Перейти к содержимому


[Супертест] Балансные правки Рудников и Штиля

Супертест Рудники Штиль

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

MakerMZ #1 Отправлено 31 Май 2018 - 15:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11188 боев
  • 7 357
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012
Марафон новостей с супертеста продолжается. На этот раз вас ждут карты: сегодня на тесты отправляются Рудники и Штиль. Никаких глобальных изменений – только небольшие балансные правки.
 
На Рудниках наблюдается перевес в сторону северной команды. За счет более удобных подъездов к острову на левом фланге, северяне чаще берут под контроль этот фланг целиком – сначала большой остров, а затем продвигаются дальше, к позициям ведения огня по сопернику в районе центрального холма. Чтобы уравнять шансы на контроль над левым флангом для южной команды добавилось несколько новых позиций:
  1. На малом острове, ближе к южной базе, добавлены оборонительные позиции для более эффективного сдерживания соперников.
  2. На позициях ПТ-САУ южной команды добавлена возможность ведения огня по большому острову, чтобы поддерживать союзников на левом фланге.
  3. Добавлена позиция для ведения огня по острову на подъеме к центральному холму. Она позволит поддерживать союзников слева или сдержать атакующих соперников, если оборона на этом участке была прорвана.
 
На карте Штиль небольшим преимуществом пользовалась южная команда. Южанам было проще вести боевые действия в районе застывшего авианосца, позиции ПТ-САУ были более эффективными, а также верхней команде было сложнее обороняться на серпантине в северо-восточной части карты. Чтобы это исправить будут протестированы несколько изменений:
  1. Район авианосца: прежде всего будут уравновешены возможности заезда на авианосец. Для верхней базы появится небольшое укрытие для танков, супевших забраться на палубу корабля. И появится новое укрытие, помогающее развивать атакующие действия после захвата контроля над позициями для бронированных машин в этом районе.
  2. Позиции ПТ-САУ для южной базы: сектор обстрела на позиции в G4 чересчур широкий – в обновленной версии он будет немного ограничен.
  3. Правки оборонительных позиций на серпантине: добавятся небольшие складки местности, из-за которых можно будет вести огонь.
В зависимости от результатов супертеста мы будем принимать решение о судьбе этих изменений. Наша цель – уравнять шансы на победу для каждой из команд, не перерабатывая игровые сценарии карт глобально.
 
Следите за новостями и удачи в бою!


lx2 #2 Отправлено 31 Май 2018 - 15:03

    Полковник

  • Игроки
  • 42293 боя
  • 20 097
  • Регистрация:
    19.01.2012

сколько себя помню, любое изменение картошкой карты приводит исключительно к ухудшению геймплея на ней.

так что может быт не трогать ничего?



Bromcheg #3 Отправлено 31 Май 2018 - 15:03

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22132 боя
  • 3 876
  • Регистрация:
    11.01.2012
Картоделы те же? Результат тот же. 

MakerMZ #4 Отправлено 31 Май 2018 - 15:04

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11188 боев
  • 7 357
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияlx2 (31 Май 2018 - 15:03) писал:

сколько себя помню, любое изменение картошкой карты приводит исключительно к ухудшению геймплея на ней.

так что может быт не трогать ничего?

А если конкретно по текущим изменениям, можно конструктивной критики? :)



lx2 #5 Отправлено 31 Май 2018 - 15:05

    Полковник

  • Игроки
  • 42293 боя
  • 20 097
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 15:04) писал:

А если конкретно по текущим изменениям, можно конструктивной критики? :)

 

конструктивно - бред это все.

рудники вполне играбельны, но только до 8 уровня, штиль... не знаю, оценить не могу.



AXB #6 Отправлено 31 Май 2018 - 15:06

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45052 боя
  • 4 433
  • [AXB] AXB
  • Регистрация:
    08.02.2013

+ за рудники, это здорово, спасибо:great:

ЗЫ в штиле еще много что непонятно, она новая и редко туда попадаю 


Сообщение отредактировал AXB: 31 Май 2018 - 15:07

 

 

 

 


Mitriel #7 Отправлено 31 Май 2018 - 15:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 22467 боев
  • 324
  • Регистрация:
    04.05.2011
Баланскные правки на картах надо! =) Только не запорите с ними другой фланг =)

ogerun #8 Отправлено 31 Май 2018 - 15:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 57575 боев
  • 1 644
  • Регистрация:
    28.06.2013
Вы хотя бы обозначили на картинках эти изменения, а то ничего не понятно:amazed:

_StahlHelm_ #9 Отправлено 31 Май 2018 - 15:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22087 боев
  • 4 239
  • [HMR--] HMR--
  • Регистрация:
    09.12.2010
Ребят, а можно вывести из игры хорошую (это не точно) карту Провинцию? 

Azatko #10 Отправлено 31 Май 2018 - 15:09

    Старшина

  • Игроки
  • 25841 бой
  • 667
  • [_EGI_] _EGI_
  • Регистрация:
    14.08.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 17:04) писал:

А если конкретно по текущим изменениям, можно конструктивной критики? :)

 

С Рыбацкой бухтой что? Где ее изменения?
Долой бредостан, даешь откат арты старых параметров и ограничение не более 2х!

Bromcheg #11 Отправлено 31 Май 2018 - 15:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22132 боя
  • 3 876
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 15:04) писал:

А если конкретно по текущим изменениям, можно конструктивной критики? :)

 

Эээ...Провинция? Невидимые текстуры? Сам Штиль? Правки Руинберга и Эрленберга? 

ЗЫ

 Да, про бухту хорошо напомнили. Была моя любимая карта. Стала шлаком с единственной стратегией. 


Сообщение отредактировал Bromcheg: 31 Май 2018 - 15:10


COBECTb_RAD #12 Отправлено 31 Май 2018 - 15:12

    Крабообразная криветка

  • Игроки
  • 56019 боев
  • 3 020
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 15:04) писал:

А если конкретно по текущим изменениям, можно конструктивной критики? :)

Конструктивно.

Рудники-камни из *** и майонеза в центре.Нельзя свалить с центра,еслиза тобой заехали противники.Неудобно.В остальном карта норм.

Штиль-*** неиграбельная.И ваши правки ничего не поменяют.Выводить надо.


Картошка в погоне за онлайном.

"Так ведь мы же альтернативно ориентированные. Что вам не норм, нам норм. Ну а если у кого-то батхёрт, мы на верном пути" © kedoki

Я люблю  своих друзей,а значит-не буду возвращать их в танки.

Смотрю на акции от картошки и представляю капризных детей около кассы,которые орут:"Ну кипи!Ну купи хоть что-нибудь"

 


IIlllllIllIIIlllIlllllll #13 Отправлено 31 Май 2018 - 15:12

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 1579 боев
  • 45
  • Регистрация:
    26.02.2018

Главные проблемы рудников всегда были 2

1)Кто занимает горку ,у того появляется значительное преимущество ( если в твоей команде нет быстрых танков или они не занимают горку ,ты скорее всего проиграешь )

2)ТТ нормально на центре бодаться не могут,так как они там просто куски мяса под артой и спрятаться там посреди поля от арты тупо негде .

 

Было бы на центр 2 заезда ,а не 1 ,с каждого респа и укрытия от арты ,была бы играбельная карта .


Сообщение отредактировал IIlllllIllIIIlllIlllllll: 31 Май 2018 - 15:13


T_A_N_K___7_7_7 #14 Отправлено 31 Май 2018 - 15:13

    Старшина

  • Игроки
  • 42203 боя
  • 418
  • Регистрация:
    29.01.2012
О, да Рудники и Штиль в ШД вышли очень не удачны. Хотя всего карты четыре из всех после перевода у вас не получилось угробить. Поздравляю!

_C_E_H_O_K_O_C_ #15 Отправлено 31 Май 2018 - 15:13

    Майор

  • Игроки
  • 33221 бой
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 15:04) писал:

А если конкретно по текущим изменениям, можно конструктивной критики? :)

 

конструктивное предложение могу, критиковать уже сил нет.

 

1. рудники перевести для танков до 6 лвл включительно или вообще не трогать, лично у меня к ней глобальных претензий нет. 

2. штиль, уберите американские горки, т.е. пусть будут, но без заездов. А то вы убираете подсадки, как же бедные :deer:заехать не могут и тут же эту легальную карусель запускаете 

 

 

И УБЕРИТЕ ПРОВИНЦИЮ С 10 ЛВЛ, а то не куплю вашу читерску химеру. 


 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


Tankist8889991 #16 Отправлено 31 Май 2018 - 15:13

    Старшина

  • Игроки
  • 1867 боев
  • 514
  • Регистрация:
    15.12.2014
Верните хребет дракона

_C_E_H_O_K_O_C_ #17 Отправлено 31 Май 2018 - 15:14

    Майор

  • Игроки
  • 33221 бой
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияBromcheg (31 Май 2018 - 15:09) писал:

 

Эээ...Провинция? Невидимые текстуры? Сам Штиль? Правки Руинберга и Эрленберга? 

ЗЫ

 Да, про бухту хорошо напомнили. Была моя любимая карта. Стала шлаком с единственной стратегией. 

 

так они же не видимые их просто найти не могут 


 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


JESS77 #18 Отправлено 31 Май 2018 - 15:23

    Капитан

  • Игроки
  • 26386 боев
  • 6 693
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 12:04) писал:

А если конкретно по текущим изменениям, можно конструктивной критики? :)

 

А где это г4? :amazed: Сетку наложить забыли.

JESS77 #19 Отправлено 31 Май 2018 - 15:26

    Капитан

  • Игроки
  • 26386 боев
  • 6 693
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Ничё по картинкам не понял, что где в Рудниках поменяли...

ogerun #20 Отправлено 31 Май 2018 - 15:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 57575 боев
  • 1 644
  • Регистрация:
    28.06.2013

Просмотр сообщенияJESS77 (31 Май 2018 - 12:26) писал:

Ничё по картинкам не понял, что где в Рудниках поменяли...

 

Да и по описанию ничего не поймешь,где там  большой и малый острова??? это скорее полуострова:amazed:





Читать еще на тему: Супертест, Рудники, Штиль

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных