Перейти к содержимому


Больше реалистичности(или бои повышенной сложности)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

RegNord #41 Отправлено 09 ноя 2011 - 18:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011
Много кто пишет про камуфляжи,какой в них смысл,если навел прицел на часть танка,и высветится весь контур.Так почему бы не сделать бои более реалистичными и трудными.Совсем убрать высвечивающийся контур танка,а так же иконки над танком у противника(на карте иконки оставить,что бы так же высвеченная техника была видна).И параллельно убрать невидимость при маскировке,т.к.эта функция во первых,чуть ли не фантастическая(танки-стеллсы),а во вторых,при отсутствии высвечивания контура это совершенно ненужно,ведь и при полной видимости попасть будет уже не так просто.(так же можно убрать данные о количестве хп у противника).Думаю,многим бы такие бои пришлись по вкусу.Ввести их как дополнительные бои повышенной сложности.Интересно было бы услышать общее мнение по этому моменту и спасибо за внимание.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

RegNord #42 Отправлено 09 ноя 2011 - 20:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияVladimirMihalych (09 Ноя 2011 - 18:29) писал:

RegNord,у меня вопрос:"А ты всегда попадаешь к игрокам,у которых руки не ладошками вверх растут?",-как быть,если пол команды дети до 16 лет,которые сидят за папиным аккаунтом пока их нет дома?Так они хоть "мешаются" и отвлекают на себя танки противника,через раз попадают в соперника и дезорентируют немного его и сносят ХП и ты соперника можешь разобрать!А что же будет,если сделать,как ты просишь-ОДНИ ПОРАЖЕНИЯ?
Допустим,что ты прав,но в этом случае такие дети будут в обеих командах,это раз,и я своему дитю не дал бы свой аккаунт - хочет играть,пусть делает свой и вперёд.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

RegNord #43 Отправлено 09 ноя 2011 - 20:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияRubacava (09 Ноя 2011 - 18:19) писал:

Не, тема не боян. Разработчики как бы намекали уже.
Кто хочет повышенной сложности - ставим стоковые модули и едем нагибать маусов.
Я имел ввиду за счёт реалистичности окружающей обстановки,а не за счёт ухудшения характеристик танка.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

RegNord #44 Отправлено 09 ноя 2011 - 20:34

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияmarauder2080 (09 Ноя 2011 - 18:40) писал:

а я как-то пробовал так играть... совсем по иному игра воспринимается. Намного сложнее увидеть врага и попасть. Но с другой стороны так намного интереснее и реалистичнее. И нужно также однозначно скрывать сколько ХР у танка противника. 1% или 100%. В реальном бою если танк едет - его нужно уничтожить. На нем нет транспоранта "у меня кончились снаряды", "у меня сломана пушка", "у меня убит наводчик" и т.д. Но это будет СООООВСЕМ другая игра :Smile_Default:
Так в этом и весь смысл - не надо придумывать ничего нового,только чуть изменить то,что есть,и добавить к видам боёв.А изменения как раз в сторону упрощения для разрабов.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

RegNord #45 Отправлено 09 ноя 2011 - 20:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияharvik (09 Ноя 2011 - 18:48) писал:

Да... Издалека почти не простреляешь и попробуй отличи вдалеке своих от чухих. И Тс, твоя публикация про такую задумку, далеко не первая.
Почему не отличить?Над своим как раз или иконка будет,или зелёный контур,и количество хп.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

RegNord #46 Отправлено 09 ноя 2011 - 20:41

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияRostor (09 Ноя 2011 - 19:15) писал:

Помнится видел то ли в разработке, то ли интервью какое-то про скилы экипажа. Допустим - после уничтожения танка, тот еще может какое-то время светить, командир или наводчик каким-то образом обнаруживает есть ли у вражеского танка крит и где именно, смена заряда с бб на фугас с 50% мгновенно произойдет, раненный член экипажа заменяется командиром. Как вам такая реалистичность? :)
Как по мне, так такие скилы какие-то фантастические, ну вот кто может в сгоревшем до тла танке отстукивать морзянку (и главное вопрос, как успокоить уничтоженный металлолом, еще раз взорвать?) или определять крит вражеского модуля (среди экипажа внук Ванги?). Ну а мгновенная смена снаряда (жмем разные цифры, авось мгновенно запихнут снаряд) - реалистично же :)
Есть разница между подбитым танком и сгоревшим.В сгоревшем,согласен,ни экипажа,ни оборудования.А подбитый танк теряется как боевая единица,но экипаж или весь или частично цел,да и рация часто работоспособна.Да и экипаж подбитого танка покидает его не мгновенно.Знаю из личного опыта.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

RegNord #47 Отправлено 09 ноя 2011 - 20:45

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияAspid74 (09 Ноя 2011 - 19:23) писал:

ТС, поищи в теме "Вопросы разработчикам" - было по твоей теме. Емнип, СерБ отвечал, что пробовали убрать маркеры и контур в самом начале разработки - отказались из-за нереально взросшей сложности, это во-первых. Не забывай, игра рассчитана на массового хомячка. Во-вторых, ресурсы (маркер, полоска ХП) хранятся на клиенте, т.е. будет то же, что и с трассерами. Таким обазом, не будет такого режима никто делать.

ЗЫ. Плюсик поставлю, но бестолку это все.
ЗЫЫ. Странно, что тему еще в разговоры не перекинули. :Smile_confused:
Извиняюсь,что не читал подобных тем,не нашёл просто или искал мало.Но сделать это реально и несложно.Есть же режим аркадного и снайперского прицела.Тут принцип тот же,в общем то.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

RegNord #48 Отправлено 09 ноя 2011 - 20:48

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияSLy59 (09 Ноя 2011 - 19:30) писал:

Уже не раз говорилось, что ВоТ это не симулятор, а аркада.
Spoiler                     
С таким "реализмом", при данной физике и игровых картах, будет твориться полнейший бред.
  • Достаточно встать в близлежащий куст, и обстреливать всех врагов в любом доступном месте карты, на любой дистанции.
  • Появятся эксплойты в системе засвета, т.к. на данный момент расчёт засвета врага происходит на сервере, а в вашем случае он будет происходить на клиенте - возможность использования различных читов на демаскировку врага, его подсветку. Или же, без читов, но придётся распрощаться с любым кастомным контентом для игры.
  • Проблема со "спутниковым" прицелом артиллерии опять же, остаётся открытой.

Если вам нужен дикий реализм, чтобы из монитора хлестала кровь убитого мехвода, то вы выбрали не ту игру.
Я как раз и выбрал эту игру,что тут не надо никого убивать,а надо танки подбивать,а это большая разница.И что бы обстреливать врагов,даже из куста,их нужно сначала увидеть.Условия же у всех одинаковые.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

RegNord #49 Отправлено 09 ноя 2011 - 20:52

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011
И потом,ребята,я же никого не убеждаю,что надо так сделать и больше никак.Просто мне интересно мнение других игроков по этому поводу.Ну,и заодно пытаюсь отстоять свою точку зрения.Это же форум,место для общения.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

Oktaiy #50 Отправлено 09 ноя 2011 - 21:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17963 боя
  • 1 431
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияRegNord (09 Ноя 2011 - 20:52) писал:

И потом,ребята,я же никого не убеждаю,что надо так сделать и больше никак.Просто мне интересно мнение других игроков по этому поводу.Ну,и заодно пытаюсь отстоять свою точку зрения.Это же форум,место для общения.
Так все понимают, потому и пишут а не минусуют. Просто все задумки реализовать сложно, так как это доп. нагрузка на сервера, соответственно- затраты, повышение требований к сети и компьютерам пользователей, а разработчики как раз стараются сохранить минимальные рабочие требования, чтобы дать возможность играть большому количеству людей, в т.ч владельцам слабых машин. Вполне возможно что потом они что то такое и сделают, но это уже будет скорее не для "всех", потому как любителей симуляторов всё же меньше ))  Хотя я бы тоже "в танке" поиграл)) И кстати- в той игре что у меня, когда танк подбивают, экипаж не погибает, а матерясь (!)) покидает машину и отползает ))

Do not relax - this is deadly for the organism. Be on the alert.


RegNord #51 Отправлено 09 ноя 2011 - 21:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияOktaiy (09 Ноя 2011 - 21:16) писал:

Так все понимают, потому и пишут а не минусуют. Просто все задумки реализовать сложно, так как это доп. нагрузка на сервера, соответственно- затраты, повышение требований к сети и компьютерам пользователей, а разработчики как раз стараются сохранить минимальные рабочие требования, чтобы дать возможность играть большому количеству людей, в т.ч владельцам слабых машин. Вполне возможно что потом они что то такое и сделают, но это уже будет скорее не для "всех", потому как любителей симуляторов всё же меньше ))  Хотя я бы тоже "в танке" поиграл)) И кстати- в той игре что у меня, когда танк подбивают, экипаж не погибает, а матерясь (!)) покидает машину и отползает ))
Кстати,после слов "танк подбит" можно и добавить что ни будь от экипажа.Пару слов(не матов) :Smile_Default:
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

Oktaiy #52 Отправлено 09 ноя 2011 - 22:10

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17963 боя
  • 1 431
  • Регистрация:
    20.05.2011

Просмотр сообщенияRegNord (09 Ноя 2011 - 21:39) писал:

Кстати,после слов "танк подбит" можно и добавить что ни будь от экипажа.Пару слов(не матов) :Smile_Default:
Я сам спецом не искал, но где то на форуме в темах читал, что на каких то фан сайтах есть готовые варианты альтернативных озвучек (как матерных так и нет)),а так же вроде как поискав на этом форуме, можно найти "мастер класс" : "как сменить озвучку самому". Так что всё возможно))

Do not relax - this is deadly for the organism. Be on the alert.


Azeff #53 Отправлено 10 ноя 2011 - 10:03

    Старшина

  • Игроки
  • 20639 боев
  • 428
  • Регистрация:
    02.09.2010

Просмотр сообщенияRegNord (09 Ноя 2011 - 18:07) писал:

Много кто пишет про камуфляжи,какой в них смысл,если навел прицел на часть танка,и высветится весь контур.Так почему бы не сделать бои более реалистичными и трудными.Совсем убрать высвечивающийся контур танка,а так же иконки над танком у противника(на карте иконки оставить,что бы так же высвеченная техника была видна).И параллельно убрать невидимость при маскировке,т.к.эта функция во первых,чуть ли не фантастическая(танки-стеллсы),а во вторых,при отсутствии высвечивания контура это совершенно ненужно,ведь и при полной видимости попасть будет уже не так просто.(так же можно убрать данные о количестве хп у противника).Думаю,многим бы такие бои пришлись по вкусу.Ввести их как дополнительные бои повышенной сложности.Интересно было бы услышать общее мнение по этому моменту и спасибо за внимание.

То что вы предлагаете довольно интересно, но трудно реализуемо в плане баланса танков. Например при таких условиях всем будет играть тяжелее и интересней, только арте пофиг на контуры и она будет люто "ногебать" в таких боях. Ну и ещё можно найти несколько моментов, из за которых хардкор режим не введут, либо никогда либо, оооочень нескоро.
War... War never changes...

RegNord #54 Отправлено 10 ноя 2011 - 15:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияAzeff (10 Ноя 2011 - 10:03) писал:

То что вы предлагаете довольно интересно, но трудно реализуемо в плане баланса танков. Например при таких условиях всем будет играть тяжелее и интересней, только арте пофиг на контуры и она будет люто "ногебать" в таких боях. Ну и ещё можно найти несколько моментов, из за которых хардкор режим не введут, либо никогда либо, оооочень нескоро.
На счёт арты - арта сможет бить только по засвеченной кем либо цели,не обнаруженная цель арте не видна.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

dark_dar #55 Отправлено 10 ноя 2011 - 16:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3733 боя
  • 50
  • Регистрация:
    26.06.2010

Просмотр сообщенияRegNord (10 Ноя 2011 - 15:11) писал:

На счёт арты - арта сможет бить только по засвеченной кем либо цели,не обнаруженная цель арте не видна.

да это понятно, арта и сейчас не видит не обнаруженные цели (ваш КО). Имеется в виду то, что в случае, когда обычным танкам станет сложнее выцеливать части танка который стоит за укрытием, арта точно также может шмальнуть. И ей пофиг, обведен там танчки контуром или нет...
Не очень интересно играть, когда на карте 30 танков, каждый сам за себя и просто не стреляет по зелененьким.

RegNord #56 Отправлено 10 ноя 2011 - 21:42

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияdark_dar (10 Ноя 2011 - 16:27) писал:

да это понятно, арта и сейчас не видит не обнаруженные цели (ваш КО). Имеется в виду то, что в случае, когда обычным танкам станет сложнее выцеливать части танка который стоит за укрытием, арта точно также может шмальнуть. И ей пофиг, обведен там танчки контуром или нет...
                                                                                                                                                                                                      Да,согласен,для арт,по большому счёту,тут ничего не изменится
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

ser6ii #57 Отправлено 12 дек 2011 - 00:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 12633 боя
  • 213
  • Регистрация:
    25.06.2011
какой реализм, о чем вы, танк стреляет в упор другому танку в бок, да это взорванный танк, а тут что по 10 выстрелов вложат и еще продолжают воевать, я на арте в упор т 44 влупил снял 20%, арту понятно взорвало а танку похе ру, 155 колибр, какая тут реальность, здесь до реальности как до.................................

RegNord #58 Отправлено 16 дек 2011 - 16:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияxNICKx (09 Ноя 2011 - 18:55) писал:

Круто, я 3-й раз уже читаю тему с точно таким же названием и точно таким же содержанием, только предыдущие 2 потерли.

Ну, если таких тем побольше будет, может и призадумаются разрабы. Ибо тут только упрощение графики идёт. А желающих, судя по всему, немало будет.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.

RegNord #59 Отправлено 16 дек 2011 - 16:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19297 боев
  • 1 387
  • [DKRIM] DKRIM
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияAspid74 (09 Ноя 2011 - 19:23) писал:

ТС, поищи в теме "Вопросы разработчикам" - было по твоей теме. Емнип, СерБ отвечал, что пробовали убрать маркеры и контур в самом начале разработки - отказались из-за нереально взросшей сложности, это во-первых. Не забывай, игра рассчитана на массового хомячка. Во-вторых, ресурсы (маркер, полоска ХП) хранятся на клиенте, т.е. будет то же, что и с трассерами. Таким обазом, не будет такого режима никто делать.

ЗЫ. Плюсик поставлю, но бестолку это все.
ЗЫЫ. Странно, что тему еще в разговоры не перекинули. :Smile_confused:

Я же не говорю всю игру такую сделать, а отдельно тип боя. Есть же ротные, тренировочные. И эти бои так же добавить.
Пока жив хоть один её солдат - Империя существует.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных