Перейти к содержимому


[Супертест] Балансные правки Провинции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 102

MakerMZ #41 Отправлено 22 Июн 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11184 боя
  • 7 355
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Сегодня мы расскажем про балансные правки «Провинции». Пока без ограничений по уровню боёв.

 

«Провинция» всегда была особенной картой. Кто-то её страстно любил, кто-то ненавидел, а кого-то на ней постоянно убивали из «инвиза». Некоторых через десять секунд после начала боя и регулярно. В общем, равнодушных не было. Какое-то время спустя нам пришлось вывести карту из ротации на долгое время. Отзывы были противоречивые, но вернуть «Провинцию» просили активно.

 

И вот она вернулась, в мае 2018 года. И снова стала особенной. Равнодушных опять нет. Отзывы, как и раньше, противоречивые: кто-то благодарит за возвращение легенды (такие люди действительно есть, честно!), нопри этом многие просят ограничить уровни боёв. Мол, для топов с их обзором на карте слишком тесно: техника всегда в «засвете» и под постоянной угрозой попасть под вражеский выстрел с противоположной стороны. Вы пишете нам об этом и на форуме, и в соцсетях, и на YouTube. Знайте, мы следим за ситуацией с «Провинцией» и изучаем ваши отзывы. 

 

Сколько времени? Точного ответа пока нет, будет видно по стабилизации статистики. Обычно на это уходит два-три месяца. А пока мы не готовы вводить ограничения по уровню боёв. Словам и отзывам нужно подкрепление статистикой. Мы хотим понаблюдать за средней продолжительностью сражения и средним временем жизни разных танков в нём, отследить распределение позиций для нанесения урона и точек «засвета». И узнать, где чаще всего гибнет техника. Всё это повлияет на наше решение. Мы изучаем ваши отзывы и, если окажется, что карта действительно не подходит для топовых уровней и ваше мнение останется прежним, внесём изменения в уровни боёв. А пока просим вас подождать. И рассказать, почему вы считаете, что стоит (или не стоит) ограничить уровень боёв.

 

Что мы правим сейчас, если не ограничиваем уровень боёв? Дисбаланс позиций для команд. Тут действительно закралась ошибка: команда с правого респауна имеет преимущество и побеждает чаще. У команды слева меньше удобных позиций для ведения огня и атакующих действий. Сегодня мы проверим изменения, которые должны это исправить.

 

Итак, вот что вас ожидает:

  1. В левом нижнем углу изменится расположение домов: теперь будет легче наносить урон сопернику в начале боя. Такая возможность уже сейчас есть у команды справа, а после правок она появится и у команды слева.
  2. У монастыря, на возвышенности правой команды, изменится скос зданий. Это позволит команде снизу эффективнее атаковать, поджимаясь под строения и ведя огонь по сопернику после этого.
  3. Добавлено укрытие, которое поможет команде слева на первом этапе сражения за возвышенность со стороны правой команды.
  4. После занятия позиции, указанной в пункте 4, вы сможете пройти к следующему камню, который стал более удобным для поджатия и более защищённым от ПТ-САУ.
  5. В кругу обеих баз добавлены укрытия. Зачем? Чтобы снизить количество ничьих. В нынешних условиях захватить базу практически невозможно, ведь она полностью простреливается с каждого склона. Укрытия дадут шанс на захват и вынудят обороняющуюся команду играть более активно. Посмотрим, сработает ли это. И мы в курсе, что не всем нравятся укрытия возле баз, так что за этим пунктом будем следить особенно пристально.
  6. Мы прикроем тыл ребятам с левой базы, которые обороняют подъём от захватчиков справа. В текущей версии они часто получают снаряды с противоположного склона.

 

 

Карта выходит на супертест сегодня, и нам понадобится некоторое время на анализ его результатов. Посмотрим, получится ли устранить дисбаланс.

Как только мы примем финальное решение насчёт «Провинции», мы обязательно о нём сообщим.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



KPuTAHYTbIu #42 Отправлено 22 Июн 2018 - 16:32

    Старшина

  • Игроки
  • 42226 боев
  • 491
  • Регистрация:
    22.01.2013

Просмотр сообщенияFilipp0496 (22 Июн 2018 - 20:23) писал:

Единственная балансная правка - выведение.

Вместе с Эрленбергом, Парижем и Оверлордом,

 

даже мож сыграл бы после этого пару боёв:great::trollface:

Ahiles61rus #43 Отправлено 22 Июн 2018 - 16:42

    Старшина

  • Игроки
  • 13786 боев
  • 729
  • [0LEWI] 0LEWI
  • Регистрация:
    29.03.2015

Просмотр сообщенияabaim1978 (22 июн 2018 - 16:26) писал:

Наши любимые цитаты разработчиков: "и если окажется, что карта действительно не подходит для топовых уровней и ваше мнение останется прежним, внесём изменения в уровни боёв". 

То есть, уважаемые разработчики, вам не очевидно, что карта не подходит для техники 10 лвл? Тему можно закрывать

 

 

 

Еще 8 лет и они поймут, что игроков отталкивают невидимые текстуры, сплэш арты, +-25 и нихрена не играбельные карты.

Здоровая оценка происходящего в рандоме - спасает вашу нервную систему и уши родных.

Не бомбите граждане, а главное запомните 600+ от Тайп 4 ИС-7 в башню - это баланс, прямое попадание по вашему танку от арты, каждые 25-30 секунд - это не токсичность, это комфорт.

P/S крайне не понимаю тех, кто накатывает 15000+ боев, покупает премов на 50 тысяч, а затем орет в это го*но играть не возможно. Кто тогда вы господа?


Filipp0496 #44 Отправлено 22 Июн 2018 - 16:50

    Старшина

  • Игроки
  • 26731 бой
  • 747
  • Регистрация:
    03.06.2013

Просмотр сообщенияAhiles61rus (22 июн 2018 - 13:42) писал:

 

Еще 8 лет и они поймут, что игроков отталкивают невидимые текстуры, сплэш арты, +-25 и нихрена не играбельные карты.

 

Про +/- 25% не соглашусь.

От этого, конечно, бомбит, но на этом построен весь баланс.

Меняя рандом придется просто склеивать игру заново и весь баланс перекраивать в ноль, а потом по новой тестить,балансить, допиливать из-за каких-то небольших по меркам диапазона.


Рака раком погоняют и раком назовут.

Ahiles61rus #45 Отправлено 22 Июн 2018 - 16:54

    Старшина

  • Игроки
  • 13786 боев
  • 729
  • [0LEWI] 0LEWI
  • Регистрация:
    29.03.2015

Просмотр сообщенияFilipp0496 (22 Июн 2018 - 16:50) писал:

 

Про +/- 25% не соглашусь.

От этого, конечно, бомбит, но на этом построен весь баланс.

Меняя рандом придется просто склеивать игру заново и весь баланс перекраивать в ноль, а потом по новой тестить,балансить, допиливать из-за каких-то небольших по меркам диапазона.

 

какой баланс? Когда вася 47% дает мне альфу  вместо 490 605 и добирает меня, а я при этой же альфе даю 380 и не добираю его? Или когда я ИС-3 кумулем на 340 в клюв не пробиваю? Баланс, ага. Мало, что поменяется, просто скилл будет чуть больше решать.

Сообщение отредактировал Ahiles61rus: 22 Июн 2018 - 16:55

Здоровая оценка происходящего в рандоме - спасает вашу нервную систему и уши родных.

Не бомбите граждане, а главное запомните 600+ от Тайп 4 ИС-7 в башню - это баланс, прямое попадание по вашему танку от арты, каждые 25-30 секунд - это не токсичность, это комфорт.

P/S крайне не понимаю тех, кто накатывает 15000+ боев, покупает премов на 50 тысяч, а затем орет в это го*но играть не возможно. Кто тогда вы господа?


abaim1978 #46 Отправлено 22 Июн 2018 - 16:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34535 боев
  • 1 135
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    18.10.2013

Просмотр сообщенияAhiles61rus (22 Июн 2018 - 16:54) писал:

 

какой баланс? Когда вася 47% дает мне альфу  вместо 490 605 и добирает меня, а я при этой же альфе даю 380 и не добираю его? Или когда я ИС-3 кумулем на 340 в клюв не пробиваю? Баланс, ага. 

 

согласен, разумный разброс пробития - 10% не более, то же самое с альфой, об этом неоднократно говорили и киберкотлеты, пока киберспорт существовал в wot

Filipp0496 #47 Отправлено 22 Июн 2018 - 17:02

    Старшина

  • Игроки
  • 26731 бой
  • 747
  • Регистрация:
    03.06.2013

Просмотр сообщенияAhiles61rus (22 Июн 2018 - 13:54) писал:

 

какой баланс? Когда вася 47% дает мне альфу  вместо 490 605 и добирает меня, а я при этой же альфе даю 380 и не добираю его? Или когда я ИС-3 кумулем на 340 в клюв не пробиваю? Баланс, ага. Мало, что поменяется, просто скилл будет чуть больше решать.

 

Ну вот смотри из разброса 25 делают 10-15.

Техника типа ис6 еще больше начинает сосать, сток орудия начинают сосать,

 

Танки балансятся с учетом +-25, а не без этого. после среза половине танков придется поднимать ттх или зарезать остальным. чтобы они просто лучше жили.

вспомните как на некоторые танки повлиял простой по сути матчмейкер? а тут прямая механика, которая в отличии от матчмейкера вляет на ттх


Рака раком погоняют и раком назовут.

abaim1978 #48 Отправлено 22 Июн 2018 - 17:11

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34535 боев
  • 1 135
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    18.10.2013

Просмотр сообщенияFilipp0496 (22 Июн 2018 - 17:02) писал:

 

Ну вот смотри из разброса 25 делают 10-15.

Техника типа ис6 еще больше начинает сосать, сток орудия начинают сосать,

 

Танки балансятся с учетом +-25, а не без этого. после среза половине танков придется поднимать ттх или зарезать остальным. чтобы они просто лучше жили.

вспомните как на некоторые танки повлиял простой по сути матчмейкер? а тут прямая механика, которая в отличии от матчмейкера вляет на ттх

 

То есть вместо того, чтобы апнуть пробитие ис6 (хотя как по мне в вот давно  напрашивается тотальный ребаланс пробития всех орудий с учетом классов техники) и пофиксить разброс пробоя до +/-10%, мы оставляем все как есть ибо ис6 не должен страдать, я правильно понимаю вашу мысль?

 



Filipp0496 #49 Отправлено 22 Июн 2018 - 17:17

    Старшина

  • Игроки
  • 26731 бой
  • 747
  • Регистрация:
    03.06.2013

Просмотр сообщенияabaim1978 (22 Июн 2018 - 14:11) писал:

 

То есть вместо того, чтобы апнуть пробитие ис6 (хотя как по мне в вот давно  напрашивается тотальный ребаланс пробития всех орудий с учетом классов техники) и пофиксить разброс пробоя до +/-10%, мы оставляем все как есть ибо ис6 не должен страдать, я правильно понимаю вашу мысль?

 

 

Апаем. теперь (условно) он пробивает зачинщика, которого в принципе должен пробивать только на голде. Апаем Зачинщика. теперь Зачинщика не пробивают 9-ки, которые его как раз то должны пробивать..

продолжаем до посинения.

 

И это ведь всего лишь пара льгот-премов, а сколько таких линейных по веткам поискать? Если они один льгот уже хз сколько балансят, сколько мы будем ждать норм баланса после нерфа БВР и играть еще более унылую игру?


Рака раком погоняют и раком назовут.

Diarahn #50 Отправлено 23 Июн 2018 - 14:12

    Рядовой

  • Игроки
  • 16427 боев
  • 22
  • Регистрация:
    18.07.2012

А мне нравится Провинция. Просто приятно играть на карте, на любом типе техники. Да, нет очевидных разъездов, как этого требует гейм-дизайн карт, но это только плюс. Люблю играть против противников в замешательстве, которые не знают, куда ехать, как это бывает при вводе новых карт и как было вначале Линии Фронта. Интересно играть, не повторяя стереотипные действия из раза в раз. 
Мне кажется аудитория вообще не может в новые карты. Почему-то многим не нравится Штиль, хотя мне, опять же, карта нравится. И там с разъездами всё понятно. 

Либо просто люди, которым нравится, не ходят на форум. А то тут сплошная желчь.



CJIuJI_CTATY_BXJIAM #51 Отправлено 23 Июн 2018 - 20:14

    Младший сержант

  • Игроки
  • 61 бой
  • 62
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    06.12.2015
Ну а по правде, пока на 10 лвл годами существует энск - что говорить про прову.

The_Black_ACES #52 Отправлено 24 Июн 2018 - 00:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20392 боя
  • 37
  • Регистрация:
    01.08.2013

Карта очень даже хороша для 10л, если бы по чаще туда кидала была бы супер.

А вот Оверлорд убрать бы вообще. 

Разработчики верните грилю прежние параметры, а то вообще не играбельно. И ещё уберите урон по своим. ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ



andrei875 #53 Отправлено 26 Июн 2018 - 13:12

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28352 боя
  • 967
  • Регистрация:
    29.12.2012
Мда,2-3 месяца собирать статистику,для того чтобы понять,что карта не играбельна на 8-10 уровнях,просто нет слов.:facepalm:
Кто не пьет ЦАЙ, тот ЦЬМО. (с) Конфуций

abaim1978 #54 Отправлено 26 Июн 2018 - 15:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 34535 боев
  • 1 135
  • [2O5TD] 2O5TD
  • Регистрация:
    18.10.2013

Просмотр сообщенияandrei875 (26 Июн 2018 - 13:12) писал:

Мда,2-3 месяца собирать статистику,для того чтобы понять,что карта не играбельна на 8-10 уровнях,просто нет слов.:facepalm:

 

вместо того, чтобы собирать статистику достаточно было заставит всю команду разработчиков на этой карте на 10 лвл, скажем неделю в течение рабочего дня, думаю правильные мысли быстро бы пришли в голову.

CTBOJI_Y_BuCKA_ #55 Отправлено 26 Июн 2018 - 15:38

    Сержант

  • Игроки
  • 3294 боя
  • 130
  • Регистрация:
    19.03.2013
смотрю в игре ничего не поменялось, 45-49% учат всех играть,радеют за ВГ и пишут что их все устраивает:teethhappy:

kotiara77777 #56 Отправлено 26 Июн 2018 - 19:00

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37098 боев
  • 3 844
  • [FRV] FRV
  • Регистрация:
    09.02.2011
Правка карты ?
Вы шутите ?
Вы сделали карту из двух коридоров)
Двух)
Вы сделали самую маленькую карту)
Это не карта) это угэ)
На ней тупо не интересно играть.
Тупое бодалово)
Если вам разрабам это интересно , то игрокам нет.
Это не только мое мнение.
Эта недокарта говорит о  вашей " работе"
Лично я ставлю вам Кол или 1 даже с минусом.

Сообщение отредактировал kotiara77777: 26 Июн 2018 - 19:03

Пресвятая богородица, почему рыба не ловится? - Либо невод дыряв, либо нет ее тут. 

zorrop0 #57 Отправлено 27 Июн 2018 - 15:27

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 27130 боев
  • 1 388
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013
Интересно, до разработчиков когда-нибудь дойдет, что если лт-10 с одной базы пересвечивает другую, то эта карта для 10-х уровней не подходит априори?

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!


archidark #58 Отправлено 28 Июн 2018 - 13:45

    Новобранец

  • Игроки
  • 28434 боя
  • 1
  • [MANUL] MANUL
  • Регистрация:
    07.10.2012
"Замечательную" карту Провинция обратно в песок плззз!

foton1980 #59 Отправлено 28 Июн 2018 - 17:39

    Старшина

  • Игроки
  • 32005 боев
  • 472
  • Регистрация:
    22.03.2011
Да карта маленькая,да для 9-10 она плохо играбельна,но я лучше буду играть на Провинции,чем страдать на Энске и Руинберге!

Old_Spiteful_Hamster #60 Отправлено 29 Июн 2018 - 07:11

    Капитан

  • Игроки
  • 49211 боев
  • 5 459
  • Регистрация:
    23.04.2011

Верните ХРебет Дракона!!!

:izmena:


«Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости»
ЗЫ. Не бегай от снайпера - умрешь уставшим...
ЗЫ.ЗЫ. Совесть... она, как Хомяк - то спит, то грызет...
З! Ы! Путь, по которому стадо гонят к счастью, ведёт к скотобойне.

My DXDiag

 


CryteX #61 Отправлено 29 Июн 2018 - 08:13

    Старший сержант

  • Игроки
  • 24408 боев
  • 256
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    28.09.2010
Выведите её с игры . Эта карта родилась мертвой

"There, but for the flip of a coin, go we."




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных