Перейти к содержимому


[Супертест] Харьков

Супертест Харьков Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 55

MakerMZ #1 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 297
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты,

 

Сегодня начинается новый этап тестирования карты Харьков.

 

В этот раз мы проверим новый вариант изменений карты: это будет прототип, похожий на предыдущую версию, с устранением актуальных для нее проблем. Мы планируем избавится от скоротечных сражений, дать возможность эффективно применять все типы техники на этой карте, а также улучшить играбельность открытой части локации, сделав ее более пригодной для подвижных средних и легких танков.

 

Что изменится?

  • Центральная площадь. Мы снизим количество выездов из этой части карты: останется два двухсторонних заезда(отмечены зеленым на миникарте) и по одному заезду с каждой стороны(отмечены красным), позволяющих только попасть на площадь, без возможности выехать оттуда. Это изменение должно снизить количество неожиданных обходов с фланга или прорывов в тыл, т.к. контролировать выезд с площади станет проще, даже если одна из команд полностью проигнорировала эту часть карты.
  • Центральные кварталы останутся без изменений. Именно эта часть локации создает особенный геймплей Харькова: возможность ведения ближнего боя с множеством вариантов развития событий. Мы попробуем сохранить эту часть карты в том виде, как она была представлена на основном сервере ранее.
  • Городская застройка около баз. В этой части Харькова мы уберем большое число завалов и строений, которые создавали излишнюю «лабиринтность» и делали разъезды техники неудобными.
  • Окраина города. Здесь мы добавим несколько укрытий с каждой стороны для контроля или «подсвета» открытой части карты. Плюс отсюда появится возможность ведения огня в сторону городской застройки, для помощи союзникам.
  • Открытая часть карты. Больше укрытий от огня противника и больше точек, помогающих захвату контроля над этой частью карты. Эти изменения помогут мобильным СТ и ЛТ использовать открытую часть Харькова для прорыва к базам или обхода соперника с фланга. Также здесь добавятся несколько кустов для «засвета» или ведения огня, но из-за небольших расстояний между противниками эти позиции будут довольном рискованными.

 

В зависимости от результатов тестирования, мы примем решения о том, какой из вариантов переработки Харькова наиболее удачный.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



THE_HOLY_BIBLE #2 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:03

    Младший сержант

  • Игроки
  • 35309 боев
  • 78
  • Регистрация:
    15.09.2011
лиж бы она была посветлее!!! :teacher:
Анимашки

Vsex_pobedu #3 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:05

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32549 боев
  • 1 934
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012
Какой размер карты планируется в окончательном варианте?
Ничего личного, это - просто игра!:B

CASPER60RUS #4 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:06

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30757 боев
  • 255
  • [LEIRS] LEIRS
  • Регистрация:
    23.10.2011
Ждём на основе!

npyccak #5 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:07

    Старший сержант

  • Игроки
  • 78164 боя
  • 324
  • [HOMAD] HOMAD
  • Регистрация:
    03.01.2012
вас просили это городское убожество возвращать??????

IPandaStyle #6 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:09

    Зомби форума

  • Игроки
  • 37569 боев
  • 5 982
  • [VENUS] VENUS
  • Регистрация:
    10.06.2012
только не харьков !((( 

lx2 #7 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:10

    Полковник

  • Игроки
  • 40881 бой
  • 20 097
  • Регистрация:
    19.01.2012
бред какой-то... что с горы на рудниках убрали возможность спокойного спуска, что здесь дорожки в одну сторону. картоша, вы бы лучше завязывали с такими "переделками", после которых карты только хуже становятся...

CbIH_DbIMA #8 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:11

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5662 боя
  • 3 657
  • Регистрация:
    31.03.2016

Опять этот Харьков :facepalm:

Когда Южный берег с Северо-Западом появятся?


11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

__K_P_A_C_U_B_O___ #9 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:12

    Капитан

  • Игроки
  • 35568 боев
  • 5 217
  • Регистрация:
    26.04.2011
ПРосто добавляйте больше городских карт. Когда я играл, меня ужасно бесило то, что на маусе должен постоянно под артами стоять.

О КЛАНЕ _LYK_ читайте тут         

пишу суда потому что не могу в разделе жалоб создать тему с тегами жалоби в прочем играл некаво не трогал после боя вижу вот ето  Фэйсит рип.

 

 

 


KYKYSHKA_YLETELA #10 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32926 боев
  • 3 645
  • Регистрация:
    07.08.2015
все для арты

 

 


streetdevel #11 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 28543 боя
  • 290
  • Регистрация:
    25.12.2010
Когда вернут карту Комарин???? жду уже много лет!!!!!!!

MakerMZ #12 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:20

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 297
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияVsex_pobedu (12 Июл 2018 - 15:05) писал:

Какой размер карты планируется в окончательном варианте?

 

Размер текущей тестируемой версии 800х800.


Glav_Rak #13 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:23

    Сержант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 105
  • Регистрация:
    07.03.2014
 Ну вроде лучше, чем предыдущий. Надеюсь я не ошибаюсь и прострелов для арты будет действительно достаточно.

Придумать отыграть 300 боёв, чтобы писать на форуме, мог только сам Сатана. Основа urpa_B_yDoBoJIbcTBue в  бане.

Арта - королева боя, остальная техника - шуты для развлечения королевы. ©lim0n


UFO72 #14 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:23

    Капитан

  • Игроки
  • 49273 боя
  • 5 673
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    25.12.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (12 Июл 2018 - 15:00) писал:

В этот раз мы проверим новый вариант изменений карты: это будет прототип, похожий на предыдущую версию, с устранением актуальных для нее проблем. Мы планируем избавится от скоротечных сражений, дать возможность эффективно применять все типы техники на этой карте, а также улучшить играбельность открытой части локации, сделав ее более пригодной для подвижных средних и легких танков.

 

Разработчики надеюсь знают что в игре на ЛЮБЫХ картах бои от 2 - до 4 мин в среднем продолжаются? Что значит в вашем понимании скоротечные бои?


Сообщение отредактировал UFO72: 12 Июл 2018 - 15:53

   Clan-CTELS  


Shefx #15 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:26

    Лейтенант

  • Игроки
  • 49075 боев
  • 2 474
  • [ENG-A] ENG-A
  • Регистрация:
    03.08.2012

Очень спорное изменение Центральной площади. Зачем уменьшать вариативность на этом направлении? Чтобы было проще стоять на ПТ и целить в 1 точку?! Стоялово и невозможность развивать атаку и так раздражает на многих картах, так вы ещё эту хотите сделать унылой.

Харьков был и до вывода хорош, зачем его менять не понятно... Лучше бы убрали из игры Провинцию и Эрленберг неиграбельный.



pvv_ff #16 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:29

    Старшина

  • Игроки
  • 18647 боев
  • 614
  • Регистрация:
    18.03.2016
а Промзона будет?

_BombaLieL0_ #17 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:30

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 1027 боев
  • 3 395
  • Регистрация:
    13.12.2014
снова так складно все рассказывают.... а на деле что получится... опять года два-три катать на неиграбельной карте?

Танки без доната - спасибо разработчикам

 

Слова великих людей: "Арта - нормальный класс для артиллеристов, что вам не нравится?"


MehanikKS #18 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:32

    Майор

  • Игроки
  • 1441 бой
  • 10 367
  • [NJL0] NJL0
  • Регистрация:
    01.12.2014
Можете её сразу удалять, мне она не нравится.

 

 

 


alexey_krgr #19 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:34

    Старший сержант

  • Игроки
  • 20256 боев
  • 389
  • [LEFH] LEFH
  • Регистрация:
    04.01.2015

Режим "штурм", не благодарите

1.png

 

А если кроме шуток, за все время, что я играю, все вводимые карты предназначены только для стандартного боя, а для встречного и штурма карт не появилось. Более того, интереснейший штурм на эрленберге сменился на довольно средний, а с песчаной реки вообще пропал.


Сообщение отредактировал alexey_krgr: 12 Июл 2018 - 15:42


Hells_Bells_2013 #20 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 38635 боев
  • 991
  • [NATD] NATD
  • Регистрация:
    29.07.2013

В односторонних съездах точно ХП отлетаьь не будут??)) вы проверели хорошо это?? А то я хохотать буду, орать, если на тесте окажится что съезды не безопасные))

 

ПАдАждите... Вы де кучу домов на зелени - синий псведо треугольник из стрелочек - там была куча домов теперь один стоит. Какие *** укрытия вы поставили?


Сообщение отредактировал Hells_Bells_2013: 12 Июл 2018 - 15:45






Читать еще на тему: Супертест, Харьков, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных