

Больше реалистичности(или бои повышенной сложности)
Автор RegNord, 09 ноя 2011 - 18:07
Сообщений в теме: 57
#21 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:07
Много кто пишет про камуфляжи,какой в них смысл,если навел прицел на часть танка,и высветится весь контур.Так почему бы не сделать бои более реалистичными и трудными.Совсем убрать высвечивающийся контур танка,а так же иконки над танком у противника(на карте иконки оставить,что бы так же высвеченная техника была видна).И параллельно убрать невидимость при маскировке,т.к.эта функция во первых,чуть ли не фантастическая(танки-стеллсы),а во вторых,при отсутствии высвечивания контура это совершенно ненужно,ведь и при полной видимости попасть будет уже не так просто.(так же можно убрать данные о количестве хп у противника).Думаю,многим бы такие бои пришлись по вкусу.Ввести их как дополнительные бои повышенной сложности.Интересно было бы услышать общее мнение по этому моменту и спасибо за внимание.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.
#22 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:32
Я только за, и еще добавить к такому режиму "Германия vs СССР", тогда союзников с врагами точно не спутаешь, ну а арту вообще в топку, хоть где-то можно будет от нее отдохнуть. Так что "Долой Random - Даешь новые режимы!!!!!"

Hangar: The U.S.A Army
#23 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:32
еше бы не знать состав команды врага)))) вот это было бы тру)
я обычно ставлю минусы но тут не поленился плюсик ткнуть ТСу, да и у самого такя же идея возникала
я обычно ставлю минусы но тут не поленился плюсик ткнуть ТСу, да и у самого такя же идея возникала
да задалбала меня энта потпис!!!!!!111
#25 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:37
av9509 (09 Ноя 2011 - 18:32) писал:
Я только за, и еще добавить к такому режиму "Германия vs СССР", тогда союзников с врагами точно не спутаешь, ну а арту вообще в топку, хоть где-то можно будет от нее отдохнуть. Так что "Долой Random - Даешь новые режимы!!!!!" 

на счёт арт. Согласен(хоть сам артовод) но будит большое время ожидания.. и тогда будит много возущения на счёт этого... а бои без арт есть. ток редно.. или на 1-2 лвле
#26 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:40
RegNord (09 Ноя 2011 - 18:07) писал:
Много кто пишет про камуфляжи,какой в них смысл,если навел прицел на часть танка,и высветится весь контур.Так почему бы не сделать бои более реалистичными и трудными.Совсем убрать высвечивающийся контур танка,а так же иконки над танком у противника(на карте иконки оставить,что бы так же высвеченная техника была видна).И параллельно убрать невидимость при маскировке,т.к.эта функция во первых,чуть ли не фантастическая(танки-стеллсы),а во вторых,при отсутствии высвечивания контура это совершенно ненужно,ведь и при полной видимости попасть будет уже не так просто.(так же можно убрать данные о количестве хп у противника).Думаю,многим бы такие бои пришлись по вкусу.Ввести их как дополнительные бои повышенной сложности.Интересно было бы услышать общее мнение по этому моменту и спасибо за внимание.
а я как-то пробовал так играть... совсем по иному игра воспринимается. Намного сложнее увидеть врага и попасть. Но с другой стороны так намного интереснее и реалистичнее. И нужно также однозначно скрывать сколько ХР у танка противника. 1% или 100%. В реальном бою если танк едет - его нужно уничтожить. На нем нет транспоранта "у меня кончились снаряды", "у меня сломана пушка", "у меня убит наводчик" и т.д. Но это будет СООООВСЕМ другая игра

Решили девять танков: "Судьбе мы вызов бросим!". Но в Бога верил лишь один... и их осталось восемь
#27 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:42
John44 (09 Ноя 2011 - 18:12) писал:
По поводу первого пункта - как тогда отличать, где союзник, а где противник? Исторически все просто было - Тигр даже при желании не спутаешь с Т-34.
По поводу второго пункта - сразу же появятся шкурки всех цветов радуги, благодаря которым танки будут видны в любых кустах.
По поводу второго пункта - сразу же появятся шкурки всех цветов радуги, благодаря которым танки будут видны в любых кустах.
ну если бы текстуры танков были бы серверными, без возможности шкурить их на своем ПК - то все будет норм
Решили девять танков: "Судьбе мы вызов бросим!". Но в Бога верил лишь один... и их осталось восемь
#28 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:43
Mr_Green (09 Ноя 2011 - 18:14) писал:
оставить зеленую рамку для дружественных целей. не?
Опознавательный яркий знак на башне и корпусе. Например у дружественной команды красный треугольник. у вражеской синий. Или полоса по периметру башни. Ну как в военных играх на полигонах)
Решили девять танков: "Судьбе мы вызов бросим!". Но в Бога верил лишь один... и их осталось восемь
#31 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:45
Целиком и полностью за то что бы убрать опознавательные знаки, но что б они остались на миникарте, и контуры уж точно не нужны (бред какой-то). Так будет гораздо интереснее. И еще сверхбольшие карты хорошо бы как особый режим боя ввести (5х5км площадь, 30х30 игроков, с несколькими базами и точками для захвата важных объектов) Вообще супер будет


#32 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:46
KaMiKaDzE_0110 (09 Ноя 2011 - 18:44) писал:
а Где ты такое видел:?покажи скрин (в игре), чтобы на танке такое было написано
я образно говорю. Ведь если ты видишь количество ХР противника ты уже можешь предположить есть ли у него криты или нет. Наверно я привел не самое удачное сравнение, но я полностью поддерживаю автора ветки
Решили девять танков: "Судьбе мы вызов бросим!". Но в Бога верил лишь один... и их осталось восемь
#33 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:48
Да... Издалека почти не простреляешь и попробуй отличи вдалеке своих от чухих. И Тс, твоя публикация про такую задумку, далеко не первая.
#34 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:55
Круто, я 3-й раз уже читаю тему с точно таким же названием и точно таким же содержанием, только предыдущие 2 потерли.
Помни - когда ты спишь, враг не дремлет
Спи чаще и дольше, изматывай врага бессоницей
Спи чаще и дольше, изматывай врага бессоницей
#36 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:03
RegNord (09 Ноя 2011 - 18:07) писал:
Много кто пишет про камуфляжи,какой в них смысл,если навел прицел на часть танка,и высветится весь контур.Так почему бы не сделать бои более реалистичными и трудными.Совсем убрать высвечивающийся контур танка,а так же иконки над танком у противника(на карте иконки оставить,что бы так же высвеченная техника была видна).И параллельно убрать невидимость при маскировке,т.к.эта функция во первых,чуть ли не фантастическая(танки-стеллсы),а во вторых,при отсутствии высвечивания контура это совершенно ненужно,ведь и при полной видимости попасть будет уже не так просто.(так же можно убрать данные о количестве хп у противника).Думаю,многим бы такие бои пришлись по вкусу.Ввести их как дополнительные бои повышенной сложности.Интересно было бы услышать общее мнение по этому моменту и спасибо за внимание.
#37 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:15
Помнится видел то ли в разработке, то ли интервью какое-то про скилы экипажа. Допустим - после уничтожения танка, тот еще может какое-то время светить, командир или наводчик каким-то образом обнаруживает есть ли у вражеского танка крит и где именно, смена заряда с бб на фугас с 50% мгновенно произойдет, раненный член экипажа заменяется командиром. Как вам такая реалистичность? :)
Как по мне, так такие скилы какие-то фантастические, ну вот кто может в сгоревшем до тла танке отстукивать морзянку (и главное вопрос, как успокоить уничтоженный металлолом, еще раз взорвать?) или определять крит вражеского модуля (среди экипажа внук Ванги?). Ну а мгновенная смена снаряда (жмем разные цифры, авось мгновенно запихнут снаряд) - реалистично же :)
Как по мне, так такие скилы какие-то фантастические, ну вот кто может в сгоревшем до тла танке отстукивать морзянку (и главное вопрос, как успокоить уничтоженный металлолом, еще раз взорвать?) или определять крит вражеского модуля (среди экипажа внук Ванги?). Ну а мгновенная смена снаряда (жмем разные цифры, авось мгновенно запихнут снаряд) - реалистично же :)
#38 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:22
marauder2080 (09 Ноя 2011 - 18:40) писал:
а я как-то пробовал так играть... совсем по иному игра воспринимается. Намного сложнее увидеть врага и попасть. Но с другой стороны так намного интереснее и реалистичнее. И нужно также однозначно скрывать сколько ХР у танка противника. 1% или 100%. В реальном бою если танк едет - его нужно уничтожить. На нем нет транспоранта "у меня кончились снаряды", "у меня сломана пушка", "у меня убит наводчик" и т.д. Но это будет СООООВСЕМ другая игра 

Do not relax - this is deadly for the organism. Be on the alert.
#39 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:23
ТС, поищи в теме "Вопросы разработчикам" - было по твоей теме. Емнип, СерБ отвечал, что пробовали убрать маркеры и контур в самом начале разработки - отказались из-за нереально взросшей сложности, это во-первых. Не забывай, игра рассчитана на массового хомячка. Во-вторых, ресурсы (маркер, полоска ХП) хранятся на клиенте, т.е. будет то же, что и с трассерами. Таким обазом, не будет такого режима никто делать.
ЗЫ. Плюсик поставлю, но бестолку это все.
ЗЫЫ. Странно, что тему еще в разговоры не перекинули.
ЗЫ. Плюсик поставлю, но бестолку это все.
ЗЫЫ. Странно, что тему еще в разговоры не перекинули.


#40 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:30
Уже не раз говорилось, что ВоТ это не симулятор, а аркада.
Если вам нужен дикий реализм, чтобы из монитора хлестала кровь убитого мехвода, то вы выбрали не ту игру.
Spoiler
С таким "реализмом", при данной физике и игровых картах, будет твориться полнейший бред. - Достаточно встать в близлежащий куст, и обстреливать всех врагов в любом доступном месте карты, на любой дистанции.
- Появятся эксплойты в системе засвета, т.к. на данный момент расчёт засвета врага происходит на сервере, а в вашем случае он будет происходить на клиенте - возможность использования различных читов на демаскировку врага, его подсветку. Или же, без читов, но придётся распрощаться с любым кастомным контентом для игры.
- Проблема со "спутниковым" прицелом артиллерии опять же, остаётся открытой.
Если вам нужен дикий реализм, чтобы из монитора хлестала кровь убитого мехвода, то вы выбрали не ту игру.
Алексы:
Spoiler
#41 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:40
Rostor (09 Ноя 2011 - 19:15) писал:
Помнится видел то ли в разработке, то ли интервью какое-то про скилы экипажа. Допустим - после уничтожения танка, тот еще может какое-то время светить, командир или наводчик каким-то образом обнаруживает есть ли у вражеского танка крит и где именно, смена заряда с бб на фугас с 50% мгновенно произойдет, раненный член экипажа заменяется командиром. Как вам такая реалистичность? :)
Как по мне, так такие скилы какие-то фантастические, ну вот кто может в сгоревшем до тла танке отстукивать морзянку (и главное вопрос, как успокоить уничтоженный металлолом, еще раз взорвать?) или определять крит вражеского модуля (среди экипажа внук Ванги?). Ну а мгновенная смена снаряда (жмем разные цифры, авось мгновенно запихнут снаряд) - реалистично же :)
Как по мне, так такие скилы какие-то фантастические, ну вот кто может в сгоревшем до тла танке отстукивать морзянку (и главное вопрос, как успокоить уничтоженный металлолом, еще раз взорвать?) или определять крит вражеского модуля (среди экипажа внук Ванги?). Ну а мгновенная смена снаряда (жмем разные цифры, авось мгновенно запихнут снаряд) - реалистично же :)
П,С -пока мысль оформил уже ответили))
Do not relax - this is deadly for the organism. Be on the alert.
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных