Перейти к содержимому


Больше реалистичности(или бои повышенной сложности)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

RegNord #21 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011
Много кто пишет про камуфляжи,какой в них смысл,если навел прицел на часть танка,и высветится весь контур.Так почему бы не сделать бои более реалистичными и трудными.Совсем убрать высвечивающийся контур танка,а так же иконки над танком у противника(на карте иконки оставить,что бы так же высвеченная техника была видна).И параллельно убрать невидимость при маскировке,т.к.эта функция во первых,чуть ли не фантастическая(танки-стеллсы),а во вторых,при отсутствии высвечивания контура это совершенно ненужно,ведь и при полной видимости попасть будет уже не так просто.(так же можно убрать данные о количестве хп у противника).Думаю,многим бы такие бои пришлись по вкусу.Ввести их как дополнительные бои повышенной сложности.Интересно было бы услышать общее мнение по этому моменту и спасибо за внимание.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

Ursofalk #22 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:32

    Старший сержант

  • Игроки
  • 8295 боев
  • 318
  • Регистрация:
    29.10.2010
Я только за, и еще добавить к такому режиму "Германия vs СССР", тогда союзников с врагами точно не спутаешь, ну а арту вообще в топку, хоть где-то можно будет от нее отдохнуть. Так что "Долой Random - Даешь новые режимы!!!!!" :Smile-izmena:
Hangar: The U.S.A Army

ProPeplo #23 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27062 боя
  • 3 765
  • Регистрация:
    20.02.2011
еше бы не знать состав команды врага)))) вот это было бы тру)
я обычно ставлю минусы но тут не поленился плюсик ткнуть ТСу, да и у самого такя же идея возникала
да задалбала меня энта потпис!!!!!!111

KaMiKaDzE_0110 #24 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33931 бой
  • 205
  • [GS_DS] GS_DS
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияProPeplo (09 Ноя 2011 - 18:32) писал:

еше бы не знать состав команды врага)))) вот это было бы тру)
Будит , ток на Глобал картах.. называется "туман войны"

KaMiKaDzE_0110 #25 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:37

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33931 бой
  • 205
  • [GS_DS] GS_DS
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияav9509 (09 Ноя 2011 - 18:32) писал:

Я только за, и еще добавить к такому режиму "Германия vs СССР", тогда союзников с врагами точно не спутаешь, ну а арту вообще в топку, хоть где-то можно будет от нее отдохнуть. Так что "Долой Random - Даешь новые режимы!!!!!" :Smile-izmena:
прости,но во время войны ,что у немцев было много ссср танков ,что у наших куча немецких.. так что ... (сам додумай, я думаю не тупой)

на счёт арт. Согласен(хоть сам артовод) но будит большое время ожидания.. и тогда будит много возущения на счёт этого... а бои без арт есть. ток редно.. или на 1-2 лвле

marauder2080 #26 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23639 боев
  • 804
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияRegNord (09 Ноя 2011 - 18:07) писал:

Много кто пишет про камуфляжи,какой в них смысл,если навел прицел на часть танка,и высветится весь контур.Так почему бы не сделать бои более реалистичными и трудными.Совсем убрать высвечивающийся контур танка,а так же иконки над танком у противника(на карте иконки оставить,что бы так же высвеченная техника была видна).И параллельно убрать невидимость при маскировке,т.к.эта функция во первых,чуть ли не фантастическая(танки-стеллсы),а во вторых,при отсутствии высвечивания контура это совершенно ненужно,ведь и при полной видимости попасть будет уже не так просто.(так же можно убрать данные о количестве хп у противника).Думаю,многим бы такие бои пришлись по вкусу.Ввести их как дополнительные бои повышенной сложности.Интересно было бы услышать общее мнение по этому моменту и спасибо за внимание.

а я как-то пробовал так играть... совсем по иному игра воспринимается. Намного сложнее увидеть врага и попасть. Но с другой стороны так намного интереснее и реалистичнее. И нужно также однозначно скрывать сколько ХР у танка противника. 1% или 100%. В реальном бою если танк едет - его нужно уничтожить. На нем нет транспоранта "у меня кончились снаряды", "у меня сломана пушка", "у меня убит наводчик" и т.д. Но это будет СООООВСЕМ другая игра :Smile_Default:
Решили девять танков: "Судьбе мы вызов бросим!". Но в Бога верил лишь один... и их осталось восемь

marauder2080 #27 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23639 боев
  • 804
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияJohn44 (09 Ноя 2011 - 18:12) писал:

По поводу первого пункта - как тогда отличать, где союзник, а где противник? Исторически все просто было - Тигр даже при желании не спутаешь с Т-34.
По поводу второго пункта - сразу же появятся шкурки всех цветов радуги, благодаря которым танки будут видны в любых кустах.

ну если бы текстуры танков были бы серверными, без возможности шкурить их на своем ПК - то все будет норм
Решили девять танков: "Судьбе мы вызов бросим!". Но в Бога верил лишь один... и их осталось восемь

marauder2080 #28 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:43

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23639 боев
  • 804
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияMr_Green (09 Ноя 2011 - 18:14) писал:

оставить зеленую рамку для дружественных целей. не?

Опознавательный яркий знак на башне и корпусе. Например у дружественной команды красный треугольник. у вражеской синий. Или полоса по периметру башни. Ну как в военных играх на полигонах)
Решили девять танков: "Судьбе мы вызов бросим!". Но в Бога верил лишь один... и их осталось восемь

KaMiKaDzE_0110 #29 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:44

    Старший сержант

  • Игроки
  • 33931 бой
  • 205
  • [GS_DS] GS_DS
  • Регистрация:
    19.01.2011

Просмотр сообщенияmarauder2080 (09 Ноя 2011 - 18:40) писал:

На нем нет транспоранта "у меня кончились снаряды", "у меня сломана пушка", "у меня убит наводчик" и т.д.  :Smile_Default:


а Где ты такое видел:?покажи скрин (в игре), чтобы на танке такое было написано

Tar_Ciryatan #30 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:44

    Старшина

  • Игроки
  • 35245 боев
  • 486
  • Регистрация:
    28.11.2010
Вы че мешаете своими предложениями деньги делать? Ась)))

Omigoz #31 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:45

    Старшина

  • Игроки
  • 27507 боев
  • 560
  • Регистрация:
    13.07.2011
Целиком и полностью за то что бы убрать опознавательные знаки, но что б они остались на миникарте, и контуры уж точно не нужны (бред какой-то). Так будет гораздо интереснее. И еще сверхбольшие карты хорошо бы как особый режим боя ввести (5х5км площадь, 30х30 игроков, с несколькими базами и точками для захвата важных объектов) Вообще супер будет :Smile_great:  :Smile_honoring:

marauder2080 #32 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 23639 боев
  • 804
  • Регистрация:
    23.12.2010

Просмотр сообщенияKaMiKaDzE_0110 (09 Ноя 2011 - 18:44) писал:

а Где ты такое видел:?покажи скрин (в игре), чтобы на танке такое было написано

я образно говорю. Ведь если ты видишь количество ХР противника ты уже можешь предположить есть ли у него криты или нет. Наверно я привел не самое удачное сравнение, но я полностью поддерживаю автора ветки
Решили девять танков: "Судьбе мы вызов бросим!". Но в Бога верил лишь один... и их осталось восемь

harvik #33 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:48

    Старший сержант

  • Игроки
  • 6004 боя
  • 331
  • Регистрация:
    06.08.2010
Да... Издалека почти не простреляешь и попробуй отличи вдалеке своих от чухих. И Тс, твоя публикация про такую задумку, далеко не первая.
Совет от разработчиков: При приближении победы - примазываемся к топам и крысим у них фраги помогаем огнём из-за их спин.

xNICKx #34 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 19848 боев
  • 71
  • Регистрация:
    29.08.2010
Круто, я 3-й раз уже читаю тему с точно таким же названием и точно таким же содержанием, только предыдущие 2 потерли.
Помни - когда ты спишь, враг не дремлет
Спи чаще и дольше, изматывай врага бессоницей

MRAMOR_PRO #35 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:55

    Сержант

  • Игроки
  • 20830 боев
  • 181
  • Регистрация:
    25.02.2011
что-то в этом есть

ROMAN_SUPER #36 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 13031 бой
  • 36
  • Регистрация:
    28.03.2011

Просмотр сообщенияRegNord (09 Ноя 2011 - 18:07) писал:

Много кто пишет про камуфляжи,какой в них смысл,если навел прицел на часть танка,и высветится весь контур.Так почему бы не сделать бои более реалистичными и трудными.Совсем убрать высвечивающийся контур танка,а так же иконки над танком у противника(на карте иконки оставить,что бы так же высвеченная техника была видна).И параллельно убрать невидимость при маскировке,т.к.эта функция во первых,чуть ли не фантастическая(танки-стеллсы),а во вторых,при отсутствии высвечивания контура это совершенно ненужно,ведь и при полной видимости попасть будет уже не так просто.(так же можно убрать данные о количестве хп у противника).Думаю,многим бы такие бои пришлись по вкусу.Ввести их как дополнительные бои повышенной сложности.Интересно было бы услышать общее мнение по этому моменту и спасибо за внимание.
я когда ставил мод на хп случайно убрал файл с иконками танков(не на мини карте)я ни одного танка не увидел из за травы и кустов и они у меня не выделялись когда наводил на них прицел

CITIZEN_OF_RUSSIA #37 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:15

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54963 боя
  • 63
  • [A-1] A-1
  • Регистрация:
    02.11.2010
Помнится видел то ли в разработке, то ли интервью какое-то про скилы экипажа. Допустим - после уничтожения танка, тот еще может какое-то время светить, командир или наводчик каким-то образом обнаруживает есть ли у вражеского танка крит и где именно, смена заряда с бб на фугас с 50% мгновенно произойдет, раненный член экипажа заменяется командиром. Как вам такая реалистичность? :)
Как по мне, так такие скилы какие-то фантастические, ну вот кто может в сгоревшем до тла танке отстукивать морзянку (и главное вопрос, как успокоить уничтоженный металлолом, еще раз взорвать?) или определять крит вражеского модуля (среди экипажа внук Ванги?). Ну а мгновенная смена снаряда (жмем разные цифры, авось мгновенно запихнут снаряд) - реалистично же :)

Oktaiy #38 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17963 боя
  • 1 431
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияmarauder2080 (09 Ноя 2011 - 18:40) писал:

а я как-то пробовал так играть... совсем по иному игра воспринимается. Намного сложнее увидеть врага и попасть. Но с другой стороны так намного интереснее и реалистичнее. И нужно также однозначно скрывать сколько ХР у танка противника. 1% или 100%. В реальном бою если танк едет - его нужно уничтожить. На нем нет транспоранта "у меня кончились снаряды", "у меня сломана пушка", "у меня убит наводчик" и т.д. Но это будет СООООВСЕМ другая игра :Smile_Default:
Я тоже так катался ) У меня как то настройки карты послетали, контура пропали. Ну я для экспериментов МСку взял и поехал.) Я так боёв пять откатал, видел ток значки над танком. На МС интересно было, и кстати я не разу в своих не попал! Долго выцеливал и ток потом стрелял. Показательно- количество попаданий соответствовало количеству выстрелов, но к концу одного из боёв как то даже руки затряслись от напряжения.) Потом ещё 1 бой так на БТ попробывал откатать, но сразу понял что подстава- скорость реакции уже не та. Короче больше не эксперементировал.

Do not relax - this is deadly for the organism. Be on the alert.


Aspid74 #39 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 15313 боев
  • 15
  • Регистрация:
    15.09.2010
ТС, поищи в теме "Вопросы разработчикам" - было по твоей теме. Емнип, СерБ отвечал, что пробовали убрать маркеры и контур в самом начале разработки - отказались из-за нереально взросшей сложности, это во-первых. Не забывай, игра рассчитана на массового хомячка. Во-вторых, ресурсы (маркер, полоска ХП) хранятся на клиенте, т.е. будет то же, что и с трассерами. Таким обазом, не будет такого режима никто делать.

ЗЫ. Плюсик поставлю, но бестолку это все.
ЗЫЫ. Странно, что тему еще в разговоры не перекинули. :Smile_confused:

SLy59 #40 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 14637 боев
  • 14
  • Регистрация:
    19.11.2010
Уже не раз говорилось, что ВоТ это не симулятор, а аркада.
Spoiler                     
С таким "реализмом", при данной физике и игровых картах, будет твориться полнейший бред.
  • Достаточно встать в близлежащий куст, и обстреливать всех врагов в любом доступном месте карты, на любой дистанции.
  • Появятся эксплойты в системе засвета, т.к. на данный момент расчёт засвета врага происходит на сервере, а в вашем случае он будет происходить на клиенте - возможность использования различных читов на демаскировку врага, его подсветку. Или же, без читов, но придётся распрощаться с любым кастомным контентом для игры.
  • Проблема со "спутниковым" прицелом артиллерии опять же, остаётся открытой.

Если вам нужен дикий реализм, чтобы из монитора хлестала кровь убитого мехвода, то вы выбрали не ту игру.
Алексы:
Spoiler

Oktaiy #41 Отправлено 09 ноя 2011 - 19:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17963 боя
  • 1 431
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияRostor (09 Ноя 2011 - 19:15) писал:

Помнится видел то ли в разработке, то ли интервью какое-то про скилы экипажа. Допустим - после уничтожения танка, тот еще может какое-то время светить, командир или наводчик каким-то образом обнаруживает есть ли у вражеского танка крит и где именно, смена заряда с бб на фугас с 50% мгновенно произойдет, раненный член экипажа заменяется командиром. Как вам такая реалистичность? :)
Как по мне, так такие скилы какие-то фантастические, ну вот кто может в сгоревшем до тла танке отстукивать морзянку (и главное вопрос, как успокоить уничтоженный металлолом, еще раз взорвать?) или определять крит вражеского модуля (среди экипажа внук Ванги?). Ну а мгновенная смена снаряда (жмем разные цифры, авось мгновенно запихнут снаряд) - реалистично же :)
А симулятор они и не обещали вроде)) Вот у меня игруха есть (какая не скажу, т.к м.б реклама) старая про танк- там можно "внутри" за мех.вода , наводчика или командира играть. А можно даже и втроём на 1 танке (ток я не пробывал) Но "цена" -крайне сложное управление, огромное количество задействованных кнопок, которые надо постоянно в уме держать. Короче- подойдет далеко не всем.
П,С -пока мысль оформил уже ответили))

Do not relax - this is deadly for the organism. Be on the alert.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных