Перейти к содержимому


[Супертест] Харьков

Супертест Харьков Карты

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 54

MakerMZ #41 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11180 боев
  • 7 295
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты,

 

Сегодня начинается новый этап тестирования карты Харьков.

 

В этот раз мы проверим новый вариант изменений карты: это будет прототип, похожий на предыдущую версию, с устранением актуальных для нее проблем. Мы планируем избавится от скоротечных сражений, дать возможность эффективно применять все типы техники на этой карте, а также улучшить играбельность открытой части локации, сделав ее более пригодной для подвижных средних и легких танков.

 

Что изменится?

  • Центральная площадь. Мы снизим количество выездов из этой части карты: останется два двухсторонних заезда(отмечены зеленым на миникарте) и по одному заезду с каждой стороны(отмечены красным), позволяющих только попасть на площадь, без возможности выехать оттуда. Это изменение должно снизить количество неожиданных обходов с фланга или прорывов в тыл, т.к. контролировать выезд с площади станет проще, даже если одна из команд полностью проигнорировала эту часть карты.
  • Центральные кварталы останутся без изменений. Именно эта часть локации создает особенный геймплей Харькова: возможность ведения ближнего боя с множеством вариантов развития событий. Мы попробуем сохранить эту часть карты в том виде, как она была представлена на основном сервере ранее.
  • Городская застройка около баз. В этой части Харькова мы уберем большое число завалов и строений, которые создавали излишнюю «лабиринтность» и делали разъезды техники неудобными.
  • Окраина города. Здесь мы добавим несколько укрытий с каждой стороны для контроля или «подсвета» открытой части карты. Плюс отсюда появится возможность ведения огня в сторону городской застройки, для помощи союзникам.
  • Открытая часть карты. Больше укрытий от огня противника и больше точек, помогающих захвату контроля над этой частью карты. Эти изменения помогут мобильным СТ и ЛТ использовать открытую часть Харькова для прорыва к базам или обхода соперника с фланга. Также здесь добавятся несколько кустов для «засвета» или ведения огня, но из-за небольших расстояний между противниками эти позиции будут довольном рискованными.

 

В зависимости от результатов тестирования, мы примем решения о том, какой из вариантов переработки Харькова наиболее удачный.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



UFO72 #42 Отправлено 13 Июл 2018 - 08:54

    Капитан

  • Игроки
  • 49207 боев
  • 5 647
  • [CTELS] CTELS
  • Регистрация:
    25.12.2010

Просмотр сообщенияandrei875 (12 июл 2018 - 17:02) писал:

 

На этой карте игроки терялись  в пространстве,и не понимали что им делать.Раки привыкли к химкам,где три направления,а тут все для них гараздо сложнее:trollface:

 

Многие игроки просто не играли на карте Хребет Дракона (убрали в 9.6  10.02.2015г) - так что Харьков это цветочки...;)

цитата:

Проходы в этом нагромождении рельефа  мог запомнить только человек с феноменальной памятью, поэтому передвижение по Хребту Дракона напоминало поход Сусанина в неизвестность. 

:trollface:
 


Сообщение отредактировал UFO72: 13 Июл 2018 - 09:01

   Clan-CTELS  


NotOneStepBack #43 Отправлено 13 Июл 2018 - 11:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14649 боев
  • 1 944
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияnpyccak (12 Июл 2018 - 15:07) писал:

вас просили это городское убожество возвращать??????

харьков старый, не очень удобный для арты был:)

Просмотр сообщенияKYKYSHKA_YLETELA (12 Июл 2018 - 15:16) писал:

все для арты

арте стало проще закидывать и контролировать, 

Просмотр сообщения__K_P_A_C_U_B_O___ (12 Июл 2018 - 15:12) писал:

ПРосто добавляйте больше городских карт. Когда я играл, меня ужасно бесило то, что на маусе должен постоянно под артами стоять.

Согласен, меньше прострелов от артиллерии, выше дома, вышки и деревья по 500метров верх:)

 

Переработанный харьков - Загоняют лт и ст на открытую часть карты под арту. для лт и ст без жёсткой брони карта стала не играбельна.


Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 13 Июл 2018 - 11:21

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Saul_Rhen #44 Отправлено 13 Июл 2018 - 16:15

    Сержант

  • Игроки
  • 25424 боя
  • 105
  • Регистрация:
    22.03.2016
За то, что оставили дворы открытыми +

imca #45 Отправлено 13 Июл 2018 - 21:51

    Лейтенант

  • Игроки
  • 31105 боев
  • 2 277
  • [--FOX] --FOX
  • Регистрация:
    08.02.2013

Согласен с оратором выше, дворы - нужны.

 

Клапаны-раколовки на цирковой площади меня немало развлекут.


СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ WOT

 БОЕВАЯ ЗАДАЧА 11/14  Уничтожить 10 машин противника за любое количество боёв 

А-автор этой лотереи - 
Большой шутник и весельчак
"А ну, ребята, поскорее
Покрепче примотай чердак!"
Крутится рулетка, играет джаз,
Если не мы их, то они нас!


KYKYSHKA_YLETELA #46 Отправлено 14 Июл 2018 - 05:25

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 32792 боя
  • 3 612
  • Регистрация:
    07.08.2015
Был Сталинград, где неизвестно было откуда выскочит противник и пятую точку всегда нужно держать наготове. Был Харьков, где получались настоящие городские бои. И не расторопный противник упускал свою победу. Было весело и интересно. Теперь центральный двор будут отжимать сразу и расстреливать тормозов на нижнем  респе, арта плечи расправит. Надо вообще заблокировать площадь, чтобы выживала одна команда,  как у гладиаторов.

 

 


A_U_E_ #47 Отправлено 14 Июл 2018 - 17:37

    Лейтенант

  • Игроки
  • 84130 боев
  • 1 619
  • Регистрация:
    19.10.2010

Для кого хоть вы делаете эти карты? серьено

Где карты кода я на маусе выполняю свою задачу?

Где карта когда я на лт хочу посветить

Где карта когда я хочу прикрыть и тех и вместе взятых

Где ??? у вас все наоборот

Сделайте ее два на два, тока что б кусты занять

 



GrizzlyDanger #48 Отправлено 14 Июл 2018 - 19:08

    Младший сержант

  • Игроки
  • 16830 боев
  • 67
  • Регистрация:
    13.11.2014
Не понимаю почему вообще вывели эту карту из игры, вполне была играбельная карта, не в пример новым, к примеру Париж с его паутиной голых дорог и многокоридорностью меня реально раздражает. На картах Харьков, Сталинград улицы были полуразрушены, с различными завалами, которые служили в качестве укрытий, помогали танковать, не то что на голых улицах Парижа, поехать по ним на центр означает отправиться в ангар. Да просто верните Харьков без переработки и будет отлично. А еще Сталинград и Эрленберг таким, каким он был 2-3 года назад :)

NotOneStepBack #49 Отправлено 15 Июл 2018 - 16:52

    Лейтенант

  • Игроки
  • 14649 боев
  • 1 944
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияGrizzlyDanger (14 Июл 2018 - 19:08) писал:

Не понимаю почему вообще вывели эту карту из игры, вполне была играбельная карта, не в пример новым, к примеру Париж с его паутиной голых дорог и многокоридорностью меня реально раздражает. На картах Харьков, Сталинград улицы были полуразрушены, с различными завалами, которые служили в качестве укрытий, помогали танковать, не то что на голых улицах Парижа, поехать по ним на центр означает отправиться в ангар. Да просто верните Харьков без переработки и будет отлично. А еще Сталинград и Эрленберг таким, каким он был 2-3 года назад :)

 

арте трудно было на старом харькове. не переезжая накидывать.

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


KOZLOZMEY #50 Отправлено 15 Июл 2018 - 20:58

    Старшина

  • Игроки
  • 38042 боя
  • 562
  • [CERB_] CERB_
  • Регистрация:
    10.12.2015

отдайте эту карту вместе с Промзоной скиловичкам в ГК. уж больно они им нравятся. нам, простым работягам это ...извержение не нужно.

пс. и ещё: делайте карты равноиграбельными для всех типов техники.


Сообщение отредактировал aktriska: 15 Июл 2018 - 21:43

Яйца в тепле держите.

DO__DO #51 Отправлено 15 Июл 2018 - 22:30

    Новобранец

  • Игроки
  • 58129 боев
  • 4
  • Регистрация:
    24.12.2012
Как по мне, нужно было оставить эту карту как было до обновления, просто убрать ее для арты, всем остальным норм играть было.

komisionka #52 Отправлено 16 Июл 2018 - 01:30

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 60522 боя
  • 857
  • [GAY] GAY
  • Регистрация:
    11.06.2011
Профнепригодные картоделы, после лучших переделок в истории тунчел(а именно эрленберг и фьорды) - решили закрепить успех с харьковым. За что нам, игорькам, такое счастье вообще?

rohRU #53 Отправлено 17 Июл 2018 - 21:53

    Лейтенант

  • Игроки
  • 6230 боев
  • 1 564
  • Регистрация:
    09.09.2012
Мне и старый Харькив нравился (в отличие от, например, Сталинграда). И, кстати, где можно заявку на супер-тест оставить (вам на супер-тесте ж нужны наверное бывают и 50%-ные игроки)?

Сообщение отредактировал rohRU: 17 Июл 2018 - 21:57

WG, спасибо за марафон на E 25, он был шикарен. Даёшь ещё!

В марафонах на восьмёрки больше не участвую - слишком сложно.


Abzdetc #54 Отправлено Вчера, 02:57

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 19637 боев
  • 1 353
  • [IX] IX
  • Регистрация:
    04.09.2013
Норм же карта была, возвращайте как и была, зачем переделка то?

2011: Tiger(Р)- Tiger Porshe                              это исторично

2015: FV4202(Р)- FV4202 Premium                 это лаконично

2016: Т-44-100(Р)- Т-44-100 Ростелеком        это практично

2018: КВ-2(Р)- КВ-2 Рагнарёк                           а это просто неуважение


andrei875 #55 Отправлено Вчера, 12:42

    Старшина

  • Игроки
  • 27614 боев
  • 728
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщенияkomisionka (16 Июл 2018 - 01:30) писал:

Профнепригодные картоделы, после лучших переделок в истории тунчел(а именно эрленберг и фьорды) - решили закрепить успех с харьковым. За что нам, игорькам, такое счастье вообще?

 

А также рыбакая бухта и степи.

Master_tank7 #56 Отправлено Вчера, 13:54

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 32616 боев
  • 44
  • Регистрация:
    24.09.2011

Предлагаю ВГ простую методологию оценки карты. Карта априори плоха, если не позволяет реализовывать потенциал техники определенного типа. Один тип техники разбит на категории для большей точности оценки. Баллы от 0 до 10. Считаем среднее значение для каждого типа техники (тт, ст, пт, лт, сау), затем выводим среднее арифметическое. 

Пример для карты Харьков:

СТТ: 8

ТТ: 8

ТТ(б): 7

-- 7.67

 

ПТ: 6

Штурм-ПТ: 7

-- 6.5

 

СТ: 7

СТ(б): 7

-- 7

 

ЛТ: 5

ЛТ(б): 5

-- 5

 

САУ: 2

-- 2

 

Общая оценка: 5.63

---------------

Как мы видим, оценка получилась весьма невысокой. Игроки весьма вероятно будут ожидать от карты играбельности хотя бы на уровне 6.5 баллов. 

ИМХО







Читать еще на тему: Супертест, Харьков, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных