Перейти к содержимому


[Супертест] Карты в HD-качестве

Супертест Карты Граница империи Затерянный город

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 148

MakerMZ #61 Отправлено 06 июл 2018 - 15:02

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11447 боев
  • 7 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты,

 

Сегодня мы начинаем супертест двух карт, которые находятся на стадии переработки в улучшенное качество – это Затерянный город и Граница Империи. Карты знакомы не всем: Затерянный город ранее использовался для боев в формате «Атака-Оборона», а Граница Империи была ограниченно доступна для китайского региона.

 

Сегодня на супертесте мы проверим насколько хорошо эти карты подходят для Случайных боев 15*15: мы хотим узнать какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать, получить информацию о моментах, которые могут потребовать исправления (дисбаланс респаунов, проблемные позиции и т.д.). По результатам тестирования будем принимать решения – стоит ли добавлять эти карты в Случайные бои для всех регионов. Поэтому нам интересно ваше мнение об этих картах.

 

Граница империи

 

Затерянный город

 

Следите за новостями и удачи в боях!


OPIZ_DYULYATOR #62 Отправлено 06 июл 2018 - 17:14

    Старшина

  • Игроки
  • 20779 боев
  • 796
  • [KORB2] KORB2
  • Регистрация:
    08.11.2015

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 17:08) писал:

Какие именно места на картах вам доставляют неудобства? 

 

Да их как бы ооочень много на всех картах.

Почти везде, где идут позиционные бои, у камней(ЛЮБЫХ), в бойницах, края домов, разных других объектов на картах, трупы танков, почти на всех не совпадают модели текстур в клиенте и на сервере! Чтобы это увидеть достаточно сыграть 2-3 боя и они моментально находятся.

Вам не попались что-ли?


Если вы не сидите в бане чата - значит вы не следите за ситуацией в бою.


Opossum_Artavod #63 Отправлено 06 июл 2018 - 17:14

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 407 боев
  • 841
  • [E34RU] E34RU
  • Регистрация:
    13.05.2018

Просмотр сообщенияD_U_M_K_A (06 июл 2018 - 15:05) писал:

а не легче добавить на пару недель в рандом и собрать статистику в тысячи раз быстрее?

+1. Дорисовать галочку настройках - "включить тестовые карты" дабы хая меньше было, если кто случайно попадёт туда.


Изменения (КВГ о них знает, но им чихать), которые спасут мир игру, но будет уже поздно:

Spoiler

З.Ы. Если начинаешь проводить больше времени на форуме игры, чем в самой игре, значит что то пошло не так...

З.Ы.Ы. Донат должен повышать комфорт в игре,а не облегчать страдания. (с)


MakerMZ #64 Отправлено 06 июл 2018 - 17:15

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11447 боев
  • 7 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияCap_Cat (06 Июл 2018 - 17:14) писал:

 

Да их как бы ооочень много на всех картах.

Почти везде, где идут позиционные бои, у камней(ЛЮБЫХ), в бойницах, края домов, разных других объектов на картах, трупы танков, почти на всех не совпадают модели текстур в клиенте и на сервере! Чтобы это увидеть достаточно сыграть 2-3 боя и они моментально находятся.

Вам не попались что-ли?

 

Можете показать пример?


OPIZ_DYULYATOR #65 Отправлено 06 июл 2018 - 17:17

    Старшина

  • Игроки
  • 20779 боев
  • 796
  • [KORB2] KORB2
  • Регистрация:
    08.11.2015

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 июл 2018 - 17:15) писал:

 

Можете показать пример?

 

Я сейчас на работе нахожусь, потому не могу.

А так... могу конечно. Только скажите куда показывать нужно. я покажу.


Сообщение отредактировал Cap_Cat: 06 июл 2018 - 17:18

Если вы не сидите в бане чата - значит вы не следите за ситуацией в бою.


Little_Less_Conversation #66 Отправлено 06 июл 2018 - 17:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 24736 боев
  • 1 435
  • [DV_VS] DV_VS
  • Регистрация:
    15.09.2015

Об этом уже говорят с начала обновления 1.0, а Вы только просите показать пример... Без комментариев. 

Дам подсказку: карта Карелия бьет все рекорды по количеству подобных мест. Ищите.


Сообщение отредактировал mkmixer: 06 июл 2018 - 17:21


OPIZ_DYULYATOR #67 Отправлено 06 июл 2018 - 17:20

    Старшина

  • Игроки
  • 20779 боев
  • 796
  • [KORB2] KORB2
  • Регистрация:
    08.11.2015

Просмотр сообщенияmkmixer (06 Июл 2018 - 17:18) писал:

Об этом уже говорят с начала обновления 1.0, а Вы только просите показать пример... Без комментариев

 

Я тоже малость в недоумении от этих слов...

Если вы не сидите в бане чата - значит вы не следите за ситуацией в бою.


mrVirtyOs #68 Отправлено 06 июл 2018 - 17:20

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 10808 боев
  • 629
  • [T-DG] T-DG
  • Регистрация:
    04.03.2010
Затерянный Город=Кошмарин V.2. :sceptic:
55251b61122efe6e7e8013144cdb2b3b.gif

Aquarius_ssn #69 Отправлено 06 июл 2018 - 17:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38440 боев
  • 1 925
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 17:15) писал:

 

Можете показать пример?

 

Если бы Вам было интересно и вы искали бы эти косяки, вы бы их находили. У ПРОтанки есть ролики по этим темам, но Вам видимо это не интересно. 
За ВБР не плачу!!!

Jlord9 #70 Отправлено 06 июл 2018 - 17:24

    Vi veri veniversum vivus vici

  • Игроки
  • 45293 боя
  • 6 020
  • [-VII] -VII
  • Регистрация:
    22.07.2012
а что там по кв-5?(напомнить, а то забыли наверное)

                                                                           Welcome to Hell

Критикуешь? Предлагай

Рак играющий с 15 FPS


MakerMZ #71 Отправлено 06 июл 2018 - 17:24

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11447 боев
  • 7 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияmkmixer (06 Июл 2018 - 17:18) писал:

Об этом уже говорят с начала обновления 1.0, а Вы только просите показать пример... Без комментариев. 

Дам подсказку: карта Карелия бьет все рекорды по количеству подобных мест. Ищите.

Я хотел бы понять, о чём именно идёт речь. Речь о невидимых стенах, которые предовращают заезды на скалы и горы, куда заезжать было не предусмотрено?

Просмотр сообщенияAquarius_ssn (06 Июл 2018 - 17:20) писал:

 

Если бы Вам было интересно и вы искали бы эти косяки, вы бы их находили. У ПРОтанки есть ролики по этим темам, но Вам видимо это не интересно. 

Дадите ссылку на конкретный ролик?



Aquarius_ssn #72 Отправлено 06 июл 2018 - 17:30

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38440 боев
  • 1 925
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 17:24) писал:

Я хотел бы понять, о чём именно идёт речь. Речь о невидимых стенах, которые предовращают заезды на скалы и горы, куда заезжать было не предусмотрено?

Дадите ссылку на конкретный ролик?

 

Он аж клянчит лайки, чтобы это видео заметили, а Вы

Там было еще пару видео, и кстати, он даже хочет Вам помочь и открыт для работы, я думаю у Вас имеются его координаты, да было бы хотение.

https://www.youtube....h?v=h6baY0K-D9g
За ВБР не плачу!!!

mrVirtyOs #73 Отправлено 06 июл 2018 - 17:30

    Старшина

  • Бета-тестеры
  • 10808 боев
  • 629
  • [T-DG] T-DG
  • Регистрация:
    04.03.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 17:24) писал:

Я хотел бы понять, о чём именно идёт речь. Речь о невидимых стенах, которые предовращают заезды на скалы и горы, куда заезжать было не предусмотрено?

Дадите ссылку на конкретный ролик?

 

Вы серьезно?Или просто прикидываетесь?:facepalm:
55251b61122efe6e7e8013144cdb2b3b.gif

GOGOBRATIWKA #74 Отправлено 06 июл 2018 - 17:38

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29495 боев
  • 1 305
  • Регистрация:
    23.09.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 17:24) писал:

 

откройте пожалуйста тайну, почему вы(не лично вы, а работники компании ВГ) говорите о том, что вам важно наше мнение, но в то же время никак не реагируете на то, что творится в профильных темах карт, таких как Париж, Провинция и Штиль? почитайте Коментарии, 90-95 % сплошной хейт этих  карты? Почему не сделать банальное голосование , например дать список всех карт и попросить пользователей поставить оценку от 1 до 10 каждой карте? Это же не сложно, зато вы хотя бы будите понимать какие карты людям нравятся, а какие раздражают, и уже те карты что люди любят в большинстве случаев  брать в пример при создании новой карты?


WORLDofTYALET

Aleyer #75 Отправлено 06 июл 2018 - 17:43

    Старший сержант

  • Игроки
  • 13662 боя
  • 255
  • [FLACN] FLACN
  • Регистрация:
    22.07.2015

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 16:24) писал:

Дадите ссылку на конкретный ролик?

 

Походу видео о конкретно этой проблеме сейчас удалено из-за рекламы лотереи, в истории я его не нашел, на канале - тоже, хотя совершенно точно смотрел.

Пример - тихий берег, камень, который на этой картинке наполовину закрашен синим в зоне бодания ТТ на воде. Если с нижнего респа выкатываться из-за него слева, проблема может случиться. Зависит от высоты танка, к примеру. 

 


Сообщение отредактировал Aleyer: 06 июл 2018 - 17:49


Aquarius_ssn #76 Отправлено 06 июл 2018 - 17:47

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38440 боев
  • 1 925
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияAleyer (06 Июл 2018 - 17:43) писал:

 

Походу видео сейчас удалено из-за рекламы лотереи, в истории я его не нашел, на канале - тоже, хотя совершенно точно смотрел.

 

Там достаточно просто связаться с Юшей, там ему столько косяков кидают в личку, главное чтобы желание было сработать на результат)
За ВБР не плачу!!!

MakerMZ #77 Отправлено 06 июл 2018 - 18:01

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11447 боев
  • 7 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияAquarius_ssn (06 Июл 2018 - 17:30) писал:

 

Он аж клянчит лайки, чтобы это видео заметили, а Вы

Там было еще пару видео, и кстати, он даже хочет Вам помочь и открыт для работы, я думаю у Вас имеются его координаты, да было бы хотение.

https://www.youtube....h?v=h6baY0K-D9g

На какой минуте можно конкретный пример посмотреть?



Near_You_TORND #78 Отправлено 06 июл 2018 - 18:01

    Старший сержант

  • Игроки
  • 17070 боев
  • 296
  • [HIVE] HIVE
  • Регистрация:
    15.12.2013

Затерянный город для боёв девятого уровня максимум.

Граница Империи предрасполагает к глухой обороне ещё больше, чем Перевал — не помешало бы добавить какие-нибудь горные тропы к обоим респам и сделать их хорошо простреливаемыми для арты.



Hells_Bells_2013 #79 Отправлено 06 июл 2018 - 18:03

    Лейтенант

  • Игроки
  • 43386 боев
  • 1 904
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 16:24) писал:

Я хотел бы понять, о чём именно идёт речь. Речь о невидимых стенах, которые предовращают заезды на скалы и горы, куда заезжать было не предусмотрено?

Дадите ссылку на конкретный ролик?

 

Вот рандомное видео с ютуба. Мне лень вспоминать бои и искать репки у себя.


PecIIekT_KeIIy_KJlaHa читер  с видео Юши забанен!!

А этот https://worldoftanks.ru/ru/community/accounts/25424277-Professor10rus/ с видео Funny Moments от 12октября НЕТ

ВГ работают, ВГ боряться с читерами!!! Ага....


Aquarius_ssn #80 Отправлено 06 июл 2018 - 18:07

    Лейтенант

  • Игроки
  • 38440 боев
  • 1 925
  • Регистрация:
    25.01.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 18:01) писал:

На какой минуте можно конкретный пример посмотреть?

 

Я понял, нет желания.

Жаль.


За ВБР не плачу!!!

MakerMZ #81 Отправлено 06 июл 2018 - 18:09

    Майор

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11447 боев
  • 7 537
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияHells_Bells_2013 (06 июл 2018 - 18:03) писал:

 

Вот рандомное видео с ютуба. Мне лень вспоминать бои и искать репки у себя.

При низких настройках графики ландшафт упрощается, чтобы обсеспечить максимальный ФПС для игрока. Последствием этого может являться более сглаженный ландшафт, чем он есть на самом деле на некоторых участках карты. Чтобы исправить ситуацию достаточно передвинуть ползунок "качество ландшафта" в настройках графики вправо.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных