Перейти к содержимому


[Супертест] Две новые карты на супертесте

Супертест Карты Минск Польша

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 107

MakerMZ #41 Отправлено 20 июн 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11259 боев
  • 7 451
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Сегодня на закрытое тестирование отправляются две карты: городская с привязкой к конкретной местности «Минск» (название не финальное) и локация смешанного типа в сеттинге польской деревушки.

 

Мы выпускали на тесты несколько прототипов этих карт, а сегодня готовы представить предфинальные варианты каждой из них: их внешний вид близок к итоговому, геймплейные сценарии также, скорее всего, останутся без изменений. Цель тестирования — настроить баланс на локациях и сделать игру более комфортной. Мы проверим, насколько хорошо взаимодействуют различные направления на картах, изучим данные по распределению побед и определим, насколько эффективны различные стратегические позиции.

 

«Минск»

Это городская карта, на которой достаточно точно воспроизведён участок Центрального района Минска. Время — начало 1970-х годов. Мы постарались сохранить общий вид района цирка и площади Победы, но изменили некоторые детали в угоду игровому процессу. Тем не менее карта очень похожа на реальный Минск: вы легко найдёте знакомые дома, улицы и достопримечательности.

 

В игровом плане карту можно условно разделить на три направления:

  • Плотная городская застройка в районе площади Победы. Эта часть карты отлично подойдёт для бронированной техники. Здесь есть множество укрытий от САУ, а бои проходят на средней и ближней дистанции. При этом можно вести огонь и на дальние дистанции, если хватит решимости выехать на широкие прямые улицы.
  • Парк Горького и набережная Свислочи. Это центральная часть локации: открытое пространство с невысокими холмами и множеством растительности. Местность достаточно сложная и опасная: здесь можно получить урон практически со всех сторон. Но грамотное использование маскировки позволит эффективно поддержать союзников на соседних флангах или незаметно пробраться в тыл к противнику.
  • Пересечение центрального проспекта и улицы Купалы. Эта часть карты подойдёт для подвижных машин, способных быстро занять тактически выгодные позиции для ведения огня или выйти во фланг сопернику.

 

Польша

Это карта смешанного типа, с открытыми пространствами и позициями для ближнего боя. Локация не привязана к конкретной реальной территории — это типичная польская сельская местность: широкие открытые поля, много растительности, невысокие дома и большой костёл в середине деревушки. Центральная часть карты — маленький кирпичный завод у реки.

 

На локации можно выделить три явные игровые зоны:

  • Кирпичный завод. Зона интереса бронированной техники: здесь вы будете хорошо защищены от огня САУ, но есть опасность получить снаряд из другой части локации. Контроль над заводом позволяет помочь союзникам развить атаку на соседних направлениях или же, наоборот, организовать оборону в случае потери контроля над флангами. Сквозь завод по центру карты проходит русло обмелевшей реки — этот участок будет интересен подвижным ЛТ или машинам с хорошими УВН, способным быстро захватить фланг.
  • Центральная часть. Открытый участок карты, который используется для первоначального засвета соперника. Подойдёт для лёгких танков и быстрых, рискованных средних. Сквозь центр карты проходит канава, соединяющая завод и деревню. Используя углубления, разведчики могут подсвечивать противников или перемещаться им во фланг для внезапной атаки. По краям поля расположены холмы с густыми кустами: они позволяют не только вести огонь с замаскированных позиций, но и проезжать к деревне, не попав под обстрел врага.
  • Деревня. Универсальное направление для всех типов техники: есть множество укрытий, разрушаемых и нет, кустов и прострелов. Взятие контроля над деревней позволит организовать финальный рывок к базе противника или помочь союзникам в районе кирпичного завода.

 

Когда ждать карты?

Как видите, мы подходим к финальным этапам тестирования. Геймплейный рисунок локаций уже выбран — осталось сбалансировать стороны и направления. Когда карты появятся в игре? В обозримом будущем. Сроки зависят от результатов тестирования и объёма работ, необходимых для их усовершенствования.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



inspektordi #42 Отправлено 20 июн 2018 - 16:08

    Старшина

  • Игроки
  • 35772 боя
  • 511
  • [YAP_C] YAP_C
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияthe_Phenex (20 июн 2018 - 15:03) писал:

 

А может, ассоциируется с массой негативных впечатлений от всех последних изменений, связанных с картами.

Это называется кризис доверия. 

А тебя еще на голубом глазу невинно спрашивают "а в чем дело?". Причем те, кто сначала с помпой вводили "Промзону" и "Сталинград", а потом стыдливо выводили "на правку"


Сообщение отредактировал inspektordi: 20 июн 2018 - 16:11

 

 


_C_E_H_O_K_O_C_ #43 Отправлено 20 июн 2018 - 16:10

    Майор

  • Игроки
  • 34175 боев
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияlx2 (20 Июн 2018 - 15:49) писал:

 

ну почему же? канава на Ласвилле для проезда тяжей в сторону города - это хорошо. дирижабль на Редшире - это хорошо. Песчаную реку почти не изменили - уже хорошо.

могут же сделать хорошие нововведения, правда, скорее всего, это у картошки получается случайно...

 

Кстати говоря, упустил. Действительно, все перечисленные изменения хорошо зашли:honoring:

 

Видимо, новый монастырь, фьорды, побритая горбатая гора Прохоровки, Химки с новыми домиками, которые закрывают прострелы по горе с одного респа, а другой не тронули -  перевешивают. 

 

Эленберг, как мне нравился старый Эленберг, кто бы знал.. 


Сообщение отредактировал _C_E_H_O_K_O_C_: 20 июн 2018 - 16:11

 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


AlexLindre #44 Отправлено 20 июн 2018 - 16:13

    Лейтенант

  • Игроки
  • 20295 боев
  • 1 879
  • Регистрация:
    02.06.2016
Польская карта будет распределяться как? Так как показано на карте 1, 2 , 3 зоны... или У каждого респа будет по 1, 2 и 3 зоне? 

Mamai_ZLO1978 #45 Отправлено 20 июн 2018 - 16:15

    Старшина

  • Игроки
  • 34957 боев
  • 496
  • [FUTI] FUTI
  • Регистрация:
    25.01.2015

Просмотр сообщенияsanya0154 (20 Июн 2018 - 15:11) писал:

Почему автомобили послевоенные? И почему 70х?

910354e6622efbd7700e774e02f94e8f.jpg

 

кстати тот же вопрос)

abaim1978 #46 Отправлено 20 июн 2018 - 16:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35683 боя
  • 1 204
  • [PYLIA] PYLIA
  • Регистрация:
    18.10.2013

Просмотр сообщенияlx2 (20 июн 2018 - 15:07) писал:

не, ну понятно, что польскую карту к выходу польской ветки вы все равно введете.

но по-хорошему, стоило бы разогнать отдел картоделов и наказать тех людей, что тестят карты перед выходом на основу. потому что все новые карты выходят одна хуже дугой, а старые-добрые после переделки становятся хуже.

 

Это первый отдел по количеству отрицательных отзывов в ВГ, даже непонятно, чего их так покрывают, налицо абсолютная некомпетентность, все переделки старых карт - ужасные (эрленберг, фьорды, рыбацкая бухта), новые - еще ужаснее (Штиль), про провинцию вообще промолчим. 

ИЧСХ эти "разработчики карт" даже не бывают на собственном форме в профильных разделах, чтобы хотя бы почитать критику их мерзкой работы, ну или они уже просто боятся сюда заходить хз.


Сообщение отредактировал abaim1978: 20 июн 2018 - 16:19


Serhio73rus #47 Отправлено 20 июн 2018 - 16:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27216 боев
  • 995
  • [CHAL] CHAL
  • Регистрация:
    20.10.2012

Это все конечно замечательно, но когда вернутся старые добрые выведенные карты, которые мы все так горячо любили?

 


 224b371c499dabfe24da43ac2b446aa0.png

 
 
 
 
 
 
 
В ангаре: ИС-7, ИС-6, КВ-85, КВ-1С, А-43, Т-29, Т
-50-2, БТ-7А, ИСУ-152, СУ-100-М1, Е100, VK168.01P, VK4502А, Tiger P, Tiger 131, VK 30.01, Leopard, Grille 15, WT Pz4, Ferdinand, E25, Stug4, Т110Е5, Т57 Heavy, Т49, М41 Bulldog, Т28Prot, Т28НТС, Hellcat, АМХ 50В, АМХ М4 45, B-C 25t, АМХ30, АМХ 1390, FV215b, S.Conqueror, FV201(A45), Excelsior, AT15, Achilles, 110, M3G FT, Strv m-42, Ikv 65-2

Dzherelo #48 Отправлено 20 июн 2018 - 16:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 21848 боев
  • 366
  • [SHRON] SHRON
  • Регистрация:
    16.07.2012
тишина и шопот ветра на карте Польша завораживают, аж на природу захотелось...

Сообщение отредактировал Dzherelo: 20 июн 2018 - 16:23

WG!1.Больше подсадок. 2.Гибкий прем. 3.Неповторяемость карт за сессию. 4.Допилите динамику(на некоторых поверхностях техника неадекватна)

Набор в роту для ивента! Требования и вакансии   Клан [SHRON]

Нет, я конечно знаю, что есть красивые женщины. Есть даже более красивые, чем едущий танк. Даже более красивые, чем взъезжающий на подсадку UDES 03!

https://www.youtube.com/c/Dzherelo  


inspektordi #49 Отправлено 20 июн 2018 - 16:22

    Старшина

  • Игроки
  • 35772 боя
  • 511
  • [YAP_C] YAP_C
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияabaim1978 (20 июн 2018 - 15:15) писал:

ИЧСХ эти "разработчики карт" даже не бывают на собственном форме в профильных разделах, чтобы хотя бы почитать критику их мерзкой работы, ну или они уже просто боятся сюда заходить хз.

Да им просто пофиг. Спихнул лахам свою поделку и пошел премию обмывать.

Тут непонятна позиция руководства ВГ. ИМХО наибольший негатив сейчас идет от карт, причем затрагивает все слои танкового комьюнити. А реакции по сути 0, если не считать за таковую какие-то дурные правки, портящие то немногое, что оставалось.


 

 


DlABOLUS #50 Отправлено 20 июн 2018 - 16:28

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59109 боев
  • 1 061
  • [KL-IM] KL-IM
  • Регистрация:
    13.07.2014

Просмотр сообщенияinspektordi (20 Июн 2018 - 19:08) писал:

Это называется кризис доверия. 

А тебя еще на голубом глазу невинно спрашивают "а в чем дело?". Причем те, кто сначала с помпой вводили "Промзону" и "Сталинград", а потом стыдливо выводили "на правку"

 

Ну да, как-то так. С каждым изменением карт ты думаешь: "Ну куда уже хуже?". Но потом выходит  новая новость, новый патч и понимаешь, что нет предела совершенству.

nPocTo_ne_nPuDymaJI #51 Отправлено 20 июн 2018 - 16:28

    Майор

  • Игроки
  • 15813 боев
  • 10 487
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияI_Hate_Myself (20 Июн 2018 - 15:24) писал:

...

 Увольте картоделов, наберите волонтеров, я уверен на 100% от них больше пользы будет, да и любой игрок вам того же пожелает..

...

 

"Волонтёры" в супертосте.

Работают отлично.

Просмотр сообщения2005kirill200512 (20 Июн 2018 - 15:25) писал:

Провинцию лучше урежте до 300х300, че вам терять то уже!:popcorn:

 

я с момента релиза World of Warsheeps прошу переработать под  Мир Канистр карту "Океан".

Ничего лучше в недрах Уоргейминг.нет не рождалось, не рождается и не родится уже.

Просмотр сообщенияPrimeGame (20 Июн 2018 - 15:27) писал:

Уберите Провинцию !!!! Верните Харьков 

 

Харькив они так талантливо решили переделать что лучше не надо. Никогда.

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (20 Июн 2018 - 15:32) писал:

 

 

 

Но будем смотреть правде в глаза, все новые карты плохие, а изменения ужасные. На вскидку только лайв окс нормально перекопали. 

За Фьорды и двор стреляю в упор!


Сообщение отредактировал nPocTo_ne_nPuDymaJI: 20 июн 2018 - 16:30

Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней
Последний кораблик остыл
Последний фонарик устал,
          а в горле сопят комья воспоминаний.

DicRoNero #52 Отправлено 20 июн 2018 - 16:38

    Сержант

  • Игроки
  • 32222 боя
  • 184
  • [T-MAN] T-MAN
  • Регистрация:
    27.05.2011
Геймплейное видео где, если

Просмотр сообщенияMakerMZ (20 Июн 2018 - 12:02) писал:

 Геймплейный рисунок локаций уже выбран

 

?
Ранговые бои без «Провинции» :facepalm:

VsadnikVetrov #53 Отправлено 20 июн 2018 - 16:41

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50635 боев
  • 1 702
  • [VNDLS] VNDLS
  • Регистрация:
    10.02.2011
Минск 3,14 в воздухе вертушки, а звук самолётов.
Сделанного не обернуть, поэтому думай что делаешь...

SerejKa_HT #54 Отправлено 20 июн 2018 - 16:43

    Капитан

  • Игроки
  • 34567 боев
  • 5 522
  • Регистрация:
    26.07.2011

Просмотр сообщенияnPocTo_ne_nPuDymaJI (20 Июн 2018 - 16:28) писал:

 

"Волонтёры" в супертосте.

Работают отлично.

тут другое, можно же создать утилиту для создания карт и пустить єто массьі, обьявив параллельно какой то конкурс на лучшую карту


Хлеба, солi, Зямлi, волi.

#ПереходьНаУкраїнську

I was chosen by heaven,  Say my name wneh you pray

To the skies, See Sergius rise

                           


nPocTo_ne_nPuDymaJI #55 Отправлено 20 июн 2018 - 16:57

    Майор

  • Игроки
  • 15813 боев
  • 10 487
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (20 Июн 2018 - 16:43) писал:

тут другое, можно же создать утилиту для создания карт и пустить єто массьі, обьявив параллельно какой то конкурс на лучшую карту

 

можно всё. но зачем? (с, М.Живец)

 

 


Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней
Последний кораблик остыл
Последний фонарик устал,
          а в горле сопят комья воспоминаний.

abaim1978 #56 Отправлено 20 июн 2018 - 17:33

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 35683 боя
  • 1 204
  • [PYLIA] PYLIA
  • Регистрация:
    18.10.2013

Самое смешное - это сама новость о супертесте  карт. Тайминги разъездов вы считать не умеете, критика игроков по результатам супертеста учтена не будет и таких примеров масса, несбалансированность респов, несмотря на все тесты, фиксится годы спустя, так вопрос: вы вот зачем эту тему создали? Для отчетности?  Сами себе честно ответьте на несколько вопросов, когда вы устроите очередной брейншторм, к примеру  такие:

что такое вообще  супертест: ничего не значащая традиция или попытка сделать свою работу хорошо и поработать над ошибками?

зачем вообще чтото тестировать если отзывы игроков игнорируются;

если отзывы не игнорируются, но критических мало, а игроки-супертестеры не видят очевидных проблем, стоит ли проводить  ротацию среди супертестеров? 

если количество недовольных отзывами по результатам переделки карт очень высоко в профильных разделах форума может стоит оперативно вернуть предыдущую версию карты, а новую версию доработать и опять послать на супертест. 

является ли вообще для вас целью качество контента или выплата премии от этого не зависит и вам все равно. 

С легким скепсисом ко всем вашим дальнейшим действиям..

 

 


Сообщение отредактировал abaim1978: 20 июн 2018 - 17:39


____18____ #57 Отправлено 20 июн 2018 - 17:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28443 боя
  • 2 420
  • [T_LTD] T_LTD
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщенияsanya0154 (20 Июн 2018 - 14:11) писал:

Почему автомобили послевоенные? И почему 70х?

910354e6622efbd7700e774e02f94e8f.jpg

 

Да, по автотехнике очень скудно и похоже на 60-е годы, а не 70-е. 


 

 


____18____ #58 Отправлено 20 июн 2018 - 17:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28443 боя
  • 2 420
  • [T_LTD] T_LTD
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщенияSerejKa_HT (20 Июн 2018 - 15:43) писал:

тут другое, можно же создать утилиту для создания карт и пустить єто массьі, обьявив параллельно какой то конкурс на лучшую карту

 

Давно редактор карт сделать пора.


 

 


____18____ #59 Отправлено 20 июн 2018 - 17:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 28443 боя
  • 2 420
  • [T_LTD] T_LTD
  • Регистрация:
    01.04.2013

Просмотр сообщения_LittlePip_ (20 Июн 2018 - 14:12) писал:

 

т.е. послевоенные танки не вызывает вопросов? 

 

Автотехника должна соответствовать пейзажу. Карту позиционируют как Минск 70-х годов, но по автомобилям это начало или середина 60-х.   :teacher:

 

Вот пример другого подобного просчёта. Карта "Перевал" позиционируется как Кавказ.  Вы в Кавказских горах много ёлок видели?   :trollface:



 

 


Hells_Bells_2013 #60 Отправлено 20 июн 2018 - 17:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42438 боев
  • 1 735
  • [NATD] NATD
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияPrimeGame (20 Июн 2018 - 14:27) писал:

Уберите Провинцию !!!! Верните Харьков 

К чертям Харьков. Провинцию нужно просто перебалансить, хотя и сейчас можно кое-как играть, но в крысу. А Харьков что линия Зигфрида стандартного боя - город гов нище  неиграбельное - поджаться не можешь ибо союзники скорее всего не прикроют, стоишь от башни или борта - арта забрасывает. Единственно зелень можно разыграть если есть нормальные ст или лт в Тиме.


PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер  с видео Юши забанен!!

А этот https://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/25424277-Professor10rus/ с видео Funny Moments от 12октября НЕТ

ВГ работают, ВГ боряться с читерами!!! Ага....


Hells_Bells_2013 #61 Отправлено 20 июн 2018 - 18:02

    Лейтенант

  • Игроки
  • 42438 боев
  • 1 735
  • [NATD] NATD
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияinspektordi (20 Июн 2018 - 15:00) писал:

Зато зачем-то убрали с "Песчанки" штурм. Кому он там мешал, чем руководствовались - пойди пойми...

 А тем что она дисбалансна и сложно играется если по обе тимы скиловики есть. Тяжи если попадают в атаку часто лезли тупо сливаться от безнадёжности ибо их и так насило вала арта и пт. Провинция и то лучше чем песчанка в штурме

 

 


PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер  с видео Юши забанен!!

А этот https://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/25424277-Professor10rus/ с видео Funny Moments от 12октября НЕТ

ВГ работают, ВГ боряться с читерами!!! Ага....






Читать еще на тему: Супертест, Карты, Минск, Польша

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных