Перейти к содержимому


[Супертест] Две новые карты на супертесте

Супертест Карты Минск Польша

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 107

MakerMZ #21 Отправлено 20 июн 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 297
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправляются две карты: городская с привязкой к конкретной местности «Минск» (название не финальное) и локация смешанного типа в сеттинге польской деревушки.

 

Мы выпускали на тесты несколько прототипов этих карт, а сегодня готовы представить предфинальные варианты каждой из них: их внешний вид близок к итоговому, геймплейные сценарии также, скорее всего, останутся без изменений. Цель тестирования — настроить баланс на локациях и сделать игру более комфортной. Мы проверим, насколько хорошо взаимодействуют различные направления на картах, изучим данные по распределению побед и определим, насколько эффективны различные стратегические позиции.

 

«Минск»

Это городская карта, на которой достаточно точно воспроизведён участок Центрального района Минска. Время — начало 1970-х годов. Мы постарались сохранить общий вид района цирка и площади Победы, но изменили некоторые детали в угоду игровому процессу. Тем не менее карта очень похожа на реальный Минск: вы легко найдёте знакомые дома, улицы и достопримечательности.

 

В игровом плане карту можно условно разделить на три направления:

  • Плотная городская застройка в районе площади Победы. Эта часть карты отлично подойдёт для бронированной техники. Здесь есть множество укрытий от САУ, а бои проходят на средней и ближней дистанции. При этом можно вести огонь и на дальние дистанции, если хватит решимости выехать на широкие прямые улицы.
  • Парк Горького и набережная Свислочи. Это центральная часть локации: открытое пространство с невысокими холмами и множеством растительности. Местность достаточно сложная и опасная: здесь можно получить урон практически со всех сторон. Но грамотное использование маскировки позволит эффективно поддержать союзников на соседних флангах или незаметно пробраться в тыл к противнику.
  • Пересечение центрального проспекта и улицы Купалы. Эта часть карты подойдёт для подвижных машин, способных быстро занять тактически выгодные позиции для ведения огня или выйти во фланг сопернику.

 

Польша

Это карта смешанного типа, с открытыми пространствами и позициями для ближнего боя. Локация не привязана к конкретной реальной территории — это типичная польская сельская местность: широкие открытые поля, много растительности, невысокие дома и большой костёл в середине деревушки. Центральная часть карты — маленький кирпичный завод у реки.

 

На локации можно выделить три явные игровые зоны:

  • Кирпичный завод. Зона интереса бронированной техники: здесь вы будете хорошо защищены от огня САУ, но есть опасность получить снаряд из другой части локации. Контроль над заводом позволяет помочь союзникам развить атаку на соседних направлениях или же, наоборот, организовать оборону в случае потери контроля над флангами. Сквозь завод по центру карты проходит русло обмелевшей реки — этот участок будет интересен подвижным ЛТ или машинам с хорошими УВН, способным быстро захватить фланг.
  • Центральная часть. Открытый участок карты, который используется для первоначального засвета соперника. Подойдёт для лёгких танков и быстрых, рискованных средних. Сквозь центр карты проходит канава, соединяющая завод и деревню. Используя углубления, разведчики могут подсвечивать противников или перемещаться им во фланг для внезапной атаки. По краям поля расположены холмы с густыми кустами: они позволяют не только вести огонь с замаскированных позиций, но и проезжать к деревне, не попав под обстрел врага.
  • Деревня. Универсальное направление для всех типов техники: есть множество укрытий, разрушаемых и нет, кустов и прострелов. Взятие контроля над деревней позволит организовать финальный рывок к базе противника или помочь союзникам в районе кирпичного завода.

 

Когда ждать карты?

Как видите, мы подходим к финальным этапам тестирования. Геймплейный рисунок локаций уже выбран — осталось сбалансировать стороны и направления. Когда карты появятся в игре? В обозримом будущем. Сроки зависят от результатов тестирования и объёма работ, необходимых для их усовершенствования.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



MakerMZ #22 Отправлено 20 июн 2018 - 15:19

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 297
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияsanya0154 (20 Июн 2018 - 15:11) писал:

Почему автомобили послевоенные? И почему 70х?

910354e6622efbd7700e774e02f94e8f.jpg

 

Возможно временные объекты, уточню.


SerejKa_HT #23 Отправлено 20 июн 2018 - 15:21

    Капитан

  • Игроки
  • 34567 боев
  • 5 494
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (20 Июн 2018 - 15:19) писал:

 

Возможно временные объекты, уточню.

 

да шо там уточнять? карта срисована с 70х годов, соотвественно и автомобили 60-70 годов, очевидно же, для нормальньіх людей

Хлеба, солi, Зямлi, волi.

 

Мой фан-клуб: yu_1970, dodo8711, BeregVolgi, ___18___, DoH_Xenapo

                           


__PacoRabanne__ #24 Отправлено 20 июн 2018 - 15:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54283 боя
  • 1 305
  • Регистрация:
    09.11.2011
Хмм.....ну это лучше чем на 2-3 картах играть так что я за ) 

 

 


inspektordi #25 Отправлено 20 июн 2018 - 15:22

    Старшина

  • Игроки
  • 35576 боев
  • 452
  • [YAP_C] YAP_C
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (20 июн 2018 - 14:17) писал:

Уважаемые разработчики, у меня рационализаторское предложение. А может художников, которые тратят силы на новые карты, отправить исправлять баги на текущих картах? Ведь стрельба по невидимым текстурам, уже мягко говоря надоела. И ноу хау - летающие камни на "исправленной" тундре тоже лично мне не нравятся, оригинально, но нет, не зашли. 

Хорошее предложение, поддерживаю.

Но, боюсь, "художники" за новые карты получают намного больше, чем за исправление своих же косяков на старых. Поэтому вряд ли.


 

 


I_Hate_Myself #26 Отправлено 20 июн 2018 - 15:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26019 боев
  • 242
  • [LOREM] LOREM
  • Регистрация:
    16.08.2013

Что это? Энск и Прохоровка? Зачем вы вводите новые карты? Вот обьясните, кого вы слушаете? Нагибаторов 45% которые просят ввод новых карт и ап брони? Ну разве не понятно что они уже наныли алкаша и даже не понимают почему доходность у них в боях из за убербронированных танков падает...

 Эта масса людей 5 лет ездит на сторону зарание проигрышного респа, не может выучить разьезды и точки прострелов без зм... а вы новые карты..

С таким контингентом пора не вводить, а выводить карты.. 

 Увольте картоделов, наберите волонтеров, я уверен на 100% от них больше пользы будет, да и любой игрок вам того же пожелает..

А лучше вододелам всем страйки покидайте и делайте как в других проектах, вайн - бан, просто каждый 45% игрок считает за положняк, прийти на форум и высказать мнение и способы по улучшению игры в которую он не научился играть. Не бред ли это все?



sanya0154 #27 Отправлено 20 июн 2018 - 15:24

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24467 боев
  • 44 699
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (20 Июн 2018 - 14:21) писал:

 

да шо там уточнять? карта срисована с 70х годов, соотвественно и автомобили 60-70 годов, очевидно же, для нормальньіх людей

 

Тебе только и остаётся как размышлять про "нормальных" людей:facepalm:

2005kirill200512 #28 Отправлено 20 июн 2018 - 15:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 8096 боев
  • 4 480
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    12.11.2013
Провинцию лучше урежте до 300х300, че вам терять то уже!:popcorn:

Panda_VOIN #29 Отправлено 20 июн 2018 - 15:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48542 боя
  • 2 322
  • [HI-IQ] HI-IQ
  • Регистрация:
    25.02.2011
УРА!!!

Хроники о КВ-2

Какой старый конь не мечтает о новой борозде!

Ангар 112 машин.

с ББ играют настоящие мужчины, трус заряжает голду!


PrimeGame #30 Отправлено 20 июн 2018 - 15:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27530 боев
  • 352
  • [-BHE-] -BHE-
  • Регистрация:
    26.10.2011
Уберите Провинцию !!!! Верните Харьков 

inspektordi #31 Отправлено 20 июн 2018 - 15:27

    Старшина

  • Игроки
  • 35576 боев
  • 452
  • [YAP_C] YAP_C
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияI_Hate_Myself (20 июн 2018 - 14:24) писал:

 Увольте картоделов, наберите волонтеров

Они хотя бы играть будут в эту игру, а не в пубг и дотку, попутно рисуя для танкистов "сбалансированные" новые карты...


 

 


PrimeGame #32 Отправлено 20 июн 2018 - 15:28

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27530 боев
  • 352
  • [-BHE-] -BHE-
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщения2005kirill200512 (20 Июн 2018 - 12:25) писал:

Провинцию лучше урежте до 300х300, че вам терять то уже!:popcorn:

 

Ее лучше воше убрать карта не какая 

Bep6oBLLLEK #33 Отправлено 20 июн 2018 - 15:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 7926 боев
  • 3 591
  • [_LYK_] _LYK_
  • Регистрация:
    21.05.2016
Вводите, только сделаетй их сразу летними и зимними )))))
Добираем в ТОП 100 клан [_LYK_]  скиловых игроков ВН8 2100+, ПП 55+!
От клана плюшки 10+ ЛВЛ постоянно!!!
Связь в клане тим спик. Прайм с 19:00 по МСК и до 24:00!!!
Мы за любой кипиш кроме голодовки!!! Удачных боев и по больше нагибов!!!!
За подробностями в личку в танках или на форуме!!!
 

_C_E_H_O_K_O_C_ #34 Отправлено 20 июн 2018 - 15:32

    Майор

  • Игроки
  • 31507 боев
  • 7 856
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияinspektordi (20 Июн 2018 - 15:22) писал:

Хорошее предложение, поддерживаю.

Но, боюсь, "художники" за новые карты получают намного больше, чем за исправление своих же косяков на старых. Поэтому вряд ли.

 

Я пытаюсь в качестве бреда, представить, что уважаемые разработчики стараются сделать игру лучше:bajan::hiding:

 

Но будем смотреть правде в глаза, все новые карты плохие, а изменения ужасные. На вскидку только лайв окс нормально перекопали. 


 

 

Провинция на 10 lvl :facepalm:

 

 


_C_E_H_O_K_O_C_ #35 Отправлено 20 июн 2018 - 15:33

    Майор

  • Игроки
  • 31507 боев
  • 7 856
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияI_Hate_Myself (20 Июн 2018 - 15:24) писал:

Что это? Энск и Прохоровка? Зачем вы вводите новые карты? Вот обьясните, кого вы слушаете? Нагибаторов 45% которые просят ввод новых карт и ап брони? Ну разве не понятно что они уже наныли алкаша и даже не понимают почему доходность у них в боях из за убербронированных танков падает...

 Эта масса людей 5 лет ездит на сторону зарание проигрышного респа, не может выучить разьезды и точки прострелов без зм... а вы новые карты..

С таким контингентом пора не вводить, а выводить карты.. 

 Увольте картоделов, наберите волонтеров, я уверен на 100% от них больше пользы будет, да и любой игрок вам того же пожелает..

А лучше вододелам всем страйки покидайте и делайте как в других проектах, вайн - бан, просто каждый 45% игрок считает за положняк, прийти на форум и высказать мнение и способы по улучшению игры в которую он не научился играть. Не бред ли это все?

 

твои слова бы слова и богу в уши 

 

 

Провинция на 10 lvl :facepalm:

 

 


inspektordi #36 Отправлено 20 июн 2018 - 15:36

    Старшина

  • Игроки
  • 35576 боев
  • 452
  • [YAP_C] YAP_C
  • Регистрация:
    03.03.2013

 

Просмотр сообщенияPrimeGame (20 Июн 2018 - 14:28) писал:

 

Ее лучше воше убрать карта не какая 

Да нормальная карта, для мопедов 1-3 лвл. Просто не надо цеплять детские вещи на взрослых дядек и делать вид, что это нормально и удобно.


Сообщение отредактировал inspektordi: 20 июн 2018 - 15:37

 

 


yu_1970 #37 Отправлено 20 июн 2018 - 15:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 2 996
  • Регистрация:
    02.08.2011

Верните Комарин!

зачем нужна еще одна Прохоровка с видом сбоку?


/ Phenom X4 9550 2,2GHz2x2Gb DDRII 800 / GTS 250 / 320Gb SATAll / Win 7 64 / 19" Benq FP93G /

 

 


lx2 #38 Отправлено 20 июн 2018 - 15:49

    Полковник

  • Игроки
  • 40881 бой
  • 20 097
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (20 Июн 2018 - 15:32) писал:

 

Я пытаюсь в качестве бреда, представить, что уважаемые разработчики стараются сделать игру лучше:bajan::hiding:

 

Но будем смотреть правде в глаза, все новые карты плохие, а изменения ужасные. На вскидку только лайв окс нормально перекопали. 

 

ну почему же? канава на Ласвилле для проезда тяжей в сторону города - это хорошо. дирижабль на Редшире - это хорошо. Песчаную реку почти не изменили - уже хорошо.

могут же сделать хорошие нововведения, правда, скорее всего, это у картошки получается случайно...



inspektordi #39 Отправлено 20 июн 2018 - 16:00

    Старшина

  • Игроки
  • 35576 боев
  • 452
  • [YAP_C] YAP_C
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияlx2 (20 Июн 2018 - 14:49) писал:

Песчаную реку почти не изменили - уже хорошо.

Зато зачем-то убрали с "Песчанки" штурм. Кому он там мешал, чем руководствовались - пойди пойми...


 

 


Kots1k #40 Отправлено 20 июн 2018 - 16:02

    Сержант

  • Игроки
  • 17185 боев
  • 159
  • Регистрация:
    08.03.2012

Minsk_01_ULTRA_001 (1).jpg

В такой Минск, я бы играл.



the_Phenex #41 Отправлено 20 июн 2018 - 16:03

    Старшина

  • Игроки
  • 54639 боев
  • 664
  • Регистрация:
    13.07.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (20 Июн 2018 - 18:09) писал:

 

А чем настораживают?

 

Не знаю. Может, визуальной схожестью с той же Промзоной. Может, это просто консерватизм. А может, ассоциируется с массой негативных впечатлений от всех последних изменений, связанных с картами.





Читать еще на тему: Супертест, Карты, Минск, Польша

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных