быстрее чем раньше)).
Если Т-54 две или три – постройтесь с другими 54 в линию и катитесь именно так.
Во-первых, это красиво и противник, может быть, обрадуется и сдастся сам (хотя я что-то до сих пор не видел, чтобы в этой игре кто-то страдал Стокгольмским синдромом, но мало ли).
Во-вторых, светляков, которые едут колонной, остановить проще, потому что стоит заехать им сбоку и сбить гусеницы по очереди каждой – и они уже никуда не уедут.
А линия – это, во-первых, недоступные для огня противника гусеницы, во-вторых, прикрытие в лице другой машины.
А, и да, ещё не стоит ввязываться в дуэли с вражескими СТ или ТТ. То есть, если ИСа-7 ещё можно позволить себе покружить, то уже грамотный Паттон с вероятностью 60% не даст уйти с поля боя живым.
Такие дела.
Ниже вы можете почитать мнение игрока с ником Leproust666, по поводу тактики игры на данном танке:
Spoiler

В заключение
«Таракан» всё-таки забавная машина. Кататься на ней интересно и весело, но только первые 300-400 боёв. Дальше я обнаружил одну маленькую странность её.
В рандомных боях отсутствует вызов как таковой.
Всё, что ниже 7го уровня, умирает без шансов, всё, что выше – например, ИС-4 или Т34 – противники, с которыми стоит считаться настолько, что особенно весело поногебать уже не выйдет. Приходится думать, чтобы не слиться.
И всё равно концентрируют внимание именно на тебе, так что собьют гусеницы и затем огребёшь от арты с вероятностью 90%.
В итоге 54 выходит машиной довольно неоднозначной.
Лично я предпочёл бы использовать её в ротах, потому что там её потенциал светляка раскрывается по полной программе. А для рандомов другие СТ-9 годятся куда лучше.
Впрочем.
Как бы там ни было, а машина отличная, с множеством приятных особенностей. Другой такой в этой игре нет.
От автора
Благодарности: Holybell за игру и просто потому, что так. Mikhado, Kindrr и другим отписивавшимся в этой теме (и не только) за полезную информацию. Клану The RED-X за полезный опыт ротных боёв.
А ещё клану PZKR просто так, потому что крабы же :3
= = = = = = = = = =
Вот собственно и всё. Надеюсь вам понравились наши труды. :great:
Основной автор статьи - Slokinson.
Редактор - MotorshoW.
Помогали с редакцией - Sey, Crykitten.
Дополнительные материалы - Leprous666
Ссылка на старую тему.
Ссылка на сравнение СТ-9 по их параметрам.
Ну и в завершение традиционная фраза моих FAQ:
Желаю вам побольше удачных боёв на этой машине!:honoring:
Видео-руководство
Spoiler

Сообщение отредактировал MotorshoW: 03 фев 2014 - 09:04

All you need is love © The Beatles

DEVASTATOR_84 #73802 Отправлено 21 мар 2014 - 10:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43607 боев
  • 4 909
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщенияVaxLab (21 Мар 2014 - 16:26) писал:

Пока оставят. По словам Шторма, корпус для него в числе первых не будет, так что 3-4 патча ещё потанкуем.

И вопрос знающим: после Т-44 остро не хватает подвижности (пушка та же, противники те же, а подвижность на уровне стокового Т-44). Вариант с исследованием ходовой (или двигателя?) перед "башня-пушка" допустим, или орудие важнее? Насколько резвее будет? Светом/гуслением не гнушаюсь.

Пуха и башня в первую очередь,с ними на гусли и мотор быстро набьешь,от души рекомендую так сделать.



Yrok0672 #73803 Отправлено 21 мар 2014 - 10:31

    Подполковник

  • Игроки
  • 56949 боев
  • 16 916
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    11.03.2012

Просмотр сообщенияVaxLab (21 Мар 2014 - 10:26) писал:

Пока оставят. По словам Шторма, корпус для него в числе первых не будет, так что 3-4 патча ещё потанкуем.

И вопрос знающим: после Т-44 остро не хватает подвижности (пушка та же, противники те же, а подвижность на уровне стокового Т-44). Вариант с исследованием ходовой (или двигателя?) перед "башня-пушка" допустим, или орудие важнее? Насколько резвее будет? Светом/гуслением не гнушаюсь.

С ходовкой будет шустрей, движ такого не даст, ну а с пухой сам решай я качал через пуху, но тогда с сербоголдой проблем не было (пробой 350, скидки на китайские КС)))



unball #73804 Отправлено 21 мар 2014 - 10:31

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23697 боев
  • 54 204
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения_Fantonio_ (21 Мар 2014 - 00:10) писал:


Непонятно использование такого количества голды. Ягу в корму голдой шатать. Борщика голдой шатать. :ohmy:

Ну и в перестрелке с 69 и КВ-5 ты показал себя как "профессионал".

Такая инфа, нимячик :justwait:

Это ты так разозлился на меня, что во взводе не покатали вчера? ))) Ну а так да - всегда жду критики именно от Онтоши ) 

Немного оправдаюсь. КВ-5 неудобно было из-за УВНов разбирать. С Ягой да, некрасиво вышло, я чото профукал тот момент когда перешёл на голду по ней ))) Вспомнил только через несколько выстрелов ) Ну и собственно говоря - кумулятивы такие же снаряды как и все прочие. Почему я не могу их использовать если это приближает команду к победе, стесняюсь спросить? ) 

Просмотр сообщенияs_popoff (21 Мар 2014 - 07:03) писал:


Хорошо, когда можно голду не считать:smile:. Что-ли в серебром проблем больше?

Хорошо, когда не считаешь золото других ;-) На каждом танке вожу от 3 до 10 голдинок для разных случаев. Не вижу в этом ничего плохого. Стреляю всё равно в 80% бб. 

Серебра не хватает всегда. Я так сказать коллекционер. В ангаре под 130 машин и на каждую нужны модули, расходники и т.д. Так что серебро - это для меня очень важно. 

 

Просмотр сообщенияPetrovich_NWE (21 Мар 2014 - 07:18) писал:


Да всё  ОК

А "Мастера  бы получили" если бы, после того как заняли ПТ-балкон, не остались стрелять с него а подъехали бы поближе )))

До "М" не дотянули то всего 20-50 опыта. А он, опыт, и за нахождение в определенном радиусе от ведения огня начисляется

 


Хорошо, когда можно голду не считать:smile:. Что-ли в серебром проблем больше?

Хорошо. По себе знаю хорошо.

А так  же знаю, что не  хорошо рыться в чужих карманах.

 

Согласен про Мастера. Но не гнался тогда за ним - цель была победить, а бой был напряжённый, так что не стал вмешиваться и рваться поближе к КТ и коллеге, так как могло прилететь от них )


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


VaxLab #73805 Отправлено 21 мар 2014 - 10:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 7208 боев
  • 847
  • Регистрация:
    12.04.2012

Просмотр сообщенияDEVASTATOR_84 (21 Мар 2014 - 11:30) писал:

Пуха и башня в первую очередь,с ними на гусли и мотор быстро набьешь,от души рекомендую так сделать.

Просмотр сообщенияYrok0672 (21 Мар 2014 - 11:31) писал:

С ходовкой будет шустрей, движ такого не даст, ну а с пухой сам решай я качал через пуху...

Дак вот жеж... Сам планировал идти через пушку, но с такой подвижностью не факт, что смогу её реализовать. А проходимость топ-ходовой выше на 21% с копейками. Покатаюсь чуток, а там посмотрим...

Скорее бы тест, ручками пощупать.



"Прекратил донатить после 0.8.6. За 0.8.6 - фигу, за 0.8.7 - две фиги. Обойдутся." Anisad© [censored]

Petrovich_NWE #73806 Отправлено 21 мар 2014 - 10:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38164 боя
  • 4 888
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    27.12.2011

Просмотр сообщенияunball (21 Мар 2014 - 10:31) писал:

Согласен про Мастера. Но не гнался тогда за ним - цель была победить, а бой был напряжённый, так что не стал вмешиваться и рваться поближе к КТ и коллеге, так как могло прилететь от них )


Ну я  то вообще считаю что в игре главное победа.

И вторично - опыт. - Экономит время и деньги.

Всё остальное (РЭ, КПД, ДАМАГ, МЕДАЛИ) - просто  костыли для самолюбия


Сообщение отредактировал Petrovich_NWE: 21 мар 2014 - 10:51

 С уважением, 1%-er, Петрович!


Petrovich_NWE #73807 Отправлено 21 мар 2014 - 10:52

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 38164 боя
  • 4 888
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    27.12.2011

Просмотр сообщения_Raven_ (21 Мар 2014 - 10:24) писал:

 

Мне противника даже жалко стало, честное слово :teethhappy:

 

К слову, КС надо тоже уметь применять - вчера катался на Т-62А, мы с горем пополам побеждаем, у меня 500 хп, у них остается Т-54, довольно хороший игрок, и арта. Учитывая, что весь бой Т-54 сидел на базе, долго искать его не пришлось, нашел я его стоящего ко мне кормой, естественно, хп у него полные. Случилась маленькая перестрелка, лоб в лоб, Т-54 выстрелил в меня 4 раза, 1 КС без дамага прилетел, 2 КС в гусеницу, поочередно, и 1 выстрел с пробитием, а Т-54 в ангаре.


У нас тоже слеза навернулась )))

А по КС - полностью согласен. 


 С уважением, 1%-er, Петрович!


Dr3amCatch3r #73808 Отправлено 21 мар 2014 - 10:58

    Старшина

  • Игроки
  • 28742 боя
  • 727
  • Регистрация:
    26.12.2011
Если человек не умеет голдой стрелять-зачем тогда вообще ею стрелять?

 


unball #73809 Отправлено 21 мар 2014 - 11:01

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23697 боев
  • 54 204
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияInsago (21 Мар 2014 - 09:58) писал:

Если человек не умеет голдой стрелять-зачем тогда вообще ею стрелять?


То есть, если Вы проигрываете бой на каком то танке, Вы автоматом прекращаете на нём играть? Странная логика ей богу... 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


Dr3amCatch3r #73810 Отправлено 21 мар 2014 - 11:12

    Старшина

  • Игроки
  • 28742 боя
  • 727
  • Регистрация:
    26.12.2011

Просмотр сообщенияunball (21 Мар 2014 - 08:01) писал:


То есть, если Вы проигрываете бой на каком то танке, Вы автоматом прекращаете на нём играть? Странная логика ей богу... 

Если я проигрываю на танке, я стараюсь разобрать в чем причина проигрыша.И стараюсь минимализировать свои ошибки :)

Тоже самое с голдой-нужно разобраться как ею стрелять, прежде чем её использовать.

А то люди думают что голда просто дает больше пробитие


 


unball #73811 Отправлено 21 мар 2014 - 11:17

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23697 боев
  • 54 204
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщенияInsago (21 Мар 2014 - 10:12) писал:

Если я проигрываю на танке, я стараюсь разобрать в чем причина проигрыша.И стараюсь минимализировать свои ошибки :)

Тоже самое с голдой-нужно разобраться как ею стрелять, прежде чем её использовать.

А то люди думают что голда просто дает больше пробитие


А с чего Вы взяли, что другие не анализируют свои ошибки? В том числе и при стрельбе голдой. Совет - не стоит навешивать ярлыки на всех ;-) 


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


RenamedUser_2295922 #73812 Отправлено 21 мар 2014 - 11:20

    Портфельный инвестор

  • Игроки
  • 36464 боя
  • 727
  • Регистрация:
    06.06.2011

Просмотр сообщенияunball (21 Мар 2014 - 10:31) писал:

Это ты так разозлился на меня, что во взводе не покатали вчера? ))) Ну а так да - всегда жду критики именно от Онтоши ) 

Немного оправдаюсь. КВ-5 неудобно было из-за УВНов разбирать. С Ягой да, некрасиво вышло, я чото профукал тот момент когда перешёл на голду по ней ))) Вспомнил только через несколько выстрелов ) Ну и собственно говоря - кумулятивы такие же снаряды как и все прочие. Почему я не могу их использовать если это приближает команду к победе, стесняюсь спросить? ) 

Ноуп! :smile:

Это было немножечко агра в ответ на твою просьбу "сильно не пинать" :blinky:

А бой-таки посредственный. :crab:

 


Сообщение отредактировал _Fantonio_: 21 мар 2014 - 11:20

"Пузырь, не надо!" © Некто :school: "Ну хай поплюсуют" © Инсулин


Dr3amCatch3r #73813 Отправлено 21 мар 2014 - 11:25

    Старшина

  • Игроки
  • 28742 боя
  • 727
  • Регистрация:
    26.12.2011

Просмотр сообщенияunball (21 Мар 2014 - 08:17) писал:


А с чего Вы взяли, что другие не анализируют свои ошибки? В том числе и при стрельбе голдой. Совет - не стоит навешивать ярлыки на всех ;-) 

Я на большинство игроков ориентируюсь.

А если человек нормально играет-разок голдой в гуслю не пробил,другой.

И сразу понял что так делать не стоит.Возможно даже посмотрел почему.

А рачье просто лупит и им пофигу, ВЕДЬ ПРОБИТИЯ ТО БОЛЬШЕ!11


 


zUmDi #73814 Отправлено 21 мар 2014 - 11:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42082 боя
  • 341
  • Регистрация:
    16.09.2012

Просмотр сообщенияF_I_D_E_L (20 Мар 2014 - 22:16) писал:

Перевалил за 75%!
Сегодня напитки за мой счёт.
shot_026.jpg

едрить колотить ....... пошёл тренероваться на котятах



В нашем мире много психов!
Каждый пятый в мире псих!!!
Говори со мною ти-ше!
Может....Я! один из них....

unball #73815 Отправлено 21 мар 2014 - 11:29

    Полковник

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 23697 боев
  • 54 204
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    11.01.2011

Просмотр сообщения_Fantonio_ (21 Мар 2014 - 10:20) писал:

Ноуп! :smile:

Это было немножечко агра в ответ на твою просьбу "сильно не пинать" :blinky:

А бой-таки посредственный. :crab:

 


Ну так не спорю. Средненький бой ) Не слился в начале и то хлеб :teethhappy:


Ничто так сильно не удивляет людей, как здравый смысл и обычная прямота.

 


DEVASTATOR_84 #73816 Отправлено 21 мар 2014 - 11:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 43607 боев
  • 4 909
  • Регистрация:
    13.01.2013

Просмотр сообщенияzUmDi (21 Мар 2014 - 17:27) писал:

едрить колотить ....... пошёл тренероваться на котятах

Пожалуй мне надо в Тибет съездить к монахам,глядишь прозрею и тоже достигну таких результатов как он))



XomXomich #73817 Отправлено 21 мар 2014 - 11:39

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 14288 боев
  • 3 686
  • Регистрация:
    26.05.2013
Фидель грац, от моих оболтусов. Я вчерась тоже наконц то перешагнул планку в 50% на таракане. Рога подпиливаю

Tankograd68 #73818 Отправлено 21 мар 2014 - 11:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 36561 бой
  • 1 955
  • [LBS] LBS
  • Регистрация:
    12.11.2012

Просмотр сообщенияInsago (21 Мар 2014 - 11:12) писал:

А то люди думают что голда просто дает больше пробитие

А чего она еще дает- пробитие и минуса серебра, может вы знаете чего мы не знаем , так поделитесь, мы тоже хотим чего там еще голда дает))).



tiesto1974 #73819 Отправлено 21 мар 2014 - 11:58

    Капитан

  • Игроки
  • 50915 боев
  • 6 588
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияInsago (21 Мар 2014 - 12:25) писал:

Я на большинство игроков ориентируюсь.

А если человек нормально играет-разок голдой в гуслю не пробил,другой.

И сразу понял что так делать не стоит.Возможно даже посмотрел почему.

А рачье просто лупит и им пофигу, ВЕДЬ ПРОБИТИЯ ТО БОЛЬШЕ!11

А большинство - это сколько?

И каким образом происходить процесс ориентирования?


Сообщение отредактировал tiesto1974: 21 мар 2014 - 12:05

Image from Gyazo

Yrok0672 #73820 Отправлено 21 мар 2014 - 12:07

    Подполковник

  • Игроки
  • 56949 боев
  • 16 916
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    11.03.2012

ИзображениеTankograd68 (21 Мар 2014 - 11:45) писал:

А чего она еще дает- пробитие и минуса серебра, может вы знаете чего мы не знаем , так поделитесь, мы тоже хотим чего там еще голда дает))).

так она же ещё карму портит))), какая карма выдержит постоянное: "голдоплюй", "голдовая *****", "а что без голды слабо?")))

 

ИзображениеXomXomich (21 Мар 2014 - 11:39) писал:

Фидель грац, от моих оболтусов. Я вчерась тоже наконц то перешагнул планку в 50% на таракане. Рога подпиливаю

надо напроситься к Фиделю во взвод))), а то не как не перевалю 0,1% до чистых 56%)))

 

Dr3amCatch3r #73821 Отправлено 21 мар 2014 - 12:10

    Старшина

  • Игроки
  • 28742 боя
  • 727
  • Регистрация:
    26.12.2011

Просмотр сообщенияtiesto1974 (21 Мар 2014 - 08:58) писал:

А большинство - это сколько?

И каким образом происходить процесс ориентирования?

Банально оленеметр(смотрю на кпд,а не на стату).


 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных