Перейти к содержимому


[Супертест] Балансные правки Провинции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 102

MakerMZ #21 Отправлено 22 июн 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11184 боя
  • 7 355
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Сегодня мы расскажем про балансные правки «Провинции». Пока без ограничений по уровню боёв.

 

«Провинция» всегда была особенной картой. Кто-то её страстно любил, кто-то ненавидел, а кого-то на ней постоянно убивали из «инвиза». Некоторых через десять секунд после начала боя и регулярно. В общем, равнодушных не было. Какое-то время спустя нам пришлось вывести карту из ротации на долгое время. Отзывы были противоречивые, но вернуть «Провинцию» просили активно.

 

И вот она вернулась, в мае 2018 года. И снова стала особенной. Равнодушных опять нет. Отзывы, как и раньше, противоречивые: кто-то благодарит за возвращение легенды (такие люди действительно есть, честно!), нопри этом многие просят ограничить уровни боёв. Мол, для топов с их обзором на карте слишком тесно: техника всегда в «засвете» и под постоянной угрозой попасть под вражеский выстрел с противоположной стороны. Вы пишете нам об этом и на форуме, и в соцсетях, и на YouTube. Знайте, мы следим за ситуацией с «Провинцией» и изучаем ваши отзывы. 

 

Сколько времени? Точного ответа пока нет, будет видно по стабилизации статистики. Обычно на это уходит два-три месяца. А пока мы не готовы вводить ограничения по уровню боёв. Словам и отзывам нужно подкрепление статистикой. Мы хотим понаблюдать за средней продолжительностью сражения и средним временем жизни разных танков в нём, отследить распределение позиций для нанесения урона и точек «засвета». И узнать, где чаще всего гибнет техника. Всё это повлияет на наше решение. Мы изучаем ваши отзывы и, если окажется, что карта действительно не подходит для топовых уровней и ваше мнение останется прежним, внесём изменения в уровни боёв. А пока просим вас подождать. И рассказать, почему вы считаете, что стоит (или не стоит) ограничить уровень боёв.

 

Что мы правим сейчас, если не ограничиваем уровень боёв? Дисбаланс позиций для команд. Тут действительно закралась ошибка: команда с правого респауна имеет преимущество и побеждает чаще. У команды слева меньше удобных позиций для ведения огня и атакующих действий. Сегодня мы проверим изменения, которые должны это исправить.

 

Итак, вот что вас ожидает:

  1. В левом нижнем углу изменится расположение домов: теперь будет легче наносить урон сопернику в начале боя. Такая возможность уже сейчас есть у команды справа, а после правок она появится и у команды слева.
  2. У монастыря, на возвышенности правой команды, изменится скос зданий. Это позволит команде снизу эффективнее атаковать, поджимаясь под строения и ведя огонь по сопернику после этого.
  3. Добавлено укрытие, которое поможет команде слева на первом этапе сражения за возвышенность со стороны правой команды.
  4. После занятия позиции, указанной в пункте 4, вы сможете пройти к следующему камню, который стал более удобным для поджатия и более защищённым от ПТ-САУ.
  5. В кругу обеих баз добавлены укрытия. Зачем? Чтобы снизить количество ничьих. В нынешних условиях захватить базу практически невозможно, ведь она полностью простреливается с каждого склона. Укрытия дадут шанс на захват и вынудят обороняющуюся команду играть более активно. Посмотрим, сработает ли это. И мы в курсе, что не всем нравятся укрытия возле баз, так что за этим пунктом будем следить особенно пристально.
  6. Мы прикроем тыл ребятам с левой базы, которые обороняют подъём от захватчиков справа. В текущей версии они часто получают снаряды с противоположного склона.

 

 

Карта выходит на супертест сегодня, и нам понадобится некоторое время на анализ его результатов. Посмотрим, получится ли устранить дисбаланс.

Как только мы примем финальное решение насчёт «Провинции», мы обязательно о нём сообщим.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



6E3__MATA #22 Отправлено 22 июн 2018 - 15:26

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 62931 бой
  • 3 447
  • [51_PD] 51_PD
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияtiranozavr76 (22 июн 2018 - 03:11) писал:

На ней можно нормально светить (если знать откуда). На этом наши преимущества всё.

 

сомнительное преимущество :trollface:

недавно качал ягтигра :sceptic:

у меня было много времени, чтобы подумать об этой отличной карте, когда на нее кидало:sceptic:

не знаю как для тебя, а меня просто трясло от того, что я был вынужден стоять по 15 минут прямо на базе, так как при попытке куда-нибудь проехать меня убивали:sceptic:



Joachim81 #23 Отправлено 22 июн 2018 - 15:27

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10614 боев
  • 92
  • Регистрация:
    06.07.2013
Уважаемые разрабы!!Вам ВСЕ пишут,что эта карта неиграбельна на высоких уровнях,а вы домики переставляете!Послушайте,пожалуйста, игроков,хотя о чем я..Голосовалку устроили,чтоли-бы:sceptic:
Всем добрым людям сообщаю,что личка закрыта.Поэтому,написать мне что-нибудь разумное,доброе,вечное можете даже и не пытаться.

alexey_krgr #24 Отправлено 22 июн 2018 - 15:27

    Старшина

  • Игроки
  • 21847 боев
  • 746
  • [PRINC] PRINC
  • Регистрация:
    04.01.2015

Жаль в игре нет танков выше 10го уровня, на них бы на провинции норм бы было.

 

А вот что хорошего в этой карте, так это специально отведенные и довольно очевидные места для арты. Артобобикам удобнее каннибализмом заниматься. Еще рудники в этом плане хороши.



Hells_Bells_2013 #25 Отправлено 22 июн 2018 - 15:29

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40199 боев
  • 1 301
  • [NATD] NATD
  • Регистрация:
    29.07.2013

Не слушайте набежавших местных троллей-нытиков. 

С энска тоже с одного респа другой светят и что-то нытья по этой карте не вижу тут.

Да карту нужно дорабатывать. Меня тоже в ней много чего бесит, как и в некоторых других.


 


COBECTb_RAD #26 Отправлено 22 июн 2018 - 15:30

    Крабообразная криветка

  • Игроки
  • 55949 боев
  • 3 015
  • Регистрация:
    05.01.2011
К черту эту карту.просто буду упарываться по центру.И никакого доната.

Картошка в погоне за онлайном.

"Так ведь мы же альтернативно ориентированные. Что вам не норм, нам норм. Ну а если у кого-то батхёрт, мы на верном пути" © kedoki

Я люблю  своих друзей,а значит-не буду возвращать их в танки.

Смотрю на акции от картошки и представляю капризных детей около кассы,которые орут:"Ну кипи!Ну купи хоть что-нибудь"

 


BigGreenDaddy #27 Отправлено 22 июн 2018 - 15:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 39257 боев
  • 1 564
  • [BAD] BAD
  • Регистрация:
    28.04.2011

Просмотр сообщенияalexey_krgr (22 Июн 2018 - 15:27) писал:

Жаль в игре нет танков выше 10го уровня, на них бы на провинции норм бы было.

 

А вот что хорошего в этой карте, так это специально отведенные и довольно очевидные места для арты. Артобобикам удобнее каннибализмом заниматься. Еще рудники в этом плане хороши.

Там на пт просто стреляя по кустам набивается урон ибо всем места за домами не хватает. Не раз убивал на пт с верхнего респа арту противника в кустах у базы



Zemlia_Nebo_Voda #28 Отправлено 22 июн 2018 - 15:31

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49083 боя
  • 1 735
  • Регистрация:
    09.03.2011

Я что, единственный кто рад вернувшейся провинции?

Нам (:crab:) до лампочки на каких уровнях сливать - (- ся), будь то 10-ки или уровни поменьше.

Скорее бы уже вернули старые карты остальные, как то Хребет Дракона, Северо - Горск, Южный берег, Комарин, Порт (где были гонки на Чаффи спорт), и другие. И вернуть нужно в случайные бои, а не в Генеральное сражение.



Bromcheg #29 Отправлено 22 июн 2018 - 15:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22132 боя
  • 3 876
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияZemlia_Nebo_Voda (22 Июн 2018 - 15:31) писал:

Я что, единственный кто рад вернувшейся провинции?

Нам (:crab:) до лампочки на каких уровнях сливать - (- ся), будь то 10-ки или уровни поменьше.

Скорее бы уже вернули старые карты остальные, как то Хребет Дракона, Северо - Горск, Южный берег, Комарин, Порт (где были гонки на Чаффи спорт), и другие. И вернуть нужно в случайные бои, а не в Генеральное сражение.

 

ЦА подъехало. 

303project #30 Отправлено 22 июн 2018 - 15:34

    Новобранец

  • Игроки
  • 22208 боев
  • 3
  • [NIBS] NIBS
  • Регистрация:
    05.01.2011
Карта отстой !!!!! Уберите её или сделайте до 5ур !!! 

Zemlia_Nebo_Voda #31 Отправлено 22 июн 2018 - 15:35

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49083 боя
  • 1 735
  • Регистрация:
    09.03.2011

Просмотр сообщенияBigGreenDaddy (22 Июн 2018 - 16:27) писал:

Они продолжают борьбу за 50к онлайна

 

Да хоть 5 тыс. Главное что-бы они $ приносили. Меньший онлайн да же выгоднее - можно будет смело закрыть пару-тройку серверов и не обслуживать лишнее железо. :honoring:

alexey_krgr #32 Отправлено 22 июн 2018 - 15:38

    Старшина

  • Игроки
  • 21847 боев
  • 746
  • [PRINC] PRINC
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияBigGreenDaddy (22 Июн 2018 - 15:30) писал:

Там на пт просто стреляя по кустам набивается урон ибо всем места за домами не хватает. Не раз убивал на пт с верхнего респа арту противника в кустах у базы

 

Шикарно же, да? Прям чувствуется высочайшая проработанность карты. :trollface:

geriy #33 Отправлено 22 июн 2018 - 15:39

    Венгерский боец

  • Игроки
  • 89278 боев
  • 667
  • [-HUN-] -HUN-
  • Регистрация:
    17.02.2013
Не балансить а выводить. Дальше и говорить про изменения бесполезно.

Сообщение отредактировал geriy: 22 июн 2018 - 16:04

 


Zemlia_Nebo_Voda #34 Отправлено 22 июн 2018 - 15:40

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49083 боя
  • 1 735
  • Регистрация:
    09.03.2011

Просмотр сообщенияBromcheg (22 Июн 2018 - 16:33) писал:

ЦА подъехало. 

Пусть киберспортсмены и клановые старатели потеют в тайминги\блайнды\урон, а нам :crab: просто покататься интересно, ещё бы не падать с неожиданно окончившейся тропинки вниз со склона :D, ну до умения водить тунк дойдём в след. году. А пока только осваиваем как башенкой вертеть :trollface:.



_JEKA2_by #35 Отправлено 22 июн 2018 - 15:46

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14459 боев
  • 1 966
  • [35SZB] 35SZB
  • Регистрация:
    01.01.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 Июн 2018 - 15:02) писал:

Привет, танкисты!

 

Сегодня мы расскажем про балансные правки «Провинции». Пока без ограничений по уровню боёв.

 

 

Досвидос...

 

Дальше читать смысла нет. Но критикуешь-предлагай. 

 

Нет смысла переставлять кустики/домики если высокоуровневая техника уже с респа светит противоположную базу. Получается надо или ограничивать уровень боёв и после этого вводить какие-то поправки или увеличивать играбельное пространство(но мне кажется что получится второй Эль-Халуф). То что вы добавили гор по периметру карты и она из-за этого увеличилась не значит что увеличилось игровое пространство . 

 

Такой вариант - ведь на ст был укрупнённый вариант карты, с объездами и прочим. Так вот нынешнюю Провинцию оставить для низкоуровневой техники, а ту вторую Провинцию (можно под другим названием) ввести для всей остальной техники . Профит всем - и картоделам не обидно за свою проделанную работу и игрокам подарок новая карта. 

 

Как по мне, то я за второй вариант , но с такой поправкой - вернуть старую Провинцию . Она была красивее и тактика была разнообразней. 

 

 


 

 


alexey_krgr #36 Отправлено 22 июн 2018 - 15:47

    Старшина

  • Игроки
  • 21847 боев
  • 746
  • [PRINC] PRINC
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияZemlia_Nebo_Voda (22 Июн 2018 - 15:40) писал:

а нам :crab: просто покататься интересно

 

вам в танковом футболе цены бы не было



Zemlia_Nebo_Voda #37 Отправлено 22 июн 2018 - 15:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49083 боя
  • 1 735
  • Регистрация:
    09.03.2011

Просмотр сообщенияalexey_krgr (22 Июн 2018 - 16:47) писал:

вам в танковом футболе цены бы не было

Автоголы забивать уметь надо. Я не смог да же в это.:trollface:

Kreator666 #38 Отправлено 22 июн 2018 - 16:05

    Старшина

  • Игроки
  • 42837 боев
  • 487
  • [UTK] UTK
  • Регистрация:
    31.07.2010
А с Оверлордом что то планируется делать? Например вообще её убрать и вместо неё ввести например Топь? В том виде в каком она была при первом вводе?

Filipp0496 #39 Отправлено 22 июн 2018 - 16:23

    Старшина

  • Игроки
  • 26732 боя
  • 752
  • Регистрация:
    03.06.2013

Единственная балансная правка - выведение.

Вместе с Эрленбергом, Парижем и Оверлордом,


Рака раком погоняют и раком назовут.

abaim1978 #40 Отправлено 22 июн 2018 - 16:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34535 боев
  • 1 135
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    18.10.2013

Наши любимые цитаты разработчиков: "и если окажется, что карта действительно не подходит для топовых уровней и ваше мнение останется прежним, внесём изменения в уровни боёв". 

То есть, уважаемые разработчики, вам не очевидно, что карта не подходит для техники 10 лвл? Тему можно закрывать

 

 


Сообщение отредактировал abaim1978: 22 июн 2018 - 16:27


Ahiles61rus #41 Отправлено 22 июн 2018 - 16:31

    Старшина

  • Игроки
  • 13786 боев
  • 729
  • [0LEWI] 0LEWI
  • Регистрация:
    29.03.2015
  1. В левом нижнем углу изменится расположение домов: теперь будет легче наносить урон сопернику в начале боя. Такая возможность уже сейчас есть у команды справа, а после правок она появится и у команды слева. 
    Нужно больше турбобоев, все танки на броне без скорости - сказали СПАСИБО! Им итак было очень удобно играть.
  2. У монастыря, на возвышенности правой команды, изменится скос зданий. Это позволит команде снизу эффективнее атаковать, поджимаясь под строения и ведя огонь по сопернику после этого.
    Атакует на этой карте, только арта, все остальное позиционное  получение дамага от арты.
  3. Добавлено укрытие, которое поможет команде слева на первом этапе сражения за возвышенность со стороны правой команды.
    ​норм
  4. После занятия позиции, указанной в пункте 4, вы сможете пройти к следующему камню, который стал более удобным для поджатия и более защищённым от ПТ-САУ. 
    норм
  5. В кругу обеих баз добавлены укрытия. Зачем? Чтобы снизить количество ничьих. В нынешних условиях захватить базу практически невозможно, ведь она полностью простреливается с каждого склона. Укрытия дадут шанс на захват и вынудят обороняющуюся команду играть более активно. Посмотрим, сработает ли это. И мы в курсе, что не всем нравятся укрытия возле баз, так что за этим пунктом будем следить особенно пристально.
    Да-да, найс занятие ехать сбивать захват с STRV или франколт, когда тебя будут со всех сторон в это время  долбить. ммм.
  6. Мы прикроем тыл ребятам с левой базы, которые обороняют подъём от захватчиков справа. В текущей версии они часто получают снаряды с противоположного склона.
    На этой карте это же фишка, получать на фулл хп с другой стороны котла еще до лампы, зачем вы так.
    Где меры по  укрытию от арты? Еще сплэш карает везде, ГВЕ и артаконь ржет над попыткам, сейва от них на этой карте.
    Можно дать арте сплэш 25-50 метров, а то совсем не токсично стало, жизнь в стане - ммммм, класс. Раньше надо было быть совсем больным, чтобы 5 раз за бой от арты получить, сейчас это изи. Введите уже ограничение на количество арты, старше 6 уровня - 2 и не больше, даже артоводы вам спасибо скажут.
    ЭТА КАРТА НЕ НУЖНА НИКОМУ СТАРШЕ 6  лвла!

Напоминаю Вам, что использование красного шрифта на форуме, разрешено только Администрации и модераторам. Благодарю за понимание.


 


Сообщение отредактировал aktriska: 22 июн 2018 - 20:26

Здоровая оценка происходящего в рандоме - спасает вашу нервную систему и уши родных.

Не бомбите граждане, а главное запомните 600+ от Тайп 4 ИС-7 в башню - это баланс, прямое попадание по вашему танку от арты, каждые 25-30 секунд - это не токсичность, это комфорт.

P/S крайне не понимаю тех, кто накатывает 15000+ боев, покупает премов на 50 тысяч, а затем орет в это го*но играть не возможно. Кто тогда вы господа?





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных