Перейти к содержимому


[Супертест] Карты в HD-качестве

Супертест Карты Граница империи Затерянный город

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 148

MakerMZ #101 Отправлено 06 июл 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11220 боев
  • 7 382
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты,

 

Сегодня мы начинаем супертест двух карт, которые находятся на стадии переработки в улучшенное качество – это Затерянный город и Граница Империи. Карты знакомы не всем: Затерянный город ранее использовался для боев в формате «Атака-Оборона», а Граница Империи была ограниченно доступна для китайского региона.

 

Сегодня на супертесте мы проверим насколько хорошо эти карты подходят для Случайных боев 15*15: мы хотим узнать какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать, получить информацию о моментах, которые могут потребовать исправления (дисбаланс респаунов, проблемные позиции и т.д.). По результатам тестирования будем принимать решения – стоит ли добавлять эти карты в Случайные бои для всех регионов. Поэтому нам интересно ваше мнение об этих картах.

 

Граница империи

 

Затерянный город

 

Следите за новостями и удачи в боях!


Jlord9 #102 Отправлено 06 июл 2018 - 19:36

    Vi veri veniversum vivus vici

  • Игроки
  • 42888 боев
  • 5 706
  • [-VII] -VII
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияBlitztreger (06 Июл 2018 - 19:22) писал:

 

На супкртесте якобы. Что самое иниересное-никакой информации-в виде представленом ВГ(и обхаяном на 600 страницах) либо в другом варианте? Остается ждать... Имхо-что бы с ним не сделали-на трейд ин не пущу принципиально, пусть лучше ржавеет в ангаре.

 

именно, якобы.

                                                                           Welcome to Hell

Критикуешь? Предлагай

Рак играющий с 17 FPS


Andru1990 #103 Отправлено 06 июл 2018 - 19:49

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 49621 бой
  • 1 075
  • Регистрация:
    06.12.2010
Невидимые текстуры, которые жрут снаряды, пофиг? Понятно, сколько там миллионов долларов и лет нужно на исправление? Картоделы, которые угробили и так полудохлый Эрленберг и Фъорды, получили свою зп? Молодцы, от совка недалеко ушли.

twinc9fy #104 Отправлено 06 июл 2018 - 20:08

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70792 боя
  • 1 983
  • Регистрация:
    15.02.2014
У вас и так Хай графика.везде(((...тетрис почти обогнали...за карты взялись.портить...:D

TuLPaH1986 #105 Отправлено 06 июл 2018 - 20:10

    Сержант

  • Игроки
  • 35700 боев
  • 103
  • [N_SL] N_SL
  • Регистрация:
    20.09.2012

Просмотр сообщенияD_U_M_K_A (06 Июл 2018 - 12:05) писал:

а не легче добавить на пару недель в рандом и собрать статистику в тысячи раз быстрее?

 

Вот это как вариант.... Это наверное будет самое верное решение, когда с игроков на протяжении до 1 месяца будете собирать статистику по карте, а после делать выводы!!!!

 

Во вторых, на сколько я помню, то не такие уж и плохие карты были - "Сталинград, Жемчужная река, Северо-запад, Северогорск, Скрытая деревня, Южный берег"..., то, что многие кричали что они дисбалансные, как по мне это просто надуманные факты. Даже если и имело место в некоторых местах выше написанных карт, дисбалансную ситуацию, то это все компенсировалось маленьким (совсем небольшим) понимание ситуации и обстановки на карте, совсем малюсеньким включением у игрока логики для игры на этих картах и хотя бы делать 1 попадание с уроном из 2 выстрелов . Если так на вскидку взять и предположить, то можно кричать, что на данный момент все карты дисбалансные, если при этом сохранять условие, что в каждый бой заходить, лететь первым на слив, и из 10 выстрелов попасть 3-5 раз, при это нанести урон из этих попаданий 1-2 раза, то конечно после можно плакаться и кричать, что - "Вот именно эта карта, вот именно с этой стороны, имеет дисбаланс, - преимущество перед противником или у противника" и.т.д.

И вообще, для разнообразии надо побольше карт и чтобы они менялись.... А то последнее время каждый день одно и тоже, 4-7 карт по кругу, друг за другом. 

 

А теперь по картам, на первый взгляд: 

Затерянный город - если ее водить в рандом, то однозначно делать больше по размерам, добавлять строений, больших камней (скал) со стороны гор от которых можно поиграть, спрятаться и т.д.

По "Граница империи" пока сказать нечего! 

 



Saul_Rhen #106 Отправлено 06 июл 2018 - 20:23

    Сержант

  • Игроки
  • 26739 боев
  • 142
  • Регистрация:
    22.03.2016

Как по мне, то чем больше карт, тем лучше. Их сбалансированность в рандоме абсолютно бесполезный параметр.

P.s. Для нытиков по поводу провинции и т.д - выделить отдельный сервер без карт вообще:trollface:

P.p.s. А какова судьба Священная долина, Виндсторм, Уайдпарк, Хайвей, Харьков, Промзона (тех, которые выбросили в 1.0)? Они выведены окончательно, или есть надежда на возвращение в ближайшее время?



Nero13 #107 Отправлено 06 июл 2018 - 20:36

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 4603 боя
  • 36
  • [TOPHA] TOPHA
  • Регистрация:
    30.04.2018
Красивые обе карты, но "коммунизм" все таки маловат.

__PacoRabanne__ #108 Отправлено 06 июл 2018 - 20:47

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 54462 боя
  • 1 315
  • Регистрация:
    09.11.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 15:02) писал:

Танкисты,

 

Сегодня мы начинаем супертест двух карт, которые находятся на стадии переработки в улучшенное качество – это Затерянный город и Граница Империи. Карты знакомы не всем: Затерянный город ранее использовался для боев в формате «Атака-Оборона», а Граница Империи была ограниченно доступна для китайского региона.

 

Сегодня на супертесте мы проверим насколько хорошо эти карты подходят для Случайных боев 15*15: мы хотим узнать какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать, получить информацию о моментах, которые могут потребовать исправления (дисбаланс респаунов, проблемные позиции и т.д.). По результатам тестирования будем принимать решения – стоит ли добавлять эти карты в Случайные бои для всех регионов. Поэтому нам интересно ваше мнение об этих картах.

 

Граница империи

 

Затерянный город

 

Следите за новостями и удачи в боях!

 

это лучше чем на 3 картах вечно играть надеюсь что карт станет больше!


 

 


twinc9fy #109 Отправлено 06 июл 2018 - 21:15

    Лейтенант

  • Игроки
  • 70792 боя
  • 1 983
  • Регистрация:
    15.02.2014
Не помню что бы они когда нибудь делали что то хорошее..вот не помню!..сколько раз говорилось ..есть карты комфортные..а есть те на которых люди играть не хотят..!!!!  и что кто то  из них начал над этим думать???? прислушивается??

Сообщение отредактировал twinc9fy: 06 июл 2018 - 21:20


CbIH_DbIMA #110 Отправлено 06 июл 2018 - 21:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5800 боев
  • 3 944
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 18:51) писал:

Давайте вернёмся к теме обсуждения.

 

Понимаю,проигнорировать намного проще,но

Как там обстоят дела с той картой,где остров в океане?

Как мне кажется, она бы органично вписалась в текущую версию игры


11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

flatronf730b #111 Отправлено 06 июл 2018 - 21:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 32510 боев
  • 844
  • [730B] 730B
  • Регистрация:
    07.10.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 12:20) писал:

 

Можете уточнить, что вам не нравится в этих картах?

 

эту кашу маслом не испортить в водите всё и сразу 

imca #112 Отправлено 06 июл 2018 - 22:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32308 боев
  • 2 649
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Плакать на лось-сити при энске у десяток годами - как минимум непоследовательно.

Стена прекольная, жду.


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


9_B_XJIAM #113 Отправлено 06 июл 2018 - 22:32

    Старшина

  • Игроки
  • 9024 боя
  • 662
  • [IMIMI] IMIMI
  • Регистрация:
    26.04.2016
Господа разработчики, Затеряный город сразу в топку, он в киберспорте не зашел вообще, все сводилось к драке в центре...уныло. А прежде чем вводить Границу империи вы бы апнули Французам увн вверх, а то на таких перепадах высот с +12 вверх, совсем не айс.

ogerun #114 Отправлено 06 июл 2018 - 22:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 58034 боя
  • 1 669
  • Регистрация:
    28.06.2013
Каждый день несколько тем о балансе а  вы картами страдаете,зачем они игрокам если одна команда + 25% а другая - 25%, и это вы даже не скрываете ,бои 15-3 ,лично мне все равно на какой карте играть лишь бы справедливость была,вот в чем проблема всей игры, но вы в упор отказываетесь её видеть:B

Svyatoi_Graal #115 Отправлено 06 июл 2018 - 23:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 59365 боев
  • 240
  • [MMEN] MMEN
  • Регистрация:
    04.02.2011

Затерянный город создавался для КБ и киберспорта которого уже нет. А теперь логически подумаем как можно играть 15 на 15 на столь маленькой карте которая создавалась и строилась для киберспортивных дисциплин.  



9_B_XJIAM #116 Отправлено 06 июл 2018 - 23:22

    Старшина

  • Игроки
  • 9024 боя
  • 662
  • [IMIMI] IMIMI
  • Регистрация:
    26.04.2016

Просмотр сообщенияogerun (06 июл 2018 - 22:47) писал:

Каждый день несколько тем о балансе а  вы картами страдаете,зачем они игрокам если одна команда + 25% а другая - 25%, и это вы даже не скрываете ,бои 15-3 ,лично мне все равно на какой карте играть лишь бы справедливость была,вот в чем проблема всей игры, но вы в упор отказываетесь её видеть:B

Вот из-за этих +-25% киберспорт и помер.



UFO72 #117 Отправлено 06 июл 2018 - 23:25

    Капитан

  • Игроки
  • 50188 боев
  • 5 778
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    25.12.2010

Затерянный город  в топку !!!


   Clan-CTELS  


UFO72 #118 Отправлено 06 июл 2018 - 23:41

    Капитан

  • Игроки
  • 50188 боев
  • 5 778
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    25.12.2010

Просмотр сообщения__PacoRabanne__ (06 Июл 2018 - 20:47) писал:

 

это лучше чем на 3 картах вечно играть надеюсь что карт станет больше!

 

Убогая Провинция одна из них?

   Clan-CTELS  


imca #119 Отправлено 06 июл 2018 - 23:50

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32308 боев
  • 2 649
  • [NBB_Y] NBB_Y
  • Регистрация:
    08.02.2013

Просмотр сообщения9_B_XJIAM (06 Июл 2018 - 23:22) писал:

Вот из-за этих +-25% киберспорт и помер.

 

Из-за этих 25% киберспорт даже не мог быть зачат, не то что родиться и тем более помереть.

СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз, Если не мы их, то они нас!


9_B_XJIAM #120 Отправлено 06 июл 2018 - 23:59

    Старшина

  • Игроки
  • 9024 боя
  • 662
  • [IMIMI] IMIMI
  • Регистрация:
    26.04.2016

Просмотр сообщенияimca (06 июл 2018 - 23:50) писал:

 

Из-за этих 25% киберспорт даже не мог быть зачат, не то что родиться и тем более помереть.

Была попытка, неудачная, случился выкидыш, соболезную ВГ.



GreyArcher #121 Отправлено 07 июл 2018 - 00:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 46869 боев
  • 2 440
  • [--M-] --M-
  • Регистрация:
    14.06.2011

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (06 Июл 2018 - 16:04) писал:

Опять коридоры 

Почему то я даже не удивлен


А может все таки вернете Южный берег и Северо запад с Жемчужной рекой и остальные хорошие карты?

Кстати,а что там с той картой где остров в океане? Столько пафоса было и что?

 

Виндсторм, Порт, Комарин, Северогорск, Сталинград, Топь, Хайвэй, Харьков...

:facepalm:






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных