Перейти к содержимому


Попал в невидимый рельеф. Как избежать?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 35

5x300 #1 Отправлено 18 Июл 2018 - 17:56

    Сержант

  • Игроки
  • 316 боев
  • 189
  • [NJLO] NJLO
  • Регистрация:
    04.06.2018

Клиент- SD. 

Моды- нет ни одного.

Настройки клиента- Ультра SD, все ползунки на полную shot_008.jpgshot_009.jpgshot_010.jpg В видео специально показываю, что бы было видно.

Лампа пинга не мигает.

Реплей- http://wotreplays.ru/site/11393606#shtil-5x300-somua_sm

тайминг- 10:17, первый выстрел из барабана.

Вопрос в том что произошло и как исправить?


Сообщение отредактировал 5x300: 18 Июл 2018 - 17:59

Лексик самый классный 

еще милый неповторимый и скромный 

 


Agrokotik #2 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:03

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 74734 боя
  • 1 390
  • Регистрация:
    20.03.2013

Надо привыкнуть и сразу стрелять чуть дальше от рельефа.

На втором выстреле ты и сам это понял.


                                       

decembermick #3 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:10

    Старшина

  • Игроки
  • 42175 боев
  • 634
  • Регистрация:
    20.12.2014
А меня одного раздражает логика "если настройки видео не на максимум, то и реальный рельеф в прицеле вам не положен"... Это в контексте ответов разработчиков в аналогичных ветках. 

OmfgFail #4 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27385 боев
  • 3 529
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияdecembermick (18 Июл 2018 - 18:10) писал:

А меня одного раздражает логика "если настройки видео не на максимум, то и реальный рельеф в прицеле вам не положен"... Это в контексте ответов разработчиков в аналогичных ветках. 

 

Ерунда. Это они так карты в HD перевели, геодата поехала вся.

Приятель играет на самых минималках (и до патча с графикой тоже), так даже он говорил, что до патча не было таких фейлов с текстурами, хотя в настройках это прямо указано и невидимые стенки реально попадались. Но даже на САМЫХ минималках их было меньше, чем сейчас на максималках стандартной/улучшенной графики.


Настройка «скрывать неисторичные элементы» должна убирать японских тяжей и стан из рандома :3


RabbitKwikki #5 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:14

    Лейтенант

  • Игроки
  • 61642 боя
  • 1 906
  • Регистрация:
    20.03.2013

Танк виден в камеру и прицел у игрока, но модель орудия и точка, от которой идет  выстрел, упирались в гору. Поэтому первый и ушел в рельеф. Тут просто реплей от свободной камеры надо посмотреть и убедиться наверняка.


Но у самого тоже был пару месяцев случай, когда на прохоровке на аллее я, играя на 215б, дал три выстрела по типу 4 и там не то, чтобы "не пробил" - там тупо снаряд исчезал. Между нами не было трупов, остовов танков-рельефов (те самые трупы тигров) тоже не было. Снаряды просто исчезали. Проехал 50 метров вперед - отпустило.

Лагомер зеленый.

 


Сообщение отредактировал RabbitKwikki: 18 Июл 2018 - 18:17

Первое правило, что я усвоил в этой игре, - видишь 183, беги.

________________________

Мне отмщение и аз воздам.

 

 


fimv #6 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:16

    Майор

  • Игроки
  • 43394 боя
  • 7 801
  • [FIMV] FIMV
  • Регистрация:
    17.06.2011

Просмотр сообщенияdecembermick (18 Июл 2018 - 18:10) писал:

А меня одного раздражает логика "если настройки видео не на максимум, то и реальный рельеф в прицеле вам не положен"... Это в контексте ответов разработчиков в аналогичных ветках. 

 

не надо перевирать

упрощение ландшафта (по причине настроек) возможно только когда один единственный параметр - "Качество ландшафта" установлен в минимальное положение


Сообщение отредактировал fimv: 18 Июл 2018 - 18:16


OmfgFail #7 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:16

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27385 боев
  • 3 529
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (18 Июл 2018 - 18:14) писал:

Танк виден в камеру и прицел у игрока, но модель орудия и точка, от которой идет  выстрел, упирались в гору. Поэтому первый и ушел в рельеф.

 

Кэп намекает, что в снайперском прицеле мы "смотрим" не из приборов наблюдения, а из орудия. Ну или чуть ниже-выше него.


Настройка «скрывать неисторичные элементы» должна убирать японских тяжей и стан из рандома :3


OmfgFail #8 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27385 боев
  • 3 529
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияfimv (18 Июл 2018 - 18:16) писал:

не надо перевирать

упрощение ландшафта (по причине настроек) возможно только когда один единственный параметр - "Качество ландшафта" установлен в минимальное положение

 

Да, только во-первых не только в минимальное, а во-вторых, текстуры не совпадают с датой даже на максимальном ландшафте.


Настройка «скрывать неисторичные элементы» должна убирать японских тяжей и стан из рандома :3


fimv #9 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:19

    Майор

  • Игроки
  • 43394 боя
  • 7 801
  • [FIMV] FIMV
  • Регистрация:
    17.06.2011

Просмотр сообщения5x300 (18 июл 2018 - 17:56) писал:

Клиент- SD. 

Моды- нет ни одного.

Настройки клиента- Ультра SD, все ползунки на полную shot_008.jpgshot_009.jpgshot_010.jpg В видео специально показываю, что бы было видно.

Лампа пинга не мигает.

Реплей- http://wotreplays.ru/site/11393606#shtil-5x300-somua_sm

тайминг- 10:17, первый выстрел из барабана.

Вопрос в том что произошло и как исправить?

 

произошло, возможно, несоответствие коллижн и визуальной модели рельефа, иначе - "баг" карты

как исправить - отправлять в техподдержку, чтобы со временем карты поправили



RabbitKwikki #10 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:20

    Лейтенант

  • Игроки
  • 61642 боя
  • 1 906
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияOmfgFail (18 Июл 2018 - 18:14) писал:

 

Ерунда. Это они так карты в HD перевели, геодата поехала вся.

Приятель играет на самых минималках (и до патча с графикой тоже), так даже он говорил, что до патча не было таких фейлов с текстурами, хотя в настройках это прямо указано и невидимые стенки реально попадались. Но даже на САМЫХ минималках их было меньше, чем сейчас на максималках стандартной/улучшенной графики.

 

Слышь, кэп, реплей смотри, он выкатывает на своем сомуа, начинает елозить орудием - сначала оно отведено правее гриля, потом он довернул башню на градуса полтора или около влево, и в итоге орудие уперлось в рельеф, окда?

Первое правило, что я усвоил в этой игре, - видишь 183, беги.

________________________

Мне отмщение и аз воздам.

 

 


5x300 #11 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:20

    Сержант

  • Игроки
  • 316 боев
  • 189
  • [NJLO] NJLO
  • Регистрация:
    04.06.2018

Просмотр сообщенияOmfgFail (18 Июл 2018 - 18:14) писал:

 

Ерунда. Это они так карты в HD перевели, геодата поехала вся.

Приятель играет на самых минималках (и до патча с графикой тоже), так даже он говорил, что до патча не было таких фейлов с текстурами, хотя в настройках это прямо указано и невидимые стенки реально попадались. Но даже на САМЫХ минималках их было меньше, чем сейчас на максималках стандартной/улучшенной графики.

 

Вот это больше похоже на истину, тк в настройках объяснено, что даже Ультра SD не дает максимального значения "Качества текстур". Но, моё почтение, моя 1050ti и такие не вывозит, я их для записи видео и проверки поставил. 

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (18 Июл 2018 - 18:14) писал:

Танк виден в камеру и прицел у игрока, но модель орудия и точка, от которой идет  выстрел, упирались в гору. Поэтому первый и ушел в рельеф. Тут просто реплей от свободной камеры надо посмотреть и убедиться наверняка.


Но у самого тоже был пару месяцев случай, когда на прохоровке на аллее я, играя на 215б, дал три выстрела по типу 4 и там не то, чтобы "не пробил" - там тупо снаряд исчезал. Между нами не было трупов, остовов танков-рельефов (те самые трупы тигров) тоже не было. Снаряды просто исчезали. Проехал 50 метров вперед - отпустило.

Лагомер зеленый.

 

 

перепроверил вашу теорию. вот скрин ДО выстрела, оба маркера на врагаphoto-thumb-8156727-5a9aec66.png

 

 


Лексик самый классный 

еще милый неповторимый и скромный 

 


fimv #12 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:20

    Майор

  • Игроки
  • 43394 боя
  • 7 801
  • [FIMV] FIMV
  • Регистрация:
    17.06.2011

Просмотр сообщенияOmfgFail (18 Июл 2018 - 18:18) писал:

 

Да, только во-первых не только в минимальное, а во-вторых, текстуры не совпадают с датой даже на максимальном ландшафте.

 

1) только на минимале

2) когда не совпадает на максимале - причина уже не в настройках игры (на чём я специально сделал акцент), а в багах карт



Rikirinku #13 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:21

    Деда, не забудем.

  • Игроки
  • 17691 бой
  • 17 870
  • [HJL0] HJL0
  • Регистрация:
    11.09.2010

Просмотр сообщения5x300 (18 июл 2018 - 19:56) писал:

Клиент- SD. 

Моды- нет ни одного.

Настройки клиента- Ультра SD, все ползунки на полную shot_008.jpgshot_009.jpgshot_010.jpg В видео специально показываю, что бы было видно.

Лампа пинга не мигает.

Реплей- http://wotreplays.ru/site/11393606#shtil-5x300-somua_sm

тайминг- 10:17, первый выстрел из барабана.

Вопрос в том что произошло и как исправить?

 

Избежать легко. Нет подсветки силуэта, значит нет прострела, нет прострела, нет смысла стрелять.

Можешь не благодарить.


Дорогие мои новобранцы, все вопросы по игровой механике вы можете задать тут.

  


anonym_uAr8rb77wAfV #14 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:22

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 297
  • Регистрация:
    03.09.2018
Никак не избежать пока не починят. Выезжай из за угла пока противник не начнет светится красным.

Сообщение отредактировал O_Bozhe_kakoy_rachina: 18 Июл 2018 - 18:23


Nephentus #15 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 50062 боя
  • 1 956
  • Регистрация:
    09.08.2011
да таких мест полно в этой игре, после перехода в hd их стало очень много, хз когда всё исправят...

OmfgFail #16 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27385 боев
  • 3 529
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (18 Июл 2018 - 18:20) писал:

Слышь, кэп, реплей смотри

 

Слышь, хам, реплей смотри. Тайминг 0.23 на видео. Прицел наведён на Грилле, Грилле не обведён контуром. Невидимая текстура налицо.

 

Просмотр сообщения5x300 (18 Июл 2018 - 18:20) писал:

Вот это больше похоже на истину, тк в настройках объяснено, что даже Ультра SD не дает максимального значения "Качества текстур". Но, моё почтение, моя 1050ti и такие не вывозит, я их для записи видео и проверки поставил. 

 

Тут дело не только в настройках, но и в предельно халтурной работе картоделов.

 

Просмотр сообщенияfimv (18 Июл 2018 - 18:20) писал:

1) только на минимале

2) когда не совпадает на максимале - причина уже не в настройках игры (на чём я специально сделал акцент), а в багах карт

 

Я уже писал, что нет, не только на минимале.

Причина не в настройках игры, а в "багах карт"? Ору. И то, и другое - картошкины ограничения и их работа. И забота.


Настройка «скрывать неисторичные элементы» должна убирать японских тяжей и стан из рандома :3


RabbitKwikki #17 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:29

    Лейтенант

  • Игроки
  • 61642 боя
  • 1 906
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщения5x300 (18 Июл 2018 - 18:20) писал:

 

Вот это больше похоже на истину, тк в настройках объяснено, что даже Ультра SD не дает максимального значения "Качества текстур". Но, моё почтение, моя 1050ti и такие не вывозит, я их для записи видео и проверки поставил. 

 

перепроверил вашу теорию. вот скрин ДО выстрела, оба маркера на врагаphoto-thumb-8156727-5a9aec66.png

 

 

 

Я уже посмотрел видео. Дважды.

Свободную камеру включите и покажите танк в момент выезда и начала стрельбы, будь ласка %)

Просмотр сообщенияOmfgFail (18 Июл 2018 - 18:28) писал:

 

Слышь, хам, реплей смотри. Тайминг 0.23 на видео. Прицел наведён на Грилле, Грилле не обведён контуром. Невидимая текстура налицо.

 

 

Про градусы и положение орудие намеренно проигнорил?)


Сообщение отредактировал RabbitKwikki: 18 Июл 2018 - 18:30

Первое правило, что я усвоил в этой игре, - видишь 183, беги.

________________________

Мне отмщение и аз воздам.

 

 


IIIKOJIObAHOB #18 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:31

    Младший сержант

  • Игроки
  • 3628 боев
  • 54
  • Регистрация:
    11.07.2015
Особенно Заполярье кишит этими багами фичами

OmfgFail #19 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 27385 боев
  • 3 529
  • [FLINE] FLINE
  • Регистрация:
    18.08.2012

Просмотр сообщенияRabbitKwikki (18 Июл 2018 - 18:29) писал:

Про градусы и положение орудие намеренно проигнорил?)

 

Да, потому что на это даже не стоит обращать внимание.

Тем более, выше я уже писал - если танк виден в снайперском прицеле, значит АПРИОРИ выстрел по нему МОЖЕТ быть произведён, ибо точка обзора находится в основании орудия. Если у тебя альтернативные версии, это уже не моя проблема.

Тайминг, когда прицел наведён точно на Грилле, я дал, на этом мои полномочия всё.


Настройка «скрывать неисторичные элементы» должна убирать японских тяжей и стан из рандома :3


fimv #20 Отправлено 18 Июл 2018 - 18:34

    Майор

  • Игроки
  • 43394 боя
  • 7 801
  • [FIMV] FIMV
  • Регистрация:
    17.06.2011

Просмотр сообщенияOmfgFail (18 Июл 2018 - 18:28) писал:

Причина не в настройках игры, а в "багах карт"? Ору. И то, и другое - картошкины ограничения и их работа. И забота.

 

ори дальше. хотя "источник" один - компания разработчик, причины несоответствия настоящего рельефа видимому разные

не надо валить всё в одну кучу, когда идёт разбор причин конкретных ситуаций

 

если ты выстрелишь из обычного ружья, и в одном случае не попадёшь, потому что направил ствол в другую сторону от цели, а в другом потому что произошла осечка - для тебя это тоже одинаковые причины?


Сообщение отредактировал fimv: 18 Июл 2018 - 18:37





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных