Перейти к содержимому


[Супертест] Продолжается борьба за равенство баз на Руинберге

Супертест Карты Руинберг

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

MakerMZ #41 Отправлено 13 Июн 2018 - 15:03

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11194 боя
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Две недели назад мы уже тестировали изменения этой карты, но правки не сработали и сегодня новые изменения уходят на боевую проверку. Снова Руинберг, на этот раз два варианта карты с правками. Цель – улучшение условий для контроля над малым городом и открытой частью карты для нижней команды и равные условия для победы каждой из команд.

 

В одном из вариантов будут изменены места появления техники на карте у обеих команд, чтобы время занятия ключевых позиций было одинаковым. Также изменено расположение домов в малом городе: теперь ПТ-САУ с нижней базы смогут оказывать поддержку союзникам в городе. Плюс для ПТ появятся несколько позиций в нижнем левом углу карты – неразрушаемые дома и несколько новых кустов.

 

Второй вариант также предполагает появление новых позиций для ПТ-САУ – это будет неразрушаемый дом с несколькими кустами в квадрате К0. Дома в малом городе останутся на своем месте, но для контроля за центральным проездом появятся три новые удобные точки – новый полуразрушенный дом ближе к перекрестку, насыпь на большой дороге недалеко от перекрестка и уже имеющиеся развалины в квадрате F7 станут чуть выше (это позволит противостоять танкам противника, находящимся за дорогой в кустах).

 

 

В зависимости от результатов тестирования, мы примем решение о дальнейшей судьбе Руинберга. Следите за новостями и удачи в бою!


tiranozavr76 #42 Отправлено 13 Июн 2018 - 16:36

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 639
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияBromcheg (13 Июн 2018 - 16:26) писал:

Да, было топовое место для контроля зеленки. И ландшафт возле домиков тоже убили с нижней базы. Там в складках вполне можно было воевать, сейчас, конечно, нет. 

Ога, а потом под моими постами пишут что я дно и не играю на десятках. Дак какая мотивация там играть то, если все поломал,и перекопали, понерфили.

Твой же пример с 30б, аналогично и 430/2. Был нормальный бронированный СТ со своими недостатками, взяли сделали фольгу. На кой он теперь вообще нужен. Но мы сделали это потому что 416 нравится игрокам, это популярный СТ 8 уровня.

ВГ, вы давно в свою игру заходили ? Какие правки, какой 416 популярный ?


  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


Bromcheg #43 Отправлено 13 Июн 2018 - 16:46

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22132 боя
  • 3 876
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияtiranozavr76 (13 Июн 2018 - 16:36) писал:

Ога, а потом под моими постами пишут что я дно и не играю на десятках. Дак какая мотивация там играть то, если все поломал,и перекопали, понерфили.

Твой же пример с 30б, аналогично и 430/2. Был нормальный бронированный СТ со своими недостатками, взяли сделали фольгу. На кой он теперь вообще нужен. Но мы сделали это потому что 416 нравится игрокам, это популярный СТ 8 уровня.

ВГ, вы давно в свою игру заходили ? Какие правки, какой 416 популярный ?

 

Да, с 416 (и всей веткой) вообще забавная ситуация, которая ярко показывает всю картофельную аналитику ну и мнение комьюнити.

За 3 поста (супертест, общий тест, выход на основу) ни одного положительного отзыва об этой "переделке". 

Куча упоминаний, что относительная популярность 416 обеспечивается его сильной альфой, отличнейшим (возможно топовым на 8-ках) ДПМом, невероятной маскировкой и пробитием голдой как у СТ10. 

В  итоге у продолжения ветки хуже подвижность, маскировка, такая же альфа и пробитие голдой. Улучшение только по параметрам ДПМ (не сильно) и УВН. Вот не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать о провале ветки. Посмотрим, конечно, сколько картофелю понадобится времени чтобы это понять. 

 



tiranozavr76 #44 Отправлено 13 Июн 2018 - 16:57

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 639
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияBromcheg (13 Июн 2018 - 16:46) писал:

 

Да, с 416 (и всей веткой) вообще забавная ситуация, которая ярко показывает всю картофельную аналитику ну и мнение комьюнити.

За 3 поста (супертест, общий тест, выход на основу) ни одного положительного отзыва об этой "переделке". 

Куча упоминаний, что относительная популярность 416 обеспечивается его сильной альфой, отличнейшим (возможно топовым на 8-ках) ДПМом, невероятной маскировкой и пробитием голдой как у СТ10. 

В  итоге у продолжения ветки хуже подвижность, маскировка, такая же альфа и пробитие голдой. Улучшение только по параметрам ДПМ (не сильно) и УВН. Вот не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать о провале ветки. Посмотрим, конечно, сколько картофелю понадобится времени чтобы это понять. 

Нисколько. Еще пару веток с имбо-топами введут, потом понерфят (впрочем по стандартному шаблону). И все.

 

Что сейчас много леопардов, 30б, стб-1, кранваговнов, е100, 50б, 121, панцевагены. А китайскеие ПТ выше 8го уровня где ? Одни 268/4 и алкотанки с дедываевали на ис-7. Еще про 907 чуть не забыл, потому что нашару 50%-тным скеловечкам пораздавали.

Ща, погоди, введут поляков с имбой в конце, ее задонатят, поиграют 2 месяца потом понерфят.

 

Так и с картами, зачем что-то делать хорошо и сразу, если можно обмазывать понемногу но отстоем.


  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


Bromcheg #45 Отправлено 13 Июн 2018 - 17:01

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22132 боя
  • 3 876
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияtiranozavr76 (13 Июн 2018 - 16:57) писал:

 

Так и с картами, зачем что-то делать хорошо и сразу, если можно обмазывать понемногу но отстоем.

 

Не, ну по картам у меня до 1.0 не было так много претензий, как сейчас. Визуальная модель совпадала с колижн моделью (тн невидимые текстуры), сами карты были сбалансирование и лучше. 

Но в обновлении убили хорошие Бухту и Эрленберг, убрали отличные Топь и Хайвей, ввели совершенно убогие Провинцию/Штиль и эту ***, которую недавно убирали. Что то еще убрали нормальное, но вспомнить уже не могу. Да и Прохоровка с Малиновкой, хоть и не сильно изменились, но тоже уже не те. Какие то косметические правки тоже в минус ушли. 



tiranozavr76 #46 Отправлено 13 Июн 2018 - 17:22

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 639
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияBromcheg (13 Июн 2018 - 17:01) писал:

Не, ну по картам у меня до 1.0 не было так много претензий, как сейчас. Визуальная модель совпадала с колижн моделью (тн невидимые текстуры), сами карты были сбалансирование и лучше. 

Но в обновлении убили хорошие Бухту и Эрленберг, убрали отличные Топь и Хайвей, ввели совершенно убогие Провинцию/Штиль и эту ***, которую недавно убирали. Что то еще убрали нормальное, но вспомнить уже не могу. Да и Прохоровка с Малиновкой, хоть и не сильно изменились, но тоже уже не те. Какие то косметические правки тоже в минус ушли. 

А самое интересное вот это 

Сколько уже багу со звуком, почти год ? Зато смотрите, мы ввели шкурку на танк из варсрумира и продаем ее по цене полноценно ААА игры. Сколько игроки говорили что у малиновки левый респ ниочень так, лет 5-6 ?

 

Так работают проффесионалы


  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


Zemlia_Nebo_Voda #47 Отправлено 13 Июн 2018 - 17:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49347 боев
  • 1 774
  • Регистрация:
    09.03.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (13 Июн 2018 - 16:06) писал:

 

Мне лично вот эти места очень понравились:

Spoiler
Spoiler

 

Теперь можно смело давить направление под прикрытием.

 

3 - х САУ :trollface:.

Просмотр сообщенияchikomaniac (19 окт 2018 - 14:50) писал:

Как говорится картошка не была бы картошкой если бы день прошел без очередных предложений стрясти денег с ЦА)

MadVombat #48 Отправлено 13 Июн 2018 - 22:46

    Старшина

  • Игроки
  • 52666 боев
  • 535
  • Регистрация:
    09.10.2012
А еще сори конечно за оффтоп, но заголовок темы подозрительно похож на какой то ЛГБТ лозунг :trollface:

MakerMZ #49 Отправлено 15 Июн 2018 - 12:50

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11194 боя
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияZemlia_Nebo_Voda (13 Июн 2018 - 17:46) писал:

 

3 - х САУ :trollface:.

Там скорее места для ПТ-САУ ;)



AdiosAmigoO #50 Отправлено 15 Июн 2018 - 14:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18147 боев
  • 905
  • Регистрация:
    24.02.2013

Примерно так сделать религия не позволяет?


Обманешь меня раз - позор тебе, обманешь дважды - позор мне.
 
 

Helluo #51 Отправлено 16 Июн 2018 - 01:20

    Старшина

  • Игроки
  • 22367 боев
  • 485
  • Регистрация:
    02.11.2011
Ну понятно.
Тэги как изменения идущие на "пользу" геймплею.

И какой смысл изменять центр? Им пользуются где-то, кроме встречки и кто-то кроме верхнего респа? Там прямая дорога с прострелами к фонтану удобнее и потому туда едут, а не потому как "ЗМАДРИДЕ ТАМ ПА ДАРОГИ ДОМА. ДОВАЙТИ ДУДА НИЭХАТЬ!".
Эти "поля для выпаса парнокопытных" никому не нужны. Смысл в них? Ехать по полю, стать на гуслю, стать ещё раз, отхватить из-за кустов (со стороны верхнего респа), что возле домов, остаться с писюлей прочности, заагрится и выехать под прострел ПТ с базы и забившихся в центр? Оооооочень крутая идея.

Прикрепленные изображения


Сообщение отредактировал Helluo: 16 Июн 2018 - 01:21


_JEKA2_by #52 Отправлено 18 Июн 2018 - 00:54

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14505 боев
  • 1 984
  • [35SZB] 35SZB
  • Регистрация:
    01.01.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (13 Июн 2018 - 15:03) писал:

Привет, танкисты!

 

Две недели назад мы уже тестировали изменения этой карты, но правки не сработали ...

Посмотрите Вспышку , может дельная мысль придёт .


 

 


aktriska #53 Отправлено 18 Июн 2018 - 02:49

    ADский банхаммер новостей

  • Модераторы
  • 25035 боев
  • 2 843
  • Регистрация:
    11.12.2012

Просмотр сообщенияHelluo (16 июн 2018 - 01:20) писал:

Ну понятно.
Тэги как изменения идущие на "пользу" геймплею.

 

Спасибо за внимательность :honoring:  Поправили.

 msg-6032361-0-35835600-1524422350.gif


Serhio73rus #54 Отправлено 20 Июн 2018 - 16:24

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27125 боев
  • 992
  • [CHAL] CHAL
  • Регистрация:
    20.10.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (13 июн 2018 - 16:06) писал:

 

Теперь можно смело давить направление под прикрытием.

Супер, поставили еще 2 дома к тому респу где домов и так было предостаточно

Это вы так с дисбалансом респов боретесь?


Сообщение отредактировал Serhio73rus: 20 Июн 2018 - 16:29

 224b371c499dabfe24da43ac2b446aa0.png

 
 
 
 
 
 
 
В ангаре: ИС-7, ИС-6, КВ-85, КВ-1С, А-43, Т-29БТ-7А, ИСУ-152, СУ-100-М1, Е100, VK168.01P, VK4502А, Tiger P, Tiger 131, VK 30.01, Leopard, Grille 15, WT Pz4, Ferdinand, E25, Stug4, Т110Е5, Т57 Heavy, Т49, М41 Bulldog, Т28Prot, Т28НТС, Hellcat, АМХ 50В, АМХ М4 45, B-C 25t, АМХ30, АМХ 1390, FV215b, S.Conqueror, FV201(A45), Excelsior, AT15, Achilles, 110, M3G FT, Strv m-42, Ikv 65-2

DiLouk #55 Отправлено 20 Июн 2018 - 20:48

    Капитан

  • Бета-тестеры
  • 15126 боев
  • 6 730
  • Регистрация:
    07.05.2010

Предыдущие обновления, где дали возможность занимать центральную улицу и ныкаться, сделали только гораздо хуже для нижнего респа. Теперь зеленку вообще почти никогда не занимают. Просто выведите уже руинберг и не мучайте нас.

И Провинцию с уровней выше 5 тоже поскорей уберите.



xxKycTxx #56 Отправлено 22 Июн 2018 - 08:49

    Старшина

  • Игроки
  • 19993 боя
  • 406
  • Регистрация:
    08.06.2016

Зачем такие сложности, там добавим кустик, тут засыпем пролом в стене, а здесь новую дырку проколупаем, просто сделайте дорогу от деревни к городу по центру как тут предложили,

Просмотр сообщенияAdiosAmigoO (15 Июн 2018 - 14:15) писал:

Примерно так сделать религия не позволяет?

 уберите вдоль нее сплошные ряды кустов и немного опустите поле с нижнего респа чтоб не простреливалось со всех сторон, а то тупо не успеваешь доехать до домов и умираешь на ровном как стол поле.

 


Сообщение отредактировал xxKycTxx: 22 Июн 2018 - 08:51






Читать еще на тему: Супертест, Карты, Руинберг

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных