Перейти к содержимому


[Супертест] Балансные правки Провинции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 102

MakerMZ #1 Отправлено 22 июн 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Сегодня мы расскажем про балансные правки «Провинции». Пока без ограничений по уровню боёв.

 

«Провинция» всегда была особенной картой. Кто-то её страстно любил, кто-то ненавидел, а кого-то на ней постоянно убивали из «инвиза». Некоторых через десять секунд после начала боя и регулярно. В общем, равнодушных не было. Какое-то время спустя нам пришлось вывести карту из ротации на долгое время. Отзывы были противоречивые, но вернуть «Провинцию» просили активно.

 

И вот она вернулась, в мае 2018 года. И снова стала особенной. Равнодушных опять нет. Отзывы, как и раньше, противоречивые: кто-то благодарит за возвращение легенды (такие люди действительно есть, честно!), нопри этом многие просят ограничить уровни боёв. Мол, для топов с их обзором на карте слишком тесно: техника всегда в «засвете» и под постоянной угрозой попасть под вражеский выстрел с противоположной стороны. Вы пишете нам об этом и на форуме, и в соцсетях, и на YouTube. Знайте, мы следим за ситуацией с «Провинцией» и изучаем ваши отзывы. 

 

Сколько времени? Точного ответа пока нет, будет видно по стабилизации статистики. Обычно на это уходит два-три месяца. А пока мы не готовы вводить ограничения по уровню боёв. Словам и отзывам нужно подкрепление статистикой. Мы хотим понаблюдать за средней продолжительностью сражения и средним временем жизни разных танков в нём, отследить распределение позиций для нанесения урона и точек «засвета». И узнать, где чаще всего гибнет техника. Всё это повлияет на наше решение. Мы изучаем ваши отзывы и, если окажется, что карта действительно не подходит для топовых уровней и ваше мнение останется прежним, внесём изменения в уровни боёв. А пока просим вас подождать. И рассказать, почему вы считаете, что стоит (или не стоит) ограничить уровень боёв.

 

Что мы правим сейчас, если не ограничиваем уровень боёв? Дисбаланс позиций для команд. Тут действительно закралась ошибка: команда с правого респауна имеет преимущество и побеждает чаще. У команды слева меньше удобных позиций для ведения огня и атакующих действий. Сегодня мы проверим изменения, которые должны это исправить.

 

Итак, вот что вас ожидает:

  1. В левом нижнем углу изменится расположение домов: теперь будет легче наносить урон сопернику в начале боя. Такая возможность уже сейчас есть у команды справа, а после правок она появится и у команды слева.
  2. У монастыря, на возвышенности правой команды, изменится скос зданий. Это позволит команде снизу эффективнее атаковать, поджимаясь под строения и ведя огонь по сопернику после этого.
  3. Добавлено укрытие, которое поможет команде слева на первом этапе сражения за возвышенность со стороны правой команды.
  4. После занятия позиции, указанной в пункте 4, вы сможете пройти к следующему камню, который стал более удобным для поджатия и более защищённым от ПТ-САУ.
  5. В кругу обеих баз добавлены укрытия. Зачем? Чтобы снизить количество ничьих. В нынешних условиях захватить базу практически невозможно, ведь она полностью простреливается с каждого склона. Укрытия дадут шанс на захват и вынудят обороняющуюся команду играть более активно. Посмотрим, сработает ли это. И мы в курсе, что не всем нравятся укрытия возле баз, так что за этим пунктом будем следить особенно пристально.
  6. Мы прикроем тыл ребятам с левой базы, которые обороняют подъём от захватчиков справа. В текущей версии они часто получают снаряды с противоположного склона.

 

 

Карта выходит на супертест сегодня, и нам понадобится некоторое время на анализ его результатов. Посмотрим, получится ли устранить дисбаланс.

Как только мы примем финальное решение насчёт «Провинции», мы обязательно о нём сообщим.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



_francua #2 Отправлено 22 июн 2018 - 15:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 666 боев
  • 1 567
  • [F0RUM] F0RUM
  • Регистрация:
    14.02.2014
зачем вводить на 10 лвл карты где с одного респа видно другой?
приют для бездомных собак  PRINC 

kortes1974 #3 Отправлено 22 июн 2018 - 15:07

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39069 боев
  • 3 031
  • Регистрация:
    20.02.2012
Как вы кровати в этом заведение не двигайте...:trollface:

Сообщение отредактировал kortes1974: 22 июн 2018 - 15:14

 Мы поедем, Мы помчимся.....

_JIEHuBbIu_KOT #4 Отправлено 22 июн 2018 - 15:07

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25756 боев
  • 1 450
  • [_NF_] _NF_
  • Регистрация:
    26.07.2011
час от часу не легче

GGwpMorgan #5 Отправлено 22 июн 2018 - 15:07

    Старшина

  • Игроки
  • 14565 боев
  • 441
  • Регистрация:
    21.07.2016
Зачем что-то менять в этой неиграбельной карте...Лучше бы просто вывели ее и не мучили игроков!

tiranozavr76 #6 Отправлено 22 июн 2018 - 15:08

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 638
  • Регистрация:
    24.08.2011

Определенно проблема провинции это дома, а не то что она построена по модели *респ+холм+камень+куст - поле - куст+камень+холм+респ с маленькими габаритами и максимум играбельна для 7х уровней.

 

Это как с руинбергом, для того чтобы понять что проблема карты в не симметричности центральной улицы по F линии, нужно переделать всю карту убирая/переставляя дома и "спиливая" углы той самой улицы. Просто ее выровнять и "утопить" зеленку вровень с основным городом, чтоб было *охоспаде* 2 фланга атаки, сложно жеж.


  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


sanya0154 #7 Отправлено 22 июн 2018 - 15:08

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24612 боев
  • 47 241
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
Я верю в наших супертостиров, они никогда не подводили:honoring:

Distructor #8 Отправлено 22 июн 2018 - 15:09

    Старшина

  • Игроки
  • 25765 боев
  • 448
  • [TIRED] TIRED
  • Регистрация:
    02.11.2011
уберите её с 8-10 лвл: это самая важная балансная правка!
"Вы нам ещё за Одессу ответите!"

Steven_Joves #9 Отправлено 22 июн 2018 - 15:09

    Лейтенант

  • Игроки
  • 5116 боев
  • 2 315
  • [LADAN] LADAN
  • Регистрация:
    29.07.2017
Ни кто не тронется с места, если не растянуть центр карты метров на 500 между склонами. Раньше на этой карте выигрывала команда у которой был скиловик с трубой. Сейчас все медленные танки стоят тк постоянно в свете с другой стороны карты

Сообщение отредактировал don_maxone: 22 июн 2018 - 15:10

Тупе-59 в камуфляже Джова, а чего добился ты?

 

 


6E3__MATA #10 Отправлено 22 июн 2018 - 15:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 63337 боев
  • 3 463
  • [51_PD] 51_PD
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияlx2 (22 Июн 2018 - 03:05) писал:

а тупо вывести с хай-лвлов - не? не хватает ума и силы воли?

 

это видимо слишком сложно:sceptic:

приведите пример хотя бы одного положительного отзыва об этой карте?:sceptic:



ANY_V_TANKE2008 #11 Отправлено 22 июн 2018 - 15:09

    Младший сержант

  • Игроки
  • 27360 боев
  • 83
  • Регистрация:
    18.01.2014

а нельзя еще не много доработать балансировщик

что бы тт против ст не играли 

а пт против лт

и вообще программа не вмешивалась в пробития



Sentiment #12 Отправлено 22 июн 2018 - 15:10

    Старшина

  • Игроки
  • 21610 боев
  • 624
  • [-EG1K] -EG1K
  • Регистрация:
    24.12.2012
А где главная правка, которую все ждут? "Карта доступна для техники I - VI уровня" Сколько лет понадобиться для осознания этого? Поиграйте в свою игру, очень просим... 

Сообщение отредактировал Sentiment: 22 июн 2018 - 15:11

Провинция на 10 lvl :facepalm:

tiranozavr76 #13 Отправлено 22 июн 2018 - 15:11

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 638
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщения6E3__MATA (22 Июн 2018 - 15:09) писал:

это видимо слишком сложно:sceptic:

приведите пример хотя бы одного положительного отзыва об этой карте?:sceptic:

На ней можно нормально светить (если знать откуда). На этом наши преимущества всё.


  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


Bromcheg #14 Отправлено 22 июн 2018 - 15:12

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22132 боя
  • 3 876
  • Регистрация:
    11.01.2012

Макер, а вы можете в целом пояснить. Я, наверное, просто не понимаю. 

Карта плоха. Она плоха даже на фоне других карт. При этом дисбалланс по респам там проблема ну 5 по важности. 

Так вот, какая причина вообще оставлять ее на уровнях 7+? 



Napalmist #15 Отправлено 22 июн 2018 - 15:14

    Майор

  • Игроки
  • 30146 боев
  • 9 433
  • Регистрация:
    05.04.2011

Уважаемые картоделы считают карту играбельной на 9-10 уровнях? 

Уважаю профессионализм ребят! :great:



kortes1974 #16 Отправлено 22 июн 2018 - 15:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 39069 боев
  • 3 031
  • Регистрация:
    20.02.2012

Просмотр сообщенияBromcheg (22 Июн 2018 - 18:12) писал:

Макер, а вы можете в целом пояснить. Я, наверное, просто не понимаю. 

Карта плоха. Она плоха даже на фоне других карт. При этом дисбалланс по респам там проблема ну 5 по важности. 

Так вот, какая причина вообще оставлять ее на уровнях 7+? 

 

1. Отсутствие достаточного пула карт.

2. Ну и за ЭТО кто то зарплату получил.:trollface:


Сообщение отредактировал kortes1974: 22 июн 2018 - 15:16

 Мы поедем, Мы помчимся.....

mkmixer #17 Отправлено 22 июн 2018 - 15:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20751 бой
  • 1 198
  • [KOT65] KOT65
  • Регистрация:
    15.09.2015
Возвращайте Миттнегард, чего мелочиться, легенда же

Serhio73rus #18 Отправлено 22 июн 2018 - 15:16

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27125 боев
  • 992
  • [CHAL] CHAL
  • Регистрация:
    20.10.2012
Почему все так сложно? Просто сделайте ограничение по лвл и все будут довольны

 224b371c499dabfe24da43ac2b446aa0.png

 
 
 
 
 
 
 
В ангаре: ИС-7, ИС-6, КВ-85, КВ-1С, А-43, Т-29БТ-7А, ИСУ-152, СУ-100-М1, Е100, VK168.01P, VK4502А, Tiger P, Tiger 131, VK 30.01, Leopard, Grille 15, WT Pz4, Ferdinand, E25, Stug4, Т110Е5, Т57 Heavy, Т49, М41 Bulldog, Т28Prot, Т28НТС, Hellcat, АМХ 50В, АМХ М4 45, B-C 25t, АМХ30, АМХ 1390, FV215b, S.Conqueror, FV201(A45), Excelsior, AT15, Achilles, 110, M3G FT, Strv m-42, Ikv 65-2

_francua #19 Отправлено 22 июн 2018 - 15:17

    Лейтенант

  • Игроки
  • 666 боев
  • 1 567
  • [F0RUM] F0RUM
  • Регистрация:
    14.02.2014
надо делать карты такими чтобы у игроков не было соблазна и необходимости стоять на респе и никуда не ехать.
должны быть нормальные сейвовые или почти сейвовые проезды,чтобы даже медленная техника могла доезжать,а не терять все хп на проезде

Сообщение отредактировал _francua: 22 июн 2018 - 15:17

приют для бездомных собак  PRINC 

kaleynar #20 Отправлено 22 июн 2018 - 15:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21513 боев
  • 891
  • Регистрация:
    16.01.2013
Похоже,у нас с разработчиками видение игры совершенно разное.Хотели старую провинцию а получили вот это.Почему не увеличить расстояния-ведь по краям карты полно неиспользуемого места?Хотите чтобы карта как Миттенгард игралась что ли?
Грусть-тоску оставь в прихожей,заходи с весёлой рожей 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных