Перейти к содержимому


модернизация миникарты

минимарта трассеры лт разведчик повышение роли разведки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

EisenDrachen #1 Отправлено 10 Июл 2018 - 20:12

    Старшина

  • Игроки
  • 12071 бой
  • 492
  • Регистрация:
    13.10.2012

Приветствую всех.

Предлагаю модернизировать миникарту таким образом,

что бы разрушающиеся противником объекты отрисовывались и были видны союзникам

только в том, случае, если место разрушения видит какой либо из союзных танков.

 

Таким образом арта в режиме б-га не сможет трассерить и по поломанным заборчикам палить

противника. Значит повысится роль разведчиков и понизится токсичность (если она есть) арты,

когда она без разведки в режиме спутника лупила по поломанным заборчикам.

 

Заодно значительно осложнится жизнь для любителей ЗМ на поломанные строения на минимарте.

 

дополнено от 2018.07.12

только что заметил, что написал миникарту исправить. имелось ввиду принцип отрисовки в прицеле арты,

не на самой миникарте конечно же. досадная опечатка, но думаю меня поймут.

т.е. когда арта смотрит в режиме б-га за позициями, которые не просвечиваются каким либо союзником -

не показывать арте разрушенные объекты.

приношу извинения за то, что изначально выразил свою мысль столь неточно и сумбурно.

 

дополнено от 2018.08.06

Краткое изложение цели темы:

Я считаю, что нужно убрать "ясновидение" у арты в режиме "б-га" в рамках наблюдения упавших заборчиков и избушек

из той зоны, которая не видима хотя бы одному из союзников.

 


Сообщение отредактировал EisenDrachen: 06 Авг 2018 - 07:57

 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


mad_trader #2 Отправлено 11 Июл 2018 - 12:17

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47585 боев
  • 3 242
  • Регистрация:
    21.04.2011

Смотреть не значит видеть. Большая часть игроков не заметит упавшее на экране дерево, и тем более - если таковое окажется вне экрана, но в поле формального обзора. А вы предлагаете перегружать этой информацией мини карту? Против!

Проблема с артой преувеличена, не хотите быть обнаруженным - не ломайте препятствия! Да и вообще большинство разглядываний происходит чаще в конце боя, где арта и там имеет более низкие шансы на выживание нежели обычные танки.



Vikj913 #3 Отправлено 11 Июл 2018 - 23:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32583 боя
  • 4 606
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияEisenDrachen (10 Июл 2018 - 20:12) писал:

Приветствую всех.

Предлагаю модернизировать миникарту таким образом,

что бы разрушающиеся противником объекты отрисовывались и были видны союзникам

только в том, случае, если место разрушения видит какой либо из союзных танков.

 

Таким образом арта в режиме б-га не сможет трассерить и по поломанным заборчикам палить

противника. Значит повысится роль разведчиков и понизится токсичность (если она есть) арты,

когда она без разведки в режиме спутника лупила по поломанным заборчикам.

 

Заодно значительно осложнится жизнь для любителей ЗМ на поломанные строения на минимарте.

А что это за хитрая миникарта на которой видны разрушенные объекты? У меня такой в игре нет.. Может моды какие интересные ставить надо?

ЗЫ. Арта не видит по стандартной миникарте разрушенные объекты, это всё видно в прицеле и только в нем. Модеры, проверьте тс на счёт заприщенки!


Сообщение отредактировал Vikj913: 11 Июл 2018 - 23:18


margo31r #4 Отправлено 12 Июл 2018 - 08:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 60035 боев
  • 4 702
  • Регистрация:
    29.06.2013

Просмотр сообщенияEisenDrachen (10 Июл 2018 - 20:12) писал:

Приветствую всех.

Предлагаю модернизировать миникарту таким образом,

что бы разрушающиеся противником объекты отрисовывались и были видны союзникам

только в том, случае, если место разрушения видит какой либо из союзных танков.

 

Таким образом арта в режиме б-га не сможет трассерить и по поломанным заборчикам палить

противника. Значит повысится роль разведчиков и понизится токсичность (если она есть) арты,

когда она без разведки в режиме спутника лупила по поломанным заборчикам.

 

Заодно значительно осложнится жизнь для любителей ЗМ на поломанные строения на минимарте.

 

Это чем же усложнится жизнь любителям ЗМ ? Они как видят разрушения,так и будут их видеть,независимо от союзников.Арта видит разрушения только тогда,когда ломают препятствия и при условии,что артовод в этот момент смотрит в данный квадрат.Танкисты не видят сигнала атаки союзной арты,а ты еще и разрушения предлагаешь отмечать.Ненужно абсолютно.

EisenDrachen #5 Отправлено 12 Июл 2018 - 08:21

    Старшина

  • Игроки
  • 12071 бой
  • 492
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияmargo31r (12 Июл 2018 - 08:09) писал:

 

Это чем же усложнится жизнь любителям ЗМ ? Они как видят разрушения,так и будут их видеть,независимо от союзников.Арта видит разрушения только тогда,когда ломают препятствия и при условии,что артовод в этот момент смотрит в данный квадрат.Танкисты не видят сигнала атаки союзной арты,а ты еще и разрушения предлагаешь отмечать.Ненужно абсолютно.

Доступа к кода игры я же не имею, но подозреваю, что механизм отрисовки поломанных объектов в прицеле

одинаков для арты и для остальных. Посему есть мнение, что если изменить принцип отрисовки для арты -

это заблочит использование подобной функции для соотв.ЗМ.

Да и вообще это мало исторично. Как арта может увидеть без разведчика, что творится на другой стороне горы?

Спутник?

 

Просмотр сообщенияVikj913 (11 Июл 2018 - 23:15) писал:

А что это за хитрая миникарта на которой видны разрушенные объекты? У меня такой в игре нет.. Может моды какие интересные ставить надо?

ЗЫ. Арта не видит по стандартной миникарте разрушенные объекты, это всё видно в прицеле и только в нем. Модеры, проверьте тс на счёт заприщенки!

Вы описали ЗМ.

У меня такой миникарты нет.

Насчёт модов - почитайте в соответствующем разделе форума.

Я и не говорил, что арта видит на миникарте разрушенные объекты, я писал о том, что арта в своём режиме

видит объекты в прицеле.

P.S.

Цитата

 проверьте тс на счёт заприщенки

 "заприщенки" у меня точно нет, ищите у других диллеров.

 

Просмотр сообщенияmad_trader (11 Июл 2018 - 12:17) писал:

Смотреть не значит видеть. Большая часть игроков не заметит упавшее на экране дерево, и тем более - если таковое окажется вне экрана, но в поле формального обзора. А вы предлагаете перегружать этой информацией мини карту? Против!

Проблема с артой преувеличена, не хотите быть обнаруженным - не ломайте препятствия! Да и вообще большинство разглядываний происходит чаще в конце боя, где арта и там имеет более низкие шансы на выживание нежели обычные танки.

Проблем с артой не имею. Избушки не ломаю и спокойно остаюсь вне досягаемости.

 

Я не предлагаю нагрузить миникарту новыми данными, я предлагаю убрать у арты из режима "глаз б-га"

возможность видеть как ломаются предметы окружения и деревья при условии, что данное место

не просвечивается каким либо союзником.

 

P.S. подправил шапку темы, понял, что выразил свою мысль несколько неточно.

 


Сообщение отредактировал EisenDrachen: 12 Июл 2018 - 08:30

 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


Alverca #6 Отправлено 12 Июл 2018 - 10:40

    Старшина

  • Игроки
  • 31247 боев
  • 567
  • [SECO] SECO
  • Регистрация:
    26.01.2011
Поставь мод,уйди в бан. Профит

 


EisenDrachen #7 Отправлено 12 Июл 2018 - 18:36

    Старшина

  • Игроки
  • 12071 бой
  • 492
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияAlverca (12 июл 2018 - 10:40) писал:

Поставь мод,уйди в бан. Профит

1. Зайди в первую попавшуюся тему.

2. Напиши что-нибудь про моды/бан/арту.

3. ?????

4. ПРОФИТ!

 

P.S. а по сабжу есть мысли или вы есть обычный "мимо-проходил-но-оставил-своё-мнение" ?


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


mad_trader #8 Отправлено 13 Июл 2018 - 16:51

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47585 боев
  • 3 242
  • Регистрация:
    21.04.2011

Просмотр сообщенияEisenDrachen (12 Июл 2018 - 08:21) писал:

Я не предлагаю нагрузить миникарту новыми данными, я предлагаю убрать у арты из режима "глаз б-га"

возможность видеть как ломаются предметы окружения и деревья при условии, что данное место

не просвечивается каким либо союзником.

 

P.S. подправил шапку темы, понял, что выразил свою мысль несколько неточно.

 

 

Что вы подразумеваете понять мудрено, у большинства форумчан сложности с телепатией ((( Вы упорно пишете про миникарту, но на штатной не отображаются никакие поломки! В чем конкретно состоит предлагаемая "модернизация миникарты"? 

 

----

Отрисовка объектов работает таким образом, что игрок может видеть ломающиеся препятствия, но не видеть ломающий их танк. На любом типе техники! Да арта имеет "вид со спутника", это ее классовая фишка. А что прикажете  все поломки перерисовывать задним числом ???? И в какой момент???? Представляю себе реализацию - противник засветился через несколько минут, а по пути его следования до места обнаружения начались рушится дома )))

----

Не понимаю, ни сути, ни цели вашего предложения! Особенно после утверждения, что сами ничего не ломаете и от арты не страдаете.



EisenDrachen #9 Отправлено 13 Июл 2018 - 18:06

    Старшина

  • Игроки
  • 12071 бой
  • 492
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияmad_trader (13 июл 2018 - 16:51) писал:

Что вы подразумеваете понять мудрено, у большинства форумчан сложности с телепатией ((( Вы упорно пишете про миникарту, но на штатной не отображаются никакие поломки! В чем конкретно состоит предлагаемая "модернизация миникарты"? 

----

Отрисовка объектов работает таким образом, что игрок может видеть ломающиеся препятствия, но не видеть ломающий их танк. На любом типе техники! Да арта имеет "вид со спутника", это ее классовая фишка. А что прикажете  все поломки перерисовывать задним числом ???? И в какой момент???? Представляю себе реализацию - противник засветился через несколько минут, а по пути его следования до места обнаружения начались рушится дома )))

----

Не понимаю, ни сути, ни цели вашего предложения! Особенно после утверждения, что сами ничего не ломаете и от арты не страдаете.

Я знаю, что телепаты обычно находятся в перманентном отпуске :)

К сожалению я несколько неточно оформил название темы, но суть от этого не меняется, ибо миникарта

(возможно) тоже подлежит изменению. Я не стал пересоздавать тему, что бы не засорять форум,

так что предлагаю именно в этой теме и обсудить моё предложение.

 

Цитата

 Отрисовка объектов работает таким образом, что игрок может видеть ломающиеся препятствия, но не видеть ломающий их танк. На любом типе техники!

 Да, сейчас всё так, и я предлагаю именно это и подкорректировать, а изменение миникарты будет следствием.

Я предлагаю сделать так, что бы игроки не могли видеть ломающиеся объекты, если эти объекты не видит

хотя бы один из союзников. На любом типе техники.

Цитата

 Да арта имеет "вид со спутника", это ее классовая фишка.

 Ну и пусть видит и дальше, я лишь предлагаю убрать присущее этому режиму "ясновидение",

когда арта в этом режиме видит ломающиеся избушки там, где нет ни одного союзника.

Будет там лт в кустах с пассивным светом - пущай наблюдает ломающиеся заборчики, а так - нет.

Цитата

 А что прикажете  все поломки перерисовывать задним числом ???? И в какой момент????

 Почему нет? В момент просвещения данного куска карты любым союзником.

Эдакий туман войны получается.

Цитата

 Представляю себе реализацию - противник засветился через несколько минут, а по пути его следования до места обнаружения начались рушится дома )))

 Нуууу, дома не будут рушиться последованно, обновится следует сразу.

Это как бы обновление карты района. Разведчик доложил текущую ситуацию и карту обновил.

Цитата

 Не понимаю, ни сути, ни цели вашего предложения!

 Целей моего предложения несколько:

1. добавить реализЪма в игру.

2. повысить роль разведки и возможно добавить плюшек за этот героический подвиг

3. убрать "ясновидение" для арты, когда она в режиме б-га.

Spoiler

4. как следствие резко осложнится жизнь любителям ЗМ

 

Цитата

 Особенно после утверждения, что сами ничего не ломаете и от арты не страдаете.

 И это правда. Я ни сколько не страдаю от арты. Сам её катаю и знаю работающие контр-манёвры.


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


EisenDrachen #10 Отправлено 15 Июл 2018 - 12:58

    Старшина

  • Игроки
  • 12071 бой
  • 492
  • Регистрация:
    13.10.2012

Видимо сейчас все сидят по темам типа "арта", "голдо-пульки", "ребаланс льготов",

"баланс", "танк не фармит". Всё это уже сжёвано-пережёвано.

Но ведь там даже думать не надо, просто кидаешься шаблонными фразами и всё.

Все точки зрения давно уже обозначены, всё уже понятно, что там перетирать по сто раз?

А обсудить новое (и возможно полезное и интересное) - сложно.


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


mad_trader #11 Отправлено 15 Июл 2018 - 13:09

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47585 боев
  • 3 242
  • Регистрация:
    21.04.2011

Цитата

Предлагаю модернизировать миникарту таким образом,

что бы разрушающиеся противником объекты отрисовывались и были видны союзникам

только в том, случае, если место разрушения видит какой либо из союзных танков.

 ТС, это вы писали??? Теперь объясните всем, какие разрушения на мини карте вы видите сейчас и что из этого предлагаете отключить в будущем?


 

Игра аркадная, со своими условными механиками. Как говорят разработчики "за реализмом идите в армию".

1. Нет никакого "реализма" при картах размером в квадратный километр и ограниченном обзоре.

2. Если в жизни танкист видит дерево.,он точно увидит что оно упадет и тем более увидит танк который его сбил.

3. Летающие по полю боя ЛТ - разведчики вообще не из этой жизни.


 

 



EisenDrachen #12 Отправлено 15 Июл 2018 - 14:16

    Старшина

  • Игроки
  • 12071 бой
  • 492
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияmad_trader (15 Июл 2018 - 13:09) писал:

 ТС, это вы писали??? Теперь объясните всем, какие разрушения на мини карте вы видите сейчас и что из этого предлагаете отключить в будущем?

 

Игра аркадная, со своими условными механиками. Как говорят разработчики "за реализмом идите в армию".

1. Нет никакого "реализма" при картах размером в квадратный километр и ограниченном обзоре.

2. Если в жизни танкист видит дерево.,он точно увидит что оно упадет и тем более увидит танк который его сбил.

3. Летающие по полю боя ЛТ - разведчики вообще не из этой жизни.

Да, это писал я. На миникарте разрушений не вижу. Уже поправил первый пост темы. Очепятки являются привилегией человеков.

Ихь бин софершить опечатка, попрафить пост, просить прощения. Однако сеппуку делать не буду, уж извините.

Цитата

 Нет никакого "реализма" при картах размером в квадратный километр и ограниченном обзоре

Не стараюсь увеличить реализм на +80 уровней, предлагаю как мне кажется вполне понятную доработку.

Цитата

 Если в жизни танкист видит дерево.,он точно увидит что оно упадет и тем более увидит танк который его сбил

Угу. А если дерево находится на противоположной стороне горы, которая не просвечивается никаким союзником,

то КАК танкист увидит это дерево? Вот оно чё. К тому же, если в режиме б-га арта таки видит падающее дерево

за горой, то почему не видит шастающих там танков противника?

Тогда уже нужно ВСЕМ танкам раздать возможность войти в режим б-га и палить ломающиеся избушки.

Ёжику понятно, что в игре есть некие условности, я же предлагаю сделать их чуть-чуть более правдоподобнее.

По крайней мере это будет более правдоподобно, чем куча салфеточной техники (особенно дипломные проекты ветки Польши)

Цитата

 Летающие по полю боя ЛТ - разведчики вообще не из этой жизни

 хз, время покажет. а если это будет реализовано - то они будут из этой жизни.

 

 


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


mad_trader #13 Отправлено 16 Июл 2018 - 17:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 47585 боев
  • 3 242
  • Регистрация:
    21.04.2011

Цитата

А если дерево находится на противоположной стороне горы, которая не просвечивается никаким союзником,

то КАК танкист увидит это дерево? Вот оно чё. К тому же, если в режиме б-га арта таки видит падающее дерево

за горой, то почему не видит шастающих там танков противника?

Тогда уже нужно ВСЕМ танкам раздать возможность войти в режим б-га и палить ломающиеся избушки.

 В игре - танкист и не видит это дерево, артовод может и видит, но стрельнуть за гору не может. Никакими средствами клиента эта информация не передается и нигде не отображается. Голосом (в команде или  во взводе) или  в чате можно сообщить "в квадрате ХХ упало дерево". Толку то?! Более того, попасть в цель в условном простреле, ориентируясь лишь по разрушающимся объектам  и до нерфа то было сложным занятием сейчас вообще - фантастика. У меня, да уверен у вас тоже подобной практики нет, даже единичной.

Почему артовод видит "дерево за горой"?!,Потому что у него такая игровая система отрисовки графики, равно как у танкиста, невидящего танки, валящие деревья.

В качестве компенсации артовод не видит противника в упор, когда наводиться через "спутник" ! И не имеет "снайперского прицела" как у остальных танков в игре. Ах, да в жизни никаких "снайперских прицелов" в танках не было! Может тоже их убрать? Заодно вид "от третьего лица", что за картинка с беспилотника?! Заодно убрать светляков, летающих по карте. Не правдоподобно и не исторично. Разведка ползает на брюхе ))) а артиллерия работает по намеченным квадратам, в которых по жизни не бывает неразрушаемых домов )))

Только много ли желающих будет играть в ТАКОЕ?! :)

 

Реализм и достоверность, это карты гораздо больших размеров и "туман войны". Первое чрезмерно расходует ресурсы серверов! Второе, насколько знаю, разработчики пробовали, игрокам не зашло!

Резюмирую - ваше предложение ухудшит игру. Голосую против.


 


 


 


 



EisenDrachen #14 Отправлено 16 Июл 2018 - 18:42

    Старшина

  • Игроки
  • 12071 бой
  • 492
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияmad_trader (16 Июл 2018 - 17:37) писал:

 В игре - танкист и не видит это дерево, артовод может и видит, но стрельнуть за гору не может. Никакими средствами клиента эта информация не передается и нигде не отображается. Голосом (в команде или  во взводе) или  в чате можно сообщить "в квадрате ХХ упало дерево". Толку то?! Более того, попасть в цель в условном простреле, ориентируясь лишь по разрушающимся объектам  и до нерфа то было сложным занятием сейчас вообще - фантастика. У меня, да уверен у вас тоже подобной практики нет, даже единичной.

Почему артовод видит "дерево за горой"?!,Потому что у него такая игровая система отрисовки графики, равно как у танкиста, невидящего танки, валящие деревья.

В качестве компенсации артовод не видит противника в упор, когда наводиться через "спутник" ! И не имеет "снайперского прицела" как у остальных танков в игре. Ах, да в жизни никаких "снайперских прицелов" в танках не было! Может тоже их убрать? Заодно вид "от третьего лица", что за картинка с беспилотника?! Заодно убрать светляков, летающих по карте. Не правдоподобно и не исторично. Разведка ползает на брюхе ))) а артиллерия работает по намеченным квадратам, в которых по жизни не бывает неразрушаемых домов )))

Только много ли желающих будет играть в ТАКОЕ?! :)

 

Реализм и достоверность, это карты гораздо больших размеров и "туман войны". Первое чрезмерно расходует ресурсы серверов! Второе, насколько знаю, разработчики пробовали, игрокам не зашло!

Резюмирую - ваше предложение ухудшит игру. Голосую против.

 

Цитата

  В игре - танкист и не видит это дерево, артовод может и видит, но стрельнуть за гору не может. 

 

Цитата

 Почему артовод видит "дерево за горой"?!,Потому что у него такая игровая система отрисовки графики, равно как у танкиста, невидящего танки, валящие деревья

Вот именно это меня и смущает. Как то нехорошо это.

Цитата

 Ах, да в жизни никаких "снайперских прицелов" в танках не было! Может тоже их убрать? <............>

 В этой игре довольно много "условностей" , мне это известно. Например такое понятие как "хп" .

Да не, убирать всё не надо. 100% симулятор танка лично мне неинтересен :)

 

Цитата

 Реализм и достоверность, это карты гораздо больших размеров и "туман войны". Первое чрезмерно расходует ресурсы серверов! Второе, насколько знаю, разработчики пробовали, игрокам не зашло!

 Нууу, когда то ходила инфа от разработчиков о том, что ст 10 уровня... ну вы поняли?

Время идёт, ситуация может измениться.

 

Цитата

 Резюмирую - ваше предложение ухудшит игру. Голосую против.

 Ну что же, ваше мнение мне понятно. Вы всё чётко расписали. Мои позиции вы тоже (наверняка)

представили. Время покажет. Если что то из моих бурных фантазий поможет сделать эту игру лучше -

буду радоваться. Остаётся дождаться захода в тему какого нибудь разработчика и резюме от него(неё)


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


galatt #15 Отправлено 18 Июл 2018 - 00:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 32904 боя
  • 352
  • Регистрация:
    19.04.2014
А в чём заключается собственно революционная польза этого предложения?

EisenDrachen #16 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:18

    Старшина

  • Игроки
  • 12071 бой
  • 492
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияgalatt (18 Июл 2018 - 00:25) писал:

А в чём заключается собственно революционная польза этого предложения?

Дык уже писал это в данной теме.

Если в двух словах, то повышение роли разведчиков (больший стимул светить) ,

арта меньше будет палить ломающиеся избушки и шмалить по трассерам

(т.е. займётся непосредственно своей ролью: поддержка)

Ну и любители ЗМ получат сложности.

Ляпота.


 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


TSSR #17 Отправлено 20 Июл 2018 - 14:21

    Старшина

  • Игроки
  • 24369 боев
  • 753
  • [WINGS] WINGS
  • Регистрация:
    19.07.2011

Не новое предложение. Уже когда-то отвечал на что-то подобное.

Я, конечно, не разработчик, но, на мой взгляд, это довольно проблематично сделать с технической стороны вопроса. 

 

Что происходит сейчас: один из танков в бою ломает какой-либо объект -> сервер рассылает информацию об этом всем игрокам в бою -> их компьютеры самостоятельно рассчитывают видимость разрушенного объекта и надо ли отображать на экране эту поломку. Нагрузка на сервер в этом случае минимальна.

 

Что будет в случае реализации вашего предложения: кто-то ломает какой-то объект -> всем информацию об этом рассылать нельзя, т.к. тогда она будет доступна с помощью соответствующего мода, значит, придется рассчитывать видимость этого объекта противником на самом сервере -> если объект не виден, то придется постоянно просчитывать на сервере эту видимость до того момента, как его всё-таки кто-то не увидит из противников, или до конца боя. И так для каждого разрушенного объекта. Это очень сильно повысит нагрузку на сервер, а потому вряд ли будет реализовано.



nezumikun #18 Отправлено 20 Июл 2018 - 18:33

    Сержант

  • Игроки
  • 6062 боя
  • 194
  • [MEIJI] MEIJI
  • Регистрация:
    20.05.2017

ТС, ну вот опять про "вид со спутника"? Артиллерия всегда работает с корректировщиками огня. В кусту он сидит, или на вышке, или на самолёте - это уже частности. Для историчности арта должна не только ломающиеся заборчики видеть, но и всю вражескую команду перманентно (вряд ли так сделают в игре, хотя было бы забавно, если оставить 1 арту на команду).

 

Немецкий спутник корректировщик огня с мощной оптикой, 1916 год:

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   10188623.jpg   288,26К

Триста - дамаг артиллериста.

EisenDrachen #19 Отправлено 21 Июл 2018 - 12:26

    Старшина

  • Игроки
  • 12071 бой
  • 492
  • Регистрация:
    13.10.2012

Просмотр сообщенияnezumikun (20 Июл 2018 - 18:33) писал:

ТС, ну вот опять про "вид со спутника"? Артиллерия всегда работает с корректировщиками огня. В кусту он сидит, или на вышке, или на самолёте - это уже частности. Для историчности арта должна не только ломающиеся заборчики видеть, но и всю вражескую команду перманентно (вряд ли так сделают в игре, хотя было бы забавно, если оставить 1 арту на команду).

Немецкий спутник корректировщик огня с мощной оптикой, 1916 год:

Лично я ничего не имею против вида со спутника, но как вы сами и написали, кроме арты нужны ещё и корректировщики огня

и многие другие коммуникации и отряды. Сейчас же я и предлагаю в качестве корректировщиков огня назначить союзников.

И пускай себе смотрит глазом саурона, но только там, откуда передаются данные, т.е. от союзников.

 

Просмотр сообщенияTSSR (20 Июл 2018 - 14:21) писал:

Не новое предложение. Уже когда-то отвечал на что-то подобное.

Я, конечно, не разработчик, но, на мой взгляд, это довольно проблематично сделать с технической стороны вопроса.

Что происходит сейчас: один из танков в бою ломает какой-либо объект -> сервер рассылает информацию об этом всем игрокам в бою -> их компьютеры самостоятельно рассчитывают видимость разрушенного объекта и надо ли отображать на экране эту поломку. Нагрузка на сервер в этом случае минимальна.

Что будет в случае реализации вашего предложения: кто-то ломает какой-то объект -> всем информацию об этом рассылать нельзя, т.к. тогда она будет доступна с помощью соответствующего мода, значит, придется рассчитывать видимость этого объекта противником на самом сервере -> если объект не виден, то придется постоянно просчитывать на сервере эту видимость до того момента, как его всё-таки кто-то не увидит из противников, или до конца боя. И так для каждого разрушенного объекта. Это очень сильно повысит нагрузку на сервер, а потому вряд ли будет реализовано.

Я и не претендую на оригинально новое как первооткрыватель. Согласен с вами, для реализации придётся потрудиться,

но ведь и сами разработчики неоднократно заявляли, что у них есть множество разных отделом.

Естественно, возрастёт нагрузка на сервер, т.к. расчёты видимости придётся перенести на сервак,

но если на другой чаше весов будет осложнённая жизнь ЗМ, то возможно результат стоит того.

 

В крайнем случае даже если какой нибудь разраб посетит сию тему и заявит, что "эта всё сложна" ,

ну что же, считаю, что игроки не должны молчать, а им следует сообщать разрабам о своих хотелках.

Как минимум из этих хотелок у разрабов сформируется чёткое представление о направлениях развития,

возможно реализуют немного под другим соусом.

 

Короче - наше дело предложить, их дело - прочитать и принять к сведению, а так же по возможности

извлечь квадратный корень интересные идеи для дальнейших нововведений.

 

P.S. кстати, как вариант можно расчёты оставить на клиенте, но сам модуль вынести отдельно

и сделать закрытым от влияний модов. банально отгородить его от внешнего мира.


Сообщение отредактировал EisenDrachen: 21 Июл 2018 - 12:29

 

Просмотр сообщенияtaleyko20 (17 авг 2018 - 15:52) писал:

Ты хороший и замечательный и очень добрый игрок! Таких счастливых игроков ждёт только удача в реальной жизни и отличный отдых в любимой игре!

 


nezumikun #20 Отправлено 21 Июл 2018 - 20:22

    Сержант

  • Игроки
  • 6062 боя
  • 194
  • [MEIJI] MEIJI
  • Регистрация:
    20.05.2017

Просмотр сообщенияEisenDrachen (21 июл 2018 - 12:26) писал:

Лично я ничего не имею против вида со спутника, но как вы сами и написали, кроме арты нужны ещё и корректировщики огня

и многие другие коммуникации и отряды. Сейчас же я и предлагаю в качестве корректировщиков огня назначить союзников.

И пускай себе смотрит глазом саурона, но только там, откуда передаются данные, т.е. от союзников.

 

 

А чем тебе заборчики мешают в рандоме? Ну я понимаю, что эта информация важна в клановых боях, во многом для того и берут артоводов в клановые, чтобы заборчики палить.

Но в рандоме-то? Там заборчики раз в пятилетку могут помочь, и то не точно.

Артавод если кидает блайнды, то не по заборчикам, а по нубокустам и нубонычкам.

Ну и ещё кое-куда, по опыту.

Но обычно всё-таки по засвету стреляем.

 


Триста - дамаг артиллериста.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных