Перейти к содержимому


[Супертест] Балансные правки Провинции


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 82

MakerMZ #81 Отправлено 22 Июн 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 297
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Сегодня мы расскажем про балансные правки «Провинции». Пока без ограничений по уровню боёв.

 

«Провинция» всегда была особенной картой. Кто-то её страстно любил, кто-то ненавидел, а кого-то на ней постоянно убивали из «инвиза». Некоторых через десять секунд после начала боя и регулярно. В общем, равнодушных не было. Какое-то время спустя нам пришлось вывести карту из ротации на долгое время. Отзывы были противоречивые, но вернуть «Провинцию» просили активно.

 

И вот она вернулась, в мае 2018 года. И снова стала особенной. Равнодушных опять нет. Отзывы, как и раньше, противоречивые: кто-то благодарит за возвращение легенды (такие люди действительно есть, честно!), нопри этом многие просят ограничить уровни боёв. Мол, для топов с их обзором на карте слишком тесно: техника всегда в «засвете» и под постоянной угрозой попасть под вражеский выстрел с противоположной стороны. Вы пишете нам об этом и на форуме, и в соцсетях, и на YouTube. Знайте, мы следим за ситуацией с «Провинцией» и изучаем ваши отзывы. 

 

Сколько времени? Точного ответа пока нет, будет видно по стабилизации статистики. Обычно на это уходит два-три месяца. А пока мы не готовы вводить ограничения по уровню боёв. Словам и отзывам нужно подкрепление статистикой. Мы хотим понаблюдать за средней продолжительностью сражения и средним временем жизни разных танков в нём, отследить распределение позиций для нанесения урона и точек «засвета». И узнать, где чаще всего гибнет техника. Всё это повлияет на наше решение. Мы изучаем ваши отзывы и, если окажется, что карта действительно не подходит для топовых уровней и ваше мнение останется прежним, внесём изменения в уровни боёв. А пока просим вас подождать. И рассказать, почему вы считаете, что стоит (или не стоит) ограничить уровень боёв.

 

Что мы правим сейчас, если не ограничиваем уровень боёв? Дисбаланс позиций для команд. Тут действительно закралась ошибка: команда с правого респауна имеет преимущество и побеждает чаще. У команды слева меньше удобных позиций для ведения огня и атакующих действий. Сегодня мы проверим изменения, которые должны это исправить.

 

Итак, вот что вас ожидает:

  1. В левом нижнем углу изменится расположение домов: теперь будет легче наносить урон сопернику в начале боя. Такая возможность уже сейчас есть у команды справа, а после правок она появится и у команды слева.
  2. У монастыря, на возвышенности правой команды, изменится скос зданий. Это позволит команде снизу эффективнее атаковать, поджимаясь под строения и ведя огонь по сопернику после этого.
  3. Добавлено укрытие, которое поможет команде слева на первом этапе сражения за возвышенность со стороны правой команды.
  4. После занятия позиции, указанной в пункте 4, вы сможете пройти к следующему камню, который стал более удобным для поджатия и более защищённым от ПТ-САУ.
  5. В кругу обеих баз добавлены укрытия. Зачем? Чтобы снизить количество ничьих. В нынешних условиях захватить базу практически невозможно, ведь она полностью простреливается с каждого склона. Укрытия дадут шанс на захват и вынудят обороняющуюся команду играть более активно. Посмотрим, сработает ли это. И мы в курсе, что не всем нравятся укрытия возле баз, так что за этим пунктом будем следить особенно пристально.
  6. Мы прикроем тыл ребятам с левой базы, которые обороняют подъём от захватчиков справа. В текущей версии они часто получают снаряды с противоположного склона.

 

 

Карта выходит на супертест сегодня, и нам понадобится некоторое время на анализ его результатов. Посмотрим, получится ли устранить дисбаланс.

Как только мы примем финальное решение насчёт «Провинции», мы обязательно о нём сообщим.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



Saul_Rhen #82 Отправлено Вчера, 13:28

    Сержант

  • Игроки
  • 25660 боев
  • 110
  • Регистрация:
    22.03.2016

Просмотр сообщенияconsolman160 (21 Июл 2018 - 19:11) писал:

То что на этой карте ТТ и ПТ редко ездят с респа куда-либо чистая правда.. 

Так это не проблема карты, а проблема интеллектуального развития игроков, которые на ЛЮБОЙ карте будут стоять в кустах у базы



Opossum_Artavod #83 Отправлено Вчера, 13:56

    Старшина

  • Игроки
  • 306 боев
  • 438
  • [E34RU] E34RU
  • Регистрация:
    13.05.2018

Просмотр сообщенияSaul_Rhen (22 Июл 2018 - 13:28) писал:

Так это не проблема карты, а проблема интеллектуального развития игроков, которые на ЛЮБОЙ карте будут стоять в кустах у базы

 

Ну хз, я пробовал на медленной технике переехать, не получилось. Прям на респе светят. С тех пор в куст ныкаюсь и месте стою, пару раз даже выстрелить получается. Да и на подвижной технике особо ехать некуда, либо налево, либо направо.. Имхо карту надо еще растянуть, а по центру холмик с камешками приподнять.

Eternity #84 Отправлено Сегодня, 01:45

    Старшина

  • Игроки
  • 26958 боев
  • 434
  • [HOL-W] HOL-W
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияAndru1990 (21 Июл 2018 - 22:06) писал:

Это клиника. Зовите санитаров. Значит лт, который на полном ходу получает через полкарты от арты - сказки и выдумки.

 

А эти ИС-3 и мовсы рады были, когда им на фулл хп прилетало?

 

Вызови себе санитаров или докажи чем-нибудь что арта в 50% случаев наносит лт в движении полный урон.

А здесь речь не о радости, а том порезали или нет арту. Вот, тело пыталось доказать, что арту усилили, что является параноидальным бредом.


Карта "Стадион"

"С "подпиралами" ничего сделать нельзя" - © Панков.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных