Перейти к содержимому


Проблемы в игре

Проблемы в игре

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

Legatus_Legionis #1 Отправлено 18 Май 2018 - 11:47

    Младший сержант

  • Игроки
  • 62102 боя
  • 60
  • [SOL-O] SOL-O
  • Регистрация:
    29.01.2014

Добрый день!

Разработчики, есть ряд вопросов, прошу на них дать ответ.

1. Когда почините текстуры в игре, невидимые выступы камней, домов, сооружений, поломанной техники и т.д. Очень часто бывает что вроде ты видишь противника, стреляешь из за препятствия, а в итоге попадаешь как оказывается в невидимый кусок скалы перед собой. С этой проблемой связана и другая, часто встречающаяся, если вражеский танк находится в засвете, и при этом прячется за не сплошным препятствием (палатка из масксети, остовы артилерийских орудий и т.д.) при наведении на него прицела даже в открытые части приграды, контур вражеского танка не подсвечивается, получается непонятная ситуация в простреле этот танк или нет. Но при выстреле в него оказывается что он в простреле.

2. Особо раздражающая проблема в игре это гребанная ваша физика!!! Когда танки как на намыленных поверхностях скользят, сползают, ЗАЛИПАЮТ!! и теряют управляемость, что приводит в экстренных ситуациях к взрыву пукана, потере нервных клеток и частично мебели и предметов обихода!!!

Обратите на это внимание плиз!!!



TonY_StyLe #2 Отправлено 18 Май 2018 - 11:51

    Старший сержант

  • Игроки
  • 31346 боев
  • 204
  • [GU-GL] GU-GL
  • Регистрация:
    07.01.2011

Просмотр сообщенияLegatus_Legionis (18 Май 2018 - 08:47) писал:

Добрый день!

Разработчики, есть ряд вопросов, прошу на них дать ответ.

1. Когда почините текстуры в игре, невидимые выступы камней, домов, сооружений, поломанной техники и т.д. Очень часто бывает что вроде ты видишь противника, стреляешь из за препятствия, а в итоге попадаешь как оказывается в невидимый кусок скалы перед собой. С этой проблемой связана и другая, часто встречающаяся, если вражеский танк находится в засвете, и при этом прячется за не сплошным препятствием (палатка из масксети, остовы артилерийских орудий и т.д.) при наведении на него прицела даже в открытые части приграды, контур вражеского танка не подсвечивается, получается непонятная ситуация в простреле этот танк или нет. Но при выстреле в него оказывается что он в простреле.

2. Особо раздражающая проблема в игре это гребанная ваша физика!!! Когда танки как на намыленных поверхностях скользят, сползают, ЗАЛИПАЮТ!! и теряют управляемость, что приводит в экстренных ситуациях к взрыву пукана, потере нервных клеток и частично мебели и предметов обихода!!!

Обратите на это внимание плиз!!!

 

1. Пора менять железо.

2. Физика в порядке.


 


 

 


EM_KOT9lT #3 Отправлено 18 Май 2018 - 11:53

    Майор

  • Игроки
  • 19059 боев
  • 7 835
  • [MMEN] MMEN
  • Регистрация:
    28.05.2012

1. Калькулятор поменяй

2. Нормальная физика для аркады 12+



Legatus_Legionis #4 Отправлено 18 Май 2018 - 11:59

    Младший сержант

  • Игроки
  • 62102 боя
  • 60
  • [SOL-O] SOL-O
  • Регистрация:
    29.01.2014

Просмотр сообщенияTonY_StyLe (18 Май 2018 - 08:51) писал:

 

1. Пора менять железо.

2. Физика в порядке.

 

Просмотр сообщенияEM_KOT9lT (18 Май 2018 - 08:53) писал:

1. Калькулятор поменяй

2. Нормальная физика для аркады 12+

 

Вы "эксперты" сначала тумблер под названием "логика" у себя в голове включите, потом пишите комменты. При чем тут железо!?

uoldo #5 Отправлено 18 Май 2018 - 12:00

    Майор

  • Игроки
  • 27173 боя
  • 8 636
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Спасибо за обращение. Ваше мнение очень важно для нас.

Лучшие специалисты компании уже работают над решением проблемы.

Приятной игры.



EM_KOT9lT #6 Отправлено 18 Май 2018 - 12:01

    Майор

  • Игроки
  • 19059 боев
  • 7 835
  • [MMEN] MMEN
  • Регистрация:
    28.05.2012

Просмотр сообщенияLegatus_Legionis (18 Май 2018 - 11:59) писал:

 

 

Вы "эксперты" сначала тумблер под названием "логика" у себя в голове включите, потом пишите комменты. При чем тут железо!?

 

При том, что у тебя настройки графики стоят низкие (как минимум качество ландшафта).

На максималках таких проблем нет.



HoarFighter #7 Отправлено 18 Май 2018 - 12:03

    Капитан

  • Игроки
  • 48855 боев
  • 5 855
  • Регистрация:
    18.04.2011

Просмотр сообщенияLegatus_Legionis (18 Май 2018 - 08:59) писал:

 

 

Вы "эксперты" сначала тумблер под названием "логика" у себя в голове включите, потом пишите комменты. При чем тут железо!?

 

Поставь нормальные настройки и вуаля. Всё невидимое вдруг станет видимым.

Не всё, что кажется очевидным, является подлинным.

 


AresZT #8 Отправлено 18 Май 2018 - 12:04

    Старшина

  • Игроки
  • 22719 боев
  • 766
  • Регистрация:
    11.09.2012

Просмотр сообщенияLegatus_Legionis (18 Май 2018 - 08:59) писал:

 

 

Вы "эксперты" сначала тумблер под названием "логика" у себя в голове включите, потом пишите комменты. При чем тут железо!?

 

Зафоткай скриншот,чтоб убедиться про что ты говоришь,так как у меня таких проблем нет,кроме физики:popcorn:

Oleksandr001 #9 Отправлено 18 Май 2018 - 12:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 91668 боев
  • 332
  • [BIOZ] BIOZ
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияTonY_StyLe (18 Май 2018 - 08:51) писал:

 

1. Пора менять железо.

2. Физика в порядке.

 

Да ты дружище по играй а не сиди на форуме в порядке. Танки не видимки до препятствия 3м, а танк буксует и не едет с пробитием вообще одни не понятки игры для игроков нет позволено присутствие. Поэтому и онлайн упал потому что всех это достало, а разработчики новые ветки гонят и прем танки.

Gudini31 #10 Отправлено 18 Май 2018 - 12:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 5494 боя
  • 72
  • Регистрация:
    05.02.2017

С ландшафтом есть косяк, играю на средних настройках.

Хотя когда выходило 1,0 писали что только на минималках может быть несоответствие картинки и реального ландшафта.

Чаще всего замечал на карте Штиль.



Mitriel #11 Отправлено 18 Май 2018 - 12:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21363 боя
  • 262
  • [BAD] BAD
  • Регистрация:
    04.05.2011

Просмотр сообщенияEM_KOT9lT (18 Май 2018 - 09:01) писал:

 

При том, что у тебя настройки графики стоят низкие (как минимум качество ландшафта).

На максималках таких проблем нет.

 

гы, на максималках таких проблем нет=) Поржал. Есть целые камни которые на МАКСИМАЛКАХ не прорисовуются если ты от них на максимальной дальноти обзора.  

Сообщение отредактировал Mitriel: 18 Май 2018 - 12:11


Mitriel #12 Отправлено 18 Май 2018 - 12:12

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21363 боя
  • 262
  • [BAD] BAD
  • Регистрация:
    04.05.2011

Просмотр сообщенияAresZT (18 Май 2018 - 09:04) писал:

 

Зафоткай скриншот,чтоб убедиться про что ты говоришь,так как у меня таких проблем нет,кроме физики:popcorn:

 

зайди на ютюб, там видео целые есть. 

Oleksandr001 #13 Отправлено 18 Май 2018 - 12:18

    Старший сержант

  • Игроки
  • 91668 боев
  • 332
  • [BIOZ] BIOZ
  • Регистрация:
    23.06.2013

Просмотр сообщенияMitriel (18 май 2018 - 09:11) писал:

 

гы, на максималках таких проблем нет=) Поржал. Есть целые камни которые на МАКСИМАЛКАХ не прорисовуются если ты от них на максимальной дальноти обзора. 

 

У меня рекомендуемая Ультра играю на пользовательской убрал всё что можно оставил ландшафт прорисовку и детализацию и всё ровно лаги до стены 3м ровная поверхность препятствий нет а танк не едет буксует,

Plush_Dragon #14 Отправлено 18 Май 2018 - 12:26

    Капитан

  • Игроки
  • 49156 боев
  • 6 580
  • [Z-V-D] Z-V-D
  • Регистрация:
    16.07.2010
Надо диаг в студию. Ну шоб мы поржали с калькулятора.

Dimonzes #15 Отправлено 18 Май 2018 - 12:55

    Старшина

  • Игроки
  • 40784 боя
  • 771
  • [CAT_A] CAT_A
  • Регистрация:
    28.01.2013

Просмотр сообщенияOleksandr001 (18 Май 2018 - 13:18) писал:

 

У меня рекомендуемая Ультра играю на пользовательской убрал всё что можно оставил ландшафт прорисовку и детализацию и всё ровно лаги до стены 3м ровная поверхность препятствий нет а танк не едет буксует,

 

вчера столкнулся: не помню на какой карте, но тоже в ровном поле уперся во что-то и буксовал... убегть не успел на лт :sceptic: ландшафт на максимум

 

- Кто это был? 

- Представитель клиентской службы. Тот, чья работа - делать людей несчастными.

- Что? За то, чтобы делать людей несчастными еще и деньги платят?! Я столько лет делал это бесплатно!...©  

 

 


Statanubokustodrot #16 Отправлено 18 Май 2018 - 13:14

    Старшина

  • Игроки
  • 342 боя
  • 799
  • Регистрация:
    18.03.2014

Просмотр сообщенияEM_KOT9lT (18 Май 2018 - 12:01) писал:

 

При том, что у тебя настройки графики стоят низкие (как минимум качество ландшафта).

На максималках таких проблем нет.

Он про текстуры, ты про ландшафт.

На максималках такие проблемы есть. На минималках их еще больше. Пусть разрабы делают как нужно. Правильно. Что бы на минималках таких проблем не было.



A_Bapbka #17 Отправлено 18 Май 2018 - 13:19

    ИЗЮМительная Домовёнка, просто кекс

  • Глобальные модераторы
  • 46734 боя
  • 21 518
  • [CATGO] CATGO
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияLegatus_Legionis (18 Май 2018 - 13:47) писал:

Добрый день!

Разработчики, есть ряд вопросов, прошу на них дать ответ.

1. Когда почините текстуры в игре, невидимые выступы камней, домов, сооружений, поломанной техники и т.д. Очень часто бывает что вроде ты видишь противника, стреляешь из за препятствия, а в итоге попадаешь как оказывается в невидимый кусок скалы перед собой. С этой проблемой связана и другая, часто встречающаяся, если вражеский танк находится в засвете, и при этом прячется за не сплошным препятствием (палатка из масксети, остовы артилерийских орудий и т.д.) при наведении на него прицела даже в открытые части приграды, контур вражеского танка не подсвечивается, получается непонятная ситуация в простреле этот танк или нет. Но при выстреле в него оказывается что он в простреле.

2. Особо раздражающая проблема в игре это гребанная ваша физика!!! Когда танки как на намыленных поверхностях скользят, сползают, ЗАЛИПАЮТ!! и теряют управляемость, что приводит в экстренных ситуациях к взрыву пукана, потере нервных клеток и частично мебели и предметов обихода!!!

Обратите на это внимание плиз!!!

 

1. Для того, чтобы что-то починить, нужно это диагностировать. Поэтому, если у Вас возникают проблемы с текстурами на определенных частях карты - отправляйте запись боя в ЦПП с указанием по времени, где и что произошло, специалисты примут ко вниманию для последующего исправления, если проблема действительно обнаружится.

К заявке требуется приложить отчет WGChek.

 

2. См.п.1.

 

 

 







Читать еще на тему: Проблемы в игре

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных