Перейти к содержимому


[Супертест] Две новые карты на супертесте

Супертест Карты Минск Польша

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 107

MakerMZ #101 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправляются две карты: городская с привязкой к конкретной местности «Минск» (название не финальное) и локация смешанного типа в сеттинге польской деревушки.

 

Мы выпускали на тесты несколько прототипов этих карт, а сегодня готовы представить предфинальные варианты каждой из них: их внешний вид близок к итоговому, геймплейные сценарии также, скорее всего, останутся без изменений. Цель тестирования — настроить баланс на локациях и сделать игру более комфортной. Мы проверим, насколько хорошо взаимодействуют различные направления на картах, изучим данные по распределению побед и определим, насколько эффективны различные стратегические позиции.

 

«Минск»

Это городская карта, на которой достаточно точно воспроизведён участок Центрального района Минска. Время — начало 1970-х годов. Мы постарались сохранить общий вид района цирка и площади Победы, но изменили некоторые детали в угоду игровому процессу. Тем не менее карта очень похожа на реальный Минск: вы легко найдёте знакомые дома, улицы и достопримечательности.

 

В игровом плане карту можно условно разделить на три направления:

  • Плотная городская застройка в районе площади Победы. Эта часть карты отлично подойдёт для бронированной техники. Здесь есть множество укрытий от САУ, а бои проходят на средней и ближней дистанции. При этом можно вести огонь и на дальние дистанции, если хватит решимости выехать на широкие прямые улицы.
  • Парк Горького и набережная Свислочи. Это центральная часть локации: открытое пространство с невысокими холмами и множеством растительности. Местность достаточно сложная и опасная: здесь можно получить урон практически со всех сторон. Но грамотное использование маскировки позволит эффективно поддержать союзников на соседних флангах или незаметно пробраться в тыл к противнику.
  • Пересечение центрального проспекта и улицы Купалы. Эта часть карты подойдёт для подвижных машин, способных быстро занять тактически выгодные позиции для ведения огня или выйти во фланг сопернику.

 

Польша

Это карта смешанного типа, с открытыми пространствами и позициями для ближнего боя. Локация не привязана к конкретной реальной территории — это типичная польская сельская местность: широкие открытые поля, много растительности, невысокие дома и большой костёл в середине деревушки. Центральная часть карты — маленький кирпичный завод у реки.

 

На локации можно выделить три явные игровые зоны:

  • Кирпичный завод. Зона интереса бронированной техники: здесь вы будете хорошо защищены от огня САУ, но есть опасность получить снаряд из другой части локации. Контроль над заводом позволяет помочь союзникам развить атаку на соседних направлениях или же, наоборот, организовать оборону в случае потери контроля над флангами. Сквозь завод по центру карты проходит русло обмелевшей реки — этот участок будет интересен подвижным ЛТ или машинам с хорошими УВН, способным быстро захватить фланг.
  • Центральная часть. Открытый участок карты, который используется для первоначального засвета соперника. Подойдёт для лёгких танков и быстрых, рискованных средних. Сквозь центр карты проходит канава, соединяющая завод и деревню. Используя углубления, разведчики могут подсвечивать противников или перемещаться им во фланг для внезапной атаки. По краям поля расположены холмы с густыми кустами: они позволяют не только вести огонь с замаскированных позиций, но и проезжать к деревне, не попав под обстрел врага.
  • Деревня. Универсальное направление для всех типов техники: есть множество укрытий, разрушаемых и нет, кустов и прострелов. Взятие контроля над деревней позволит организовать финальный рывок к базе противника или помочь союзникам в районе кирпичного завода.

 

Когда ждать карты?

Как видите, мы подходим к финальным этапам тестирования. Геймплейный рисунок локаций уже выбран — осталось сбалансировать стороны и направления. Когда карты появятся в игре? В обозримом будущем. Сроки зависят от результатов тестирования и объёма работ, необходимых для их усовершенствования.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



verewolf_metkij #102 Отправлено 25 Июн 2018 - 12:46

    Младший сержант

  • Игроки
  • 41418 боев
  • 77
  • [EGIK6] EGIK6
  • Регистрация:
    15.03.2015
Когда москву введут? Карта свечными пробками, что бы за 15 минут с респа до базы добраться нельзя было.

The_GreshniK_ #103 Отправлено 27 Июн 2018 - 15:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 65171 бой
  • 1 752
  • [EOC] EOC
  • Регистрация:
    11.04.2011

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (20 Июн 2018 - 12:12) писал:

 

меня настораживает, что вы ввели карту Провинция и пишите, что теперь вам требуется время для сбора статистики. А нужно то всего лишь, поиграть в свою игру. Я понимаю, что с новыми перекопанными картами, ревущими катюшами и эффектами из звездных войн не охото, но надо. 

 

Играть в свою игру слишком сложно


cerber002 #104 Отправлено 01 Июл 2018 - 22:31

    Новобранец

  • Игроки
  • 12819 боев
  • 2
  • [MENN] MENN
  • Регистрация:
    02.08.2012
я за отмену голды наши деды без голды мочили врага а сейчас происходит какойто фарс и подмена событий

cerber002 #105 Отправлено 01 Июл 2018 - 22:42

    Новобранец

  • Игроки
  • 12819 боев
  • 2
  • [MENN] MENN
  • Регистрация:
    02.08.2012
я играю давно   можно сказать с самого начала  и раньше было интересней. сейчас  стало не интересно плохой сетап и много другого но голда это прям обидно когда тебя убивает тот  кто в принципе и пробить то недолжен  поэтому я против голда это зло  розразнивающее нас на богатых и бедных вы так хотите?

blackshadow_sevastopol #106 Отправлено 02 Июл 2018 - 07:15

    Старшина

  • Игроки
  • 34314 боев
  • 698
  • [TKTK] TKTK
  • Регистрация:
    20.06.2015
Новые карты - это всегда хорошо, ждем-с:great:

ᏨᏋᏰᎯᏨᏆᏁᏫᏘᏖ - ᎱᏫᎵᏫ-ᎱᏋᎵ


vlapr65 #107 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:03

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19400 боев
  • 351
  • Регистрация:
    23.01.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (20 Июн 2018 - 15:02) писал:

«Минск»

 

Это городская карта, на которой достаточно точно воспроизведён участок Центрального района Минска. Время — начало 1970-х годов. Мы постарались сохранить общий вид района цирка и площади Победы, но изменили некоторые детали в угоду игровому процессу. Тем не менее карта очень похожа на реальный Минск: вы легко найдёте знакомые дома, улицы и достопримечательности.В игровом плане карту можно условно разделить на три направления:

  • Плотная городская застройка в районе площади Победы. Эта часть карты отлично подойдёт для бронированной техники. Здесь есть множество укрытий от САУ, а бои проходят на средней и ближней дистанции. При этом можно вести огонь и на дальние дистанции, если хватит решимости выехать на широкие прямые улицы.
  • Парк Горького и набережная Свислочи. Это центральная часть локации: открытое пространство с невысокими холмами и множеством растительности. Местность достаточно сложная и опасная: здесь можно получить урон практически со всех сторон. Но грамотное использование маскировки позволит эффективно поддержать союзников на соседних флангах или незаметно пробраться в тыл к противнику.
  • Пересечение центрального проспекта и улицы Купалы. Эта часть карты подойдёт для подвижных машин, способных быстро занять тактически выгодные позиции для ведения огня или выйти во фланг сопернику.

Посмотрел обзор 2 карты Минск. Не берусь оценивать насколько комфортно будет на ней играть, но визуальная часть выполнена очень и очень качественно :great:

Однако, как коренной минчанин, хочу сделать несколько замечаний.

1. Карта показывает Минск 70-х, а проспект Независимости (Незалежнасци) появился после распада СССР. В 70-х это был проспект Ленина.

2. Показалось, что видел в районе памятника Победы ул. Киселева. Появилась в середине 80-х, после смерти 1-секретаря компартии БССР Киселева.

3. Проспект Независимости географически расположен в направлении с юга-запада на северо-восток и воспринимается как направленный снизу вверх. Очень не привычно видеть его в направлении с запада на восток. Мозг взрывается в попытках восстановить ориентацию и опознать вдоль и поперек исхоженные места.


Да я ДНО, но СВЕРХУ, согласно народной мудрости, плавает одно ...:ohmy:

vlapr65 #108 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:05

    Старший сержант

  • Игроки
  • 19400 боев
  • 351
  • Регистрация:
    23.01.2014

Просмотр сообщенияcerber002 (01 Июл 2018 - 22:31) писал:

я за отмену голды наши деды без голды мочили врага а сейчас происходит какойто фарс и подмена событий

 

Ну прямо без голды :D На Курской дуге на каждый танк было выделено по 5 кумулятивных снарядов, противотанковые пушки широко использовали подкалиберные снаряда. А ты говоришь без ГОЛДЫ :D
Да я ДНО, но СВЕРХУ, согласно народной мудрости, плавает одно ...:ohmy:

Amaro_Pargo_ #109 Отправлено 13 Июл 2018 - 11:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17790 боев
  • 969
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    19.10.2015
Польская карта наверное выйдет одновременно с танковой веткой.

                                                                                                                                                                                                                

 

                                                                         






Читать еще на тему: Супертест, Карты, Минск, Польша

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных