Перейти к содержимому


[Супертест] Карты в HD-качестве

Супертест Карты Граница империи Затерянный город

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 148

MakerMZ #81 Отправлено 06 июл 2018 - 15:02

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты,

 

Сегодня мы начинаем супертест двух карт, которые находятся на стадии переработки в улучшенное качество – это Затерянный город и Граница Империи. Карты знакомы не всем: Затерянный город ранее использовался для боев в формате «Атака-Оборона», а Граница Империи была ограниченно доступна для китайского региона.

 

Сегодня на супертесте мы проверим насколько хорошо эти карты подходят для Случайных боев 15*15: мы хотим узнать какие уровни техники будут комфортно себя чувствовать, получить информацию о моментах, которые могут потребовать исправления (дисбаланс респаунов, проблемные позиции и т.д.). По результатам тестирования будем принимать решения – стоит ли добавлять эти карты в Случайные бои для всех регионов. Поэтому нам интересно ваше мнение об этих картах.

 

Граница империи

 

Затерянный город

 

Следите за новостями и удачи в боях!


nPocTo_ne_nPuDymaJI #82 Отправлено 06 июл 2018 - 18:13

    Майор

  • Игроки
  • 15137 боев
  • 10 052
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    07.01.2015

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 июл 2018 - 17:08) писал:

Какие именно места на картах вам доставляют неудобства? 

 

на КАЖДОЙ карте есть места с призрачными текстурами.

Сенокос конечно стоти3д и заслуживает всяческого порицания и осуждения, но в плане того, что и Вам (да-да конкретно Вам) стоит поиграть в свою игру он прав на 146%

самый простой приме - попробуйте пострелять в Химках с горы в разрушенные участки стен.


Сообщение отредактировал nPocTo_ne_nPuDymaJI: 06 июл 2018 - 18:15

Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней
Последний кораблик остыл
Последний фонарик устал,
          а в горле сопят комья воспоминаний.

Hells_Bells_2013 #83 Отправлено 06 июл 2018 - 18:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40728 боев
  • 1 464
  • [NATD] NATD
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 17:09) писал:

При низких настройках графики ландшафт упрощается, чтобы обсеспечить максимальный ФПС для игрока. Последствием этого может являться более сглаженный ландшафт, чем он есть на самом деле на некоторых участках карты. Чтобы исправить ситуацию достаточно передвинуть ползунок "качество ландшафта" в настройках графики вправо.

 

не ну это уже перебор)) товарищь я знаю это. Это было до 1.0 , но сейчас это на ультра есть сплош и рядом. Вы стримы вододелов не мониторите чтоли??? Там каждый уже с матами это прям на стриме показывали, сталкивалися с этим багом. Юши, амвеии, грани, страйки, все подтвердят это, а у них то не калькуляторы стоят. Ну разве что страйк может не на ультра играет - у него раньше фича использования минималок была.

Сообщение отредактировал Hells_Bells_2013: 06 июл 2018 - 18:18

 


Yusha #84 Отправлено 06 июл 2018 - 18:16

    Старший лейтенант

  • Стримеры
  • 40140 боев
  • 2 900
  • [NN_52] NN_52
  • Регистрация:
    14.09.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 18:09) писал:

При низких настройках графики ландшафт упрощается, чтобы обсеспечить максимальный ФПС для игрока. Последствием этого может являться более сглаженный ландшафт, чем он есть на самом деле на некоторых участках карты. Чтобы исправить ситуацию достаточно передвинуть ползунок "качество ландшафта" в настройках графики вправо.

http://wotreplays.ru...usha-charioteer

 

http://wotreplays.ru...z_kpfw_i_ausf_c

 

Очень вас прошу, выкрутите все на максимум или ультра...как и я... и попробуйте оценить данную боль (патч 1.0.1)

Особенно рекомендую первый реплей на Карелии... там боль чувствуется во всей красе...

Если гарантируете, что к проблеме прислушаются...я сделаю еще одно видео.


Сообщение отредактировал Yusha: 06 июл 2018 - 18:18

А чтоб в море Земля не ушла опять,Род родил под ней Юшу мощного – Змея дивного, многосильного.


mkmixer #85 Отправлено 06 июл 2018 - 18:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 20751 бой
  • 1 198
  • [KOT65] KOT65
  • Регистрация:
    15.09.2015

Просмотр сообщенияMakerMZ (07 Июл 2018 - 02:09) писал:

При низких настройках графики ландшафт упрощается, чтобы обсеспечить максимальный ФПС для игрока. Последствием этого может являться более сглаженный ландшафт, чем он есть на самом деле на некоторых участках карты. Чтобы исправить ситуацию достаточно передвинуть ползунок "качество ландшафта" в настройках графики вправо.

 

Видать Вы действительно не осведомлены, чтож. Например у меня все на ультра, но сталкиваюсь переодически с невидимыми текстурами. Например подобное наблюдается в квадарате F0 или G0 на карте Карелия (если стрелять рядом с камнем (там еще куст рядом, типичная ПТ позиция), то снаряды просто попадают в текстуру, хотя прицел может полностью быть на враге). Еще один камень на В3 - таже песня. Где-то в районе красного респа есть камень, который ПРОСТРЕЛИВАЕТСЯ. 

Про то, что виден контур танка через памятник на карте Энск я вообще молчу (там кстати тоже у некоторых углов дома имеется несоответствие)


Сообщение отредактировал mkmixer: 06 июл 2018 - 18:24


To_caMoe_gHuwe #86 Отправлено 06 июл 2018 - 18:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 29809 боев
  • 207
  • [LS-TM] LS-TM
  • Регистрация:
    03.04.2011
Не в тему конечно, чО там с кв-5?
 
 

D_U_M_K_A #87 Отправлено 06 июл 2018 - 18:20

    Сержант

  • Игроки
  • 18062 боя
  • 112
  • Регистрация:
    28.06.2014

Просмотр сообщенияOpossum_Artavod (06 Июл 2018 - 17:14) писал:

+1. Дорисовать галочку настройках - "включить тестовые карты" дабы хая меньше было, если кто случайно попадёт туда.

 

на подобие инсайдера в в виндовс 10. Просто разработчики много элементарного не видят. А за участие в этом инсайдере активное на тебе резервов или еще чего. Им нужно тестить что-то, иногда до маразма хреново (был тестером с двух акк). Фишка в том, что твое мнение не всегда там интересно, сказали лупи в стену и ты должен лупить.

alexey_krgr #88 Отправлено 06 июл 2018 - 18:21

    Старшина

  • Игроки
  • 22046 боев
  • 790
  • [PRINC] PRINC
  • Регистрация:
    04.01.2015

Просмотр сообщенияYusha (06 Июл 2018 - 18:16) писал:

http://wotreplays.ru...usha-charioteer

 

http://wotreplays.ru...z_kpfw_i_ausf_c

 

Очень вас прошу, выкрутите все на максимум или ультра...как и я... и попробуйте оценить данную боль (патч 1.0.1)

Особенно рекомендую первый реплей на Карелии... там боль чувствуется во всей красе...

Если гарантируете, что к проблеме прислушаются...я сделаю еще одно видео.

 

Конкретное время то не указали, как будут смотреть то? Имейте совесть, уважайте разработчиков, пожалуйста!!!

D_U_M_K_A #89 Отправлено 06 июл 2018 - 18:22

    Сержант

  • Игроки
  • 18062 боя
  • 112
  • Регистрация:
    28.06.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 18:09) писал:

При низких настройках графики ландшафт упрощается, чтобы обсеспечить максимальный ФПС для игрока. Последствием этого может являться более сглаженный ландшафт, чем он есть на самом деле на некоторых участках карты. Чтобы исправить ситуацию достаточно передвинуть ползунок "качество ландшафта" в настройках графики вправо.

 

Ну такой ответ. Давно известно, что некоторая часть текстур есть на сервере, но отсутствует в клиенте...

Hells_Bells_2013 #90 Отправлено 06 июл 2018 - 18:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40728 боев
  • 1 464
  • [NATD] NATD
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияYusha (06 июл 2018 - 17:16) писал:

http://wotreplays.ru...usha-charioteer

 

http://wotreplays.ru...z_kpfw_i_ausf_c

 

Очень вас прошу, выкрутите все на максимум или ультра...как и я... и попробуйте оценить данную боль (патч 1.0.1)

Особенно рекомендую первый реплей на Карелии... там боль чувствуется во всей красе...

Если гарантируете, что к проблеме прислушаются...я сделаю еще одно видео.

 

Юша сними пермачь в чате))) 

А по сути - видимо разработчикам нужно ткнуть носом в дотошном исполнении с подтверждением ультра настроек, выстрелов в слоуМо в невидимые текстуры(рассинхрон аркады и снайпа), на пауза показать вид с аркады и снайпа и как позиционируются текстуры по отношению к орудию))


Сообщение отредактировал Hells_Bells_2013: 06 июл 2018 - 18:28

 


D_U_M_K_A #91 Отправлено 06 июл 2018 - 18:27

    Сержант

  • Игроки
  • 18062 боя
  • 112
  • Регистрация:
    28.06.2014

Просмотр сообщенияYusha (06 Июл 2018 - 18:16) писал:

http://wotreplays.ru...usha-charioteer

 

http://wotreplays.ru...z_kpfw_i_ausf_c

 

Очень вас прошу, выкрутите все на максимум или ультра...как и я... и попробуйте оценить данную боль (патч 1.0.1)

Особенно рекомендую первый реплей на Карелии... там боль чувствуется во всей красе...

Если гарантируете, что к проблеме прислушаются...я сделаю еще одно видео.

 

твои эти видео.... 10 минутное видео из них минута рекламы и 9 минут тягомотины, которой на две минуты максимум. Нет чтоб показать обрезки боев (10-20-30 ситуаций с текстурами и прокоментировать), а ты целый бой, который не кому не интересен, показываешь. Нам проблема интересна, а не то, что ты показываешь...

Сообщение отредактировал D_U_M_K_A: 06 июл 2018 - 18:28


Yusha #92 Отправлено 06 июл 2018 - 18:27

    Старший лейтенант

  • Стримеры
  • 40140 боев
  • 2 900
  • [NN_52] NN_52
  • Регистрация:
    14.09.2010

Просмотр сообщенияalexey_krgr (06 Июл 2018 - 18:21) писал:

 

Конкретное время то не указали, как будут смотреть то? Имейте совесть, уважайте разработчиков, пожалуйста!!!

 

На Карелии не промахнутся

А чтоб в море Земля не ушла опять,Род родил под ней Юшу мощного – Змея дивного, многосильного.


MakerMZ #93 Отправлено 06 июл 2018 - 18:29

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияHells_Bells_2013 (06 Июл 2018 - 18:15) писал:

 

не ну это уже перебор)) товарищь я знаю это. Это было до 1.0 , но сейчас это на ультра есть сплош и рядом. Вы стримы вододелов не мониторите чтоли??? Там каждый уже с матами это прям на стриме показывали, сталкивалися с этим багом. Юши, амвеии, грани, страйки, все подтвердят это, а у них то не калькуляторы стоят. Ну разве что страйк может не на ультра играет - у него раньше фича использования минималок была.

 

Просмотр сообщенияYusha (06 Июл 2018 - 18:16) писал:

http://wotreplays.ru...usha-charioteer

 

http://wotreplays.ru...z_kpfw_i_ausf_c

 

Очень вас прошу, выкрутите все на максимум или ультра...как и я... и попробуйте оценить данную боль (патч 1.0.1)

Особенно рекомендую первый реплей на Карелии... там боль чувствуется во всей красе...

Если гарантируете, что к проблеме прислушаются...я сделаю еще одно видео.

Спасибо, посмотрю примеры. 

 

Просмотр сообщенияmkmixer (06 Июл 2018 - 18:19) писал:

 

Видать Вы действительно не осведомлены, чтож. Например у меня все на ультра, но сталкиваюсь переодически с невидимыми текстурами. Например подобное наблюдается в квадарате F0 или G0 на карте Карелия (если стрелять рядом с камнем (там еще куст рядом, типичная ПИ позиция), то снаряды просто попадают в текстуру, хотя прицел может полностью быть на враге). Еще один камень на В3 - таже песня. Где-то в районе красного респа есть камень, который ПРОСТРЕЛИВАЕТСЯ. 

Про то, что виден контур танка через памятник на карте Энск я вообще молчу (там кстати тоже у некоторых углов дома имеется несоответствие)

Спасибо за разъяснение, узнаю у коллег, что делается в этом направлении. Если сталкнётесь с такими ситуациями и будет возможность сделать скриншот проблемного места, пришлите мне, пожалуйста, личным сообщением. 



Hells_Bells_2013 #94 Отправлено 06 июл 2018 - 18:36

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40728 боев
  • 1 464
  • [NATD] NATD
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 17:29) писал:

 

Спасибо, посмотрю примеры. 

 

Спасибо за разъяснение, узнаю у коллег, что делается в этом направлении. Если сталкнётесь с такими ситуациями и будет возможность сделать скриншот проблемного места, пришлите мне, пожалуйста, личным сообщением. 

 

надеемся на это очень даже ибо на форуме уже 100500 тем было создано, а ответ один - составляйте баг-трекер и на этом глухо. Никто даже и не обмолвился что проблема известна и ведутся работы

 


MakerMZ #95 Отправлено 06 июл 2018 - 18:51

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11189 боев
  • 7 359
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012
Давайте вернёмся к теме обсуждения.


Bromcheg #96 Отправлено 06 июл 2018 - 18:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 22132 боя
  • 3 876
  • Регистрация:
    11.01.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 18:51) писал:

Давайте вернёмся к теме обсуждения.

 

Обсуждение тут одно. Нафик не нужны новые карты, пока на старых куча проблем. О проблемах с текстурами на картах говорится практически полгода - с момента выхода 1.0. 

 


Сообщение отредактировал Bromcheg: 06 июл 2018 - 18:57


Hells_Bells_2013 #97 Отправлено 06 июл 2018 - 18:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40728 боев
  • 1 464
  • [NATD] NATD
  • Регистрация:
    29.07.2013
Я ставлю на 1ю карту ибо она больше, разнообразней. Вторая маленькая и подходит для тт и бронированных ст и пт. Остальные будут эту карту проклинать

 


JESS77 #98 Отправлено 06 июл 2018 - 19:00

    Капитан

  • Игроки
  • 26430 боев
  • 6 699
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013
Плюс еще две плохие карты:(. От гор и городов уже тошнит. И онлайн уже давно намекает, что надо идти в другую сторону.

climhazzard #99 Отправлено 06 июл 2018 - 19:00

    Старшина

  • Игроки
  • 34819 боев
  • 605
  • Регистрация:
    08.05.2014

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (06 Июл 2018 - 17:04) писал:

Опять коридоры 

Почему то я даже не удивлен


А может все таки вернете Южный берег и Северо запад с Жемчужной рекой и остальные хорошие карты?

Кстати,а что там с той картой где остров в океане? Столько пафоса было и что?

 

Коридорозапад и коридорную реку точно не надо возвращать. Южный берег так на пол-рубля был.

Blitztreger #100 Отправлено 06 июл 2018 - 19:22

    Лейтенант

  • Игроки
  • 8508 боев
  • 1 602
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    02.02.2011

Просмотр сообщенияJlord9 (06 июл 2018 - 17:24) писал:

а что там по кв-5?(напомнить, а то забыли наверное)

 

На супкртесте якобы. Что самое иниересное-никакой информации-в виде представленом ВГ(и обхаяном на 600 страницах) либо в другом варианте? Остается ждать... Имхо-что бы с ним не сделали-на трейд ин не пущу принципиально, пусть лучше ржавеет в ангаре.



COBECTb_RAD #101 Отправлено 06 июл 2018 - 19:26

    Крабообразная криветка

  • Игроки
  • 56075 боев
  • 3 020
  • Регистрация:
    05.01.2011

Просмотр сообщенияMakerMZ (06 Июл 2018 - 18:09) писал:

При низких настройках графики ландшафт упрощается, чтобы обсеспечить максимальный ФПС для игрока. Последствием этого может являться более сглаженный ландшафт, чем он есть на самом деле на некоторых участках карты. Чтобы исправить ситуацию достаточно передвинуть ползунок "качество ландшафта" в настройках графики вправо.

 

нет.Сейчас нет.

камни из *** и майонеза.На которых танк просто скользит.До ужаса разражают.

Вестфилд,невидимые текстуры в к0.Реплей искать не буду.можно зайти со мной в трен комнату и я ткну носом.


Картошка в погоне за онлайном.

"Так ведь мы же альтернативно ориентированные. Что вам не норм, нам норм. Ну а если у кого-то батхёрт, мы на верном пути" © kedoki

Я люблю  своих друзей,а значит-не буду возвращать их в танки.

Смотрю на акции от картошки и представляю капризных детей около кассы,которые орут:"Ну кипи!Ну купи хоть что-нибудь"

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных