Перейти к содержимому


[Супертест] Карты в HD-качестве

Супертест Карты Граница империи Затерянный город

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 141

MakerMZ #41 Отправлено 06 июл 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 297
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты,

 

Сегодня мы начинаем супертест двух карт, которые находятся на стадии переработки в улучшенное качество – это Затерянный город и Граница Империи. Карты знакомы не всем: Затерянный город ранее использовался для боев в формате «Атака-Оборона», а Граница Империи была ограниченно доступна для китайского региона.

 

Сегодня на супертесте мы проверим насколько хорошо эти карты подходят для Случайных боев 15*15: мы хотим узнать какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать, получить информацию о моментах, которые могут потребовать исправления (дисбаланс респаунов, проблемные позиции и т.д.). По результатам тестирования будем принимать решения – стоит ли добавлять эти карты в Случайные бои для всех регионов. Поэтому нам интересно ваше мнение об этих картах.

 

Граница империи

 

Затерянный город

 

Следите за новостями и удачи в боях!


_C_E_H_O_K_O_C_ #42 Отправлено 06 июл 2018 - 15:48

    Майор

  • Игроки
  • 31507 боев
  • 7 856
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 15:42) писал:

Если вас интересует лично моё мнение, то в Рудниках вообще не вижу проблем, моя любимая карта. Она хоть и маленькая, но возможностей на ней масса. На провинции играл в основном на средних танках, переезжая на сторону противника, но направлений для движения на карте хотелось бы побольше.

 

Видимо я не прав и у всех разработчиков есть твинки, на которых они играют каждый день, а мы этого просто не видим. 

 

Рудники, лично у меня у от нее не горит, но выигрывает команда  в 90% случаев, которая взяла гору. 


 

 

Провинция на 10 lvl :facepalm:

 

 


WiFiBeeBee #43 Отправлено 06 июл 2018 - 15:49

    Сержант

  • Игроки
  • 33278 боев
  • 140
  • Регистрация:
    15.02.2013

Цитата

Одной из задач супертеста и является необходимость узнать, какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать на карте.

 

А как вы определите,каким уровням комфортно? Голосовалки может есть какие? Почитаете отзывы игроков? Так это не сложно сделать в профильной теме карты "Провинция". Но как все уже заметили - всё это бесполезно. Ибо темы вы даже не читаете, в профильной теме сложновато вообще найти ответ "разработчика" или человека,общающегося\интересующегося проблемами карт(ы)  с игроками. Все сообщения от администрации в темах о "Футбольном режиме" и всяческих Стримах ваших же работников (ник я думаю указывать не стоит) . Это такая работа у вас с ЦА? Извините,но я на форуме наблюдаю только шуточки\прибауточки от ваших людей с никами красного цвета. А серьезностью в каких либо вопросах игры на форуме и не пахнет. Вот вся ваша работа с ЦА...

А вы нам тут пишите раз в 2 месяца,что вам интересно наше мнение о картах. Вы серьезно это?




Aquarius_ssn #44 Отправлено 06 июл 2018 - 15:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34698 боев
  • 1 636
  • [ENDNO] ENDNO
  • Регистрация:
    25.01.2013
Вы старое до ума доведите для начала, я уже не верю НИ единому вашему нововведению, все печально.
За ВБР не плачу!!!

SoLiDoNbl4 #45 Отправлено 06 июл 2018 - 15:52

    Дон Солидон

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 13024 боя
  • 307
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    02.07.2010

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (06 Июл 2018 - 15:19) писал:

 

Скажите пож-та, как вы думаете, чтобы понять проблемы нашей игры, и делать хорошие карты, ваших 18 боев за месяц достаточно? 

Помилуйте ) Был в отпуске, в доказательство - есть загар и фотки )



kortes1974 #46 Отправлено 06 июл 2018 - 15:53

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 37431 бой
  • 2 906
  • Регистрация:
    20.02.2012

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (06 июл 2018 - 18:48) писал:

 

Видимо я не прав и у всех разработчиков есть твинки, на которых они играют каждый день, а мы этого просто не видим. 

 

Рудники, лично у меня у от нее не горит, но выигрывает команда  в 90% случаев, которая взяла гору. 

 

А то.:trollface:

Просто следующая тема в этом разделе будет называться так.

Борьба за равенство баз на Границе империи и Затерянном городе.:trollface:


 Мы поедем, Мы помчимся.....

_BombaLieL0_ #47 Отправлено 06 июл 2018 - 15:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1027 боев
  • 3 395
  • Регистрация:
    13.12.2014

Просмотр сообщенияSoLiDoNbl4 (06 Июл 2018 - 15:52) писал:

Помилуйте ) Был в отпуске, в доказательство - есть загар и фотки )

 

Везет вам, игра катится в пропасть, а вам отпуска дают

Танки без доната - спасибо разработчикам

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


Origins77 #48 Отправлено 06 июл 2018 - 16:05

    Старшина

  • Игроки
  • 20928 боев
  • 497
  • [TBM] TBM
  • Регистрация:
    03.02.2013

На супертесте то кто? 47% Олешеньки. 

Которые пол боя охраняют камень, вторую половину боя долбят в стену перед собой. Тут вчера одного такого обсуждали.


Когда же наконец переделают Миттенгард в HD и запустят туда 10 lvl ? Сколько можно ждать?

IPandaStyle #49 Отправлено 06 июл 2018 - 16:11

    Зомби форума

  • Игроки
  • 37569 боев
  • 5 982
  • [VENUS] VENUS
  • Регистрация:
    10.06.2012
хребет дракона перелопатьте плиз и введите 

_JIEHuBbIu_KOT #50 Отправлено 06 июл 2018 - 16:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 25657 боев
  • 1 442
  • Регистрация:
    26.07.2011
вот из за таких нововведений,работы с ЦА я и перестал практически играть,премы которые я покупал,теперь бесполезны,карты с новой техникой,теперь не интересны,а то что вам нравится карта Рудники,где горы занимают1/3 карты,а могло бы быть полезное пространство,говорит о многом,иногда жалею что начал играть.

senaya #51 Отправлено 06 июл 2018 - 16:19

    сладкая морковь

  • Игроки
  • 36738 боев
  • 2 538
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    05.07.2010

Просмотр сообщенияMehanikKS (06 Июл 2018 - 14:05) писал:

В лост сити я бы респы перенёс по углам, нижний левый и верхний правый.

 

И будут как в старые добрые времена на Комарине бои по 2 минуты, кто быстрее встал в захват -  тот и победил :P

S_K_O_T_ina #52 Отправлено 06 июл 2018 - 16:20

    Младший сержант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 87
  • Регистрация:
    02.12.2011
Больше камней, больше! Наворотите как на рудниках, чтоб арта не простреливала! И стены повыше как на халуфе! И размер карт поменьше, как на энске!

Сообщение отредактировал S_K_O_T_ina: 06 июл 2018 - 16:20

Добро пожаловать на канал профильного артовода!

http://www.youtube.com/c/aBaPu9lMo3ra


senaya #53 Отправлено 06 июл 2018 - 16:22

    сладкая морковь

  • Игроки
  • 36738 боев
  • 2 538
  • [2D] 2D
  • Регистрация:
    05.07.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 14:42) писал:

Если вас интересует лично моё мнение, то в Рудниках вообще не вижу проблем, моя любимая карта.

 

Если вам так нравятся Рудники, может тогда и Пагорки вернёте? Будет в два раза больше удовольствия :D



MehanikKS #54 Отправлено 06 июл 2018 - 16:23

    Майор

  • Игроки
  • 1441 бой
  • 10 367
  • [NJL0] NJL0
  • Регистрация:
    01.12.2014

Просмотр сообщенияsenaya (06 Июл 2018 - 16:19) писал:

 

И будут как в старые добрые времена на Комарине бои по 2 минуты, кто быстрее встал в захват -  тот и победил :P

 

Ностальгия же:rolleyes:

Просмотр сообщенияS_K_O_T_ina (06 Июл 2018 - 16:20) писал:

Больше камней, больше! Наворотите как на рудниках, чтоб арта не простреливала! И стены повыше как на халуфе! И размер карт поменьше, как на энске!

 

Небоскрёбов побольше.


Сообщение отредактировал MehanikKS: 06 июл 2018 - 16:24

 

 

 


OPIZ_DYULYATOR #55 Отправлено 06 июл 2018 - 16:27

    Старшина

  • Игроки
  • 19675 боев
  • 796
  • [KORB2] KORB2
  • Регистрация:
    08.11.2015

Не знаю, чего хейтерят провинцию.

Мне эта карта нравится - она МАКСИМАЛЬНО простая.

Тупо позиционная перестрелка с фланга на фланг.

Особых знаний и умений не требуется на ней.

Без арты играется вообще великолепно.

Да и вообще, без арты , на многих картах открываются замечательные позиции ,

с которых становится возможным играть на той технике, на которой невозможно играть с артой.

Затерянный город, игрался именно на десятках, в режиме превосходство. (если память не изменяет)

Будет вторая провинция, если введут. Геймплей тот же. Всё пересвечивается с респа на респ.

Арта* будут глумится максимально, а кто из них потупее, будут дохнуть в начале боя.

 


Сообщение отредактировал SoLiDoNbl4: 06 июл 2018 - 16:41

Если вы не сидите в бане чата - значит вы не следите за ситуацией в бою.


OPIZ_DYULYATOR #56 Отправлено 06 июл 2018 - 16:34

    Старшина

  • Игроки
  • 19675 боев
  • 796
  • [KORB2] KORB2
  • Регистрация:
    08.11.2015
Посмотрел ролики(дизлайк как обычно поставил:D) - граница империи , это священная долина 2.

Сообщение отредактировал Cap_Cat: 06 июл 2018 - 16:35

Если вы не сидите в бане чата - значит вы не следите за ситуацией в бою.


OPIZ_DYULYATOR #57 Отправлено 06 июл 2018 - 16:45

    Старшина

  • Игроки
  • 19675 боев
  • 796
  • [KORB2] KORB2
  • Регистрация:
    08.11.2015

Просмотр сообщения_BombaLieL0_ (06 Июл 2018 - 15:56) писал:

 

Везет вам, игра катится в пропасть, а вам отпуска дают

 

Дак, он комьюнити манагер... Они просто болтаю с ЦА игры и больше ничего не делают.

Тупо принимают весь гнев на себя , ну и подсказывают по игре разные её нюансы, тем , кто спрашивает об этом.

Они не принимают решений по картам , танкам , балансу и прочему...

У них есть замечательный такой комьюнити манагер один Вувузела зовут...

Его правда тут на форуме  что-то не видно,(видать забанили:D) он в ВК тусуется постоянно

Вот он принимает решение о том, что кинуть разрабам(тем кто именно делает игру) предложения по введению в игру от игрАков.

Т.е. принимает от игроков пожелания и РЕШАЕТ именно он, кидать это предложение разрабам, или нет.

Если тебе интересно, попробуй с ним пообщаться в ВК. Ты поймёшь , почему в игру НИКАКИЕ предложения от игроков не вводят.

С ним общаться можно прямо у него на странице на его стене. Она открыта...

У них такое правило в ВГ. В личке он с тобой говорить не будет.


Если вы не сидите в бане чата - значит вы не следите за ситуацией в бою.


OPIZ_DYULYATOR #58 Отправлено 06 июл 2018 - 17:00

    Старшина

  • Игроки
  • 19675 боев
  • 796
  • [KORB2] KORB2
  • Регистрация:
    08.11.2015

Уважаемые комьюните-менеджеры, скажите пожалуйста -а работы сейчас ведутся по исправлению невидимых текстур на нынешних картах?

А то немного задняя часть корпуса(тела)  плавится уже от раскаления в боях...


Сообщение отредактировал Cap_Cat: 06 июл 2018 - 17:01

Если вы не сидите в бане чата - значит вы не следите за ситуацией в бою.


geriy #59 Отправлено 06 июл 2018 - 17:02

    Венгерский боец

  • Игроки
  • 87684 боя
  • 664
  • [-HUN-] -HUN-
  • Регистрация:
    17.02.2013
Исходя из видео про китайскую карту нифига не ясно какой он. Цвета, небо, стена, дом. Офигеть карта разноцветная.

Нужно было добавить геймплейной видео с танком со скоростью 40 км.

А какой размер карты? 1000*1000? если меньше, тогда он не нужен. на высокый уровень только большие карты, и с теми плохо что уже в игре. Больше малиньких не надо.

Затерянный город карта не плохая, но он не для рандома. слишком много путей и дорог.

 


mkmixer #60 Отправлено 06 июл 2018 - 17:05

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 18151 бой
  • 960
  • [DV_VS] DV_VS
  • Регистрация:
    15.09.2015

Затеряный город для рандома 15х15... Энска мало чтоли ? Хотя все лучше, чем на одних и тех же картах кататься.

Граница империи в своих очертаниях очень напоминает Священную долину.

P.S. Возвращайте Хайвей, Виндсторм, Промзону, Сталинград и Харьков


Сообщение отредактировал mkmixer: 06 июл 2018 - 17:09


MakerMZ #61 Отправлено 06 июл 2018 - 17:08

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 297
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияCap_Cat (06 Июл 2018 - 17:00) писал:

Уважаемые комьюните-менеджеры, скажите пожалуйста -а работы сейчас ведутся по исправлению невидимых текстур на нынешних картах?

А то немного задняя часть корпуса(тела)  плавится уже от раскаления в боях...

Какие именно места на картах вам доставляют неудобства? 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных