Перейти к содержимому


Артиллерия. Почему и что делать.

баланс и правка тт и сау контруктив наше всё арта токсичность нерф баланс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2352

Голосование: Что делать с артой (1041 пользователь проголосовал)

Требуется ли арте в текущем виде в текущих условиях балансировщика переделка?

  1. Да. (759 голосов [72.91%])

    Процент голосов: 72.91%

  2. Нет. (198 голосов [19.02%])

    Процент голосов: 19.02%

  3. Меня всё устраивает/мне плевать на игру. (84 голоса [8.07%])

    Процент голосов: 8.07%

Арта не устраивает потому что...

  1. Не даёт использовать всю карту. (294 голоса [10.65%])

    Процент голосов: 10.65%

  2. Простреливает рельеф и укрытия. (312 голосов [11.30%])

    Процент голосов: 11.30%

  3. Простреливает ключевые точки и направления атаки. (231 голос [8.37%])

    Процент голосов: 8.37%

  4. Мешает в самые важные моменты. (314 голосов [11.38%])

    Процент голосов: 11.38%

  5. Стан - помойка. (502 голоса [18.19%])

    Процент голосов: 18.19%

  6. Пока не получишь чемодан - не поймешь что арта стреляет по тебе. (112 голосов [4.06%])

    Процент голосов: 4.06%

  7. Слабо и редко влияет на бой. (198 голосов [7.17%])

    Процент голосов: 7.17%

  8. Не наносит урон. (215 голосов [7.79%])

    Процент голосов: 7.79%

  9. Команда не взаимодействует с артой. (210 голосов [7.61%])

    Процент голосов: 7.61%

  10. Своя арта редко приносит пользу. (93 голоса [3.37%])

    Процент голосов: 3.37%

  11. Не вижу проблем/меня всё устраивает/ничего не трогать/мне плевать на игру. (170 голосов [6.16%])

    Процент голосов: 6.16%

  12. Своя причина. (109 голосов [3.95%])

    Процент голосов: 3.95%

Что делать-то?

  1. Арту не возможно адекватно отбалансировать, только полный вывод из игры. (160 голосов [15.37%])

    Процент голосов: 15.37%

  2. Арту не возможно адекватно отбалансировать, дать желающим галку/кнопку "играть без арт-сау". (257 голосов [24.69%])

    Процент голосов: 24.69%

  3. Арту можно внятно отбалансировать. Как - напишите в теме. (294 голоса [28.24%])

    Процент голосов: 28.24%

  4. Выгнать арту на гк, в укрепы, и прочие клановые и командные бои. (78 голосов [7.49%])

    Процент голосов: 7.49%

  5. Не вижу проблем/меня всё устраивает/ничего не трогать/мне плевать на игру. (252 голоса [24.21%])

    Процент голосов: 24.21%

Вариант ребаланса от гваса - зайдёт или нет?

  1. Зайдёт всё. (236 голосов [22.67%])

    Процент голосов: 22.67%

  2. Зайдёт частично - опишите что конкретно (134 голоса [12.87%])

    Процент голосов: 12.87%

  3. Нужно доработать-заменить, опишите что конкретно. (168 голосов [16.14%])

    Процент голосов: 16.14%

  4. Другой вариант, опишите конкретно какой. (228 голосов [21.90%])

    Процент голосов: 21.90%

  5. Не вижу проблем/меня всё устраивает/ничего не трогать/мне плевать на игру. (275 голосов [26.42%])

    Процент голосов: 26.42%

Голосовать Спрятать голосование

Gvasrod #2321 Отправлено 19 июл 2018 - 01:33

    Майор

  • Игроки
  • 58680 боев
  • 8 917
  • Регистрация:
    15.01.2011
Собственно, на майском стриме "У джова на диване". дядя Слава ответил как-то так.
Spoiler
Заодно запоминаем "с этим ничего нельзя сделать", с чем я категорически не согласен.
Я прекрасно помню, что в момент прихода меня в игру арту не хейтили. Было примерно как сейчас с бабахой - да, она ваншотит, но такого кол-ва ненависти не было. Собственно решил задаться вопросом - почему арту начали ненавидеть, и можно ли это исправить.

А) Почему арта была нужна.
Для начала немного истории.
Spoiler
В общем арта в рандоме образца 2011 года выполняла три роли:
1) Уравнивание шансов победить танкам низа списка на топами.
2) Уравнивание шансов победить картону при столкновении с бронесараем.
3) Нюк наиболее опасных для команды целей, т.е. за одну-три "атаки" арта выносила любой танк не зависимо от его уровня и ттх.
Да-да, арта никогда не была поддержкой, а была именно нюкером, т.е. игровым персонажем, отличающимся общей дохлостью и мрущий с пол-пинка, но с мощной атакой с долгим кд которая могла убить любого противника. И это было обоснованно сырой игрой, малым количеством игроков и недоработанным балансировщиком. Т.е. арта это костыль для исправления недоделок.

Б) Почему арта стала не нужной?
Если с ролью арты как костылём для правки сырого балансировщика определились, то дальше нужно смотреть как менялся балансировщик и как глобально меняли арт-сау.
1) Балансировщик +2 и дополнение 3/5/7.  БТ-7 больше не встречает  мауса, плод содомского греха между М3 Lee и товарным вагоном (с) М6 не встречает ИС-4. Любой танк снизу списка мог, как минимум, отыгрывать от второй линии. Арта как уравниватель низа списка с верхом стала не нужна.
2) Ввод сербоголды дал игрокам возможность наносить урон в любой танк, не зависимо от его уровня и бронирования. 
3) Ввод пт-альфачей типа бабахи и япесто, и ввод барабанов. Появились машины, на которых не нужно было выманивать противника, они самим приезжали и разваливали фланг.
4) Крайне убогий "ребаланс" арты в 8.6. Вместо полезного хотя бы в некоторых ситуациях класса игроки получили рандомное казино, которое в важный момент промажет. Которое когда надо не поможет. Причем даже умелые артоводы зачастую не могли превозмочь рандом.

В) Почему арту начали хейтить?
1) Ребаланс 8.6. 
Сделал арту дико рандомной, в следствии чего ситуации типа "союзная арта уже пол-боя не может попасть в противника, а вражеская убивает уже четвёртого союзника" стали регулярными. Ввиду особенностей в плане обучения, человек лучше запоминает именно негатив. Добавьте сюда барабаны и топовые пт, которые наносили урон намного эффективнее и лучше, участвовали в ротации ролей и размене хп - получим закономерную токсичность на арту.
2) Сами артоводы. 
Да-да-да, я понимаю что где-то там есть умелые и отличные артоводы, которые обязательно с двух ног влетят в тему и начнут рассказывать какие конкретно они хорошие, умные, и используются миникартой. Но основная масса артоводов, имея самый отличный инструмент для влияния на бой, понятия не имеют как им пользоваться. В результате арта напоминает шимпанзе с айфоном, и ситуации когда игрок с парой союзников на танке сдерживают толпу в простреле союзной арты, а арте побоку. Она целит статиста который светился пару минут назад. Она пасёт трассера. Она занимается не понятно чем. Итого бой слит. 
Spoiler
3) Клубень пойми что Ребаланс 9.18.
Получилось как в известно басне - а воз и ныне там. По факту, заменили шило на мыло - раньше была арта ваншотящая, сейчас наносящая прилично урона и сплешем. Ну и стан - помойка. 
4) Самое главная, в что почти попал дядя Слава - полная неизвестность.
Как пример - карта рудники. У меня был бой на 705, я встал на подъёме в гору от башни и разваливал противников. Вражеские две арты меня полностью игнорировали и ни разу в меня не выстрелили. Другой бой на тех же рудниках, тот же респ, но я уже на лт влетаю на гору, только засвечиваюсь, моментально прилетает чемодан от одной арты. И она именно меня весь бой пасёт и кидает только в меня.

Вот попаду я на рудники в третий раз, буду так же агрессивно играть от центра. Будет арта в меня кидать? Или не будет? А если их больше одной, то кинет в меня одна или две? Или вообще все три? Или кидать не будут? Или будут, но в союзника рядом? А может они трассера пасти будут? Я уже молчу про те моменты, когда нужно атаковать по открытой местности.
Spoiler

Г) Что делать-то?
Собственно, есть целых три варианта.
1) Полный вывод арты из игры. 
Нет арты, нет проблем с артой. Казалось бы - легко и просто. Но встаёт вопрос компенсации и разочарования игроков, которые тратили время, и вполне вероятно, средства, что бы выкачать ветку, из чего встаёт вопрос компенсации. Да и сам разраб на Gamescom 2018 ответил, что арта будет в игре всегда. 
Возможен вариант с выводом арты из рандомных боёв в разнообразные кланово-командные бои, либо изгнание арты в отдельные режимы типа штурма или встречного боя.

Если взять слова дяди Славы, что ничего с артой для исправления сделать нельзя, это самое адекватное решение
2) Частичный вывод арты из игры.
Самый простой, топорный и эффективный вариант. Берём арту. Приписываем ей свойство "кака". Даём игроку возможность выбрать условие отбора в бой "кака-нет". Делим игроков в бои сначала по условию "кака-нет", затем дальше по стандартной схеме балансировщика.
Банальная галка в настройки "играть без арт-сау". И арта остаётся в игре, и токсичность убивается в один щелчок мыши.

3) Полный ребаланс всех арт-сау в игре. 
Для начала выделим проблемы арты:
1) Против арты не возможно играть ввиду полной неизвестности о действиях арты.

2) Палка с двумя концами. С одной - большой, иногда огромный, урон в лоб ИС-7 по 600-700, по 500-600 сплешем в картонные борта, и больше в картонки. С другой - огромные 300-мм. бандуры стреляющие с эффективностью новогодней хлопушки.
3) Простота геймплея. Любая арта не зависимо от уровня и нации играется одинаково. Встать на точку, уйти на спутник, жать одну кнопку. Знание прострелов как на технике и элементарных вещей типа размена хп и уязвимых зон не нужно вообще. Как результат концентрация аутистов (с) на арте по сравнению с техникой огромна.
4) Отсутствие в текущем рандоме адекватной роли у арты.
 

Д) Развеиваем миф дяди Славы о "не возможно исправить" в четыре шага.
1) Откат всех арт-сау в состояние до патча 8.6. Отдельно про урон. Ограничение на количество.
Тут мы начинаем проводить археологические раскопки и вспоминать, какие были ттх у арты до 8.6. Тут нам поможет вики. Плюс понадобятся изменения урона в патче 9.18.
Полный откат урона до состояния до патча 8.6 не нужен, всё таки у того же GW. Panter 1200 урона при 85 пробитии имхо многовато даже для десятого уровня. 
Текущие цифры урона лично меня вполне устраивают. Но, нужно учитывать, что предполагается поднятие арт-сау с седьмого уровня на десятый. Тут два шага:
1) Оставить ттх орудия - пробитие, урон и скорострельность - как они есть сейчас.
2) По результатам сбора статистика и анализа нытья критики артоводов возможно понадобится небольшой ап урона до уровня текущего урона десятых арт-сау.
Остальные ттх полностью откатить до 8.6;
- апаем точность при стрельбе из угла в угол по диагонали минимум до точности ИС-7, стреляющего на 200-250 метров;
- сведение до 1-3 секунд;
- стабилизация средне-плохая, что бы при аккуратном ведении цели прицел не особо размазывался, но при любом резком движении размазывался;
- текущее время перезарядки вполне адекватно;
- откат радиуса разлёта осколков;

- поработать с скоростью полёта снаряда;
- вернуть стабилизацию при повороте;
- апнуть подвижность вперёд, где надо - назад.


В плане ограничения на количество арты - я не против ограничения на две арт-сау. Тем более не против ограничения до одной арт-сау. Вообще не против ограничения на ноль арт-сау. Тут упираемся в медали Паскучи за две и как-там-она-называется за три убитые вражеские арт-сау. Не вижу проблемы выдавать их за одну и две арт-сау соответственно. Ну и желательно, что бы шайтан-машина, собирающая игроков, не сбрендила и не начала собирать фееричные сетапы. На правах бредомаразма - если будут прям такие очереди, собирать бои 15 на 15 арт-сау.

Возможен вариант с выдачей арт-сау осадного режима. В походном режиме арта может ездить по карте. В режиме арт-обстрела арт-сау теряет возможность перемещаться, но получает спутниковый прицел. Возможные варианты:
- выдача арте снайперского прицела в походном режиме;
- выдача арте бронебойных снарядов для стрельбы в снайперском режиме;
- уменьшение скорости полёта снаряда при стрельбе с спутника.

2 Проводим ребаланс веток.
Вспоминая старую арт-сау, особенно СУ-26, встаёт главный вопрос - как её отбалансировать, что бы она не брала по пятнадцать фрагов и/или калибр каждый бой. Нерфить точность однозначно не вариант, т.к. это опять возврат к рандомному казино. Тут основная проблема - слишком крупные для своего уровня орудия. 
Основная цель - убрать конские для своего уровня калибры орудий.  Как пример - немецкая ветка арт-сау.

- на втором уровне арты нет;
- на третьем уровне Krupp LSK с 75-мм пушкой;

Spoiler

- на четвертом Wespe ;
- на пятом Pz.Sfl.IVb и Bison в альтернативе (с нормальной дальностью полёта снаряда, но без апа скорострельности) ;
- на шестом шушпанцер 2;
- на седьмом Grille с историческим орудием  и желательно с реализованным эффектом отдачи;
- на восьмом G.W.Lr.S с 150-мм гаубицей от текущего Grille;
Spoiler
- на девятом Hummel;
- ну и в топе G.W. Panter.
Аналогичный ребаланс провести во всех ветках арт-сау. Основная цель - убирание из игры всех сарайных, огромных и малоподвижных арт-сау с орудиями крупнее 150-170мм.
Возможно, текущие топовые арт-сау выгнать на гк и выдавать как награду за победы.
Spoiler
В плане урона - каждую арту нужно настраивать отдельно, при этом соблюдая два условия:
- арта не должна кошмарить уроном картонные танки;
- арта не должна кошмарить уроном танки ниже уровня.

3. Возврат контрбатарейной стрельбы.
Кто не знает - это когда арта играет в морской бой против вражеской арты. Тут вспоминается старый-добрый Блицкриг, в котором позиции вражеских арт-сау показывало вот так.
Spoiler
Нечто подобное вполне можно ввести и у нас. Допустим:
- первый выстрел вражеской арт-сау отображается кругом радиусом в один-два квадрата. В любой точке отмеченной зоны может находиться вражеская арт-сау;
Spoiler
- второй выстрел вражеской арт-сау из  той же самой позиции отображается так же, но площадью в один-половину квадрата и его центр находиться точно на позиции вражеской арт-сау;
Spoiler
- третий выстрел вражеской арт-сау показывает саму арту, но без маркера и обрисовки корпуса;
Spoiler
- четвертый выстрел вражеской арт-сау показывает арту с маркером, обводкой корпуса и сигналов союзникам что "вражеская арт-сау в данной позиции". 
Spoiler
Если арт-сау после выстрела переехала больше, чем один квадрат стандартной 1000х1000 карты, эффект сбрасывается, и после выстрела всё начинается заново. Естественно, минимальное расстояние, которое должна проехать арта для сброса эффекта должно скалироваться с размером карты. Т.е. на, допустим, Провинции, это расстояние меньше - половина, или даже треть, квадрата. На больших картах в генеральном сражении уже наоборот - минимальное расстояние составляет два-три квадрата.

4) Разнообразные полезности для арты.
Стан таковым, если что, не является. Самое адекватно, что можно сделать с станом - удалить его и сделать вид что его никогда не было. Благо заменить его есть чему.
Первый вариант называется, условно, раскол брони.
Танк, получивший прямое попадание арт-сау, не пробившее броню и, возможно, нанёсший не менее чем 1/10 прочности, получает на 10/15/20 секунд эффект "Раскол Брони", который отображается примерно вот таким символом

Любой урон, полученный целью, всегда будет проходить от +10% до +25%. Арт-сау получает весь нанесённый урон себе как поддержку.
Второй вариант - сделать из арты противокустосидельца. Выдаём арте активируемую способность, название условное, "перехват радиосигнала". При активации игрок на арте в течении 10/15/20 секунд не может перейти из спутника в вид от третьего лица, видит противника только по миникарте, но при этом может находить по радиосигналу технику противника, которая ещё не светилась. По факту полный аналог поиска ресурсов из эффекта массы 2.
Spoiler
Артовод так же елозит прицелом по кустам, и по длине волны узнаёт, что там кто-то есть. Соответственно арта получает реальную возможность противодействовать стоялову, особенно под конец боя, когда часто остаются опасные противники в кустах с полной прочностью.

Если без стана никак, то:
1) Стан должен вешаться только при прямом попадании или при очень близком разрыве снаряда.
2) Ввести защитный функционал навыками и оборудованием, которые будут снижать эффективность стана. Именно эффективность, а не время, поскольку имеются лбз именно на время стана. Как вариант резистов:
- "врождённый", н-р у сверхтяжелых танков эффективность стана снижена на 20% ;
- "набираемый", допустим, после получения оглушения следующее оглушение будет действовать на 5% хуже;
- навык "выживаемость", вкачав который глушится будет не весь танк, а что-то одно с привязкой по классу. Н-р у лт наводчика-заряжающего сильнее, чем мехвода и командира;
- временные неуязвимости к стану, н-р в течении 10-20 секунд после применения аптечки экипаж не оглушается;
- возможен вариант с отдельной веткой перков на выживаемость, как с пассивными резистами, так и с активируемыми навыками;
- оборудование, расходники для противодействия стану. Н-р "укреплённое боевое отделение", которое в зависимости от типа техники - от лт до штурмовых пт и сверхтяжей - будет снижать эффективность оглушения. 
но тут уже уходим в дебри переделки оборудования и перков.
Тогда, может быть, из стана получиться что-то более удобоваримое.

Второй вариант - вспомогательные снаряды. Взято отсюда.
Spoiler
Именно вспомогательные. Они не входят в основной бк, при их взятии количество стандартных снарядов не уменьшается. Возможно ограничение на их количество и тип. Возможные варианты:
- дымовой снаряд. Аналог дымовой завесы в кораблях;
- разведывательный снаряд. Даёт кратковременный подсвет для танков и более длительный для союзной арты, но без маркеров над танком;
- газовый снаряд. Возможны два варианта. В первом распыляет на определённой области боевое отравляющее вещество, которое, допустим,  раз в 5/10/15 секунд временно контузит рандомного члена экипажа вплоть до всех.
Второй вариант накрывает целый кусок карты, временно делая её не играбельной. Возможно оба варианта.
Урон, полученный противником в газовом облаке, засчитывается арте как поддержка. Противник, умерший в облаке, идёт как фраг арте;

- зажигательный снаряд. Поджигает местность в заданном радиусе, любой противник попавший в эту область получает урон, криты модулей и контузию экипажа. Весь нанесённый урон как поджогом, так и союзниками, идёт арте как поддержка.

Возможны ограничения в количестве (не более одного газового), дальности полёта. Если, допустим, для развед-снаряда и дымового экипажу арт-сау выдали отдельный миномёт, то газовый и зажигательный вполне можно внести в основной бк.

Итого арта на отрытых картах с тоннами кустов становиться полезной и нужной. В городских грамотно кинув дым, арта спасёт союзников, либо кинув раскол поможет разобрать стт или штурмовую пт. Если союзные лт по той или иной причине не могут разведать ту же аллею Прохоровки, арта может дать свет. Союзники всем стадом ломанулись на один фланг, забив на второй? Арта, кинув газовый снаряд, не даст противнику спокойно пройти по пустому флангу. Вражеское стадо на узкой улочке? Кидаем зажигательный.

4) Ввести функционал для противодействия арт-сау при ведении боя на открытой местности.
В чём главная проблема арты? Её полная не известность. Даже зная, где 100% стоит вражеская арта, игрок на танке ничего не может сделать. У меня было два боя на карте "Рудники" - в первом я на подъёме в гору просто встал от башни, ни одна из трёх вражеских арт-сау по мне не выстрелила. В следующих рудниках, на том же респе, но уже на лт влетая на гору я моментально получаю от одной арты. В обоих вариантах я знал, где стояла арта. Только я не знал, в кого и куда оно будет стрелять. Именно эту неизвестность и нужно убирать. Путём ввода  артолампа и порезки скорости полёта чемодана. 

Суть артолампы - предупреждение о приближающемся артиллерийском снаряде с привязкой на местность. Но просто артолампа не даст нужного эффекта, поэтому необходимо увеличение времени подлёта чемодана от красной линии до центра карта до 3-5 секунд. В связке с порезкой скорости полёта это даст необходимое время на противоартиллерийские манёвры и выход из под обстрела. Картинка для большего понимания.
Spoiler
Артолампа НЕ говорит, куда точно прилетит чемодан, а банально сообщает, что он приближается в области разброса арт-сау. Это с одной стороны даст возможность танку уйти из-под обстрела, но и арта сможет нанести урон если цель выбрала не верное решение.
Как пример - арта кидает чемодан позади танка. У танка срабатывает артолампа, он по привычке пятится, и получает прямое попадание. 
Естественно, даже если цель арт-сау не светиться, артолампа так же работает. По крайней мере пока нет деления классов на подклассы.
Единственный класс техники, у которого не должно быть оповещения о обстреле - арт-сау. 

Как замена порезки скорости полёта чемодана вполне можно изменить стрельбу на арт-сау. При нажатии кнопки выстрела, арта начинает сводиться туда, и только после полного сведение происходит выстрел. Отменить выстрел соответственно не возможно. Из капитальных минусов, которые делают эту механику не нужной - арта не сможет вовремя сменить цель и перейти на другой фланг, если там резко понадобиться помощь.


Второй вариант замены порезки скорости предложили крот и зануда. 
В дополнение к твоим светодымошумовым петардам вводятся осколочные, осколочно-фугасные и фугасные снаряды, плюс к ним ослабленные, штатные и усиленные пороховые заряды раздельного заряжания. Заводим это всё на шесть кнопок. Игрок может играться с бронепробитием осколочными и осколочно-фугасными снарядами, дальностью и траекторией стрельбы с соответствующим изменением скорости полёта снаряда для разных комбинаций.

Как итог - игрокам дана возможность защитить себя от арт. ударов при ведении боя на открытой местности, плюс процесс стрельбы на арте станет сложнее. Да, не реалистично, не исторично, и прочее. Но у нас игра, и в главе угла должна стоять играбельность.

Все изменения вкратце для тех, кому лениво читать простыню;
- мощный ап сведения;
- мощный ап точности;
- мощный ап подвижности;
- подкрутка стабилизации;
- возможный небольшой ап урона;
- убирание арт-сау с неадекватными калибрами, которые сложно балансить;
- поднятие арт-сау на 3-4 уровня выше;
- нерф скорости полёта снаряда;
- ввод артолампы для противодействия арте для танков;
- переделка контрбатарейной стрельбы;
- выдача арте разнообразных по функционалу снарядов;
- либо полное удаление, либо доработка оглушения;
- варианты на замену оглушения.


Итого в результате данных изменений:
- адекватные калибры орудий намного легче настраивать, чем здоровенные дизбалансные бандуры;

- вражеской арт-сау можно будет противодействовать, если ситуация в бою требует ведения боя на открытой местности;
- игра на арте стане сложнее и для эффективного влияния на бой потребуется применение головы и хотя бы относительно прямых рук;
- полностью убивается геймплей в стиле пня - арта банально не сможет стоять на одном месте.
- арта в случае необходимости сможет помочь команде чем-то ещё, кроме стояния пнём на одно месте.

Для желающих - другие варианты ребаланса арты:
- вот тут от игрока ABSolut_PMR;

- вот тут тема от Shagree про всё и сразу, по арте там так же много чего.


Upd. 11.9.18 Дополнил-расписал снаряды, стан, докинул пару картинок. Перетасовал пункты.
Upd. 25.10.18. Изменил первый пункт с откатом до 8.6. Коррекция цифр, добавил источник (меня кто-то пилил, что их нет) добавил ссылки на другие темы, добавил не большой список изменений.

Сообщение отредактировал Gvasrod: 02 янв 2019 - 10:56


anonym_ZUEyFl38eBJQ #2322 Отправлено 16 апр 2019 - 08:29

    Старший сержант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 350
  • Регистрация:
    11.01.2021

"- четвертый выстрел вражеской арт-сау показывает арту с маркером, обводкой корпуса и сигналов союзникам что "вражеская арт-сау в данной позиции".

 

 

а давайте это будет для всех танков а не только для арты! давайте вообще уберём туман войны и засвет будет на всю карту пусть все видят друг друга где бы не прятались это очень положительно повлияет на игру

 

"- арта в случае необходимости сможет помочь команде чем-то ещё, кроме стояния пнём на одно месте."  чем например? выехать и пукнуть на 10 урона? 

 

"Артолампа НЕ говорит, куда точно прилетит чемодан" а точно и пусть игра мне всегда говорит кто в меня целится ,чтобы я не получал из невидимости урон от врага вообще

 

". При активации игрок на арте в течении 10/15/20 секунд не может перейти из спутника" а ещё дадим способность заглушка для ствола - при активации все танки кроме арты не умеют стрелять в течении 10/15/20 секунд 

 

у тебя такие конструктивные предложения что игра сама падёт туда откуда уже не вылезти и как это повлияет на прибыльность игры не трудно вычислить) порадовал раскол брони из варкрафта)) надо оттуда же ввести арте способность порча чтобы при попадании на врага вешался дот и тикал по 1% макс здоровья до конца боя

 

реальное противодейтсвие стоялова было когда у арты были ББ ибо сложно стоять зная что тебя могут шотнуть при засвете, даже в городе ТТ боялись на арту выйти в лоб ,а уж если арта к ним едет бежали сломя голову ноя что арта слишком крута ,потом на форумы и дальше мы знаем чем всё кончилось, а теперь только стоялово 



Zdamar #2323 Отправлено 16 апр 2019 - 10:30

    Сержант

  • Игроки
  • 27225 боев
  • 165
  • Регистрация:
    04.09.2011
Как то давненько ВГ осчастливил нас обещаниями о полностью разрушаемом игровом окружении... То бишь, по идее, все дома, все доты и мегалиты должны были разрушаться. Если бы эта задумка была реализована, то полезность арты была бы просто неоценима. Даже при условии, что был бы отлючен "спутниковый" режим и танки противника для арты не отображались за пределами зоны прямой видимости, и введен просто огонь по точке, указанной сюзником. И арте бонус за уничтожение укрытия (а если еще и надамажил вражину, то совсем круто) и союзник счастлив ибо вражине спрятаться негде. 

Сообщение отредактировал Zdamar: 16 апр 2019 - 10:32


Gvasrod #2324 Отправлено 16 апр 2019 - 13:19

    Майор

  • Игроки
  • 58680 боев
  • 8 917
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияKuronekoBog (16 апр 2019 - 08:29) писал:

Spoiler

Как бы четыре выстрела у арты это где-то 120-140 секунд. Плюс-минус лапоть. Почему арт-сау, ведущая огонь с одной позиции и не перемещаясь, не должна быть обнаружена? Тем более, обнаружена оно будет только вражеской артой.
Против техники достаточно любого укрытия - небольшого холма, микрокамня, да даже удачно установленное союзником или противником укрытие может помочь. Плюс знание нуботочек и прострелов с них опять же не представляет сложности. 

Подобные механики уже есть в линии фронта, если кто не знал. Там есть дымы, которые помогают сейвится. Кинув их, допустим, в городе, арта поможет своим развить атаку или отступить. 
Тот же "разведывательный" снаряд, который даёт свет. Та же аллея Прохоровки, да и вообще ряд других открытых карта, где часто даже лт не может дать адекватный свет. Арта же вполне может выполнить, пусть и довольно своеобразно, роль разведки.
Газовым снарядом можно вообще перекрыть весь фланг, либо задефить базу.
Тоже с зажигательным, возможность выкурить противника с нубокуста. Именно выкурить, а не дать небольшой урон с станом.

А полностью прочитать? За это время арт-сау сможет обнаружить противника в кустах. Вполне нормально и адекватно за такую возможность заплатить небольшими временными ограничениями.

А вот арта в текущем виде прям поднимает игру с колен.:D
Зажигательный снаряд = порча. :P

Если кто читал шапку по диагонали, то повторю. Я за полный откат арт-сау в классическое состояние на момент 0.7.0 с полным убиранием стана и возвратом бронебойных снарядов. Только вместо введения валенка и гвт поднять всю арту на два-четыре уровня выше, смотря какой урон у фугасов. Плюс выдать осадный режим для самообороны, в котором пропадает спутник, но появляется снайперский плюс возможность стрелять бронебойными. В спутнике - только фугасы и спец снаряды.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


zorrop0 #2325 Отправлено 16 апр 2019 - 14:25

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35714 боев
  • 2 391
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияGvasrod (16 апр 2019 - 10:19) писал:

 

 

Гвас, разрабы на стриме вроде бы расставили все точки насчет арты. Арта нужна, арта важна, арта обязана быть токсичной, это ее предназначение. В ближайшем патче косметические правки, а потом полгода на сбор статистики и еще столько же на анализ и принятие решения. Может быть через полгода и стоит возродить тему, если она еще будет актуальна, смысл сейчас пережевывать по 20 раз одно и то же.

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


Sekutor_2019 #2326 Отправлено 16 апр 2019 - 14:54

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 6036 боев
  • 2 626
  • [30NIK] 30NIK
  • Регистрация:
    22.01.2019

Цитата

 . Может быть через полгода и стоит возродить тему, если она еще будет актуальна, смысл сейчас пережевывать по 20 раз одно и то же

 

Полностью согласен.


ВБР мой лучший 25%-тный  Друг !  )))  Он рядом в каждом бою, и я это чувствую и страдаю, радуюсь, радуюсь, радуюсь !

Gvasrod #2327 Отправлено 21 апр 2019 - 11:33

    Майор

  • Игроки
  • 58680 боев
  • 8 917
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияzorrop0 (16 апр 2019 - 14:25) писал:

Гвас, разрабы на стриме вроде бы расставили все точки насчет арты. Арта нужна, арта важна, арта обязана быть токсичной, это ее предназначение. В ближайшем патче косметические правки, а потом полгода на сбор статистики и еще столько же на анализ и принятие решения. Может быть через полгода и стоит возродить тему, если она еще будет актуальна, смысл сейчас пережевывать по 20 раз одно и то же.

Уже сейчас имеем дымы и некий осветительно-разведывательный "снаряд". Я очень надеюсь и верю что где-то в подвале Кипрской башне разрабатывается сигналка о авиаударе-артобстреле. Т.е. фактически половина предложенных мной механик уже есть. Всё остальное - день-два работы в блокноте с прописыванием ттх и замена моделек.
Ага, а когда-то разраб в плане арты утверждал, положа пятку на сердце, что арта мешает стоялову. Чего там с временем боя стало после ребаланса арты?


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


KPOT2338 #2328 Отправлено 21 апр 2019 - 12:18

    Подполковник

  • Игроки
  • 35430 боев
  • 14 091
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияGvasrod (21 Апр 2019 - 11:33) писал:

Уже сейчас имеем дымы и некий осветительно-разведывательный "снаряд". Я очень надеюсь и верю что где-то в подвале Кипрской башне разрабатывается сигналка о авиаударе-артобстреле. Т.е. фактически половина предложенных мной механик уже есть. Всё остальное - день-два работы в блокноте с прописыванием ттх и замена моделек.
Ага, а когда-то разраб в плане арты утверждал, положа пятку на сердце, что арта мешает стоялову. Чего там с временем боя стало после ребаланса арты?

Напомню про агитснаряд

Механика понижения умений экипажа уже существует, так что в реализации трудностей не должно быть

Просмотр сообщенияKPOT2338 (19 Апр 2019 - 13:18) писал:

Дайте арте агитационные снаряды

Варианты действия

1. Танк поймавший агитснаряд переходит в команду противника с какой-то вероятностью (от хп танка и калибра снаряда). Сплэшем вероятность убывает от расстояния.

2. Танк поймавший агитснаряд покидает бой с какой-то вероятностью (от хп танка и калибра снаряда). Сплэшем вероятность убывает от расстояния. Например 203 мм снаряд попаданием может вывести из боя танк с хп в 10 раз больше калибра, т.е. 2030хп.

3. Экипаж поймавший агитснаряд теряет боевой дух (снижаются умения экипажа) на какое-то количество %%, например на 1/10 калибра (20% для 203 мм) до конца боя. При достижении 0% экипаж выходит из боя (дезертирует). Сплэшэм частично.

4. Экипаж поймавший агитснаряд теряет боевой дух (снижаются умения экипажа) на какое-то количество %%, например на 1/10 калибра (20% для 203 мм) до конца боя. При достижении 0% экипаж начинает сражаться за другую команду. Сплэшэм частично.

5. Т.к. база это по сути штаб, а там как известно обычно люди сидят, то агитснаряды можно использовать для захвата базы, тупо стреляя по ней. Но для завершения захвата всё равно необходимо заехать на базу любым танком. При гибели "агитатора", его захват как обычно сбрасывается.

 

Во всех случаях урон не наносится


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


Shagree #2329 Отправлено 21 апр 2019 - 17:47

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34672 боя
  • 4 759
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (21 Апр 2019 - 12:18) писал:

Просмотр сообщенияGvasrod (21 Апр 2019 - 11:33) писал:

Уже сейчас имеем дымы и некий осветительно-разведывательный "снаряд". Я очень надеюсь и верю что где-то в подвале Кипрской башне разрабатывается сигналка о авиаударе-артобстреле. Т.е. фактически половина предложенных мной механик уже есть. Всё остальное - день-два работы в блокноте с прописыванием ттх и замена моделек.
Ага, а когда-то разраб в плане арты утверждал, положа пятку на сердце, что арта мешает стоялову. Чего там с временем боя стало после ребаланса арты?

Напомню про агитснаряд

Механика понижения умений экипажа уже существует, так что в реализации трудностей не должно быть

Просмотр сообщенияKPOT2338 (19 Апр 2019 - 13:18) писал:

Дайте арте агитационные снаряды

Варианты действия

1. Танк поймавший агитснаряд переходит в команду противника с какой-то вероятностью (от хп танка и калибра снаряда). Сплэшем вероятность убывает от расстояния.

2. Танк поймавший агитснаряд покидает бой с какой-то вероятностью (от хп танка и калибра снаряда). Сплэшем вероятность убывает от расстояния. Например 203 мм снаряд попаданием может вывести из боя танк с хп в 10 раз больше калибра, т.е. 2030хп.

3. Экипаж поймавший агитснаряд теряет боевой дух (снижаются умения экипажа) на какое-то количество %%, например на 1/10 калибра (20% для 203 мм) до конца боя. При достижении 0% экипаж выходит из боя (дезертирует). Сплэшэм частично.

4. Экипаж поймавший агитснаряд теряет боевой дух (снижаются умения экипажа) на какое-то количество %%, например на 1/10 калибра (20% для 203 мм) до конца боя. При достижении 0% экипаж начинает сражаться за другую команду. Сплэшэм частично.

5. Т.к. база это по сути штаб, а там как известно обычно люди сидят, то агитснаряды можно использовать для захвата базы, тупо стреляя по ней. Но для завершения захвата всё равно необходимо заехать на базу любым танком. При гибели "агитатора", его захват как обычно сбрасывается.

 

Во всех случаях урон не наносится

коллеги, завязывайте... с ненаучной фантастикой

уже писал, что полная ерунда:

- вы что, в самом деле полагаете, что осветительный снаряд днём даст обзор за горой?

- или что в разгар боя экипаж танка схватит листовки и ну давай их читать, и перебегать на сторону противника?

разрушаю легенды:

- никакой осветительный снаряд за горой обзор никогда не даст; более того - днём от него толку ноль (кроме разве что демаскировки того, кто его выпустил)

- агитационные снаряды использовались в позиционной фазе действий - когда можно было засыпать позиции противника своей агитацией; если кто-то и решался перебежать на сторону противника, делал это как правило под покровом ночи. За то, что боец просто поднял агитационную листовку, можно было попасть под суд (вплоть до расстрела)... и уж точно экипаж танка за листовками вылезать из танка не стал - это просто физически опасно, под пулями - даже если представить себе такую бредовую ситуацию, что захотелось что-то почитать)) и в случае вражеской атаки их точно не агитснарядами встречали)))

коллеги, ну просто кровавые слёзы от такой ерунды наворачиваются, вот правда.



Gvasrod #2330 Отправлено 22 апр 2019 - 00:57

    Майор

  • Игроки
  • 58680 боев
  • 8 917
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияShagree (21 апр 2019 - 17:47) писал:

Spoiler

Так легчайше же можно сделать историчным и что главное - разнообразным в плане роли арты в бою.
Допустим, выдаём арте четвёртый слот под специальное оборудование для арты. Хотя можно и без доп слота, один клубень везде досыл с приводами ставиться только и в третий слот ставиться что-то не особо важное.
Либо это что-то вроде "расширенное бк для дополнительных-вспомогательных снарядов" - либо\или дымов, зажигательных, газовых. Т.е. допустим можно взять три-пять-семь доп. снарядов.
Либо устанавливаем усиленную-мощную-улучшенную командирскую рацию, которая позволит вызвать разведывательный самолёт.
Либо оборудование для перехвата радиосигнала, что бы кусты сканировать на предмет сидящих в них.

Кстати, вместо снарядов арте выдать пустые дырявые бочки, которые при падении будут давать свист аналогичный свисту падающей бомбы, со всеми вытекающими. Правда, их с самолётов сбрасывали.


Сообщение отредактировал Gvasrod: 22 апр 2019 - 00:58

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Shagree #2331 Отправлено 22 апр 2019 - 07:04

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34672 боя
  • 4 759
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияGvasrod (22 апр 2019 - 00:57) писал:

Так легчайше же можно сделать историчным и что главное - разнообразным в плане роли арты в бою.

Spoiler

тут уже понаделали разнообразия... легчайше - блeвaть тошно-с

насчет историчности и реалистичности вашего предложения писал выше - их нет

реалистичность переплевывает даже механику оглушения

заряжание бочек в гаубицу даже комментировать не буду


Сообщение отредактировал Shagree: 22 апр 2019 - 07:06


lPITLORDl #2332 Отправлено 22 апр 2019 - 10:27

    Рядовой

  • Игроки
  • 13111 боев
  • 13
  • [PDF] PDF
  • Регистрация:
    17.09.2018

Вариантов несколько:

1. Радикальный - вывод и возмещение игрокам опыта и кредитов. Маловероятно, сильно ударит по доходности игры, непредсказуемые последствия для баланса(турбосливы, стоялово)

2. Ребаланс снарядов и стана: 

- Дать арте все типы снарядов с уменьшенным пробитием(в угоду баланса, она и так стреляет сверху-вниз под более приятным углом). Результат: артоводы реже стреляют ОФ и станят

- Ребаланс ОФ(всех в игре): при пробитии: фулл альфа, при непробитии: 10%-15% альфы. Результат: артовод не сможет маусу по кд наносить 500-600 урона, максимум 200 + стан, чаще станет стрелять ББ а их можно танконуть

- Ребаланс стана: стан уменьшает характеристики танка на 10%, не накапливается от двух попаданий, только увеличивается время стана. Результат: арта получает свой опыт и выполняет ЛБЗ, а игрок спокойно играет с -10% ко всем характеристикам(пусть хоть вечный стан, ты все равно нормально сводишься и попадаешь)



KPOT2338 #2333 Отправлено 22 апр 2019 - 12:24

    Подполковник

  • Игроки
  • 35430 боев
  • 14 091
  • Регистрация:
    10.06.2012

Согласен на доп оборудование "Увеличение боекомплекта"

Наглеть не стоит, но что-нибудь типа "БК+15%", да даже "БК+10%", но с округлением вверх.


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420, Cos 850=0.0872

Кто нибудь привяжите его руки к подлокотникам, и клавиатуру у него заберите. И вообще любое устройство с которого можно печатать. (с) kojot7


Shagree #2334 Отправлено 22 апр 2019 - 12:31

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34672 боя
  • 4 759
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (22 апр 2019 - 12:24) писал:

Согласен на доп оборудование "Увеличение боекомплекта"

Наглеть не стоит, но что-нибудь типа "БК+15%", да даже "БК+10%", но с округлением вверх.

это имело прецеденты: зачастую в танки грузили дополнительный боекомплект, вплоть до двойного



PoRlol #2335 Отправлено 22 апр 2019 - 13:38

    Старшина

  • Игроки
  • 28485 боев
  • 634
  • Регистрация:
    29.06.2012
Арте нужно убрать стан и ограничить до 2-х САУ на бой! Все остальное оставить как есть (сплеш в том числе)!!! 

Gvasrod #2336 Отправлено 22 апр 2019 - 14:09

    Майор

  • Игроки
  • 58680 боев
  • 8 917
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияShagree (22 апр 2019 - 07:04) писал:

тут уже понаделали разнообразия... легчайше - блeвaть тошно-с

насчет историчности и реалистичности вашего предложения писал выше - их нет

реалистичность переплевывает даже механику оглушения

заряжание бочек в гаубицу даже комментировать не буду

Ну блин, ну не опять. 
Арта в игре это вообще не реалистичный класс техники. Игра сама по себе слабо связана с реализмом - одни только воюющие Итальянцы с Китайцами на Малиновке убивают всю историчность. Про такую штуку как хп танков даже упоминать не стоит. Кроме этого арта кардинально отличается в плане механики и играется как-то так.

Spoiler

Исходя из того что имеем, получаем пачку проблем, описанных в шапке. Исправить эти проблемы можно, но либо такими же не историчными и слабореалистичными механиками основное требование к которым - эффективность и простота для игроков. А эффективны и просты механики, которые слабо связаны с реальностью. Ну разве что помечать место прилёта чемодана цветным дымом.

Конечно можно прикрутить реалистичные-историчные механики. Но если их прикрутить к чему-то вообще не реалистичному, это будет выглядеть нелепо и смешно, плюс велика вероятность замены шила на мыло, т.е. заменой одних проблем на другие. Уже лучше делать сразу нормально.

Просмотр сообщенияCharluhon (22 апр 2019 - 07:16) писал:

Спустись на землю и оставь себе потуги по поводу арты. 

Ну мне н-р не плевать на игру и хочется что бы она стала лучше. Поэтому и предлагаю капитальное решение одной из проблем.
 

Просмотр сообщенияlPITLORDl (22 апр 2019 - 10:27) писал:

Spoiler

1. Кстати, возмещение может быть чертежами.
2. И это всё плюс-минус лапоть есть в шапке, но спасибо за дополнение.
 

Просмотр сообщенияKPOT2338 (22 апр 2019 - 12:24) писал:

Согласен на доп оборудование "Увеличение боекомплекта"

Наглеть не стоит, но что-нибудь типа "БК+15%", да даже "БК+10%", но с округлением вверх.

На танках оно не особо и нужно будет. Прямо так сходу могу разве что Е25 вспомнить. В плане арты аналогично - только на 261. Может ещё чего песочное есть, но оно проходиться за день-два. Ради двух с половиной танков делать оборудование - ну такое, маловероятно что будут.


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Shagree #2337 Отправлено 22 апр 2019 - 14:37

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34672 боя
  • 4 759
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияGvasrod (22 Апр 2019 - 14:09) писал:

Ну блин, ну не опять. 
Арта в игре это вообще не реалистичный класс техники. Игра сама по себе слабо связана с реализмом - одни только воюющие Итальянцы с Китайцами на Малиновке убивают всю историчность. Про такую штуку как хп танков даже упоминать не стоит. Кроме этого арта кардинально отличается в плане механики и играется как-то так.

Spoiler

Исходя из того что имеем, получаем пачку проблем, описанных в шапке. Исправить эти проблемы можно, но либо такими же не историчными и слабореалистичными механиками основное требование к которым - эффективность и простота для игроков. А эффективны и просты механики, которые слабо связаны с реальностью. Ну разве что помечать место прилёта чемодана цветным дымом.

Конечно можно прикрутить реалистичные-историчные механики. Но если их прикрутить к чему-то вообще не реалистичному, это будет выглядеть нелепо и смешно, плюс велика вероятность замены шила на мыло, т.е. заменой одних проблем на другие. Уже лучше делать сразу нормально.

если смотреть на игру с позиции, что она де факто превратилась в цирк без малейшего намёка на реалистичность, тогда конечно пожалуйста: делайте уже что хотите; просто ваши предложения удивляют в связи с тем, что вместо попыток хоть как-то вернуть проект к тому, чем он когда-то был, вы предлагаете нечто ещё более дикое и карнавальное... если честно, мне этот цирк надоел до чёртиков, и я, по всей видимости, наконец-то его окончательно покину - соответственно, не буду пытаться призвать вас хоть к каким-то попыткам здравого смысла)) так что - вводите магию порабощения разума в виде агитснарядов, дронов-разведчиков в форме осветительных снарядов, а также исцеляющие снаряды и прочие вещи. Мне всё равно, т.к. я их уже в любом случае не увижу. Спасибо за внимание.



Gvasrod #2338 Отправлено 22 апр 2019 - 15:56

    Майор

  • Игроки
  • 58680 боев
  • 8 917
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияShagree (22 Апр 2019 - 14:37) писал:

Spoiler

Арта со своими классическими ттх была самой адекватной. Причем не 0.7.0, а, на память, до 0.6.2.5.  Именно в 0.6.2.5 была совершена первая ошибка в плане арты - ввод валенка и гвт с крупнокалиберными орудиями, что итого вылилось в 0.8.6. где полезный класс техники превратили в казино.
Опять, я предлагаю в первую очередь новые игровые механики для арты, которые сделают арту многофункциональной, а не только метателем чемоданов со спутника из угла в угол. И оценивать их нужно в первую очередь именно со стороны геймплея, а не реализмо-историзма. Хотя бы потому что историчный реализм потребует считай переделки всех механик и создания новой игры. Ну и вишенка - я только одного игрока видел, который хочет больше историчности и реализма.
Я и предлагаю механики, которые дадут арте больше ролей.
Разведка -  не обязательно осветительный снаряд, тот же вызов самолёта. Главное - механика выполнения артой роли света в тех ситуациях, когда светить некому.
Дымы - уже есть в лф, какая роль понятно.
Прочие зажигательные и газовые палка о двух конца. С одной стороны категория "Можно  сделать из буханки хлеба троллейбус, но зачем?". Хотя с другой стороны выдадут арте функцию контроля территории что вполне может затормозить бои.
Поиск в кустах по мне самая важная и нужная функция для арты. Хотя бы потому что картоделы у нас очень адекватные и делают карты настолько играбельные и хорошие, что не хочется двадцать одну из них выключить и не попадать на них вообще.
А воспринимать в серьёз крота, который агитационными снарядами мягонько намекает на небольшую бредовость некоторых (на самом деле почти всех) моих предложений, или стрельбу бочками ну такое. Зачем - не понимаю. Это уже из разряда "ивент на первое апреля".


Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Shagree #2339 Отправлено 22 апр 2019 - 19:27

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34672 боя
  • 4 759
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияGvasrod (22 Апр 2019 - 15:56) писал:

Арта со своими классическими ттх была самой адекватной. Причем не 0.7.0, а, на память, до 0.6.2.5.  Именно в 0.6.2.5 была совершена первая ошибка в плане арты - ввод валенка и гвт с крупнокалиберными орудиями, что итого вылилось в 0.8.6. где полезный класс техники превратили в казино.

Spoiler

ну так а зачем превращать артиллерию в ещё более лютый адъ?)



zorrop0 #2340 Отправлено 23 апр 2019 - 09:16

    Лейтенант

  • Игроки
  • 35714 боев
  • 2 391
  • [DA0] DA0
  • Регистрация:
    18.04.2013

Просмотр сообщенияShagree (22 апр 2019 - 11:37) писал:

если смотреть на игру с позиции, что она де факто превратилась в цирк без малейшего намёка на реалистичность, тогда конечно пожалуйста: делайте уже что хотите; просто ваши предложения удивляют в связи с тем, что вместо попыток хоть как-то вернуть проект к тому, чем он когда-то был, вы предлагаете нечто ещё более дикое и карнавальное... если честно, мне этот цирк надоел до чёртиков, и я, по всей видимости, наконец-то его окончательно покину - соответственно, не буду пытаться призвать вас хоть к каким-то попыткам здравого смысла)) так что - вводите магию порабощения разума в виде агитснарядов, дронов-разведчиков в форме осветительных снарядов, а также исцеляющие снаряды и прочие вещи. Мне всё равно, т.к. я их уже в любом случае не увижу. Спасибо за внимание.

 

Не переживай, я предполагаю, что где-то у разрабов есть напротив каждого ника, отметившегося на форуме пометки, типа "шкалы доверия", так напротив Гваса стоит "прочитать и сделать наоборот" или "уровень доверия близок к нулю". И вообще, как сказал умнейший человек Зануда, Гвас готов из штанов выпрыгнуть, лишь бы угробить арту, а разрабы против, вот он и изгаляется.

Молодой и амбициозный клан приглашает активных игроков-http://ru.wargaming.net/clans/160026/ 

Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта (Карл Саган)

Хватит танки превращать в уг!!! Не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо!

Хочешь интересные и разнообразные фан-режимы? Помоги разрабам своими идеями, тыкай, не бойся.


HeavyMetal182 #2341 Отправлено 23 апр 2019 - 11:15

    Сержант

  • Игроки
  • 32790 боев
  • 152
  • [S_CH_] S_CH_
  • Регистрация:
    03.01.2013

Просмотр сообщенияShagree (23 июл 2018 - 14:21) писал:

сама идея разделить режимы стрельбы прямой наводкой и с закрытой позиции здравая; вместе с тем, информация об эффективности стрельбы фугасными снарядами по бронетехнике некорректна, также как и контузия экипажа (см. ссылку на тематическую литературу несколькими сообщениями выше)... шрапнель вроде так вовсе использовалась для борьбы с бронетехикой только в первую мировую - просто по причине отсутствия в то время бронебойных снарядов.. 

 

Спс за видос первый раз смотрю, на ютюбе не встречал такого.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных