Перейти к содержимому


Больше реалистичности(или бои повышенной сложности)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

RegNord #1 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011
Много кто пишет про камуфляжи,какой в них смысл,если навел прицел на часть танка,и высветится весь контур.Так почему бы не сделать бои более реалистичными и трудными.Совсем убрать высвечивающийся контур танка,а так же иконки над танком у противника(на карте иконки оставить,что бы так же высвеченная техника была видна).И параллельно убрать невидимость при маскировке,т.к.эта функция во первых,чуть ли не фантастическая(танки-стеллсы),а во вторых,при отсутствии высвечивания контура это совершенно ненужно,ведь и при полной видимости попасть будет уже не так просто.(так же можно убрать данные о количестве хп у противника).Думаю,многим бы такие бои пришлись по вкусу.Ввести их как дополнительные бои повышенной сложности.Интересно было бы услышать общее мнение по этому моменту и спасибо за внимание.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

RenamedUser_1029365 #2 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:08

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 106 боев
  • 4 487
  • Регистрация:
    21.01.2011

Просмотр сообщенияRegNord (09 Ноя 2011 - 18:07) писал:

Много кто пишет про камуфляжи,какой в них смысл,если навел прицел на часть танка,и высветится весь контур.Так почему бы не сделать бои более реалистичными и трудными.Совсем убрать высвечивающийся контур танка,а так же иконки над танком у противника(на карте иконки оставить,что бы так же высвеченная техника была видна).И параллельно убрать невидимость при маскировке,т.к.эта функция во первых,чуть ли не фантастическая(танки-стеллсы),а во вторых,при отсутствии высвечивания контура это совершенно ненужно,ведь и при полной видимости попасть будет уже не так просто.(так же можно убрать данные о количестве хп у противника).Думаю,многим бы такие бои пришлись по вкусу.Ввести их как дополнительные бои повышенной сложности.Интересно было бы услышать общее мнение по этому моменту и спасибо за внимание.
смысл у всех камуфляжей кроме адаптивного чисто декоративный. а адаптивный камуфляж будет работать аналогично масксети как я понял. ток всегда , а не ток через 5 сек после остановки

Цитата

"В данной теме обсуждается странный агрегат,который УГ назвать никак нельзя, но огорчений он приносит немало." © Тема PzKpfw VI Tiger

Цитата

"Step away from the ledge! I'm coming down!"© Five Finger Death Punch


Enigmer #3 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:09

    Старшина

  • Игроки
  • 23299 боев
  • 405
  • Регистрация:
    28.12.2010
Да я вообще за ввод боев в зависимости от количества боев игрока, прекинте какие бои были бы в разделе игроки только с 10 000 + боев.

mrKPbIS #4 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:10

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 9943 боя
  • 3 937
  • Регистрация:
    29.07.2010
тогда светляки будут бесполезны, какой-нибудь т57 войдет в режим бога и промаякует на миникарте всех противников

Просмотр сообщенияDrowin () писал:

Если считать аву отражением души человека - то половина этого форума и рунета в общем школьницы в коротких юбках и зеленым/синими/фиолетовыми волосами.

RegNord #5 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияEnigmer (09 Ноя 2011 - 18:09) писал:

Да я вообще за ввод боев в зависимости от количества боев игрока, прекинте какие бои были бы в разделе игроки только с 10 000 + боев.
Думаю,всем бы пришлось изрядно попотеть,как одной,так и другой стороне :Smile_Default:
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

BuzzTone #6 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:11

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12101 бой
  • 322
  • Регистрация:
    05.10.2010
Изображение
Раздел под стать...
Но за хард мод!
"прошу прошения возможно ли такое брат умер могу я взять его акаунт сибе играю с другова компьютера" TOR777
"Выведут в чисто поле, поставят лицом к стенке и пустят пулю в лоб!" Chelios_evg

John44 #7 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:12

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 17809 боев
  • 3 651
  • Регистрация:
    14.05.2010
По поводу первого пункта - как тогда отличать, где союзник, а где противник? Исторически все просто было - Тигр даже при желании не спутаешь с Т-34.
По поводу второго пункта - сразу же появятся шкурки всех цветов радуги, благодаря которым танки будут видны в любых кустах.

Mr_Green #8 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:12

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 16070 боев
  • 2 964
  • Регистрация:
    03.04.2010
давно пора вводить, давать за такие бои повышенный опыт и все будет по феншую

RegNord #9 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:13

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияmrKPbIS (09 Ноя 2011 - 18:10) писал:

тогда светляки будут бесполезны, какой-нибудь т57 войдет в режим бога и промаякует на миникарте всех противников
Хорошо,он промяукает на карте,но карта картой,а визуально обнаружить самому - совсем другое.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

Jager97 #10 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:14

    Старшина

  • Игроки
  • 14048 боев
  • 472
  • [GKZ] GKZ
  • Регистрация:
    24.11.2010
Бои повышенной сложности много раз предлагались уже. А вот танки-невидимки - это и впрямь непонятно(походу они из Кризиса нанокостоюмы стырили :Smile-hiding: )
Сам спрашивал у разрабов будут ли что-то с этим делать - ответа нет
Например: почему я смотря через оптику не смогу увидеть танк в кустах? или вот еще: едет танк по полю, я свожусь...а он растворяется и через несколько секунд вновь собирается из пикселей уже хз как далеко.
это как-то бредовонереалистично. В общем лови плюс.
Для арты оставить танки невидимки в божественном режиме(наводка сверху) как есть

Baba_Vatson #11 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25448 боев
  • 932
  • [IORG] IORG
  • Регистрация:
    14.07.2010

Просмотр сообщенияRegNord (09 Ноя 2011 - 18:07) писал:

Думаю,многим бы такие бои пришлись по вкусу. Ввести их как дополнительные бои повышенной сложности.Интересно было бы услышать общее мнение по этому моменту и спасибо за внимание.

Однозначно пришлись бы по вкусу, я, например перестал бы играть в обычных боях.
По моему скромному мнению, стоило бы сделать отдельный сервер, более реалистичный, дабы отделить зёрна от плевел, в лице игроков. А то все хотят разного и довольствуются компромиссами, хотя аркадные нОгибальщики в большинстве.

Mr_Green #12 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:14

    Старший лейтенант

  • Бета-тестеры
  • 16070 боев
  • 2 964
  • Регистрация:
    03.04.2010

Просмотр сообщенияJohn44 (09 Ноя 2011 - 18:12) писал:

По поводу первого пункта - как тогда отличать, где союзник, а где противник? Исторически все просто было - Тигр даже при желании не спутаешь с Т-34.
По поводу второго пункта - сразу же появятся шкурки всех цветов радуги, благодаря которым танки будут видны в любых кустах.
оставить зеленую рамку для дружественных целей. не?

RegNord #13 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияJohn44 (09 Ноя 2011 - 18:12) писал:

По поводу первого пункта - как тогда отличать, где союзник, а где противник? Исторически все просто было - Тигр даже при желании не спутаешь с Т-34.
По поводу второго пункта - сразу же появятся шкурки всех цветов радуги, благодаря которым танки будут видны в любых кустах.
Тигр с Т-34 не спутаешь,да.Но чей это Тигр или Т-34?Свой или противника?Если свой - есть иконка,если чужой - её нет.И потом,шкурки видит только их хозяин на своём танке,остальные бы видели выбранный вариант того или иного камуфляжа,который собираются ввести.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

ProPeplo #14 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27062 боя
  • 3 765
  • Регистрация:
    20.02.2011

Просмотр сообщенияJohn44 (09 Ноя 2011 - 18:12) писал:

По поводу первого пункта - как тогда отличать, где союзник, а где противник? Исторически все просто было - Тигр даже при желании не спутаешь с Т-34.
По поводу второго пункта - сразу же появятся шкурки всех цветов радуги, благодаря которым танки будут видны в любых кустах.
постараться запретить к-л образом модификации клиента...
над своими можно иконки оставить, но у противников убрать

я только сегодня тоже подумал над этой темой, но добавил бы сюда вид не от 3 лица, а от первого
да задалбала меня энта потпис!!!!!!111

RegNord #15 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияMr_Green (09 Ноя 2011 - 18:14) писал:

оставить зеленую рамку для дружественных целей. не?
Да,вместо иконки для своих можно и рамку.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

Rubacava #16 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:19

    General Stuart

  • Игроки
  • 28650 боев
  • 4 461
  • [MRDR3] MRDR3
  • Регистрация:
    03.07.2011
Не, тема не боян. Разработчики как бы намекали уже.
Кто хочет повышенной сложности - ставим стоковые модули и едем нагибать маусов.
Рафинированный сноб и мизантроп. Со всеми клиническими признаками. 

ilyakrivenkov #17 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:29

    Старшина

  • Игроки
  • 10587 боев
  • 463
  • Регистрация:
    19.08.2010
Весь смысл этого хардкора в том что-бы фармить побольше опыта(как я думаю с увелечением сложности будет и увелечение опыта за бой)
lolda

VladimirMihalych #18 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:29

    Сержант

  • Игроки
  • 36573 боя
  • 191
  • Регистрация:
    25.04.2011
RegNord,у меня вопрос:"А ты всегда попадаешь к игрокам,у которых руки не ладошками вверх растут?",-как быть,если пол команды дети до 16 лет,которые сидят за папиным аккаунтом пока их нет дома?Так они хоть "мешаются" и отвлекают на себя танки противника,через раз попадают в соперника и дезорентируют немного его и сносят ХП и ты соперника можешь разобрать!А что же будет,если сделать,как ты просишь-ОДНИ ПОРАЖЕНИЯ?

NORMANN77 #19 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:30

    Сержант

  • Игроки
  • 35767 боев
  • 102
  • [TKAB] TKAB
  • Регистрация:
    26.12.2010
мне идея нравится...
действительно убрать контуры и иконки-это здорово!
и с ХП идея хорошая,что бы никто кроме тебя не знал,сколько у тебя жизни,а то на полумертвого летит толпа за халявным фрагом.
Чем сложнее,тем более реалистично.Плюсую.

KaMiKaDzE_0110 #20 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33967 боев
  • 205
  • [GS_DS] GS_DS
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияRubacava (09 Ноя 2011 - 18:19) писал:

Не, тема не боян. Разработчики как бы намекали уже.
Кто хочет повышенной сложности - ставим стоковые модули и едем нагибать маусов.
а Карта , то малиновка в центре поля...

я то согласен с реалистичностью танков ... но лутше бы сделали чтобы можно было попадать мелким калибром в большой и наносить вред, при выстреле враж. танка







Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных