Перейти к содержимому


[Супертест] Балансные правки Рудников и Штиля

Супертест Рудники Штиль

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

MakerMZ #21 Отправлено 31 Май 2018 - 15:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11188 боев
  • 7 357
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012
Марафон новостей с супертеста продолжается. На этот раз вас ждут карты: сегодня на тесты отправляются Рудники и Штиль. Никаких глобальных изменений – только небольшие балансные правки.
 
На Рудниках наблюдается перевес в сторону северной команды. За счет более удобных подъездов к острову на левом фланге, северяне чаще берут под контроль этот фланг целиком – сначала большой остров, а затем продвигаются дальше, к позициям ведения огня по сопернику в районе центрального холма. Чтобы уравнять шансы на контроль над левым флангом для южной команды добавилось несколько новых позиций:
  1. На малом острове, ближе к южной базе, добавлены оборонительные позиции для более эффективного сдерживания соперников.
  2. На позициях ПТ-САУ южной команды добавлена возможность ведения огня по большому острову, чтобы поддерживать союзников на левом фланге.
  3. Добавлена позиция для ведения огня по острову на подъеме к центральному холму. Она позволит поддерживать союзников слева или сдержать атакующих соперников, если оборона на этом участке была прорвана.
 
На карте Штиль небольшим преимуществом пользовалась южная команда. Южанам было проще вести боевые действия в районе застывшего авианосца, позиции ПТ-САУ были более эффективными, а также верхней команде было сложнее обороняться на серпантине в северо-восточной части карты. Чтобы это исправить будут протестированы несколько изменений:
  1. Район авианосца: прежде всего будут уравновешены возможности заезда на авианосец. Для верхней базы появится небольшое укрытие для танков, супевших забраться на палубу корабля. И появится новое укрытие, помогающее развивать атакующие действия после захвата контроля над позициями для бронированных машин в этом районе.
  2. Позиции ПТ-САУ для южной базы: сектор обстрела на позиции в G4 чересчур широкий – в обновленной версии он будет немного ограничен.
  3. Правки оборонительных позиций на серпантине: добавятся небольшие складки местности, из-за которых можно будет вести огонь.
В зависимости от результатов супертеста мы будем принимать решение о судьбе этих изменений. Наша цель – уравнять шансы на победу для каждой из команд, не перерабатывая игровые сценарии карт глобально.
 
Следите за новостями и удачи в бою!


Bromcheg #22 Отправлено 31 Май 2018 - 15:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22132 боя
  • 3 876
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияogerun (31 Май 2018 - 15:32) писал:

 

Да и по описанию ничего не поймешь,где там  большой и малый острова??? это скорее полуострова:amazed:

 

При чем понять какой из них "большой" а какой "малый" тоже нетривиальная задача. 

JESS77 #23 Отправлено 31 Май 2018 - 15:37

    Капитан

  • Игроки
  • 26352 боя
  • 6 689
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияogerun (31 май 2018 - 12:32) писал:

 

Да и по описанию ничего не поймешь,где там  большой и малый острова??? это скорее полуострова:amazed:

 

И похоже, что малый больше большого:teethhappy:

__PacoRabanne__ #24 Отправлено 31 Май 2018 - 15:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54462 боя
  • 1 315
  • Регистрация:
    09.11.2011
да все с картами хорошо ) просто пора уже сделать  указатели для танков :D что бы люди хоть смотрели кто где сражается )

 

 


_C_E_H_O_K_O_C_ #25 Отправлено 31 Май 2018 - 15:40

    Майор

  • Игроки
  • 33211 боев
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

И вот еще что, когда вы позакрывали все заезды, читерские не читерски, легкие сложные, на которые чтобы заехать нужно было тренироваться часами. Начали сглаживать рельефы. Убирали важные кусты и деревья. Провинцию на 10 лвл запилили. Складывается мнение, что вы хотите, чтобы остались только вот такие игроки, которым все равно, пиу пиу и так сойдет. 

 


 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


anonym_i0oJP4BRk7D5 #26 Отправлено 31 Май 2018 - 15:41

    Сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 196
  • Регистрация:
    19.09.2018

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 22:00) писал:

Марафон новостей с супертеста продолжается. На этот раз вас ждут карты: сегодня на тесты отправляются Рудники и Штиль. Никаких глобальных изменений – только небольшие балансные правки.
 
На Рудниках наблюдается перевес в сторону северной команды. За счет более удобных подъездов к острову на левом фланге, северяне чаще берут под контроль этот фланг целиком – сначала большой остров, а затем продвигаются дальше, к позициям ведения огня по сопернику в районе центрального холма. Чтобы уравнять шансы на контроль над левым флангом для южной команды добавилось несколько новых позиций:
  1. На малом острове, ближе к южной базе, добавлены оборонительные позиции для более эффективного сдерживания соперников.
  2. На позициях ПТ-САУ южной команды добавлена возможность ведения огня по большому острову, чтобы поддерживать союзников на левом фланге.
  3. Добавлена позиция для ведения огня по острову на подъеме к центральному холму. Она позволит поддерживать союзников слева или сдержать атакующих соперников, если оборона на этом участке была прорвана.
 
На карте Штиль небольшим преимуществом пользовалась южная команда. Южанам было проще вести боевые действия в районе застывшего авианосца, позиции ПТ-САУ были более эффективными, а также верхней команде было сложнее обороняться на серпантине в северо-восточной части карты. Чтобы это исправить будут протестированы несколько изменений:
  1. Район авианосца: прежде всего будут уравновешены возможности заезда на авианосец. Для верхней базы появится небольшое укрытие для танков, супевших забраться на палубу корабля. И появится новое укрытие, помогающее развивать атакующие действия после захвата контроля над позициями для бронированных машин в этом районе.
  2. Позиции ПТ-САУ для южной базы: сектор обстрела на позиции в G4 чересчур широкий – в обновленной версии он будет немного ограничен.
  3. Правки оборонительных позиций на серпантине: добавятся небольшие складки местности, из-за которых можно будет вести огонь.
В зависимости от результатов супертеста мы будем принимать решение о судьбе этих изменений. Наша цель – уравнять шансы на победу для каждой из команд, не перерабатывая игровые сценарии карт глобально.
 
Следите за новостями и удачи в бою!

************** Я ХОЧУ ПОКАТАТЬ НА ПОРТ-ЖЕМЧУЖНАЯ РЕКА-ЮЖНЫЙ БЕРЕГ-СЕВЕРОЗАПАД-СЕВЕРОГОРСК-КОМАРИН!!!!!!!!!!!!!!!



_C_E_H_O_K_O_C_ #27 Отправлено 31 Май 2018 - 15:42

    Майор

  • Игроки
  • 33211 боев
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщения__PacoRabanne__ (31 Май 2018 - 15:39) писал:

да все с картами хорошо ) просто пора уже сделать  указатели для танков :D что бы люди хоть смотрели кто где сражается )

 

указатели сложно, надо чтобы запилили авто пилот. Авто прицел то есть. Хотя автоматически пилотироемых танков у нас в игре в последнее время стало много. 

 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


ogerun #28 Отправлено 31 Май 2018 - 15:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 57546 боев
  • 1 644
  • Регистрация:
    28.06.2013

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (31 Май 2018 - 12:42) писал:

 

указатели сложно, надо чтобы запилили авто пилот. Авто прицел то есть. Хотя автоматически пилотироемых танков у нас в игре в последнее время стало много. 

 

Надо как в ЛФ сделать, подъезжает новичок в зону где может быть моментально уничтожен и ему сразу красным шрифтом предупреждение :announce: беги от сюда а то убьют:arta:

Serega_Mihalkin #29 Отправлено 31 Май 2018 - 15:52

    Старшина

  • Игроки
  • 25651 бой
  • 572
  • [S-C-A] S-C-A
  • Регистрация:
    04.10.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 16:04) писал: 

А если конкретно по текущим изменениям, можно конструктивной критики? :)

Spoiler

я писал примерно месяц назад про эту "чудесную" карту в ветке карт, но мой пост испарился в лучший традициях. Внимание на время боя, я успел повернуться и поехать.



MakerMZ #30 Отправлено 31 Май 2018 - 16:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11188 боев
  • 7 357
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияogerun (31 Май 2018 - 15:09) писал:

Вы хотя бы обозначили на картинках эти изменения, а то ничего не понятно:amazed:

 

С высоты птичьего полёта было/стало.


_BombaLieL0_ #31 Отправлено 31 Май 2018 - 16:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1041 бой
  • 3 723
  • Регистрация:
    13.12.2014
Почему вы боритесь с последствиями, а не с причинами? А именно с теми, кто делает эти карты - может пора уже поменять "специалистов"?

Танки без доната - спасибо разработчикам

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


brightman_1 #32 Отправлено 31 Май 2018 - 16:00

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16489 боев
  • 214
  • [RESID] RESID
  • Регистрация:
    29.06.2016

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (31 Май 2018 - 15:40) писал:

И вот еще что, когда вы позакрывали все заезды, читерские не читерски, легкие сложные, на которые чтобы заехать нужно было тренироваться часами. Начали сглаживать рельефы. Убирали важные кусты и деревья. Провинцию на 10 лвл запилили. Складывается мнение, что вы хотите, чтобы остались только вот такие игроки, которым все равно, пиу пиу и так сойдет. 

 

 

:great:

Altdeutschen #33 Отправлено 31 Май 2018 - 16:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5473 боя
  • 1 632
  • Регистрация:
    06.01.2015
Штиль и Провинцию я бы вывел из игры,а за Рудники спасибо давно надо было подправить.

ogerun #34 Отправлено 31 Май 2018 - 16:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 57546 боев
  • 1 644
  • Регистрация:
    28.06.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 13:00) писал:

 

С высоты птичьего полёта было/стало.

 

Извините, я не прикалываюсь,но в в игру найди 10 отличий не смог:amazed:

X_A_N__S_O_L_O #35 Отправлено 31 Май 2018 - 16:11

    Младший сержант

  • Игроки
  • 11087 боев
  • 75
  • [WTFN] WTFN
  • Регистрация:
    31.12.2015
Про рудники понял, что стало лучше: гор больше, воды для утопления и теста красивого подводного графония больше. Штиль - непонятно ничегошечки, вот воды б налили на центр карты - мне по карте Топь рассекать по фану:harp:

Bromcheg #36 Отправлено 31 Май 2018 - 16:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22132 боя
  • 3 876
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 15:04) писал:

А если конкретно по текущим изменениям, можно конструктивной критики? :)

 

И для чего этот вопрос задавался? 

JESS77 #37 Отправлено 31 Май 2018 - 16:29

    Капитан

  • Игроки
  • 26352 боя
  • 6 689
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 13:00) писал:

 

С высоты птичьего полёта было/стало.

 

Хоть обведите, что изменилось. А то просто не видно различий))

AoLeXa #38 Отправлено 31 Май 2018 - 16:32

    Старшина

  • Игроки
  • 33151 бой
  • 685
  • Регистрация:
    05.06.2012
С рудниками - поддерживаю, а штиль, как писали выше слишком мало играл, что бы оценивать. 

mad_trader #39 Отправлено 31 Май 2018 - 17:05

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 48211 боев
  • 3 328
  • Регистрация:
    21.04.2011

Цитата

 На Рудниках наблюдается перевес в сторону северной команды. За счет более удобных подъездов к острову на левом фланге, северяне чаще берут под контроль этот фланг целиком – сначала большой остров, а затем продвигаются дальше, к позициям ведения огня по сопернику в районе центрального холма. Чтобы уравнять шансы на контроль над левым флангом для южной команды добавилось несколько новых позиций:

 ИМХО, такое направление движения возникло в противовес движению Юга по правому краю до скалы. Т.е. Юг часто тупо бросает и воду, и остров. Соответственно противник с Севера проходит по брошенному быстрому левому флангу (через остров и воду), попутно сминая редких (одного-двух) защитников, начинает набрасывать в спину южным танкам на центральной горе и выходит к базе. А всего-то надо было сразу законтролить центральный остров одним ЛТ или СТ, встав на склоне. Естественно поддержка от существующих снизу кустов (ПТ шные позиции) и арты помогают. Сам неоднократно выигрывал это направление с обоих сторон. Причем Южным тяжелее выходить в тыл центральной группе, ибо у севера есть ПТ горка, зато проще с острова засветить арту.

Жаль, что планируются изменения, увеличение укрытий попахивает стояловом ((( Но тесты покажут.

----

Про "Штиль" из описания не совсем понятно, в чем именно заключаются изменения.

- ИМХО, Южная команда имеет преимущества только ЗА авианосцем, выигрывать это направление часто пирова победа, т.к. при выезде атакующую группу можно легко раздамажить ПТшками и артой, укрывшимися в лесу возле северного респа. Выезд для северных, ИМХО проще, т.к. у южных в основном склон с кустами.

- Заезд на авианосец, теоретически больше выгоден Югу, но вопрос в контроле подъема. неоднократно видел как всех заезжающих туда соперник разбирает от холма, но так же видел как отдельные танки прорываются наверх, когда контроль недостаточен. Танк наверху может стать проблемой для любой группы поехавшей за авианосец, даже слишком большой проблемой (т.к. палуба практически не простреливается артой), да и стволы не у всех могут задраться на такой угол. ИМХО, это лишняя, в чем-то даже читерская позиция.

- С балансом серпантина толком не разобрался. С одной стороны он слишком узок, чтобы бы действовать группой, особенно не скоординированной. С другой именно численное преимущество позволяет продавливать его в обе стороны. Реализовано неоднократно. Кусты и камни для укрытия присутствуют в изобилии, недостатка не ощутил. Наоборот, воюя с центра против серпантина, чувствуешь себя на открытой тарелке, против густого леса, даже не понятно откуда именно прилетает (((

nasher_p #40 Отправлено 31 Май 2018 - 17:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27738 боев
  • 237
  • [GH0RD] GH0RD
  • Регистрация:
    02.06.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 14:00) писал:

 

С высоты птичьего полёта было/стало.

 

от рудников горело последнее время, но я не вижу правок. уж извините (
спасибо модерам за очередной гвоздь в крышку гроба под названием донат!

fufurkor #41 Отправлено 31 Май 2018 - 17:06

    Старшина

  • Игроки
  • 10357 боев
  • 691
  • [SOSUN] SOSUN
  • Регистрация:
    21.12.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (31 Май 2018 - 15:04) писал:

А если конкретно по текущим изменениям, можно конструктивной критики? :)

у вас весь форум забит конструктивной критикой, только вы на нее болт положили уже давно ;)

 







Читать еще на тему: Супертест, Рудники, Штиль

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных