Перейти к содержимому


[Супертест] Две новые карты на супертесте

Супертест Карты Минск Польша

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 107

MakerMZ #21 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11259 боев
  • 7 451
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправляются две карты: городская с привязкой к конкретной местности «Минск» (название не финальное) и локация смешанного типа в сеттинге польской деревушки.

 

Мы выпускали на тесты несколько прототипов этих карт, а сегодня готовы представить предфинальные варианты каждой из них: их внешний вид близок к итоговому, геймплейные сценарии также, скорее всего, останутся без изменений. Цель тестирования — настроить баланс на локациях и сделать игру более комфортной. Мы проверим, насколько хорошо взаимодействуют различные направления на картах, изучим данные по распределению побед и определим, насколько эффективны различные стратегические позиции.

 

«Минск»

Это городская карта, на которой достаточно точно воспроизведён участок Центрального района Минска. Время — начало 1970-х годов. Мы постарались сохранить общий вид района цирка и площади Победы, но изменили некоторые детали в угоду игровому процессу. Тем не менее карта очень похожа на реальный Минск: вы легко найдёте знакомые дома, улицы и достопримечательности.

 

В игровом плане карту можно условно разделить на три направления:

  • Плотная городская застройка в районе площади Победы. Эта часть карты отлично подойдёт для бронированной техники. Здесь есть множество укрытий от САУ, а бои проходят на средней и ближней дистанции. При этом можно вести огонь и на дальние дистанции, если хватит решимости выехать на широкие прямые улицы.
  • Парк Горького и набережная Свислочи. Это центральная часть локации: открытое пространство с невысокими холмами и множеством растительности. Местность достаточно сложная и опасная: здесь можно получить урон практически со всех сторон. Но грамотное использование маскировки позволит эффективно поддержать союзников на соседних флангах или незаметно пробраться в тыл к противнику.
  • Пересечение центрального проспекта и улицы Купалы. Эта часть карты подойдёт для подвижных машин, способных быстро занять тактически выгодные позиции для ведения огня или выйти во фланг сопернику.

 

Польша

Это карта смешанного типа, с открытыми пространствами и позициями для ближнего боя. Локация не привязана к конкретной реальной территории — это типичная польская сельская местность: широкие открытые поля, много растительности, невысокие дома и большой костёл в середине деревушки. Центральная часть карты — маленький кирпичный завод у реки.

 

На локации можно выделить три явные игровые зоны:

  • Кирпичный завод. Зона интереса бронированной техники: здесь вы будете хорошо защищены от огня САУ, но есть опасность получить снаряд из другой части локации. Контроль над заводом позволяет помочь союзникам развить атаку на соседних направлениях или же, наоборот, организовать оборону в случае потери контроля над флангами. Сквозь завод по центру карты проходит русло обмелевшей реки — этот участок будет интересен подвижным ЛТ или машинам с хорошими УВН, способным быстро захватить фланг.
  • Центральная часть. Открытый участок карты, который используется для первоначального засвета соперника. Подойдёт для лёгких танков и быстрых, рискованных средних. Сквозь центр карты проходит канава, соединяющая завод и деревню. Используя углубления, разведчики могут подсвечивать противников или перемещаться им во фланг для внезапной атаки. По краям поля расположены холмы с густыми кустами: они позволяют не только вести огонь с замаскированных позиций, но и проезжать к деревне, не попав под обстрел врага.
  • Деревня. Универсальное направление для всех типов техники: есть множество укрытий, разрушаемых и нет, кустов и прострелов. Взятие контроля над деревней позволит организовать финальный рывок к базе противника или помочь союзникам в районе кирпичного завода.

 

Когда ждать карты?

Как видите, мы подходим к финальным этапам тестирования. Геймплейный рисунок локаций уже выбран — осталось сбалансировать стороны и направления. Когда карты появятся в игре? В обозримом будущем. Сроки зависят от результатов тестирования и объёма работ, необходимых для их усовершенствования.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



MakerMZ #22 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:19

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11259 боев
  • 7 451
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияsanya0154 (20 Июн 2018 - 15:11) писал:

Почему автомобили послевоенные? И почему 70х?

910354e6622efbd7700e774e02f94e8f.jpg

 

Возможно временные объекты, уточню.


SerejKa_HT #23 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:21

    Капитан

  • Игроки
  • 34567 боев
  • 5 522
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (20 Июн 2018 - 15:19) писал:

 

Возможно временные объекты, уточню.

 

да шо там уточнять? карта срисована с 70х годов, соотвественно и автомобили 60-70 годов, очевидно же, для нормальньіх людей

Хлеба, солi, Зямлi, волi.

#ПереходьНаУкраїнську

I was chosen by heaven,  Say my name wneh you pray

To the skies, See Sergius rise

                           


__PacoRabanne__ #24 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:22

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54693 боя
  • 1 315
  • Регистрация:
    09.11.2011
Хмм.....ну это лучше чем на 2-3 картах играть так что я за ) 

 

 


inspektordi #25 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:22

    Старшина

  • Игроки
  • 35772 боя
  • 511
  • [YAP_C] YAP_C
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (20 июн 2018 - 14:17) писал:

Уважаемые разработчики, у меня рационализаторское предложение. А может художников, которые тратят силы на новые карты, отправить исправлять баги на текущих картах? Ведь стрельба по невидимым текстурам, уже мягко говоря надоела. И ноу хау - летающие камни на "исправленной" тундре тоже лично мне не нравятся, оригинально, но нет, не зашли. 

Хорошее предложение, поддерживаю.

Но, боюсь, "художники" за новые карты получают намного больше, чем за исправление своих же косяков на старых. Поэтому вряд ли.


 

 


I_Hate_Myself #26 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:24

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27304 боя
  • 253
  • [D2O] D2O
  • Регистрация:
    16.08.2013

Что это? Энск и Прохоровка? Зачем вы вводите новые карты? Вот обьясните, кого вы слушаете? Нагибаторов 45% которые просят ввод новых карт и ап брони? Ну разве не понятно что они уже наныли алкаша и даже не понимают почему доходность у них в боях из за убербронированных танков падает...

 Эта масса людей 5 лет ездит на сторону зарание проигрышного респа, не может выучить разьезды и точки прострелов без зм... а вы новые карты..

С таким контингентом пора не вводить, а выводить карты.. 

 Увольте картоделов, наберите волонтеров, я уверен на 100% от них больше пользы будет, да и любой игрок вам того же пожелает..

А лучше вододелам всем страйки покидайте и делайте как в других проектах, вайн - бан, просто каждый 45% игрок считает за положняк, прийти на форум и высказать мнение и способы по улучшению игры в которую он не научился играть. Не бред ли это все?



sanya0154 #27 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:24

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24655 боев
  • 48 700
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (20 Июн 2018 - 14:21) писал:

 

да шо там уточнять? карта срисована с 70х годов, соотвественно и автомобили 60-70 годов, очевидно же, для нормальньіх людей

 

Тебе только и остаётся как размышлять про "нормальных" людей:facepalm:

2005kirill200512 #28 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 8176 боев
  • 4 569
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    12.11.2013
Провинцию лучше урежте до 300х300, че вам терять то уже!:popcorn:

Panda_VOIN #29 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49670 боев
  • 2 337
  • [HI-IQ] HI-IQ
  • Регистрация:
    25.02.2011
УРА!!!

Какой старый конь не мечтает о новой борозде!

Ангар 112 машин, вроде бы... или больше? Не знаю

Поздравляем Вас с открытием 300-й машины!

с ББ играют настоящие мужчины, трус заряжает голду!


PrimeGame #30 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:27

    Старшина

  • Игроки
  • 31205 боев
  • 556
  • [-BHE-] -BHE-
  • Регистрация:
    26.10.2011
Уберите Провинцию !!!! Верните Харьков 

inspektordi #31 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:27

    Старшина

  • Игроки
  • 35772 боя
  • 511
  • [YAP_C] YAP_C
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияI_Hate_Myself (20 июн 2018 - 14:24) писал:

 Увольте картоделов, наберите волонтеров

Они хотя бы играть будут в эту игру, а не в пубг и дотку, попутно рисуя для танкистов "сбалансированные" новые карты...


 

 


PrimeGame #32 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:28

    Старшина

  • Игроки
  • 31205 боев
  • 556
  • [-BHE-] -BHE-
  • Регистрация:
    26.10.2011

Просмотр сообщения2005kirill200512 (20 Июн 2018 - 12:25) писал:

Провинцию лучше урежте до 300х300, че вам терять то уже!:popcorn:

 

Ее лучше воше убрать карта не какая 

Bep6oBLLLEK #33 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:28

    Капитан

  • Игроки
  • 11200 боев
  • 5 265
  • [OTLOV] OTLOV
  • Регистрация:
    21.05.2016
Вводите, только сделаетй их сразу летними и зимними )))))

Добираю роту "Чпокс" под командованием Teopetikа

 От нас: игра в команде под командованием сильного полевого, голда с ГК и ВИ, активным ЗП, плюшки с 10 укрепа!!!

От Вас Вн8 за последний месяц 2400 +, достойный урон на топах и активная игра в клановых боях с 20 по МСК, онлайн минимум 4 из 7. Связь ТИМ спик.

Мы за любой кипиш кроме голодовки!!!!

Все кто заинтересовался стучитесь в личку в танках или на форуме!!!


_C_E_H_O_K_O_C_ #34 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:32

    Майор

  • Игроки
  • 34175 боев
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияinspektordi (20 Июн 2018 - 15:22) писал:

Хорошее предложение, поддерживаю.

Но, боюсь, "художники" за новые карты получают намного больше, чем за исправление своих же косяков на старых. Поэтому вряд ли.

 

Я пытаюсь в качестве бреда, представить, что уважаемые разработчики стараются сделать игру лучше:bajan::hiding:

 

Но будем смотреть правде в глаза, все новые карты плохие, а изменения ужасные. На вскидку только лайв окс нормально перекопали. 


 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


_C_E_H_O_K_O_C_ #35 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:33

    Майор

  • Игроки
  • 34175 боев
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияI_Hate_Myself (20 Июн 2018 - 15:24) писал:

Что это? Энск и Прохоровка? Зачем вы вводите новые карты? Вот обьясните, кого вы слушаете? Нагибаторов 45% которые просят ввод новых карт и ап брони? Ну разве не понятно что они уже наныли алкаша и даже не понимают почему доходность у них в боях из за убербронированных танков падает...

 Эта масса людей 5 лет ездит на сторону зарание проигрышного респа, не может выучить разьезды и точки прострелов без зм... а вы новые карты..

С таким контингентом пора не вводить, а выводить карты.. 

 Увольте картоделов, наберите волонтеров, я уверен на 100% от них больше пользы будет, да и любой игрок вам того же пожелает..

А лучше вододелам всем страйки покидайте и делайте как в других проектах, вайн - бан, просто каждый 45% игрок считает за положняк, прийти на форум и высказать мнение и способы по улучшению игры в которую он не научился играть. Не бред ли это все?

 

твои слова бы слова и богу в уши 

 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


inspektordi #36 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:36

    Старшина

  • Игроки
  • 35772 боя
  • 511
  • [YAP_C] YAP_C
  • Регистрация:
    03.03.2013

 

Просмотр сообщенияPrimeGame (20 Июн 2018 - 14:28) писал:

 

Ее лучше воше убрать карта не какая 

Да нормальная карта, для мопедов 1-3 лвл. Просто не надо цеплять детские вещи на взрослых дядек и делать вид, что это нормально и удобно.


Сообщение отредактировал inspektordi: 20 Июн 2018 - 15:37

 

 


yu_1970 #37 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1111 боев
  • 3 285
  • Регистрация:
    02.08.2011

Верните Комарин!

зачем нужна еще одна Прохоровка с видом сбоку?


/ GA-6OXT Socket 370 / P3-Celeron 633 / 3х128 SDRAM / 20Gb / RIVA TNT2-32 / Samsung 3NE /

 

 


lx2 #38 Отправлено 20 Июн 2018 - 15:49

    Полковник

  • Игроки
  • 42374 боя
  • 20 097
  • Регистрация:
    19.01.2012

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (20 Июн 2018 - 15:32) писал:

 

Я пытаюсь в качестве бреда, представить, что уважаемые разработчики стараются сделать игру лучше:bajan::hiding:

 

Но будем смотреть правде в глаза, все новые карты плохие, а изменения ужасные. На вскидку только лайв окс нормально перекопали. 

 

ну почему же? канава на Ласвилле для проезда тяжей в сторону города - это хорошо. дирижабль на Редшире - это хорошо. Песчаную реку почти не изменили - уже хорошо.

могут же сделать хорошие нововведения, правда, скорее всего, это у картошки получается случайно...



inspektordi #39 Отправлено 20 Июн 2018 - 16:00

    Старшина

  • Игроки
  • 35772 боя
  • 511
  • [YAP_C] YAP_C
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияlx2 (20 Июн 2018 - 14:49) писал:

Песчаную реку почти не изменили - уже хорошо.

Зато зачем-то убрали с "Песчанки" штурм. Кому он там мешал, чем руководствовались - пойди пойми...


 

 


Kots1k #40 Отправлено 20 Июн 2018 - 16:02

    Сержант

  • Игроки
  • 17790 боев
  • 163
  • Регистрация:
    08.03.2012

Minsk_01_ULTRA_001 (1).jpg

В такой Минск, я бы играл.



DlABOLUS #41 Отправлено 20 Июн 2018 - 16:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59109 боев
  • 1 061
  • [KL-IM] KL-IM
  • Регистрация:
    13.07.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (20 Июн 2018 - 18:09) писал:

 

А чем настораживают?

 

Не знаю. Может, визуальной схожестью с той же Промзоной. Может, это просто консерватизм. А может, ассоциируется с массой негативных впечатлений от всех последних изменений, связанных с картами.





Читать еще на тему: Супертест, Карты, Минск, Польша

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных