Перейти к содержимому


[Супертест] Балансные правки Провинции


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 102

MakerMZ #61 Отправлено 22 Июн 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11184 боя
  • 7 355
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Привет, танкисты!

 

Сегодня мы расскажем про балансные правки «Провинции». Пока без ограничений по уровню боёв.

 

«Провинция» всегда была особенной картой. Кто-то её страстно любил, кто-то ненавидел, а кого-то на ней постоянно убивали из «инвиза». Некоторых через десять секунд после начала боя и регулярно. В общем, равнодушных не было. Какое-то время спустя нам пришлось вывести карту из ротации на долгое время. Отзывы были противоречивые, но вернуть «Провинцию» просили активно.

 

И вот она вернулась, в мае 2018 года. И снова стала особенной. Равнодушных опять нет. Отзывы, как и раньше, противоречивые: кто-то благодарит за возвращение легенды (такие люди действительно есть, честно!), нопри этом многие просят ограничить уровни боёв. Мол, для топов с их обзором на карте слишком тесно: техника всегда в «засвете» и под постоянной угрозой попасть под вражеский выстрел с противоположной стороны. Вы пишете нам об этом и на форуме, и в соцсетях, и на YouTube. Знайте, мы следим за ситуацией с «Провинцией» и изучаем ваши отзывы. 

 

Сколько времени? Точного ответа пока нет, будет видно по стабилизации статистики. Обычно на это уходит два-три месяца. А пока мы не готовы вводить ограничения по уровню боёв. Словам и отзывам нужно подкрепление статистикой. Мы хотим понаблюдать за средней продолжительностью сражения и средним временем жизни разных танков в нём, отследить распределение позиций для нанесения урона и точек «засвета». И узнать, где чаще всего гибнет техника. Всё это повлияет на наше решение. Мы изучаем ваши отзывы и, если окажется, что карта действительно не подходит для топовых уровней и ваше мнение останется прежним, внесём изменения в уровни боёв. А пока просим вас подождать. И рассказать, почему вы считаете, что стоит (или не стоит) ограничить уровень боёв.

 

Что мы правим сейчас, если не ограничиваем уровень боёв? Дисбаланс позиций для команд. Тут действительно закралась ошибка: команда с правого респауна имеет преимущество и побеждает чаще. У команды слева меньше удобных позиций для ведения огня и атакующих действий. Сегодня мы проверим изменения, которые должны это исправить.

 

Итак, вот что вас ожидает:

  1. В левом нижнем углу изменится расположение домов: теперь будет легче наносить урон сопернику в начале боя. Такая возможность уже сейчас есть у команды справа, а после правок она появится и у команды слева.
  2. У монастыря, на возвышенности правой команды, изменится скос зданий. Это позволит команде снизу эффективнее атаковать, поджимаясь под строения и ведя огонь по сопернику после этого.
  3. Добавлено укрытие, которое поможет команде слева на первом этапе сражения за возвышенность со стороны правой команды.
  4. После занятия позиции, указанной в пункте 4, вы сможете пройти к следующему камню, который стал более удобным для поджатия и более защищённым от ПТ-САУ.
  5. В кругу обеих баз добавлены укрытия. Зачем? Чтобы снизить количество ничьих. В нынешних условиях захватить базу практически невозможно, ведь она полностью простреливается с каждого склона. Укрытия дадут шанс на захват и вынудят обороняющуюся команду играть более активно. Посмотрим, сработает ли это. И мы в курсе, что не всем нравятся укрытия возле баз, так что за этим пунктом будем следить особенно пристально.
  6. Мы прикроем тыл ребятам с левой базы, которые обороняют подъём от захватчиков справа. В текущей версии они часто получают снаряды с противоположного склона.

 

 

Карта выходит на супертест сегодня, и нам понадобится некоторое время на анализ его результатов. Посмотрим, получится ли устранить дисбаланс.

Как только мы примем финальное решение насчёт «Провинции», мы обязательно о нём сообщим.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



_C_E_H_O_K_O_C_ #62 Отправлено 29 Июн 2018 - 08:22

    Майор

  • Игроки
  • 32636 боев
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Новость из разряда Владимиру Ильичу Ленину, решили сделать искусственное дыхание.

 

Маразм крепчает:facepalm:


 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


SummerSun4ik #63 Отправлено 29 Июн 2018 - 12:43

    Рядовой

  • Игроки
  • 13966 боев
  • 17
  • Регистрация:
    20.06.2013
уберите эту карту :izmena:

andrei875 #64 Отправлено 29 Июн 2018 - 13:01

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28352 боя
  • 967
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияabaim1978 (26 Июн 2018 - 15:18) писал:

 

вместо того, чтобы собирать статистику достаточно было заставит всю команду разработчиков на этой карте на 10 лвл, скажем неделю в течение рабочего дня, думаю правильные мысли быстро бы пришли в голову.

 

Они лучше будут в дотку играть,зачем им танки.
Кто не пьет ЦАЙ, тот ЦЬМО. (с) Конфуций

TarWoll #65 Отправлено 29 Июн 2018 - 14:24

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 11392 боя
  • 39
  • Регистрация:
    19.04.2011
Выведите ее с 6+ уровней - это будет лучшая балансная правка. Хотя вы не знаете, что такое баланс....

fess_75 #66 Отправлено 29 Июн 2018 - 19:23

    Рядовой

  • Игроки
  • 32000 боев
  • 6
  • Регистрация:
    27.05.2013

Итак, вот что вас ожидает:

не ребят, лично меня это не ожидает, кнопку выйти из боя ещё никто не отменял, а пользуюсь я ей после того как попал на эту "легендарную" карту (да да, про благодарных танкистов верю, конечно) на яге100, всё, мне хватило, играйте там, собирайте статистику или чё вы там собираете и употребляете, но я пас и не надо тут про подвёл команду, бежал с поля боя, а нет его, этого поля, есть столик для игры в шашки/шахматы, а хотелось бы про танки)


Сообщение отредактировал fess_75: 29 Июн 2018 - 19:37


GrizzlyDanger #67 Отправлено 15 Июл 2018 - 20:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18220 боев
  • 86
  • Регистрация:
    13.11.2014
Как по мне ей место только в песке. Для высокоуровневой техники с хорошим обзором она не годится. Практически простреливается вся карта и в боях игроки разрываются между тем чтобы давить или оборонять фланги или играть в отстрел техники с противоположной стороны, ну и конечно при засвете получать самим от таких же стрелков. Дефить фланг на этой карте невозможно постоянно прилетает если не в лоб, то в бочину ((

The_StreloK_102 #68 Отправлено 16 Июл 2018 - 13:54

    Рядовой

  • Игроки
  • 38996 боев
  • 7
  • Регистрация:
    05.01.2012
Уберите эту карту, это просто ужас!!! С первого раза был не понятно, решили снова людям нервы потрепать. Она максимум до 5лвл. Прислушайтесь к народу!!!

IPandaStyle #69 Отправлено 16 Июл 2018 - 17:08

    Зомби форума

  • Игроки
  • 37666 боев
  • 5 987
  • [WS35R] WS35R
  • Регистрация:
    10.06.2012
в песок скиньте эту... карту !

Сообщение отредактировал aktriska: 16 Июл 2018 - 18:37


Saul_Rhen #70 Отправлено 16 Июл 2018 - 23:58

    Сержант

  • Игроки
  • 26574 боя
  • 138
  • Регистрация:
    22.03.2016
Не устали ныть? Из-за вас уже половину карт вывели. Разрабы, сделайте уже нытикам сервер без карт

kak_kotyavo #71 Отправлено 17 Июл 2018 - 01:18

    Младший сержант

  • Игроки
  • 18463 боя
  • 81
  • [_MDR_] _MDR_
  • Регистрация:
    02.02.2011
СДЕЛАЙТЕ ГАЛОЧКУ В НАСТРОЙКАХ ОТКЛЮЧИТЬ ФОКУС В ЧАТАХ, РЕАЛЬНО КУМАРИТ - ЭТОТ ФОКУС, ТЫ ГВООРИШ В ВОЙС И У ТЕБЯ ЧАТ ВСЕ печатается, НУ СТЫД И ПОЗОР UI архитекторам.!

или сделайте скрытие чата (стрелочку вбок) и я куплю прем танк! ( карту оставить )

Сообщение отредактировал kak_kotyavo: 17 Июл 2018 - 01:51


DeltaKiller #72 Отправлено 17 Июл 2018 - 11:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24642 боя
  • 1 901
  • Регистрация:
    12.09.2012
Не нужно с ней ничего делать разработчики, просто уберите ее из рандома и все, все будут довольны. А в следующий раз разработку карт доверяйте людям, которые имеют хоть малейшее представление об этой игре. 
Чистые стены - иллюзия порядка. 

Saul_Rhen #73 Отправлено 17 Июл 2018 - 21:19

    Сержант

  • Игроки
  • 26574 боя
  • 138
  • Регистрация:
    22.03.2016

Просмотр сообщенияDeltaKiller (17 Июл 2018 - 11:55) писал:

 просто уберите ее из рандома и все, все будут довольны. 

я НЕ буду доволен => ты брешешь



DeltaKiller #74 Отправлено 18 Июл 2018 - 07:43

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24642 боя
  • 1 901
  • Регистрация:
    12.09.2012

Просмотр сообщенияSaul_Rhen (17 Июл 2018 - 21:19) писал:

я НЕ буду доволен => ты брешешь

 

Мнение вредителей проекта очень важно. Надеюсь к нему прислушиваться не будут. Тебе бы подружиться с одним компетентным модератором, который топит что арты слишком мало в боях, надо больше.

Сообщение отредактировал DeltaKiller: 18 Июл 2018 - 07:50

Чистые стены - иллюзия порядка. 

DeltaKiller #75 Отправлено 18 Июл 2018 - 08:06

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24642 боя
  • 1 901
  • Регистрация:
    12.09.2012

 

 

Просмотр сообщенияSaul_Rhen (16 Июл 2018 - 23:58) писал:  Не устали ныть? Из-за вас уже половину карт вывели. Разрабы, сделайте уже нытикам сервер без карт 

 

Медаль этому господину. "Абсолютное непонимание игры 2018". Или "Борец со здравым смыслом". Или " Я не стадо, а вот они стадо" или "Какая разница на какой карте выдавать 2 выстрела на КВ-2". 


Сообщение отредактировал DeltaKiller: 18 Июл 2018 - 10:34

Чистые стены - иллюзия порядка. 

Saul_Rhen #76 Отправлено 18 Июл 2018 - 16:05

    Сержант

  • Игроки
  • 26574 боя
  • 138
  • Регистрация:
    22.03.2016

как же у тебя бомбануло. Единственные вредители проекта - это *** нытики вроде тебя, не имеющие своего мнения, а повторяющие дословно нытьё вододелов.  Из-за вас:

1. Вывели из рандома почти половину карт

2. Редко вводят новые карты

3. Занерфили в хлам арту

4. Занерфили или вывели уйму танков.

Онлайн начал падать, когда к тебеподобным стали прислушиваться.



__Rapid_Fire__ #77 Отправлено 19 Июл 2018 - 01:02

    Новобранец

  • Игроки
  • 23565 боев
  • 4
  • [PILL] PILL
  • Регистрация:
    12.07.2012

Просмотр сообщенияSaul_Rhen (18 Июл 2018 - 13:05) писал:

как же у тебя бомбануло. Единственные вредители проекта - это *** нытики вроде тебя, не имеющие своего мнения, а повторяющие дословно нытьё вододелов.  Из-за вас:

1. Вывели из рандома почти половину карт

2. Редко вводят новые карты

3. Занерфили в хлам арту

4. Занерфили или вывели уйму танков.

Онлайн начал падать, когда к тебеподобным стали прислушиваться.

Артовод мой прелестный, поясни пожалуйста за 3 пункт, с какого фига ап стали нерфом называть, я пока сам не попробовал обновлённую арту вам ***онам верил, сейчас же я прокачав 8-9-10 арту Германии понял, что точность, время сведения и скорость полёта снарядов переапана в усмерть, а вы орёте "нерф! нерф!"... Просто может руки не из того места растут?



А по сабжу, я всё же за то что бы играть эту карту до 8 уровня, пока половина танков слепа- эта карта будет играбельна



Saul_Rhen #78 Отправлено 19 Июл 2018 - 17:14

    Сержант

  • Игроки
  • 26574 боя
  • 138
  • Регистрация:
    22.03.2016

Просмотр сообщения_Ahzek_Ahriman_ (19 Июл 2018 - 01:02) писал:

Артовод мой прелестный, поясни пожалуйста за 3 пункт, с какого фига ап стали нерфом называть, я пока сам не попробовал обновлённую арту вам ***онам верил, сейчас же я прокачав 8-9-10 арту Германии понял, что точность, время сведения и скорость полёта снарядов переапана в усмерть, а вы орёте "нерф! нерф!"... Просто может руки не из того места растут?



А по сабжу, я всё же за то что бы играть эту карту до 8 уровня, пока половина танков слепа- эта карта будет играбельна

 

Ограничение уровня боёв на карте - решение возможное, но форумная братия требует ВЫВОДА практически любой карты и часто добивается своего.

 

А по поводу арты...  ваша братия с криками "арту апнули" уже напоминает секту... Возьмём например твои любимые ИС 7, Ягу 88, КВ 2, штуг и т.д. апнем им на 20-30 процентов скорострельность, стаб и точность, но уменьшим В 2 РАЗА пробитие и альфу... Ты первый на форуме будешь сопли на кулак наматывать и кричать про нерф. Так в чём же арту апнули? Арта сейчас уныла до нельзя. Мне только лбз 15 на 260 осталось. После чего я уже не уверен, что будет хоть какой-то интерес играть на занерфленной арте 


Сообщение отредактировал Saul_Rhen: 19 Июл 2018 - 17:15


Eternity #79 Отправлено 20 Июл 2018 - 17:40

    Старшина

  • Игроки
  • 28867 боев
  • 596
  • Регистрация:
    26.08.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (22 июн 2018 - 14:02) писал:

Привет, танкисты!

Spoiler

 

Карта выходит на супертест сегодня, и нам понадобится некоторое время на анализ его результатов. Посмотрим, получится ли устранить дисбаланс.

Как только мы примем финальное решение насчёт «Провинции», мы обязательно о нём сообщим.

 

Следите за новостями и удачи в боях!

 

Существующая карта - прекрасна для 10 уровня боёв, не надо там ничего менять! Разве что, можно только вернуть карту "Провинция" в прежнем виде и размерах для 10-х уровней - и всё.

И верните карту "Миттенгард" в игру - тоже для 10-х уровней, это была лучшая карта в игре из существующих ранее.

Например, карта "Монастырь", которая сейчас вместо неё, огромна для 1-2 уровней и на ней абсолютно скучно и неинтересно играть, время боя затягивается в несколько раз по сравнению с картой "Миттернгард".

Для 1-2-3 уровней идеальными картами в игре были бы: "Миттенгард", "Провинция" (в её первоначальном виде), "Рудники". Всё. Больше карт для 1-3 уровней быть не должно. Люди, которые устали уже от ваших огромных карт и стрельбы по ним из ниоткуда давно уже ушли с уровней 4+ и играют только на начальных уровнях, потому что там нет халявной стрельбы из ниоткуда.

 

Если же вы, вдруг, вздумаете менять уровень боёв для этой великолепно сбалансированной, одной из лучших существующих карт в игре на данный момент, то обязательно сделайте голосование по этому вопросу прямо в клиенте игры, соответствующий функционал у вас уже есть.

 

Кстати, именно потому, что вы постоянно уродуете игровой процесс своими огромными картами с кучей кустов, камней, домов и всякой разрушаемой ерунды, в которой не видно тех, кто стреляет по танку, я предложил сделать альтернативу всему этому богомерзкому непотребству в виде уже существующей и прекрасно себя зарекомендовавшей Карты "Стадион". Как только она появится в игре как вариант замены всем существующим картам, то лично я буду играть только там.

И верните карту "Миттенгард" в том виде, в котором она была для всех уровней.

 

Просмотр сообщения_francua (22 июн 2018 - 14:05) писал:

зачем вводить на 10 лвл карты где с одного респа видно другой?

Чтобы игроки могли не искать противника по кустам, а сразу начинать уже играть, не теряя время на поиски и перекатки.

 

Просмотр сообщения6E3__MATA (22 июн 2018 - 14:09) писал:

это видимо слишком сложно:sceptic:

приведите пример хотя бы одного положительного отзыва об этой карте?:sceptic:

Мне нравится эта карта.

 

Просмотр сообщенияBromcheg (22 июн 2018 - 14:12) писал:

Макер, а вы можете в целом пояснить. Я, наверное, просто не понимаю. 

Карта плоха. Она плоха даже на фоне других карт. При этом дисбалланс по респам там проблема ну 5 по важности. 

Так вот, какая причина вообще оставлять ее на уровнях 7+? 

Она не плоха, просто некоторые не умеют на ней играть, не хватает "скилла" стрельнуть и попасть по танчику на другом конце карты - вот и всё.

 

Просмотр сообщенияkaleynar (22 июн 2018 - 14:19) писал:

Похоже,у нас с разработчиками видение игры совершенно разное.Хотели старую провинцию а получили вот это.Почему не увеличить расстояния-ведь по краям карты полно неиспользуемого места?Хотите чтобы карта как Миттенгард игралась что ли?

Не надо ничего увеличивать, они и так её увеличили по сравнению со старой "Провинцией", нормальная карта, её вообще не нужно больше трогать, а то будет только хуже.

 

Просмотр сообщенияGrizzlyDanger (15 июл 2018 - 19:24) писал:

Как по мне ей место только в песке. Для высокоуровневой техники с хорошим обзором она не годится. Практически простреливается вся карта и в боях игроки разрываются между тем чтобы давить или оборонять фланги или играть в отстрел техники с противоположной стороны, ну и конечно при засвете получать самим от таких же стрелков. Дефить фланг на этой карте невозможно постоянно прилетает если не в лоб, то в бочину ((

А ты, наверное, любитель халявы и хочешь сам стрелять с инвиза, при этом чтобы тебя не было видно и не получать в ответ, да?

 

Просмотр сообщенияDeltaKiller (18 июл 2018 - 06:43) писал:

Мнение вредителей проекта очень важно. Надеюсь к нему прислушиваться не будут. Тебе бы подружиться с одним компетентным модератором, который топит что арты слишком мало в боях, надо больше.

У меня куплено 4 према 8 уровня и более 20К+ золота, я явно тут не "вредитель проекта", поэтому моё мнение очень важно: эта карта мне нравится во всём.

Если ты не в курсе, то любой, кто стреляет по чужим координатам и сам целей не видит - арта, только класс САУ стреляет дальше других и по дуге, вот и всё.

Спецом для артонытиков я предлагал убрать чужой засвет вообще с игры чтобы каждый светил себе сам, тогда бы все проблемы и разговоры про арту закончились. Некоторые заканчивают бой ещё до того, как САУ успеет зарядится, не говоря уже про то, чтобы свестись на кого-то. Если тебе мешает САУ, значит, ты достаточно долго стоишь на 1 месте и это твои проблемы. В тех, кто ездит, арта не попадает.

 

Просмотр сообщения_Ahzek_Ahriman_ (19 июл 2018 - 00:02) писал:

Артовод мой прелестный, поясни пожалуйста за 3 пункт, с какого фига ап стали нерфом называть, я пока сам не попробовал обновлённую арту вам ***онам верил, сейчас же я прокачав 8-9-10 арту Германии понял, что точность, время сведения и скорость полёта снарядов переапана в усмерть, а вы орёте "нерф! нерф!"... Просто может руки не из того места растут?

А по сабжу, я всё же за то что бы играть эту карту до 8 уровня, пока половина танков слепа- эта карта будет играбельна

Любая карта неиграбельна, если на ней есть возможность безнаказанно наносить урон; самому стрелять и не светиться.

На арте я лично раньше с 1 выстрела бб выносил целый ИС-3, другие выносили целого "мауса". Где и на какой арте сейчас такое возможно?

Пусть проведут голосование по этому поводу в клиенте игры и всё станет на свои места.

Раньше арта убивала, а сейчас "оглушает". Сейчас набить 8-10К урона за 1 бой на арте невозможно в принципе.

 

Просмотр сообщенияSaul_Rhen (18 июл 2018 - 15:05) писал:

как же у тебя бомбануло. Единственные вредители проекта - это *** нытики вроде тебя, не имеющие своего мнения, а повторяющие дословно нытьё вододелов.  Из-за вас:

1. Вывели из рандома почти половину карт

2. Редко вводят новые карты

3. Занерфили в хлам арту

4. Занерфили или вывели уйму танков.

Онлайн начал падать, когда к тебеподобным стали прислушиваться.

Понимаешь, я тоже об этом думаю и встряю в подобные дискуссии, но нужно ли нам спорить с игровыми меньшинствами?

По моим прогнозам за 5 лет к-во игрунов уменьшится в 10 раз при текущем положении дел, так, может, и менять ничего не надо? Я предложил сделать Карту "Стадион" в режиме 15х15 с занесением результатов в общую статистику,  чтобы игроки могли нормально ирать, не было проблем с артой, с "коридорными" картами, "стояловом", было "бтр" и каждый играл руками, а не тем местом, которым он сидит в кустах.

Но ведь статюкам нужна халява, они хотят безопасно наносить урон и не получать в ответ, считают, что у них там есть некий "скилл", что само по себе в дешевой аркаде уже смешно, им вообще идеально бы зашла кнопка "убить всех и сразу" с зачислением урона и фрагов 1 телу.

Я постоянно спорю с этими дешевыми халявщиками, но, может быть и не нужно? Пусть всё идёт как идёт, должны же разрабы ответить за массовое появление 60-70% игрунов в игре, за отсутствие баланса игроков по % побед, за нежелание сделать возможность выбора карт?

Если был бы выбор, то я играл бы на 3-х картах всего на всех уровнях техники: на "Миттенгарде", "Провинции" и "Рудниках".

А если была бы карта "Стадион" , то играл бы только там.


Сообщение отредактировал Eternity: 20 Июл 2018 - 21:11

Карта "Стадион" 15х15 в рандоме , Выбор цвета стиля победителем в "Битве блогеров" — голосования.

Гай Юлий Цезарь 2.png"С "подпиралами" сделать ничего нельзя" - © Панков.


consolman160 #80 Отправлено 21 Июл 2018 - 19:11

    Старшина

  • Игроки
  • 725 боев
  • 568
  • Регистрация:
    30.06.2015
То что на этой карте ТТ и ПТ редко ездят с респа куда-либо чистая правда.. Шанс получить в бочину на всё хп слишком велик.. Хотя иногда тяжи едут на другую сторону и это хорошо)) Но не маусы  ни яга на сотка немцы на другую не ездят)) Я на арте вообще вниз скатываюсь чтобы кидать на обе стороны))) и стою всегда рядом с кругом захвата))

Вами был нарушен Пункт 14 Раздела 1 Правил игры: оскорбление администрации или модераторов, обсуждение их действий в какой-либо форме.

Ограничение выдано за следующее сообщение(время указано по мск):
"S1M10NN 2017-12-01 17:57:00 вопрос про нижний регистр карается баном? или все обязаны знать что такое РЕГИСТР?".


Andru1990 #81 Отправлено 21 Июл 2018 - 23:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 48378 боев
  • 1 009
  • [FLACN] FLACN
  • Регистрация:
    06.12.2010

Просмотр сообщенияEternity (20 Июл 2018 - 14:40) писал:

 Если тебе мешает САУ, значит, ты достаточно долго стоишь на 1 месте и это твои проблемы. В тех, кто ездит, арта не попадает.

 

 

На арте я лично раньше с 1 выстрела бб выносил целый ИС-3, другие выносили целого "мауса". Где и на какой арте сейчас такое возможно?

Это клиника. Зовите санитаров. Значит лт, который на полном ходу получает через полкарты от арты - сказки и выдумки.

 

А эти ИС-3 и мовсы рады были, когда им на фулл хп прилетало?






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных