Перейти к содержимому


[Супертест] Карты в HD-качестве

Супертест Карты Граница империи Затерянный город

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 147

MakerMZ #21 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11181 бой
  • 7 346
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты,

 

Сегодня мы начинаем супертест двух карт, которые находятся на стадии переработки в улучшенное качество – это Затерянный город и Граница Империи. Карты знакомы не всем: Затерянный город ранее использовался для боев в формате «Атака-Оборона», а Граница Империи была ограниченно доступна для китайского региона.

 

Сегодня на супертесте мы проверим насколько хорошо эти карты подходят для Случайных боев 15*15: мы хотим узнать какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать, получить информацию о моментах, которые могут потребовать исправления (дисбаланс респаунов, проблемные позиции и т.д.). По результатам тестирования будем принимать решения – стоит ли добавлять эти карты в Случайные бои для всех регионов. Поэтому нам интересно ваше мнение об этих картах.

 

Граница империи

 

Затерянный город

 

Следите за новостями и удачи в боях!


MakerMZ #22 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:26

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11181 бой
  • 7 346
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияtheSirocco (06 Июл 2018 - 15:23) писал:

 

Может то , что затеряшка уже с 8 лвл неиграбельна в любом виде?

 

Одной из задач супертеста и является необходимость узнать, какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать на карте.


_C_E_H_O_K_O_C_ #23 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:28

    Майор

  • Игроки
  • 31937 боев
  • 8 187
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 15:20) писал:

 

Можете уточнить, что вам не нравится в этих картах?

 

Что не нравится в картах? А вы простите когда последний раз играли на карте Провинция на 10 лвл - я каждый день. У вас игроки в начале катки со скал бросаются и пишут - играйте в это сами. А вы статистику три года будете собирать. А на Эленберге, я когда туда попадаю, не знаю что делать, извините, не научился. Череда двойных кустов, за которыми стоят сюрпризы из все возможных ПТ, ТТ СТ - очень увлекательно. 

 

Вы даже классику! Прохоровку умудрились тронуть. А что делов то, побрили гору с одного из респов, ничего страшного и так сойдет. Кустик на Энске по центру убрали, мелочь, только теперь ЛТ на этой карте - не может эффективно играть. И таких примеров миллион. 


 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


_C_E_H_O_K_O_C_ #24 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:29

    Майор

  • Игроки
  • 31937 боев
  • 8 187
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 15:26) писал:

 

Одной из задач супертеста и является необходимость узнать, какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать на карте.

 

А что показал супер тест Провинции? Карта играбельна на 10 лвл - потому что мы нарисовали водопады за пределами игровой зоны? 

 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


MehanikKS #25 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:30

    Майор

  • Игроки
  • 1441 бой
  • 11 144
  • [NJL0] NJL0
  • Регистрация:
    01.12.2014

Просмотр сообщенияSoLiDoNbl4 (06 июл 2018 - 15:12) писал:

/Заметки на полях
Лост Сити:
Spoiler

прям напомнил одну игру старую:
Spoiler

 

 

Я думал дотку:trollface:

 

 

 


Baricade_ #26 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:30

    Рядовой

  • Игроки
  • 17213 боев
  • 10
  • [-EG1K] -EG1K
  • Регистрация:
    14.03.2016

по границе империи сказать не чего не возможно...так как тестить надо...

а по затерянному городу,считаю что для боев на 8 и выше уровнях он не подходит...убрать 1 линию с четырех сторон и на первый уровень в самый раз...так как

растительности не много стоялова особого не будет...в отличии от монастыря,где на лоу,пока в тебя не полетит фиг кого увидишь(я про начальные уровни)

почему не можете выкатить в песочницу на недельку для теста?!или как сказал ДИМКА на основу на пару недель?



Shoys #27 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:31

    Старший сержант

  • Игроки
  • 16058 боев
  • 392
  • Регистрация:
    20.09.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 15:26) писал:

 

Одной из задач супертеста и является необходимость узнать, какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать на карте.

 

А провинцию тоже прочувствовали ? Она для 7 лвл максимум как бы. То самое чувство когда стоишь за домом и не можешь стрелять потому что тебе мешает грёбаный балкон и он не простреливается, а что бы выстрелить нужно подставить нлд.

Сообщение отредактировал Shoys: 06 Июл 2018 - 15:35


Perverted11 #28 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:31

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 51407 боев
  • 29
  • Регистрация:
    09.01.2012
Мб лучше старые пофиксить?

WiFiBeeBee #29 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:31

    Сержант

  • Игроки
  • 33503 боя
  • 149
  • Регистрация:
    15.02.2013

Цитата

нам интересно ваше мнение об этих картах

 

Такие сказки,даже мне в детстве родители на рассказывали...

 

Цитата

мы хотим узнать какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать

 

На примере Провинции мы уже убедились в вашей способности оценивать "полученную информацию". Сразу виден уровень вашей команды.

Не обижайтесь. На правду не обижаются. А такими новостями,вы уже только смешите....

 


Сообщение отредактировал WiFiBeeBee: 06 Июл 2018 - 15:34



_BombaLieL0_ #30 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1027 боев
  • 3 483
  • Регистрация:
    13.12.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 июл 2018 - 15:26) писал:

 

Одной из задач супертеста и является необходимость узнать, какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать на карте.

 

как вы считаете на сколько удачно супертест справляется с задачей? оцените по 5-бальной шкале

Танки без доната - спасибо разработчикам

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


COBECTb_RAD #31 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:32

    Крабообразная криветка

  • Игроки
  • 55500 боев
  • 2 995
  • Регистрация:
    05.01.2011
После пары лет тестов жду новые суперкарты.Такие же великолепные как провинция.И  с невидимыми текстурами,которые не дают проехать.Которые будут еще пару лет править.Как  на тундре или вестфильде.

Картошка в погоне за онлайном.

"Так ведь мы же альтернативно ориентированные. Что вам не норм, нам норм. Ну а если у кого-то батхёрт, мы на верном пути" © kedoki


Baricade_ #32 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:33

    Рядовой

  • Игроки
  • 17213 боев
  • 10
  • [-EG1K] -EG1K
  • Регистрация:
    14.03.2016

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (06 Июл 2018 - 15:28) писал:

 

Что не нравится в картах? А вы простите когда последний раз играли на карте Провинция на 10 лвл - я каждый день. У вас игроки в начале катки со скал бросаются и пишут - играйте в это сами. А вы статистику три года будете собирать. А на Эленберге, я когда туда попадаю, не знаю что делать, извините, не научился. Череда двойных кустов, за которыми стоят сюрпризы из все возможных ПТ, ТТ СТ - очень увлекательно. 

 

Вы даже классику! Прохоровку умудрились тронуть. А что делов то, побрили гору с одного из респов, ничего страшного и так сойдет. Кустик на Энске по центру убрали, мелочь, только теперь ЛТ на этой карте - не может эффективно играть. И таких примеров миллион. 

 

во красава... а то я уже было начал думать что ты только игроков хейтишь))

Bep6oBLLLEK #33 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 8231 бой
  • 4 128
  • [LYK] LYK
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (06 Июл 2018 - 15:04) писал:

Опять коридоры 

Почему то я даже не удивлен


А может все таки вернете Южный берег и Северо запад с Жемчужной рекой и остальные хорошие карты?

Кстати,а что там с той картой где остров в океане? Столько пафоса было и что?

 

жемчужная река вообще коридорная

северозапад, тоже довольно коридорен да и преимущество одного из респов было очень значительным

 


Добираем в ТОП 100 клан [_LYK_]  скиловых игроков ВН8 2100+, ПП 55+!
От клана плюшки 10+ ЛВЛ постоянно!!!
Связь в клане тим спик. Прайм с 19:00 по МСК и до 24:00!!!
Мы за любой кипиш кроме голодовки!!! Удачных боев и по больше нагибов!!!!
За подробностями в личку в танках или на форуме!!!
 

nPocTo_ne_nPuDymaJI #34 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:35

    Майор

  • Игроки
  • 14121 бой
  • 8 854
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (06 Июл 2018 - 15:04) писал:

Опять коридоры 

Почему то я даже не удивлен


А может все таки вернете Южный берег и Северо запад с Жемчужной рекой и остальные хорошие карты?

Кстати,а что там с той картой где остров в океане? Столько пафоса было и что?

 

в этой Игруле не будет карты "Крым".

Магнитофон поёт во сне,
И тонкий голос до небес:
"Спаси, Христос, мы на войне,
И здесь идёт тотальный бой всех против всех. И смерти нет!"

И голубые небеса поют в ответ: "Смерти нет!"

 

 


_C_E_H_O_K_O_C_ #35 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:36

    Майор

  • Игроки
  • 31937 боев
  • 8 187
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияBaricade_ (06 Июл 2018 - 15:33) писал:

 

во красава... а то я уже было начал думать что ты только игроков хейтишь))

 

Игроков я не хейчу, а обучаю игре дельными советами, отучаю ныть, снимаю привороты, заговоры, паранойю с чит0рами и патентами:trollface:

 


 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


GOGOBRATIWKA #36 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29399 боев
  • 1 305
  • Регистрация:
    23.09.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 15:26) писал:

 

Одной из задач супертеста и является необходимость узнать, какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать на карте.

 

скажите пожалуйста, вы считаете что провинция и к примеру рудники играбельны на 8-10 уровнях? вот серьезно? вы правда так считаете? вам интересно что не так с провинцией? а я подскажу, играют 2 фланга(3-4 линии) остальное зачем? тупо голый центр, который никак не используется и не будет использоваться.
WORLDofTYALET

kaleynar #37 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20653 боя
  • 810
  • Регистрация:
    16.01.2013

Что вы хотите узнать сейчас от игроков по этим картам?Вы выложили только видеоролики и планы карт сверху.Если по существу сообщения-о том что вы приступили к тестированию карт,то никто не возражает-тестируйте.

Хорошо бы чтобы к тестированию привлекали нормальных игроков,потому что после Миттенгарда и Провинции есть некоторые сомнения о ваших тестерах.Извините если что


Грусть-тоску оставь в прихожей,заходи с весёлой рожей 

THE_HOLY_BIBLE #38 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:42

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35543 боя
  • 82
  • Регистрация:
    15.09.2011
ни кустика не заборчиков, не что не мешает летать фугасам:ohmy:
Анимашки

_C_E_H_O_K_O_C_ #39 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:42

    Майор

  • Игроки
  • 31937 боев
  • 8 187
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Если Разработчики еще здесь. Позовите человека, кто делал карту Эль-хауф. Она практически идеальна. Есть применение для всех классов техники, укрытие от арты, точка где бодаются ТТ и идут в атаку СТ к крепкой бошкой и стальными (сами знаете чем). И нет американских горок, как на штиле, когда горнолыжники стреляют тебе с неба.. 

 

Дайте премию, человеку кто нарисовал Дирижабль на Редширде. Грамоту, кто не испортил Мураванку, с ее похоронным маршем Helloeen.gif, перевал нормально починили. Ведь можете же. 

 

А вот кто портил Фьорды, ввел Провинцию и уничтожил Эленберг - пож-та кисточки отберите, с формулировкой: спасибо больше ничего рисовать не нужно. 


 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


MakerMZ #40 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:42

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11181 бой
  • 7 346
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияGOGOBRATIWKA (06 Июл 2018 - 15:36) писал:

скажите пожалуйста, вы считаете что провинция и к примеру рудники играбельны на 8-10 уровнях? вот серьезно? вы правда так считаете? вам интересно что не так с провинцией? а я подскажу, играют 2 фланга(3-4 линии) остальное зачем? тупо голый центр, который никак не используется и не будет использоваться.

Если вас интересует лично моё мнение, то в Рудниках вообще не вижу проблем, моя любимая карта. Она хоть и маленькая, но возможностей на ней масса. На провинции играл в основном на средних танках, переезжая на сторону противника, но направлений для движения на карте хотелось бы побольше.



Origins77 #41 Отправлено 06 Июл 2018 - 15:43

    Старшина

  • Игроки
  • 20928 боев
  • 499
  • [TBM] TBM
  • Регистрация:
    03.02.2013
проблема провинции даже не 10 уровнях, а в том что раньше на ней была масса вариантов как для атаки так и для дефа, множество обходных путей, самая веселая карты была. Теперь реально "ниочем". На ней просто не интересно играть.Попал на провинцию, ну пострадал, получил негатива немного, ну что ж поделать..
Когда же наконец переделают Миттенгард в HD и запустят туда 10 lvl ? Сколько можно ждать?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных