Перейти к содержимому


[Супертест] Харьков

Супертест Харьков Карты

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 60

MakerMZ #21 Отправлено 12 июл 2018 - 15:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11184 боя
  • 7 355
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты,

 

Сегодня начинается новый этап тестирования карты Харьков.

 

В этот раз мы проверим новый вариант изменений карты: это будет прототип, похожий на предыдущую версию, с устранением актуальных для нее проблем. Мы планируем избавится от скоротечных сражений, дать возможность эффективно применять все типы техники на этой карте, а также улучшить играбельность открытой части локации, сделав ее более пригодной для подвижных средних и легких танков.

 

Что изменится?

  • Центральная площадь. Мы снизим количество выездов из этой части карты: останется два двухсторонних заезда(отмечены зеленым на миникарте) и по одному заезду с каждой стороны(отмечены красным), позволяющих только попасть на площадь, без возможности выехать оттуда. Это изменение должно снизить количество неожиданных обходов с фланга или прорывов в тыл, т.к. контролировать выезд с площади станет проще, даже если одна из команд полностью проигнорировала эту часть карты.
  • Центральные кварталы останутся без изменений. Именно эта часть локации создает особенный геймплей Харькова: возможность ведения ближнего боя с множеством вариантов развития событий. Мы попробуем сохранить эту часть карты в том виде, как она была представлена на основном сервере ранее.
  • Городская застройка около баз. В этой части Харькова мы уберем большое число завалов и строений, которые создавали излишнюю «лабиринтность» и делали разъезды техники неудобными.
  • Окраина города. Здесь мы добавим несколько укрытий с каждой стороны для контроля или «подсвета» открытой части карты. Плюс отсюда появится возможность ведения огня в сторону городской застройки, для помощи союзникам.
  • Открытая часть карты. Больше укрытий от огня противника и больше точек, помогающих захвату контроля над этой частью карты. Эти изменения помогут мобильным СТ и ЛТ использовать открытую часть Харькова для прорыва к базам или обхода соперника с фланга. Также здесь добавятся несколько кустов для «засвета» или ведения огня, но из-за небольших расстояний между противниками эти позиции будут довольном рискованными.

 

В зависимости от результатов тестирования, мы примем решения о том, какой из вариантов переработки Харькова наиболее удачный.

 

Следите за новостями и удачи в боях!



KramS_ik #22 Отправлено 12 июл 2018 - 15:40

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 59387 боев
  • 1 219
  • Регистрация:
    12.05.2012
Где логика возврата Оверлорда, Провинции, а также убирание Харькова?? прошу попытаться мне обозначить логическую цепочку сих действий разработчиков, по возможности, самими разработчиками.

Хо-ро-ше-ва вам настроения!!..

Spoiler

KpacaBa_be3_TpycoB #23 Отправлено 12 июл 2018 - 15:40

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 68851 бой
  • 4 474
  • Регистрация:
    03.08.2014

Просмотр сообщенияMakerMZ (12 Июл 2018 - 15:00) писал:

Танкисты,

 

Сегодня начинается новый этап тестирования карты Харьков.

 

В этот раз мы проверим новый вариант изменений карты: это будет прототип, похожий на предыдущую версию, с устранением актуальных для нее проблем. Мы планируем избавится от скоротечных сражений, дать возможность эффективно применять все типы техники на этой карте, а также улучшить играбельность открытой части локации, сделав ее более пригодной для подвижных средних и легких танков.

 

Что изменится?

  • Центральная площадь. Мы снизим количество выездов из этой части карты: останется два двухсторонних заезда(отмечены зеленым на миникарте) и по одному заезду с каждой стороны(отмечены красным), позволяющих только попасть на площадь, без возможности выехать оттуда. Это изменение должно снизить количество неожиданных обходов с фланга или прорывов в тыл, т.к. контролировать выезд с площади станет проще, даже если одна из команд полностью проигнорировала эту часть карты.
  • Центральные кварталы останутся без изменений. Именно эта часть локации создает особенный геймплей Харькова: возможность ведения ближнего боя с множеством вариантов развития событий. Мы попробуем сохранить эту часть карты в том виде, как она была представлена на основном сервере ранее.
  • Городская застройка около баз. В этой части Харькова мы уберем большое число завалов и строений, которые создавали излишнюю «лабиринтность» и делали разъезды техники неудобными.
  • Окраина города. Здесь мы добавим несколько укрытий с каждой стороны для контроля или «подсвета» открытой части карты. Плюс отсюда появится возможность ведения огня в сторону городской застройки, для помощи союзникам.
  • Открытая часть карты. Больше укрытий от огня противника и больше точек, помогающих захвату контроля над этой частью карты. Эти изменения помогут мобильным СТ и ЛТ использовать открытую часть Харькова для прорыва к базам или обхода соперника с фланга. Также здесь добавятся несколько кустов для «засвета» или ведения огня, но из-за небольших расстояний между противниками эти позиции будут довольном рискованными.

 

В зависимости от результатов тестирования, мы примем решения о том, какой из вариантов переработки Харькова наиболее удачный.

 

Следите за новостями и удачи в боях!

 

актуальная проблема одна. кто тот, кто решает на чем нам играть лучше ,а на чём хуже...

_C_E_H_O_K_O_C_ #24 Отправлено 12 июл 2018 - 15:41

    Майор

  • Игроки
  • 32636 боев
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014
А напомните, в чем проблема Харькова который вывели? Вариативная интересная карта, в которой арта курит бамбук. Зачем что-то трогать? Чтобы испортить?

 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


_C_E_H_O_K_O_C_ #25 Отправлено 12 июл 2018 - 15:42

    Майор

  • Игроки
  • 32636 боев
  • 8 186
  • [CM-1] CM-1
  • Регистрация:
    12.10.2014

Просмотр сообщенияKramS_ik (12 Июл 2018 - 15:40) писал:

Где логика возврата Оверлорда, Провинции, а также убирание Харькова?? прошу попытаться мне обозначить логическую цепочку сих действий разработчиков, по возможности, самими разработчиками.

 

нет тут логической цепочки. Для ее постарения, нужно играть в эту игру.

 

 

Доктор Макаров :honoring:

 

 


xxx_MaGVaY_xxx #26 Отправлено 12 июл 2018 - 15:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 34811 боев
  • 2 435
  • [R-B-K] R-B-K
  • Регистрация:
    10.01.2013
Не вводите эту карту на основу Верните лучше старые.

Vsex_pobedu #27 Отправлено 12 июл 2018 - 15:45

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32641 бой
  • 2 140
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (12 июл 2018 - 15:20) писал:

 

Размер текущей тестируемой версии 800х800.

 

Я сужу по отзывам своих друзей и своему опыту (поясню сейчас)

На Линии Фронта карта 3х3 км. На одном квадрате 1000х1000 было размещено 10х10 игроков и это было нормально

Я помню еще с Песочницы отзывы по этой карте, игрался и сейчас этот режим на "ура"

А все почему?

Надеюсь, не стоит объяснять, что делая маленькие карты, вы таким образом ускоряете игру.

Я понимаю, что вам это выгодно. Но может стоит и о игроках подумать?

Мой вывод прост - все карты меньше 1х1 км подойдут для маленьких уровней или игры в КБ или УР6

А для рандома на высоких уровнях нужны или большие карты или уменьшение количества игроков до 10 за каждую команду 

Спасибо за понимание и всего доброго!  :honoring:


Ничего личного, это - просто игра!:B

Hells_Bells_2013 #28 Отправлено 12 июл 2018 - 15:46

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40199 боев
  • 1 298
  • [NATD] NATD
  • Регистрация:
    29.07.2013

Просмотр сообщенияalexey_krgr (12 Июл 2018 - 14:34) писал:

Режим "штурм", не благодарите

1.png

 

А если кроме шуток, за все время, что я играю, все вводимые карты предназначены только для стандартного боя, а для встречного и штурма карт не появилось. Более того, интереснейший штурм на эрленберге сменился на довольно средний, а с песчаной реки вообще пропал.

Интересный штурм на линии Зигфрида остальное шлак. Да и по моему мнению Зигфрида играется нормально только в режиме штурм оборона, в стандартном гоовнище

 

По теме нового Харькова. Берите за пример отчасти Париж, не такая и плохая карта раньше была. Зелень с холмамы и кустами для пт, лт которые не могут идти в размен играя с тт в городе. Если зелень будет лысая то эту карту будут все так же хейтить

И вообще не понимаю как вы хотите что бы играло на ромашке?? Вы же убрали бруствер где месились раньше лт и ст(иногда) 


Сообщение отредактировал Hells_Bells_2013: 12 июл 2018 - 15:58

 


hana_smerttigru #29 Отправлено 12 июл 2018 - 15:55

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 29647 боев
  • 1 360
  • [STOL] STOL
  • Регистрация:
    24.11.2013

Просмотр сообщенияVsex_pobedu (12 июл 2018 - 15:45) писал:

 

Я сужу по отзывам своих друзей и своему опыту (поясню сейчас)

На Линии Фронта карта 3х3 км. На одном квадрате 1000х1000 было размещено 10х10 игроков и это было нормально

Я помню еще с Песочницы отзывы по этой карте, игрался и сейчас этот режим на "ура"

А все почему?

Надеюсь, не стоит объяснять, что делая маленькие карты, вы таким образом ускоряете игру.

Я понимаю, что вам это выгодно. Но может стоит и о игроках подумать?

Мой вывод прост - все карты меньше 1х1 км подойдут для маленьких уровней или игры в КБ или УР6

А для рандома на высоких уровнях нужны или большие карты или уменьшение количества игроков до 10 за каждую команду 

Спасибо за понимание и всего доброго!  :honoring:

 

вот поддержу - карты менее 1км квадратных надо оставить для техники ниже 8 лвл - большинству 8 и 9,10 уровням на них просто тесно, нужны большие, а с вводом новой графики и красивые карты размером от 1км квадратных для высоких уровней игры
п.с.про энск, париж и типа них могу сказать, тока одно - на них и 6,7 уровням зачастую тесно

Сообщение отредактировал hana_smerttigru: 12 июл 2018 - 16:00


KpacaBa_be3_TpycoB #30 Отправлено 12 июл 2018 - 15:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 68851 бой
  • 4 474
  • Регистрация:
    03.08.2014
нормальные карты где можно было ныкаться и кататься и сваливать от врага вывели.. шлак,  где отъехать нельзя перерабатывают ... а отъехать всё равно не получится.. ...хребет дракона.. деревня... не всегда интересна победа.. потроллить противника , убегая и нанося урон тоже интересно..

Vsex_pobedu #31 Отправлено 12 июл 2018 - 16:12

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32641 бой
  • 2 140
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияhana_smerttigru (12 Июл 2018 - 15:55) писал:

 

вот поддержу - карты менее 1км квадратных надо оставить для техники ниже 8 лвл - большинству 8 и 9,10 уровням на них просто тесно, нужны большие, а с вводом новой графики и красивые карты размером от 1км квадратных для высоких уровней игры
п.с.про энск, париж и типа них могу сказать, тока одно - на них и 6,7 уровням зачастую тесно

 

Скажу большее. Чем меньше карта, тем меньше игроков должны на ней играть...

Вот вспомнилось несколько боев на своем любимом Т-26 ночью (ну песок и что? можно иногда и отдохнуть)

Так, как не было достаточного количества игроков на 2 уровне, бои были или 10х10 или 7х7. И карты или Энск или Рудники...

Вот это и были самые интересные бои из всех 4,5к... Кстати, в одном из них и взял второго "Колобка" :B


Ничего личного, это - просто игра!:B

Ahiles61rus #32 Отправлено 12 июл 2018 - 16:17

    Старшина

  • Игроки
  • 13786 боев
  • 729
  • [0LEWI] 0LEWI
  • Регистрация:
    29.03.2015

Просмотр сообщенияMakerMZ (12 июл 2018 - 15:20) писал:

 

Размер текущей тестируемой версии 800х800.

 

Каеф, обзоры у нас по 500, а карты у нас по 800)) Может, я что-то не понимаю, а что мешает увеличить карту, до 1000х1000? 

Здоровая оценка происходящего в рандоме - спасает вашу нервную систему и уши родных.

Не бомбите граждане, а главное запомните 600+ от Тайп 4 ИС-7 в башню - это баланс, прямое попадание по вашему танку от арты, каждые 25-30 секунд - это не токсичность, это комфорт.

P/S крайне не понимаю тех, кто накатывает 15000+ боев, покупает премов на 50 тысяч, а затем орет в это го*но играть не возможно. Кто тогда вы господа?


TenzoTZ #33 Отправлено 12 июл 2018 - 16:24

    Младший сержант

  • Игроки
  • 64489 боев
  • 50
  • [MEGOR] MEGOR
  • Регистрация:
    13.04.2011
800х800 слишком маленькая карта, или она будет только 1-6ур?

Ahiles61rus #34 Отправлено 12 июл 2018 - 16:25

    Старшина

  • Игроки
  • 13786 боев
  • 729
  • [0LEWI] 0LEWI
  • Регистрация:
    29.03.2015

Просмотр сообщенияVsex_pobedu (12 Июл 2018 - 15:45) писал:

 

Я сужу по отзывам своих друзей и своему опыту (поясню сейчас)

На Линии Фронта карта 3х3 км. На одном квадрате 1000х1000 было размещено 10х10 игроков и это было нормально

Я помню еще с Песочницы отзывы по этой карте, игрался и сейчас этот режим на "ура"

А все почему?

Надеюсь, не стоит объяснять, что делая маленькие карты, вы таким образом ускоряете игру.

Я понимаю, что вам это выгодно. Но может стоит и о игроках подумать?

Мой вывод прост - все карты меньше 1х1 км подойдут для маленьких уровней или игры в КБ или УР6

А для рандома на высоких уровнях нужны или большие карты или уменьшение количества игроков до 10 за каждую команду 

Спасибо за понимание и всего доброго!  :honoring:

 

Все логично, единственное, что стоит добавить эти 1000х1000 не должны быть тупо коридором или полем без кустов, а должны иметь, рельеф, сейвы от арты и главное, фланги должны иметь изоляцию, чтобы  бабаха не могла тебе кинуть с другого фланга  на край круга отрисовки на 1к+. Поверьте, люди с удовольствием будут покупать голду, премы, вкидывать реал - если им будет весело и интересно! От горения и багов - никто не будет ничего покупать.  А горит из-за того, что бой идет 4 минуты и ты тупо не можешь, отъехать и устроить рубилово на Париже, на Энске(ужасная карта, как и Линия зигфрида). 

Здоровая оценка происходящего в рандоме - спасает вашу нервную систему и уши родных.

Не бомбите граждане, а главное запомните 600+ от Тайп 4 ИС-7 в башню - это баланс, прямое попадание по вашему танку от арты, каждые 25-30 секунд - это не токсичность, это комфорт.

P/S крайне не понимаю тех, кто накатывает 15000+ боев, покупает премов на 50 тысяч, а затем орет в это го*но играть не возможно. Кто тогда вы господа?


Vsex_pobedu #35 Отправлено 12 июл 2018 - 16:34

    Лейтенант

  • Игроки
  • 32641 бой
  • 2 140
  • [HWK_S] HWK_S
  • Регистрация:
    23.05.2012

Просмотр сообщенияAhiles61rus (12 Июл 2018 - 16:25) писал:

 

Все логично, единственное, что стоит добавить эти 1000х1000 не должны быть тупо коридором или полем без кустов, а должны иметь, рельеф, сейвы от арты и главное, фланги должны иметь изоляцию, чтобы  бабаха не могла тебе кинуть с другого фланга  на край круга отрисовки на 1к+. Поверьте, люди с удовольствием будут покупать голду, премы, вкидывать реал - если им будет весело и интересно! От горения и багов - никто не будет ничего покупать.  А горит из-за того, что бой идет 4 минуты и ты тупо не можешь, отъехать и устроить рубилово на Париже, на Энске(ужасная карта, как и Линия зигфрида). 

 

И я про это. Разрабы нарисовали 9 новых квадратов для Линии фронта и все они прекрасно играются.

Можно просто ввести 9 новых карт в рандом... :honoring:


Ничего личного, это - просто игра!:B

_LLI_M_E_JI_b__ #36 Отправлено 12 июл 2018 - 16:44

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 295 боев
  • 995
  • Регистрация:
    25.02.2014

Че разнылся, форумный планктон?

Скажите спасибо Картошечке, что о вас заботится. Больше новых карт и новых веток.

А про льготы можно забыть, кому они нужны, год уже пыляться и еще там постоят.



andrei875 #37 Отправлено 12 июл 2018 - 17:02

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28352 боя
  • 967
  • Регистрация:
    29.12.2012

Просмотр сообщения_C_E_H_O_K_O_C_ (12 июл 2018 - 15:41) писал:

А напомните, в чем проблема Харькова который вывели? Вариативная интересная карта, в которой арта курит бамбук. Зачем что-то трогать? Чтобы испортить?

 

На этой карте игроки терялись  в пространстве,и не понимали что им делать.Раки привыкли к химкам,где три направления,а тут все для них гараздо сложнее:trollface:
Кто не пьет ЦАЙ, тот ЦЬМО. (с) Конфуций

andrei875 #38 Отправлено 12 июл 2018 - 17:09

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 28352 боя
  • 967
  • Регистрация:
    29.12.2012
Хоть убейте не могу понять,зачем делать въезд на площадь односторонним?Чем это поможет улучшить гемплей?Хвала Кришне вы оставили центральные кварталы,за это БОЛЬШОЕ спасибо.Хватит уже балансить карты под 45-47% овощей,тем хватит и прохоровки с малиновкой,с их кустами.Зачем опять упрощаете карту убирая дома и завалы с проездами?
Кто не пьет ЦАЙ, тот ЦЬМО. (с) Конфуций

nasher_p #39 Отправлено 12 июл 2018 - 20:08

    Старший сержант

  • Игроки
  • 27527 боев
  • 234
  • [GH0RD] GH0RD
  • Регистрация:
    02.06.2013

Просмотр сообщенияandrei875 (12 Июл 2018 - 15:09) писал:

Хоть убейте не могу понять,зачем делать въезд на площадь односторонним?Чем это поможет улучшить гемплей?Хвала Кришне вы оставили центральные кварталы,за это БОЛЬШОЕ спасибо.Хватит уже балансить карты под 45-47% овощей,тем хватит и прохоровки с малиновкой,с их кустами.Зачем опять упрощаете карту убирая дома и завалы с проездами?

да да, тем овощам, который игру последнее время наполняют, вообще просто сделайте ровный- ровный квадрат и вокруг базы насадите кустов, погуще. а карту эту не вводите, я от возврщенной "провинции" с "оверлордом" еще в себя не пришел.


спасибо модерам за очередной гвоздь в крышку гроба под названием донат!

Amaro_Pargo_ #40 Отправлено 13 июл 2018 - 01:56

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 17708 боев
  • 938
  • [JIUC] JIUC
  • Регистрация:
    19.10.2015
Учитывая, какие команды аутов попадаются в рандоме, идея с односторонними въездами мне совсем не нравится.

:izmena: клан [JIUC] ADckie зверYШКИ                                                                                                                                             

 

                                                                         


Hells_Bells_2013 #41 Отправлено 13 июл 2018 - 08:18

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40199 боев
  • 1 298
  • [NATD] NATD
  • Регистрация:
    29.07.2013

Вообще введите практику 1 месяца/патча после релиза карты принудительную её обкатку всеми в рандоме, а потом давайте в настройках возможность единоразово на каждый патч либо включать или отключать карту из списка пула карт для игрока.

Жопогорения не будет и всё.


 






Читать еще на тему: Супертест, Харьков, Карты

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных