Перейти к содержимому


[Супертест] Харьков

Супертест Харьков Карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 60

MakerMZ #61 Отправлено 12 Июл 2018 - 15:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11188 боев
  • 7 357
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты,

 

Сегодня начинается новый этап тестирования карты Харьков.

 

В этот раз мы проверим новый вариант изменений карты: это будет прототип, похожий на предыдущую версию, с устранением актуальных для нее проблем. Мы планируем избавится от скоротечных сражений, дать возможность эффективно применять все типы техники на этой карте, а также улучшить играбельность открытой части локации, сделав ее более пригодной для подвижных средних и легких танков.

 

Что изменится?

  • Центральная площадь. Мы снизим количество выездов из этой части карты: останется два двухсторонних заезда(отмечены зеленым на миникарте) и по одному заезду с каждой стороны(отмечены красным), позволяющих только попасть на площадь, без возможности выехать оттуда. Это изменение должно снизить количество неожиданных обходов с фланга или прорывов в тыл, т.к. контролировать выезд с площади станет проще, даже если одна из команд полностью проигнорировала эту часть карты.
  • Центральные кварталы останутся без изменений. Именно эта часть локации создает особенный геймплей Харькова: возможность ведения ближнего боя с множеством вариантов развития событий. Мы попробуем сохранить эту часть карты в том виде, как она была представлена на основном сервере ранее.
  • Городская застройка около баз. В этой части Харькова мы уберем большое число завалов и строений, которые создавали излишнюю «лабиринтность» и делали разъезды техники неудобными.
  • Окраина города. Здесь мы добавим несколько укрытий с каждой стороны для контроля или «подсвета» открытой части карты. Плюс отсюда появится возможность ведения огня в сторону городской застройки, для помощи союзникам.
  • Открытая часть карты. Больше укрытий от огня противника и больше точек, помогающих захвату контроля над этой частью карты. Эти изменения помогут мобильным СТ и ЛТ использовать открытую часть Харькова для прорыва к базам или обхода соперника с фланга. Также здесь добавятся несколько кустов для «засвета» или ведения огня, но из-за небольших расстояний между противниками эти позиции будут довольном рискованными.

 

В зависимости от результатов тестирования, мы примем решения о том, какой из вариантов переработки Харькова наиболее удачный.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



CBET_BETPA #62 Отправлено 20 Авг 2018 - 19:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 99783 боя
  • 278
  • [BARSV] BARSV
  • Регистрация:
    24.01.2012
Карта как была отстой так и останется таковой.Верните в игру выход из боя без штрафов и в водите карты какие угодно.Или сделайте функционал что бы игрок сам мог отключить не интересные для него карты.





Читать еще на тему: Супертест, Харьков, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных