Перейти к содержимому


Играбельна ли карта Провинция на высоких уровнях?

карта Провинция

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

Голосование: Играбельна ли карта Провинция на высоких уровнях? (117 пользователей проголосовало)

Что в ближайших обновлениях стоит сделать с картой Провинция?

  1. Вернуть обратно в песок (50 голосов [42.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 42.74%

  2. Оставить как есть (11 голосов [9.40%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.40%

  3. Расширить формат карты (13 голосов [11.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 11.11%

  4. Усовершенствовать без изменения формата (6 голосов [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  5. Удалить карту из игры (37 голосов [31.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.62%

Голосовать Спрятать голосование

GrizzlyDanger #21 Отправлено 14 июл 2018 - 15:12

    Сержант

  • Игроки
  • 19926 боев
  • 101
  • Регистрация:
    13.11.2014
Пару последних вечеров прокачивал немецкие ТТ 7 и 9-го уровня. И когда раза по 3-4 раза за вечер тебя бросает на карту Провинция нервы начинают сдавать. Пишешь в чате, многие игроки соглашаются с тем, что данная карта более как для песочницы неприменима. Формат карты по сути не поменялся, и на высоких уровнях бои однотипны и сводятся  к тому, кто кого перестреляет. Особенно страдает техника в дефе, защитить фланг на ТТ практически невозможно, если не прилетит в лоб, то обязательно прилетит в бочину.
Так может пора уже для экономии нервов и улучшения игры что-то сделать с этой картой? Прошло достаточно времени после ее возвращения, чтобы игроки могли выразить свое мнение.

GrizzlyDanger #22 Отправлено 18 июл 2018 - 15:27

    Сержант

  • Игроки
  • 19926 боев
  • 101
  • Регистрация:
    13.11.2014

Эксперименты, эксперименты ... ВГ постоянно улучшает игру, делает ее более динамичной, перекапывает или выводит карты и тем самым вносит дисбаланс. Провинция это самый сильный раздражитель, почему и решил создать данную тему. Но так же есть ряд других.

 

Вот например Эрленберг перерыли так, что редко на этой карте может быть организованный раш по флангу, как это было пару-тройку лет назад. Часто наблюдал картину, что та команда, которая пыталась вести агрессивную игру сливалась под дружным фокусированным огнем из кустов. Если в старом варианте танки после прорыва могли куда-то поджаться, скрыться за рельефом, подсвечивать и дальше давить, то сейчас представляют собой плоские уровни, которые хорошо простреливаются всеми видами техники.

А Париж с пересветом на зеленке и многокоридорными ровненькими без как либо укрытий улицами. Не знаю почему вывели карты Сталинград и Харьков, карты с полуразрушенным городом намного играбельнее, чем улицы Парижа, на тех картах всегда можно было перекатиться, укрыться, потанковать от брони.

Также когда ищешь хорошие позиции для пт (без башни) понимаешь, что таких позиций очень мало, причем на одной и той же карте, с одной стороны есть имбовая позиция на возвышенности с кустиком, с другой она похуже будет или ее вообще нет (например Утес). На Мурованке рельеф изменен так, что теперь и прострелов как раньше нет, для того чтобы наносить урон, тебя вынуждают сближаться с противником, что для такого типа техники может оказаться быстрым уходом в ангар. 

Пару месяцев назад откатал на 212 арте. И зачастую самые бесполезные бои проходили однозначно на Химках, здесь претензий нет, с этим просто надо смириться, но на второе место я ставлю карту Фёрды, когда балансер тебя бросает не с той стороны где есть хороший островок (с той стороны все в норме, арта до конца помогает команде), а с противоположной, где нужно метаться в поисках позиции для прострела. А ведь раньше рельеф был совсем другим и такого дисбаланса не было. Попадая на Энск, я не расстраивался, знал что если команда прикроет зеленку, я останусь с ней до конца боя и помогу одержать победу.


И т. д. .... В общем игру еще улучшать и улучшать, чем разработчики постоянно и занимаются :) Надеюсь, что в будущем будет поменьше таких экспериментов как Провинция для уровней 4+


Сообщение отредактировал GrizzlyDanger: 18 июл 2018 - 15:33


GrizzlyDanger #23 Отправлено 18 июл 2018 - 15:58

    Сержант

  • Игроки
  • 19926 боев
  • 101
  • Регистрация:
    13.11.2014
Ну вот вчера, дай думаю собью звезду на Они. Первой картой была Малиновка, в результате я сдох под фугасами себе подобных и арты прижавшись к самым дальним домикам при обороне базы, мы победили, но результат не зашел. Думаю сыграю еще разок, и ооооо, радость то-какая, попадаю на Провинцию. Дефить налево не ползу, проверено не раз, там как не станешь тебя все равно разберут либо в лоб из кустов, либо в бок с точек прострела, либо арта осколочными. Пополз к атакующим, и пол боя простоял внизу за домиками поскольку мне уже из кустов ЛТ настреливал. И только во второй половине боя появилась возможность для дальнейшего движения и помощи команде. Именно медленная техника, особенно без маскировки, страдает на этой карте, остальные классы еще могут как-то играть.

Сообщение отредактировал GrizzlyDanger: 18 июл 2018 - 15:59


Drangar #24 Отправлено 20 июл 2018 - 16:25

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2677 боев
  • 344
  • Регистрация:
    25.09.2013
Была хорошо продуманная позиционная карта для начальных уровней, я второй такой даже не припомню. Многие игроки вообще плохо понимают, как выбирать позицию в бою, как менять позицию. Согласен, что такая карта нужна и для более высоких уровней, не только для 1-2, но имеющееся сейчас - это какое-то извращение. Лучше вернуть для начальных.
В World of Tanks всё решает коллектив, а победа достигается за счёт слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль

Tailser #25 Отправлено 20 июл 2018 - 17:34

    Рядовой

  • Бета-тестеры
  • 22273 боя
  • 23
  • Регистрация:
    22.04.2010
Эта карта на высоких левалах все же как для меня не играбельна. тк размеры малые  и засветить можно на пол карты. Спасти её сожмет может перемасштабирование и переделка под высокие уровни.

FGMJavelin #26 Отправлено 21 июл 2018 - 00:58

    Старший сержант

  • Игроки
  • 38255 боев
  • 244
  • Регистрация:
    25.01.2011
Верните промзону и харьков.

kak_kotyavo #27 Отправлено 21 июл 2018 - 01:59

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35092 боя
  • 259
  • [_MDR_] _MDR_
  • Регистрация:
    02.02.2011
Карта нормальная мне нравится на ней играть, сейчас нужны новые карты, а то текущие вылизаны до дыр. 

Сообщение отредактировал kak_kotyavo: 21 июл 2018 - 02:11

Не собираюсь донатить больше в игру, читеров уберите с игры тогда посмотрим.

TSSR #28 Отправлено 22 июл 2018 - 11:19

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26782 боя
  • 812
  • [WINGS] WINGS
  • Регистрация:
    19.07.2011
Не надо ограничивать уровни боев на этой карте. Просто надо нафиг её из игры выкинуть. На младших уровнях она тоже неимоверно бесит.

_G_R_A_F_T_O_R___O_o_ #29 Отправлено 22 июл 2018 - 15:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 25465 боев
  • 275
  • [_STDS] _STDS
  • Регистрация:
    07.07.2012

"Играбельна ли карта Провинция на высоких уровнях?"


Карта "Провинция" на высоких уровнях по моему личному субъективному мнению не "играбельна" по следующим причинам (возможно перечислю не все существующие проблемы; проблемы взаимосвязаны между собой):


1) [Размеры карты].

Spoiler

Вывод:

Spoiler

Примечание: Если вы до сих пор не поняли сути проблемы, то доведите ситуацию до абсурда, чтобы проблема стала явно видной и представьте, что на карте "Провинция" будет играть 100 на 100 человек, а не 15 на 15. Представили? При 15 на 15 проблема не так ярко выражена, но имеет место быть.


2) [Выживаемость].

Spoiler

 

Вывод:

Spoiler

3) [САУ].

Spoiler
 
Вывод:
Spoiler
 

Кратко о моём мнении:

Spoiler

Общий вывод: Если сделать кол-во играющих игроков на карте 7 на 7, убрать "САУ" из PVP и сделать неуязвимость на 1 минуту боя, тогда будет по моему личному субъективному мнению хорошо и карты станут гораздо "играбельнее", в том числе карта "Провинция". Увы, проблемы не исчезнут, хотя станут гораздо менее выражены. Проблемы уже не так сильно будут мешать нормальной спокойной игре...

Забыл добавить, карта "Провинция" действительно на данный момент годится только для начальных уровней. На начальных уровнях многие не задерживаются долго, так что бомбить не будет.


Безэмоциональное нытьё тут (вы так долго этого ждали, я знаю :medal: :trollface: ;):


Spoiler

 

Ссылка: "http://wiki.wargaming.net/ru/Провинция"


Сообщение отредактировал _G_R_A_F_T_O_R___O_o_: 22 июл 2018 - 15:55


Saul_Rhen #30 Отправлено 22 июл 2018 - 15:44

    Старшина

  • Игроки
  • 32336 боев
  • 406
  • Регистрация:
    22.03.2016
Всё ноете? Когда уже вам сделают сервер без карт вообще. :trollface: Уже донылись, что половину карт убрали

Gvasrod #31 Отправлено 22 июл 2018 - 17:19

    Майор

  • Игроки
  • 56086 боев
  • 7 543
  • Регистрация:
    15.01.2011

Гайд от гвасобарана как сделать Вовинцию играбельной для всех в три шага:
1) Берем Энск.
036df76d.jpg
2) Копируем полностью весь Энкс слева от ж/д без стадиона.
городэнска.png
3) Вставляем скопированный кусок из Энска в центр забульбовинции.
post-525020-0-26127400-1448113816.jpg
4) Убираем либо где-то 80% кустов, либо прострелы с одного фланга в другой.
Итого получаем карту с играбельным центром и возможностью фаланговых обходов.


Сообщение отредактировал Gvasrod: 22 июл 2018 - 17:20

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


KPOT2338 #32 Отправлено 22 июл 2018 - 17:52

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 296
  • Регистрация:
    10.06.2012

Цитата

 сделать неуязвимость на 1 минуту боя,

 И невидимость

И только через 60с боя первый засвет

 


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


Shagree #33 Отправлено 23 июл 2018 - 16:42

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34077 боев
  • 4 748
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (22 Июл 2018 - 17:52) писал:

Цитата

 сделать неуязвимость на 1 минуту боя,

И невидимость

И только через 60с боя первый засвет

лучше на весь бой))



mad_trader #34 Отправлено 24 июл 2018 - 12:02

    Капитан

  • Игроки
  • 59985 боев
  • 5 793
  • [VKAT] VKAT
  • Регистрация:
    21.04.2011
Что интересно, каждый раз попадая на "Провинцию" находятся несколько игроков, выражающих в чате недовольство этой картой! И это только в одной команде! Видимо они не знают, что высказать свое мнение необходимо в разделе "предложения"

BEPA_B_CBET_CTPAXA_HET #35 Отправлено 27 июл 2018 - 18:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 23779 боев
  • 371
  • Регистрация:
    08.12.2014
Просто там не хватает подземного туннеля где ТТ могут на славу потанчить

GrizzlyDanger #36 Отправлено 10 авг 2018 - 01:02

    Сержант

  • Игроки
  • 19926 боев
  • 101
  • Регистрация:
    13.11.2014

С обновлением 1.1 нам обещают, что мы будем страдать на технике 4-7 уровней. Типа на тех уровнях намного меньше обзор и дальность полета снарядов меньше. Уверен, проблемы не исчезнут, будем и дальше ругаться попадая на эту карту. Буквально вчера был бой на 6-х уровнях на этой карте, турбослив из-за неправильного разъезда команды, основная масса ломанулась в деф и погибла под перекресным огнем. Никакого удовольствия от таких боев!!! 


https://worldoftanks...-1-obshij-test/

Изменения на текущих картах

Провинция

Теперь на этой карте сможет воевать только техника IV–VII уровней. При незначительных модификациях, призванных помочь южной команде, основная часть изменений должна обеспечить укрытия от огня на разных позициях.


Сообщение отредактировал GrizzlyDanger: 10 авг 2018 - 01:13


CHERKASSY #37 Отправлено 10 авг 2018 - 06:42

    Сержант

  • Игроки
  • 77837 боев
  • 140
  • [GR0Z4] GR0Z4
  • Регистрация:
    13.07.2010
Чем плоха новая карта? А тем что ее сделали коридорной. Коридорность карт - это минус. За что любили провинцию раньше? За то что там было много объездов, подъемов позволяющих зайти в тыл противнику, обескуражить его. Были подъемы посредине карты на обе стороны. Были нычки в углах по диагонали, и возможность зайти им в тыл и выкурить. Хоть эти маневры были опасными и не простыми, но именно были изюминкой этой карты. А теперь убогая карта - уперлись носом друг в дружку в коридоре и пулькают. В таком виде она никому не нужна и не интересна.

Sup_Mo #38 Отправлено 26 авг 2018 - 22:51

    Вежливый человек

  • Глобальные модераторы
  • 42889 боев
  • 4 631
  • [RTK-] RTK-
  • Регистрация:
    16.08.2014
В связи с отсутствием желающих продолжить дискуссию в последние 14 дней тема подлежит закрытию согласно Правилам публикации предложений. Всем спасибо.




Тема закрыта     

Из всех времен года я ненавижу утро и понедельник.

Скажите, а Вы читали ЛС перед тем, как с ним согласиться? (с) SerB






Читать еще на тему: карта, Провинция

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных