Перейти к содержимому


[Супертест] Карты в HD-качестве

Супертест Карты Граница империи Затерянный город

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 141

MakerMZ #121 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 297
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты,

 

Сегодня мы начинаем супертест двух карт, которые находятся на стадии переработки в улучшенное качество – это Затерянный город и Граница Империи. Карты знакомы не всем: Затерянный город ранее использовался для боев в формате «Атака-Оборона», а Граница Империи была ограниченно доступна для китайского региона.

 

Сегодня на супертесте мы проверим насколько хорошо эти карты подходят для Случайных боев 15*15: мы хотим узнать какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать, получить информацию о моментах, которые могут потребовать исправления (дисбаланс респаунов, проблемные позиции и т.д.). По результатам тестирования будем принимать решения – стоит ли добавлять эти карты в Случайные бои для всех регионов. Поэтому нам интересно ваше мнение об этих картах.

 

Граница империи

 

Затерянный город

 

Следите за новостями и удачи в боях!


BHyK_no6eguTeJI9 #122 Отправлено 07 Июл 2018 - 00:50

    Старшина

  • Игроки
  • 17195 боев
  • 447
  • [F__M] F__M
  • Регистрация:
    08.05.2015

Ну ты посмотри,они имеющиеся до ума не доведут,уже новые пилят!! ЧЕЛОВЕКИ,сделайте хорошо то что есть,а потом и за новое не грех взяться,сложно,да?? мало денег??не хватает человеческого ресурса?? что не так?? Провинция будь она не ладна,рудники,энск-зачем эти карты на высоких уровнях?? с респа на респ светить зачем??? "Плоские" и "безрельефные" -эрленберг (как был убог,таковым и остался), Фьорды(центр просто ужас тупо поле с кустиками), штиль(это вообще нечто,тупо чисто поле)  и так далее... У вас там в картоделах затисался злостный кустовой снайпер который понатыкал кустов вдоль красных линий и доволен сидит там довольный,а на то как должны играть другие классы техники ему плевать!!!  А съезды??вот эти вот огромные коричневые камни по которым невозможно спуститься это так и останется??? выбирай либо разбиться к чертям либо отдаться бесплатно врагу который тебя зажал... ну браво!!! Самое поганое отношение к аудитории!!!

 

 

И немного по теме,здорово,спасибо,Китайский эксклюзив,на свой же опять таки чего то нехватает(((( на карты для своего региона какие то эксклюзивные чего то нехватает,на какой нибудь поганый танк который был бы только у нас тоже чего то нехватает!!! А так норм,покатаем по Китайским коридорам!! я вообще удивляюсь почему  у вас на картах еще есть пространство?поставьте танки на рельсы и дайте всего 2 кнопки управления вперед и назад,это будет то что нужно!!!


Сообщение отредактировал BHyK_no6eguTeJI9: 07 Июл 2018 - 01:00


AnimeFanDen #123 Отправлено 07 Июл 2018 - 01:07

    Младший сержант

  • Игроки
  • 37703 боя
  • 87
  • Регистрация:
    01.09.2014
текстуры когда поправите??? 

NiceWind #124 Отправлено 07 Июл 2018 - 04:19

    Новобранец

  • Игроки
  • 4950 боев
  • 4
  • Регистрация:
    28.10.2017

Просмотр сообщенияHells_Bells_2013 (06 Июл 2018 - 18:57) писал:

Я ставлю на 1ю карту ибо она больше, разнообразней. Вторая маленькая и подходит для тт и бронированных ст и пт. Остальные будут эту карту проклинать

 

Поддерживаю полностью, только откройте на ней А9, А0 и В0 и поставьте посередине какой-нить камень, сколько помню иначе из-за угла нос не высунешь на ст и быстром тт там, продавить угол тяжко, а через город давить весь в простреле сверху будешь и размер ей добавить, тогда хоть как-то играбельна будет

Сообщение отредактировал NiceWind: 07 Июл 2018 - 04:42


NoNamezRulez #125 Отправлено 07 Июл 2018 - 09:32

    Лейтенант

  • Игроки
  • 1015 боев
  • 2 005
  • Регистрация:
    29.08.2015

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 июл 2018 - 18:51) писал:

Давайте вернёмся к теме обсуждения.

Не можется, не мучайте ***)

А лучше вернитесь к картам 2014 года. Я и не шучу.:popcorn:


".. с каких пор балансировщик отвечает за Ваши победы и поражения?"

"..элемент случайности должен присутствовать в каждом сражении. Этот элемент — именно то, что все мы любим в случайных боях. У  каждого  есть шанс  стать героем,  доказать, что он  способен  победить  любого противника.  (Сorspe)


_Xenobius_ #126 Отправлено 07 Июл 2018 - 14:38

    Сержант

  • Игроки
  • 22678 боев
  • 164
  • [TT5] TT5
  • Регистрация:
    22.03.2013

Во-первых, пожалуйста, оторвите руки тому, кто снимал облет карты. Спектатор показал все горы, крышы, статуи и прочие места которые не играются. Вот только по самим картам ничего не понятно.

Во-вторых, как уже многие отписывались - пора бы ввести мораторий на ввод новых карт, до тех пор, покуда на имеющихся такие проблемы.

 

Когда в игре есть Эрленберг, Фъорды и Рыбацкая бухта, как то говорить о новых картах - примерно как обсуждать покупку парфюма, прочищая унитаз. Не та ситуация.

И даже фиг с ними со Штилем и Провинцией. Это плохие карты, но на них можно играть. Пусть и без особой радости.

Но в игре просто навалом проблем с несповпадением коллижен моделей.

 

Знаете как убрать проблему? Соберите статистику когда игрок стреляет в снайперском режиме, и снаряд взрывается менее чем метр от него - значит он стрелял куда-то, а попал в камень/стену.

Вот и все - статистика быстро покажет такие места, без необходимости от игрока с бобящей задницей еще и на багтрекер лезть.

 

И, наконец, сделайте уже рейтинг карт, в который игроки могли бы голосовать за карты. С обновлением раз в месяц. И пусть будет общий дайджест, если не боитесь.



UFO72 #127 Отправлено 07 Июл 2018 - 15:19

    Капитан

  • Игроки
  • 49273 боя
  • 5 673
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    25.12.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 17:08) писал:

Какие именно места на картах вам доставляют неудобства? 

 

 конечно многое пофиксили но далеко не все

 


Сообщение отредактировал UFO72: 07 Июл 2018 - 15:28

   Clan-CTELS  


Shefx #128 Отправлено 07 Июл 2018 - 16:04

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49075 боев
  • 2 474
  • [ENG-A] ENG-A
  • Регистрация:
    03.08.2012

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (06 июл 2018 - 15:04) писал:

Опять коридоры 

Почему то я даже не удивлен


А может все таки вернете Южный берег и Северо запад с Жемчужной рекой и остальные хорошие карты?

Кстати,а что там с той картой где остров в океане? Столько пафоса было и что?

 

Были бы открытые карты, ты бы ныл что арта будет убивать.

Южный берег жутко дисбалансная карта была - северный респ убивал всё не отъезжая с базы.



NoNameN1 #129 Отправлено 07 Июл 2018 - 18:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 12929 боев
  • 2 710
  • Регистрация:
    28.03.2017
Ураа,норм карты подвезли .

fartovy13 #130 Отправлено 07 Июл 2018 - 18:56

    Новобранец

  • Игроки
  • 20760 боев
  • 2
  • Регистрация:
    29.03.2012
Когда откроют общий тест?

Zemlia_Nebo_Voda #131 Отправлено 07 Июл 2018 - 21:36

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48634 боя
  • 1 610
  • Регистрация:
    09.03.2011
Спасибо, мы :crab::child: ждем с нетерпением любые карты, сгодятся да же недоделанные прототипы. :great:

Ангар:

Прем, прем, прем, прем ......... прем ......

Руки и мозг потеряны......


_C_E_H_O_K_O_C_ #132 Отправлено 09 Июл 2018 - 07:33

    Майор

  • Игроки
  • 31507 боев
  • 7 856
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияBromcheg (06 Июл 2018 - 18:56) писал:

 

Обсуждение тут одно. Нафик не нужны новые карты, пока на старых куча проблем. О проблемах с текстурами на картах говорится практически полгода - с момента выхода 1.0. 

 

 

Судя по переписке выше, разработчик только сейчас узнал о проблеме багов с текстурами:D

 

Раколовка на песчаной реке, лет пять прожила, интересно разработчики о ней в курсе были.. 

 

Вчера читал ответы разработчиков, главные планы пилить пилить пилить новые карты. Все ясно крч. 


 

 

Провинция на 10 lvl :facepalm:

 

 


_C_E_H_O_K_O_C_ #133 Отправлено 09 Июл 2018 - 07:50

    Майор

  • Игроки
  • 31507 боев
  • 7 856
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияSoLiDoNbl4 (06 июл 2018 - 15:52) писал:

Помилуйте ) Был в отпуске, в доказательство - есть загар и фотки )

 

Отпуск дело хорошее, видимо MakerMZ тоже был в отпуске, причем гораздо в более длительном. А пока вы отдыхаете у нас с картами, ситуация, как ваши картодизайнеры сложили бревна на карте Энск:facepalm:

 

энск.png

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Провинция на 10 lvl :facepalm:

 

 


MexaHik__ #134 Отправлено 09 Июл 2018 - 21:51

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 30290 боев
  • 973
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (09 Июл 2018 - 07:50) писал:

 

Отпуск дело хорошее, видимо MakerMZ тоже был в отпуске, причем гораздо в более длительном. А пока вы отдыхаете у нас с картами, ситуация, как ваши картодизайнеры сложили бревна на карте Энск:facepalm:

 

энск.png

 

 

 

 

 

 

 

А что там не так-то, с бревнами?



nponucToH #135 Отправлено 10 Июл 2018 - 03:19

    Лейтенант

  • Игроки
  • 29286 боев
  • 1 593
  • Регистрация:
    04.01.2014

Просмотр сообщенияMexaHik__ (09 Июл 2018 - 18:51) писал:

А что там не так-то, с бревнами?

Ну если присмотреться то можно найти слово которое на заборах пишут из трех букв. И помоему эти бревна раньше были на прохоровке с верхнего респа на переезде через жд,  сейчас в хд качестве не рассматривал. 



xxKycTxx #136 Отправлено 11 Июл 2018 - 07:27

    Старший сержант

  • Игроки
  • 18316 боев
  • 392
  • Регистрация:
    08.06.2016
Мало в игре коридоров тут еще 2 решили добавить, может пора бы уже сделать карту для быстрых танков а не только под тайп5хэви делать? Вроде как говорили что научились делать большие карты, а в итоге все осталось как было до 1.0, те же размеры карт, да еще и 80% занято не играбельными зонами вроде гор, обрывов, жилых кварталов без заездов и сквозных проходов и воды, как на них играть светлякам если светить можно только высунувщись из за угла и сразу получить путевку в ангар от 5-10 сведеных на угол стволов?

Сообщение отредактировал xxKycTxx: 11 Июл 2018 - 07:38


Ahiles61rus #137 Отправлено 11 Июл 2018 - 10:17

    Старшина

  • Игроки
  • 13163 боя
  • 634
  • [0LEWI] 0LEWI
  • Регистрация:
    29.03.2015

Простите, но сколько можно карт с коридорами?

Когда фикс невидимых текстур на существующих картах?

Когда с провинции выпилят 8-9-10 уровни? Вчера сыграл два боя, это же ад! Ничего нельзя делать активно, тебя простреливают со всех сторон, лампа - пинок арты.

Монастырь, сколько можно жрать этот кактус? Каждое направление простреливает противник, пушить - просто мука, а самое приятное играть против фугасников.

Энск норм карта? А можно еще меньше карты? Чтобы  не просто на базе тычки получать, а еще до респа?

Фьорды? Каеф!

Париж с его многозадачностью?

Рыбацкую бухту переделали - молодцы, теперь - полный .... город нельзя проехать, фланг ст пушить самоуничтожение. Кусты в центре работают - по каким-то своим правилам.

 

Я понимаю это сложная работа, но можно сделать это играбельным? Всего-то надо.

Уменьшить количество арты до 2 в боях.

Увеличить все мелкие карты, либо выпилить с них высокоуровневые машины.

Создать варианты наступательных направлений и что важно, варианты отступления! А то игра превратилась в шоу - кто атакует, тот проиграл.

Сам в шоке! Но я скучаю по карте топь! Какая бы она не была ,но там реально можно поджимать камни и рельеф с разных направлений, всегда можно было найти возможность играть. 


Сообщение отредактировал Ahiles61rus: 11 Июл 2018 - 10:29

Здоровая оценка происходящего в рандоме - спасает вашу нервную систему и уши родных.

Не бомбите граждане, а главное запомните 600+ от Тайп 4 ИС-7 в башню - это баланс, прямое попадание по вашему танку от арты, каждые 25-30 секунд - это не токсичность, это комфорт.

P/S крайне не понимаю тех, кто накатывает 15000+ боев, покупает премов на 50 тысяч, а затем орет в это го*но играть не возможно. Кто тогда вы господа?


DeltaKiller #138 Отправлено 11 Июл 2018 - 13:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24335 боев
  • 1 862
  • Регистрация:
    12.09.2012
А можно сначала исправить дисбалансные карты? Руинберг до сих пор 9 из 10ти боёв тупо слив нижего респа. На фьордах после ХД карт по КД сливается левый респ, потому что у правого есть имбопозиция в центре карты. Сначала почините неиграбельное, потом выпускайте что-то новое. 
С каких пор форумные тролли и модераторы это одни и те же люди? 

DeltaKiller #139 Отправлено 11 Июл 2018 - 13:58

    Лейтенант

  • Игроки
  • 24335 боев
  • 1 862
  • Регистрация:
    12.09.2012

Просмотр сообщенияAhiles61rus (11 Июл 2018 - 10:17) писал:

Простите, но сколько можно карт с коридорами?

Когда фикс невидимых текстур на существующих картах?

Когда с провинции выпилят 8-9-10 уровни? Вчера сыграл два боя, это же ад! Ничего нельзя делать активно, тебя простреливают со всех сторон, лампа - пинок арты.

Монастырь, сколько можно жрать этот кактус? Каждое направление простреливает противник, пушить - просто мука, а самое приятное играть против фугасников.

Энск норм карта? А можно еще меньше карты? Чтобы  не просто на базе тычки получать, а еще до респа?

Фьорды? Каеф!

Париж с его многозадачностью?

Рыбацкую бухту переделали - молодцы, теперь - полный .... город нельзя проехать, фланг ст пушить самоуничтожение. Кусты в центре работают - по каким-то своим правилам.

 

Я понимаю это сложная работа, но можно сделать это играбельным? Всего-то надо.

Уменьшить количество арты до 2 в боях.

Увеличить все мелкие карты, либо выпилить с них высокоуровневые машины.

Создать варианты наступательных направлений и что важно, варианты отступления! А то игра превратилась в шоу - кто атакует, тот проиграл.

Сам в шоке! Но я скучаю по карте топь! Какая бы она не была ,но там реально можно поджимать камни и рельеф с разных направлений, всегда можно было найти возможность играть. 

 

Полностью согласен. А что насчёт карты Топь, так вообще фиаско я считаю. Выводить ее из игры и вводить провицию, оставлять ЭНСК, от которого уже просто *** охота за 6 лет игры, что это вообще? Выводить Харьков и вводить Париж, зачем?  Абсолютно неадекватная политика выпуска и баланса карт начинает приводить к тому, что игра становится дико противна ровно за 30 секунд до начала боя.

Сообщение отредактировал DeltaKiller: 11 Июл 2018 - 13:58

С каких пор форумные тролли и модераторы это одни и те же люди? 

XxSPEKTORxX #140 Отправлено 11 Июл 2018 - 19:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 34789 боев
  • 71
  • [H0PE] H0PE
  • Регистрация:
    28.03.2012

Опять старые карты, опять коридоры, опять ожидание этих карт 5 лет, ничего нового, картоделы молодцы, зарабатывают деньги)).

Статистика показывает, что с картами все ок. Играть в свою игру не обязательно. С рыбацкой бухтой все хорошо, коридоры наше все, без них игра будет слишком сложная.

Элементарно, понатыкай на карте большое кол-во препятствий, убери коридорность, убери однообразность, сделай менише открытого пространства, и игра заиграет другими красками.

И да, за пол года ни одной новой карты, все то, что вышло на супер тест, это пределки стары карт, и эти переделки мы будем ждать еще лет 5, а может вообще не увидим.

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales
 


Сообщение отредактировал Haales: 11 Июл 2018 - 20:39


Amaro_Pargo_ #141 Отправлено 12 Июл 2018 - 14:59

    Старшина

  • Игроки
  • 16860 боев
  • 772
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    19.10.2015
Границу Империи сделать 4-10лвл, а Лост-сити 3-8 лвл.

 14.gif   клан [JIUC] ADckie зверYШКИ                                                                                                       

 

                                                                         





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных