Перейти к содержимому


[Супертест] Две новые карты на супертесте

Супертест Карты Минск Польша

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 107

MakerMZ #1 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11220 боев
  • 7 382
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправляются две карты: городская с привязкой к конкретной местности «Минск» (название не финальное) и локация смешанного типа в сеттинге польской деревушки.

 

Мы выпускали на тесты несколько прототипов этих карт, а сегодня готовы представить предфинальные варианты каждой из них: их внешний вид близок к итоговому, геймплейные сценарии также, скорее всего, останутся без изменений. Цель тестирования — настроить баланс на локациях и сделать игру более комфортной. Мы проверим, насколько хорошо взаимодействуют различные направления на картах, изучим данные по распределению побед и определим, насколько эффективны различные стратегические позиции.

 

«Минск»

Это городская карта, на которой достаточно точно воспроизведён участок Центрального района Минска. Время — начало 1970-х годов. Мы постарались сохранить общий вид района цирка и площади Победы, но изменили некоторые детали в угоду игровому процессу. Тем не менее карта очень похожа на реальный Минск: вы легко найдёте знакомые дома, улицы и достопримечательности.

 

В игровом плане карту можно условно разделить на три направления:

  • Плотная городская застройка в районе площади Победы. Эта часть карты отлично подойдёт для бронированной техники. Здесь есть множество укрытий от САУ, а бои проходят на средней и ближней дистанции. При этом можно вести огонь и на дальние дистанции, если хватит решимости выехать на широкие прямые улицы.
  • Парк Горького и набережная Свислочи. Это центральная часть локации: открытое пространство с невысокими холмами и множеством растительности. Местность достаточно сложная и опасная: здесь можно получить урон практически со всех сторон. Но грамотное использование маскировки позволит эффективно поддержать союзников на соседних флангах или незаметно пробраться в тыл к противнику.
  • Пересечение центрального проспекта и улицы Купалы. Эта часть карты подойдёт для подвижных машин, способных быстро занять тактически выгодные позиции для ведения огня или выйти во фланг сопернику.

 

Польша

Это карта смешанного типа, с открытыми пространствами и позициями для ближнего боя. Локация не привязана к конкретной реальной территории — это типичная польская сельская местность: широкие открытые поля, много растительности, невысокие дома и большой костёл в середине деревушки. Центральная часть карты — маленький кирпичный завод у реки.

 

На локации можно выделить три явные игровые зоны:

  • Кирпичный завод. Зона интереса бронированной техники: здесь вы будете хорошо защищены от огня САУ, но есть опасность получить снаряд из другой части локации. Контроль над заводом позволяет помочь союзникам развить атаку на соседних направлениях или же, наоборот, организовать оборону в случае потери контроля над флангами. Сквозь завод по центру карты проходит русло обмелевшей реки — этот участок будет интересен подвижным ЛТ или машинам с хорошими УВН, способным быстро захватить фланг.
  • Центральная часть. Открытый участок карты, который используется для первоначального засвета соперника. Подойдёт для лёгких танков и быстрых, рискованных средних. Сквозь центр карты проходит канава, соединяющая завод и деревню. Используя углубления, разведчики могут подсвечивать противников или перемещаться им во фланг для внезапной атаки. По краям поля расположены холмы с густыми кустами: они позволяют не только вести огонь с замаскированных позиций, но и проезжать к деревне, не попав под обстрел врага.
  • Деревня. Универсальное направление для всех типов техники: есть множество укрытий, разрушаемых и нет, кустов и прострелов. Взятие контроля над деревней позволит организовать финальный рывок к базе противника или помочь союзникам в районе кирпичного завода.

 

Когда ждать карты?

Как видите, мы подходим к финальным этапам тестирования. Геймплейный рисунок локаций уже выбран — осталось сбалансировать стороны и направления. Когда карты появятся в игре? В обозримом будущем. Сроки зависят от результатов тестирования и объёма работ, необходимых для их усовершенствования.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



dodo871 #2 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1031 бой
  • 1 850
  • Регистрация:
    27.09.2014
минск по размерам как и париж будет ? :sceptic:

 

 


MakerMZ #3 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:05

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11220 боев
  • 7 382
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияdodo871 (20 Июн 2018 - 15:04) писал:

минск по размерам как и париж будет ? :sceptic:

 

Размер Минска 1000х1000.


DlABOLUS #4 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 58282 боя
  • 987
  • [KL-IM] KL-IM
  • Регистрация:
    13.07.2014
С первого взгляда обе карты настораживают. Если они будут такие же "хорошие", как Париж и Промзона, то может вообще не надо, а?

lx2 #5 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:07

    Полковник

  • Игроки
  • 42293 боя
  • 20 097
  • Регистрация:
    19.01.2012

не, ну понятно, что польскую карту к выходу польской ветки вы все равно введете.

но по-хорошему, стоило бы разогнать отдел картоделов и наказать тех людей, что тестят карты перед выходом на основу. потому что все новые карты выходят одна хуже дугой, а старые-добрые после переделки становятся хуже.


Сообщение отредактировал lx2: 20 Июн 2018 - 15:11


MehanikKS #6 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:08

    Майор

  • Игроки
  • 1444 боя
  • 11 378
  • [NJL0] NJL0
  • Регистрация:
    01.12.2014
Ура, дякую

 

 

 


NUBYARA86 #7 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:09

    Майор

  • Игроки
  • 17287 боев
  • 9 450
  • Регистрация:
    05.10.2014

новые карты это хорошо 

когда провинцию выведут лучше скажите?



MakerMZ #8 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:09

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11220 боев
  • 7 382
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияthe_Phenex (20 Июн 2018 - 15:07) писал:

С первого взгляда обе карты настораживают. Если они будут такие же "хорошие", как Париж и Промзона, то может вообще не надо, а?

 

А чем настораживают?


_C_E_H_O_K_O_C_ #9 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:10

    Майор

  • Игроки
  • 33952 боя
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

можно попросить в этот минск запихнуть карту провинцию? 

 

вообще это все похоже, на то как крыша обвалилась, а мы решили поклеить новые обои 


 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


sanya0154 #10 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:11

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24628 боев
  • 48 141
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Почему автомобили послевоенные? И почему 70х?

910354e6622efbd7700e774e02f94e8f.jpg


Сообщение отредактировал sanya0154: 20 Июн 2018 - 15:15


Wingardium #11 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:11

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33000 боев
  • 2 156
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    01.10.2010

Верните лучше старые.

И удалите с хай лв песочную карту 



 Сообщество       коллекционеров<клик)

Во всех нормальных играх есть, но не в танках <клик)

Благодаря поддержки World of Tanks Клубом Коллекционеров вы можете играть в эту игру БЕСПЛАТНО


Wingardium #12 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 33000 боев
  • 2 156
  • [RARES] RARES
  • Регистрация:
    01.10.2010

Просмотр сообщенияsanya0154 (20 Июн 2018 - 15:11) писал:

Почему автомобили послевоенные?

 

 

т.е. послевоенные танки не вызывает вопросов? 



 Сообщество       коллекционеров<клик)

Во всех нормальных играх есть, но не в танках <клик)

Благодаря поддержки World of Tanks Клубом Коллекционеров вы можете играть в эту игру БЕСПЛАТНО


_C_E_H_O_K_O_C_ #13 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:12

    Майор

  • Игроки
  • 33952 боя
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (20 Июн 2018 - 15:09) писал:

 

А чем настораживают?

 

меня настораживает, что вы ввели карту Провинция и пишите, что теперь вам требуется время для сбора статистики. А нужно то всего лишь, поиграть в свою игру. Я понимаю, что с новыми перекопанными картами, ревущими катюшами и эффектами из звездных войн не охото, но надо. 

Сообщение отредактировал _C_E_H_O_K_O_C_: 20 Июн 2018 - 15:13

 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


sanya0154 #14 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:13

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24628 боев
  • 48 141
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщения_LittlePip_ (20 Июн 2018 - 14:12) писал:

 

т.е. послевоенные танки не вызывает вопросов? 

 

Нет

See_you_later #15 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:14

    Старшина

  • Игроки
  • 62163 боя
  • 688
  • [RENSE] RENSE
  • Регистрация:
    13.05.2011

Минск=Энск, Польша=Прохоровка

 



inspektordi #16 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:14

    Старшина

  • Игроки
  • 35771 бой
  • 511
  • [YAP_C] YAP_C
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (20 июн 2018 - 14:02) писал:

осталось сбалансировать стороны и направления

 

Вы "Руинберг" несколько лет сбалансировать не можете, а вновь сбалансированный "Эрленберг" ничего, кроме омерзения, не вызывает.

Ну и вообще - "Сталинград", "Промзона", "Оверлорд", "Харьков", "Штиль"... кто-то еще верит, что у нынешней команды картоделов может получится нечто годное? По-моему это называется безумием.


Сообщение отредактировал inspektordi: 20 Июн 2018 - 16:24

 

 


SerejKa_HT #17 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:15

    Капитан

  • Игроки
  • 34567 боев
  • 5 514
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияSee_you_later (20 июн 2018 - 15:14) писал:

Минск=Энск,

 

 

Єрленберг

Хлеба, солi, Зямлi, волi.

#ПереходьНаУкраїнську

I was chosen by heaven,  Say my name wneh you pray

To the skies, See Sergius rise

                           


GGwpMorgan #18 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:16

    Старшина

  • Игроки
  • 14901 бой
  • 452
  • Регистрация:
    21.07.2016
Польша вроде неплохая. Было бы хорошо если с введением новых карт убрали Провинцию. Эта Провинция не игровая карта, а какой-то бред алкаша!

FreeBlind #19 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:17

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54727 боев
  • 1 108
  • [NBOLD] NBOLD
  • Регистрация:
    11.12.2010
Что то настораживает что Минск буде играбелен только по флангам с постоянно пустым центром, про вторую нечего говорить мб будет играбельна для среднеподвижной техники. А вообще не важно хоть что то новое, а там увидим что за прелесть нам подсунули. Все равно ЦА и на старых картах не умеет ни дефить, не атаковать, ни светить не отстреливать.

Сообщение отредактировал FreeBlind: 20 Июн 2018 - 15:22


_C_E_H_O_K_O_C_ #20 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:17

    Майор

  • Игроки
  • 33952 боя
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014
Уважаемые разработчики, у меня рационализаторское предложение. А может художников, которые тратят силы на новые карты, отправить исправлять баги на текущих картах? Ведь стрельба по невидимым текстурам, уже мягко говоря надоела. И ноу хау - летающие камни на "исправленной" тундре тоже лично мне не нравятся, оригинально, но нет, не зашли. 

 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 






Читать еще на тему: Супертест, Карты, Минск, Польша

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных