Перейти к содержимому


Артиллерия. Почему и что делать.

баланс и правка тт и сау контруктив наше всё арта токсичность нерф баланс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2352

Голосование: Что делать с артой (1041 пользователь проголосовал)

Требуется ли арте в текущем виде в текущих условиях балансировщика переделка?

  1. Да. (759 голосов [72.91%])

    Процент голосов: 72.91%

  2. Нет. (198 голосов [19.02%])

    Процент голосов: 19.02%

  3. Меня всё устраивает/мне плевать на игру. (84 голоса [8.07%])

    Процент голосов: 8.07%

Арта не устраивает потому что...

  1. Не даёт использовать всю карту. (294 голоса [10.65%])

    Процент голосов: 10.65%

  2. Простреливает рельеф и укрытия. (312 голосов [11.30%])

    Процент голосов: 11.30%

  3. Простреливает ключевые точки и направления атаки. (231 голос [8.37%])

    Процент голосов: 8.37%

  4. Мешает в самые важные моменты. (314 голосов [11.38%])

    Процент голосов: 11.38%

  5. Стан - помойка. (502 голоса [18.19%])

    Процент голосов: 18.19%

  6. Пока не получишь чемодан - не поймешь что арта стреляет по тебе. (112 голосов [4.06%])

    Процент голосов: 4.06%

  7. Слабо и редко влияет на бой. (198 голосов [7.17%])

    Процент голосов: 7.17%

  8. Не наносит урон. (215 голосов [7.79%])

    Процент голосов: 7.79%

  9. Команда не взаимодействует с артой. (210 голосов [7.61%])

    Процент голосов: 7.61%

  10. Своя арта редко приносит пользу. (93 голоса [3.37%])

    Процент голосов: 3.37%

  11. Не вижу проблем/меня всё устраивает/ничего не трогать/мне плевать на игру. (170 голосов [6.16%])

    Процент голосов: 6.16%

  12. Своя причина. (109 голосов [3.95%])

    Процент голосов: 3.95%

Что делать-то?

  1. Арту не возможно адекватно отбалансировать, только полный вывод из игры. (160 голосов [15.37%])

    Процент голосов: 15.37%

  2. Арту не возможно адекватно отбалансировать, дать желающим галку/кнопку "играть без арт-сау". (257 голосов [24.69%])

    Процент голосов: 24.69%

  3. Арту можно внятно отбалансировать. Как - напишите в теме. (294 голоса [28.24%])

    Процент голосов: 28.24%

  4. Выгнать арту на гк, в укрепы, и прочие клановые и командные бои. (78 голосов [7.49%])

    Процент голосов: 7.49%

  5. Не вижу проблем/меня всё устраивает/ничего не трогать/мне плевать на игру. (252 голоса [24.21%])

    Процент голосов: 24.21%

Вариант ребаланса от гваса - зайдёт или нет?

  1. Зайдёт всё. (236 голосов [22.67%])

    Процент голосов: 22.67%

  2. Зайдёт частично - опишите что конкретно (134 голоса [12.87%])

    Процент голосов: 12.87%

  3. Нужно доработать-заменить, опишите что конкретно. (168 голосов [16.14%])

    Процент голосов: 16.14%

  4. Другой вариант, опишите конкретно какой. (228 голосов [21.90%])

    Процент голосов: 21.90%

  5. Не вижу проблем/меня всё устраивает/ничего не трогать/мне плевать на игру. (275 голосов [26.42%])

    Процент голосов: 26.42%

Голосовать Спрятать голосование

Gvasrod #81 Отправлено 19 июл 2018 - 01:33

    Капитан

  • Игроки
  • 55301 бой
  • 7 268
  • Регистрация:
    15.01.2011
Собственно, на майском стриме "У джова на диване". дядя Слава ответил как-то так.
Spoiler
Заодно запоминаем "с этим ничего нельзя сделать", с чем я категорически не согласен.
Я прекрасно помню, что в момент прихода меня в игру арту не хейтили. Было примерно как сейчас с бабахой - да, она ваншотит, но такого кол-ва ненависти не было. Собственно решил задаться вопросом - почему арту начали ненавидеть, и можно ли это исправить.

А) Почему арта была нужна.
Для начала немного истории.
Spoiler
В общем арта в рандоме образца 2011 года выполняла три роли:
1) Уравнивание шансов победить танкам низа списка на топами.
2) Уравнивание шансов победить картону при столкновении с бронесараем.
3) Нюк наиболее опасных для команды целей, т.е. за одну-три "атаки" арта выносила любой танк не зависимо от его уровня и ттх.
Да-да, арта никогда не была поддержкой, а была именно нюкером, т.е. игровым персонажем, отличающимся общей дохлостью и мрущий с пол-пинка, но с мощной атакой с долгим кд которая могла убить любого противника. И это было обоснованно сырой игрой, малым количеством игроков и недоработанным балансировщиком. Т.е. арта это костыль для исправления недоделок.

Б) Почему арта стала не нужной?
Если с ролью арты как костылём для правки сырого балансировщика определились, то дальше нужно смотреть как менялся балансировщик и как глобально меняли арт-сау.
1) Балансировщик +2 и дополнение 3/5/7.  БТ-7 больше не встречает  мауса, плод содомского греха между М3 Lee и товарным вагоном (с) М6 не встречает ИС-4. Любой танк снизу списка мог, как минимум, отыгрывать от второй линии. Арта как уравниватель низа списка с верхом стала не нужна.
2) Ввод сербоголды дал игрокам возможность наносить урон в любой танк, не зависимо от его уровня и бронирования. 
3) Ввод пт-альфачей типа бабахи и япесто, и ввод барабанов. Появились машины, на которых не нужно было выманивать противника, они самим приезжали и разваливали фланг.
4) Крайне убогий "ребаланс" арты в 8.6. Вместо полезного хотя бы в некоторых ситуациях класса игроки получили рандомное казино, которое в важный момент промажет. Которое когда надо не поможет. Причем даже умелые артоводы зачастую не могли превозмочь рандом.

В) Почему арту начали хейтить?
1) Ребаланс 8.6. 
Сделал арту дико рандомной, в следствии чего ситуации типа "союзная арта уже пол-боя не может попасть в противника, а вражеская убивает уже четвёртого союзника" стали регулярными. Ввиду особенностей в плане обучения, человек лучше запоминает именно негатив. Добавьте сюда барабаны и топовые пт, которые наносили урон намного эффективнее и лучше, участвовали в ротации ролей и размене хп - получим закономерную токсичность на арту.
2) Сами артоводы. 
Да-да-да, я понимаю что где-то там есть умелые и отличные артоводы, которые обязательно с двух ног влетят в тему и начнут рассказывать какие конкретно они хорошие, умные, и используются миникартой. Но основная масса артоводов, имея самый отличный инструмент для влияния на бой, понятия не имеют как им пользоваться. В результате арта напоминает шимпанзе с айфоном, и ситуации когда игрок с парой союзников на танке сдерживают толпу в простреле союзной арты, а арте побоку. Она целит статиста который светился пару минут назад. Она пасёт трассера. Она занимается не понятно чем. Итого бой слит. 
Spoiler
3) Клубень пойми что Ребаланс 9.18.
Получилось как в известно басне - а воз и ныне там. По факту, заменили шило на мыло - раньше была арта ваншотящая, сейчас наносящая прилично урона и сплешем. Ну и стан - помойка. 
4) Самое главная, в что почти попал дядя Слава - полная неизвестность.
Как пример - карта рудники. У меня был бой на 705, я встал на подъёме в гору от башни и разваливал противников. Вражеские две арты меня полностью игнорировали и ни разу в меня не выстрелили. Другой бой на тех же рудниках, тот же респ, но я уже на лт влетаю на гору, только засвечиваюсь, моментально прилетает чемодан от одной арты. И она именно меня весь бой пасёт и кидает только в меня.

Вот попаду я на рудники в третий раз, буду так же агрессивно играть от центра. Будет арта в меня кидать? Или не будет? А если их больше одной, то кинет в меня одна или две? Или вообще все три? Или кидать не будут? Или будут, но в союзника рядом? А может они трассера пасти будут? Я уже молчу про те моменты, когда нужно атаковать по открытой местности.
Spoiler

Г) Что делать-то?
Собственно, есть целых три варианта.
1) Полный вывод арты из игры. 
Нет арты, нет проблем с артой. Казалось бы - легко и просто. Но встаёт вопрос компенсации и разочарования игроков, которые тратили время, и вполне вероятно, средства, что бы выкачать ветку, из чего встаёт вопрос компенсации. Да и сам разраб на Gamescom 2018 ответил, что арта будет в игре всегда. 
Возможен вариант с выводом арты из рандомных боёв в разнообразные кланово-командные бои, либо изгнание арты в отдельные режимы типа штурма или встречного боя.

Если взять слова дяди Славы, что ничего с артой для исправления сделать нельзя, это самое адекватное решение
2) Частичный вывод арты из игры.
Самый простой, топорный и эффективный вариант. Берём арту. Приписываем ей свойство "кака". Даём игроку возможность выбрать условие отбора в бой "кака-нет". Делим игроков в бои сначала по условию "кака-нет", затем дальше по стандартной схеме балансировщика.
Банальная галка в настройки "играть без арт-сау". И арта остаётся в игре, и токсичность убивается в один щелчок мыши.

3) Полный ребаланс всех арт-сау в игре. 
Для начала выделим проблемы арты:
1) Против арты не возможно играть ввиду полной неизвестности о действиях арты.

2) Палка с двумя концами. С одной - большой, иногда огромный, урон в лоб ИС-7 по 600-700, по 500-600 сплешем в картонные борта, и больше в картонки. С другой - огромные 300-мм. бандуры стреляющие с эффективностью новогодней хлопушки.
3) Простота геймплея. Любая арта не зависимо от уровня и нации играется одинаково. Встать на точку, уйти на спутник, жать одну кнопку. Знание прострелов как на технике и элементарных вещей типа размена хп и уязвимых зон не нужно вообще. Как результат концентрация аутистов (с) на арте по сравнению с техникой огромна.
4) Отсутствие в текущем рандоме адекватной роли у арты.
 

Д) Развеиваем миф дяди Славы о "не возможно исправить" в четыре шага.
1) Откат всех арт-сау в состояние до патча 8.6. Отдельно про урон. Ограничение на количество.
Тут мы начинаем проводить археологические раскопки и вспоминать, какие были ттх у арты до 8.6. Тут нам поможет вики. Плюс понадобятся изменения урона в патче 9.18.
Полный откат урона до состояния до патча 8.6 не нужен, всё таки у того же GW. Panter 1200 урона при 85 пробитии имхо многовато даже для десятого уровня. 
Текущие цифры урона лично меня вполне устраивают. Но, нужно учитывать, что предполагается поднятие арт-сау с седьмого уровня на десятый. Тут два шага:
1) Оставить ттх орудия - пробитие, урон и скорострельность - как они есть сейчас.
2) По результатам сбора статистика и анализа нытья критики артоводов возможно понадобится небольшой ап урона до уровня текущего урона десятых арт-сау.
Остальные ттх полностью откатить до 8.6;
- апаем точность при стрельбе из угла в угол по диагонали минимум до точности ИС-7, стреляющего на 200-250 метров;
- сведение до 1-3 секунд;
- стабилизация средне-плохая, что бы при аккуратном ведении цели прицел не особо размазывался, но при любом резком движении размазывался;
- текущее время перезарядки вполне адекватно;
- откат радиуса разлёта осколков;

- поработать с скоростью полёта снаряда;
- вернуть стабилизацию при повороте;
- апнуть подвижность вперёд, где надо - назад.


В плане ограничения на количество арты - я не против ограничения на две арт-сау. Тем более не против ограничения до одной арт-сау. Вообще не против ограничения на ноль арт-сау. Тут упираемся в медали Паскучи за две и как-там-она-называется за три убитые вражеские арт-сау. Не вижу проблемы выдавать их за одну и две арт-сау соответственно. Ну и желательно, что бы шайтан-машина, собирающая игроков, не сбрендила и не начала собирать фееричные сетапы. На правах бредомаразма - если будут прям такие очереди, собирать бои 15 на 15 арт-сау.

Возможен вариант с выдачей арт-сау осадного режима. В походном режиме арта может ездить по карте. В режиме арт-обстрела арт-сау теряет возможность перемещаться, но получает спутниковый прицел. Возможные варианты:
- выдача арте снайперского прицела в походном режиме;
- выдача арте бронебойных снарядов для стрельбы в снайперском режиме;
- уменьшение скорости полёта снаряда при стрельбе с спутника.

2 Проводим ребаланс веток.
Вспоминая старую арт-сау, особенно СУ-26, встаёт главный вопрос - как её отбалансировать, что бы она не брала по пятнадцать фрагов и/или калибр каждый бой. Нерфить точность однозначно не вариант, т.к. это опять возврат к рандомному казино. Тут основная проблема - слишком крупные для своего уровня орудия. 
Основная цель - убрать конские для своего уровня калибры орудий.  Как пример - немецкая ветка арт-сау.

- на втором уровне арты нет;
- на третьем уровне Krupp LSK с 75-мм пушкой;

Spoiler

- на четвертом Wespe ;
- на пятом Pz.Sfl.IVb и Bison в альтернативе (с нормальной дальностью полёта снаряда, но без апа скорострельности) ;
- на шестом шушпанцер 2;
- на седьмом Grille с историческим орудием  и желательно с реализованным эффектом отдачи;
- на восьмом G.W.Lr.S с 150-мм гаубицей от текущего Grille;
Spoiler
- на девятом Hummel;
- ну и в топе G.W. Panter.
Аналогичный ребаланс провести во всех ветках арт-сау. Основная цель - убирание из игры всех сарайных, огромных и малоподвижных арт-сау с орудиями крупнее 150-170мм.
Возможно, текущие топовые арт-сау выгнать на гк и выдавать как награду за победы.
Spoiler
В плане урона - каждую арту нужно настраивать отдельно, при этом соблюдая два условия:
- арта не должна кошмарить уроном картонные танки;
- арта не должна кошмарить уроном танки ниже уровня.

3. Возврат контрбатарейной стрельбы.
Кто не знает - это когда арта играет в морской бой против вражеской арты. Тут вспоминается старый-добрый Блицкриг, в котором позиции вражеских арт-сау показывало вот так.
Spoiler
Нечто подобное вполне можно ввести и у нас. Допустим:
- первый выстрел вражеской арт-сау отображается кругом радиусом в один-два квадрата. В любой точке отмеченной зоны может находиться вражеская арт-сау;
Spoiler
- второй выстрел вражеской арт-сау из  той же самой позиции отображается так же, но площадью в один-половину квадрата и его центр находиться точно на позиции вражеской арт-сау;
Spoiler
- третий выстрел вражеской арт-сау показывает саму арту, но без маркера и обрисовки корпуса;
Spoiler
- четвертый выстрел вражеской арт-сау показывает арту с маркером, обводкой корпуса и сигналов союзникам что "вражеская арт-сау в данной позиции". 
Spoiler
Если арт-сау после выстрела переехала больше, чем один квадрат стандартной 1000х1000 карты, эффект сбрасывается, и после выстрела всё начинается заново. Естественно, минимальное расстояние, которое должна проехать арта для сброса эффекта должно скалироваться с размером карты. Т.е. на, допустим, Провинции, это расстояние меньше - половина, или даже треть, квадрата. На больших картах в генеральном сражении уже наоборот - минимальное расстояние составляет два-три квадрата.

4) Разнообразные полезности для арты.
Стан таковым, если что, не является. Самое адекватно, что можно сделать с станом - удалить его и сделать вид что его никогда не было. Благо заменить его есть чему.
Первый вариант называется, условно, раскол брони.
Танк, получивший прямое попадание арт-сау, не пробившее броню и, возможно, нанёсший не менее чем 1/10 прочности, получает на 10/15/20 секунд эффект "Раскол Брони", который отображается примерно вот таким символом

Любой урон, полученный целью, всегда будет проходить от +10% до +25%. Арт-сау получает весь нанесённый урон себе как поддержку.
Второй вариант - сделать из арты противокустосидельца. Выдаём арте активируемую способность, название условное, "перехват радиосигнала". При активации игрок на арте в течении 10/15/20 секунд не может перейти из спутника в вид от третьего лица, видит противника только по миникарте, но при этом может находить по радиосигналу технику противника, которая ещё не светилась. По факту полный аналог поиска ресурсов из эффекта массы 2.
Spoiler
Артовод так же елозит прицелом по кустам, и по длине волны узнаёт, что там кто-то есть. Соответственно арта получает реальную возможность противодействовать стоялову, особенно под конец боя, когда часто остаются опасные противники в кустах с полной прочностью.

Если без стана никак, то:
1) Стан должен вешаться только при прямом попадании или при очень близком разрыве снаряда.
2) Ввести защитный функционал навыками и оборудованием, которые будут снижать эффективность стана. Именно эффективность, а не время, поскольку имеются лбз именно на время стана. Как вариант резистов:
- "врождённый", н-р у сверхтяжелых танков эффективность стана снижена на 20% ;
- "набираемый", допустим, после получения оглушения следующее оглушение будет действовать на 5% хуже;
- навык "выживаемость", вкачав который глушится будет не весь танк, а что-то одно с привязкой по классу. Н-р у лт наводчика-заряжающего сильнее, чем мехвода и командира;
- временные неуязвимости к стану, н-р в течении 10-20 секунд после применения аптечки экипаж не оглушается;
- возможен вариант с отдельной веткой перков на выживаемость, как с пассивными резистами, так и с активируемыми навыками;
- оборудование, расходники для противодействия стану. Н-р "укреплённое боевое отделение", которое в зависимости от типа техники - от лт до штурмовых пт и сверхтяжей - будет снижать эффективность оглушения. 
но тут уже уходим в дебри переделки оборудования и перков.
Тогда, может быть, из стана получиться что-то более удобоваримое.

Второй вариант - вспомогательные снаряды. Взято отсюда.
Spoiler
Именно вспомогательные. Они не входят в основной бк, при их взятии количество стандартных снарядов не уменьшается. Возможно ограничение на их количество и тип. Возможные варианты:
- дымовой снаряд. Аналог дымовой завесы в кораблях;
- разведывательный снаряд. Даёт кратковременный подсвет для танков и более длительный для союзной арты, но без маркеров над танком;
- газовый снаряд. Возможны два варианта. В первом распыляет на определённой области боевое отравляющее вещество, которое, допустим,  раз в 5/10/15 секунд временно контузит рандомного члена экипажа вплоть до всех.
Второй вариант накрывает целый кусок карты, временно делая её не играбельной. Возможно оба варианта.
Урон, полученный противником в газовом облаке, засчитывается арте как поддержка. Противник, умерший в облаке, идёт как фраг арте;

- зажигательный снаряд. Поджигает местность в заданном радиусе, любой противник попавший в эту область получает урон, криты модулей и контузию экипажа. Весь нанесённый урон как поджогом, так и союзниками, идёт арте как поддержка.

Возможны ограничения в количестве (не более одного газового), дальности полёта. Если, допустим, для развед-снаряда и дымового экипажу арт-сау выдали отдельный миномёт, то газовый и зажигательный вполне можно внести в основной бк.

Итого арта на отрытых картах с тоннами кустов становиться полезной и нужной. В городских грамотно кинув дым, арта спасёт союзников, либо кинув раскол поможет разобрать стт или штурмовую пт. Если союзные лт по той или иной причине не могут разведать ту же аллею Прохоровки, арта может дать свет. Союзники всем стадом ломанулись на один фланг, забив на второй? Арта, кинув газовый снаряд, не даст противнику спокойно пройти по пустому флангу. Вражеское стадо на узкой улочке? Кидаем зажигательный.

4) Ввести функционал для противодействия арт-сау при ведении боя на открытой местности.
В чём главная проблема арты? Её полная не известность. Даже зная, где 100% стоит вражеская арта, игрок на танке ничего не может сделать. У меня было два боя на карте "Рудники" - в первом я на подъёме в гору просто встал от башни, ни одна из трёх вражеских арт-сау по мне не выстрелила. В следующих рудниках, на том же респе, но уже на лт влетая на гору я моментально получаю от одной арты. В обоих вариантах я знал, где стояла арта. Только я не знал, в кого и куда оно будет стрелять. Именно эту неизвестность и нужно убирать. Путём ввода  артолампа и порезки скорости полёта чемодана. 

Суть артолампы - предупреждение о приближающемся артиллерийском снаряде с привязкой на местность. Но просто артолампа не даст нужного эффекта, поэтому необходимо увеличение времени подлёта чемодана от красной линии до центра карта до 3-5 секунд. В связке с порезкой скорости полёта это даст необходимое время на противоартиллерийские манёвры и выход из под обстрела. Картинка для большего понимания.
Spoiler
Артолампа НЕ говорит, куда точно прилетит чемодан, а банально сообщает, что он приближается в области разброса арт-сау. Это с одной стороны даст возможность танку уйти из-под обстрела, но и арта сможет нанести урон если цель выбрала не верное решение.
Как пример - арта кидает чемодан позади танка. У танка срабатывает артолампа, он по привычке пятится, и получает прямое попадание. 
Естественно, даже если цель арт-сау не светиться, артолампа так же работает. По крайней мере пока нет деления классов на подклассы.
Единственный класс техники, у которого не должно быть оповещения о обстреле - арт-сау. 

Как замена порезки скорости полёта чемодана вполне можно изменить стрельбу на арт-сау. При нажатии кнопки выстрела, арта начинает сводиться туда, и только после полного сведение происходит выстрел. Отменить выстрел соответственно не возможно. Из капитальных минусов, которые делают эту механику не нужной - арта не сможет вовремя сменить цель и перейти на другой фланг, если там резко понадобиться помощь.


Второй вариант замены порезки скорости предложили крот и зануда. 
В дополнение к твоим светодымошумовым петардам вводятся осколочные, осколочно-фугасные и фугасные снаряды, плюс к ним ослабленные, штатные и усиленные пороховые заряды раздельного заряжания. Заводим это всё на шесть кнопок. Игрок может играться с бронепробитием осколочными и осколочно-фугасными снарядами, дальностью и траекторией стрельбы с соответствующим изменением скорости полёта снаряда для разных комбинаций.

Как итог - игрокам дана возможность защитить себя от арт. ударов при ведении боя на открытой местности, плюс процесс стрельбы на арте станет сложнее. Да, не реалистично, не исторично, и прочее. Но у нас игра, и в главе угла должна стоять играбельность.

Все изменения вкратце для тех, кому лениво читать простыню;
- мощный ап сведения;
- мощный ап точности;
- мощный ап подвижности;
- подкрутка стабилизации;
- возможный небольшой ап урона;
- убирание арт-сау с неадекватными калибрами, которые сложно балансить;
- поднятие арт-сау на 3-4 уровня выше;
- нерф скорости полёта снаряда;
- ввод артолампы для противодействия арте для танков;
- переделка контрбатарейной стрельбы;
- выдача арте разнообразных по функционалу снарядов;
- либо полное удаление, либо доработка оглушения;
- варианты на замену оглушения.


Итого в результате данных изменений:
- адекватные калибры орудий намного легче настраивать, чем здоровенные дизбалансные бандуры;

- вражеской арт-сау можно будет противодействовать, если ситуация в бою требует ведения боя на открытой местности;
- игра на арте стане сложнее и для эффективного влияния на бой потребуется применение головы и хотя бы относительно прямых рук;
- полностью убивается геймплей в стиле пня - арта банально не сможет стоять на одном месте.
- арта в случае необходимости сможет помочь команде чем-то ещё, кроме стояния пнём на одно месте.

Для желающих - другие варианты ребаланса арты:
- вот тут от игрока ABSolut_PMR;

- вот тут тема от Shagree про всё и сразу, по арте там так же много чего.


Upd. 11.9.18 Дополнил-расписал снаряды, стан, докинул пару картинок. Перетасовал пункты.
Upd. 25.10.18. Изменил первый пункт с откатом до 8.6. Коррекция цифр, добавил источник (меня кто-то пилил, что их нет) добавил ссылки на другие темы, добавил не большой список изменений.

Сообщение отредактировал Gvasrod: 02 янв 2019 - 10:56


Vikj913 #82 Отправлено 26 июл 2018 - 11:38

    Капитан

  • Игроки
  • 41349 боев
  • 6 420
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (26 Июл 2018 - 11:23) писал:

Ещё раз (понимаю что трудно доходит), звук от выстрела артиллерии даст информацию для танка о возможном попадании от артиллерии, информация о квадрате в котором был произведен выстрел даст хоть какую то возможность избежать урона от выстрела артиллерии, так как танк будет знать о выстреле и направлении от куда был произведен выстрел.

У тебя и так есть информация о направлении выстрела арты.. внезапно. А звук сомневаюсь чтоб ты выделил на общем фоне. 



NotOneStepBack #83 Отправлено 26 июл 2018 - 11:45

    Капитан

  • Игроки
  • 24144 боя
  • 6 487
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияVikj913 (26 Июл 2018 - 11:38) писал:

У тебя и так есть информация о направлении выстрела арты.. внезапно. А звук сомневаюсь чтоб ты выделил на общем фоне. 

 

У игрока на танке есть информация о направлении выстрела уже после попадания от артиллерии, после потери хп, то есть артиллерия без ответно нанесла повреждения танку и ничего не мешает артиллерии сменить позицию для обстрела, и информация о направлении выстрела артиллерии с которого танк получил повреждения становится бесполезной. А информацию о квадрате и выстреле артиллерии, необходимо сделать сразу во время выстрела артиллерии, дабы у танка были шансы избежать попадания артиллерии.

Сообщение отредактировал NotOneStepBack: 26 июл 2018 - 11:47

Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


__AsiriuS__ #84 Отправлено 26 июл 2018 - 11:52

    Сержант

  • Игроки
  • 15746 боев
  • 164
  • [EGIK2] EGIK2
  • Регистрация:
    16.01.2014

Просмотр сообщенияVikj913 (26 Июл 2018 - 18:28) писал:

Сколько надо попаданий арты теперь чтоб убить фулового тяжа с подбоем? По своему опыту могу сказать что бой кончается быстрей (ну современный бой).

По поводу перекаток.. катайся так чтоб тебя не видно было. 

 

Это возможно, но не на всех картах.

В упомянутом мною бою я перекатку не проехал и был убит 3 артой (((( Раз на раз, как говорится :trollface:


Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вы сьели - у вас есть два выхода! 

 


 

KPOT2338 #85 Отправлено 26 июл 2018 - 12:28

    Майор

  • Игроки
  • 34660 боев
  • 12 282
  • Регистрация:
    10.06.2012

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (26 Июл 2018 - 11:23) писал:

Ещё раз (понимаю что трудно доходит), звук от выстрела артиллерии даст информацию для танка о возможном попадании от артиллерии, информация о квадрате в котором был произведен выстрел даст хоть какую то возможность избежать урона от выстрела артиллерии, так как танк будет знать о выстреле и направлении от куда был произведен выстрел.

Ну попала в тебя арта

Ну услышал ты после этого, что она выстрелила

И что это даст?

з.ы.: тут танкисты есть? Как со слышимостью внутри танка?


ВЕРНИТЕ ПРОВИНЦИЮ!!!

http://wotreplays.ru.../NotOneStepBack

Капитальная порезка арты: отрезать ЛБЗ, отобрать G-прицел, убрать попадание в топ-3 в боях 3-5-7, отобрать голду.

Что не делается, всё к лучшему! (с) Cos 700=0.3420


anonym_OSgtfacxnMrq #86 Отправлено 26 июл 2018 - 13:28

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2 620
  • Регистрация:
    13.05.2019

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (26 Июл 2018 - 11:39) писал:

Игроки на танках, считают не справедливым, что по ним без ответно кидает артиллерия и нет шанса избежать выстрела от артиллерии.

Все двое?



Shagree #87 Отправлено 26 июл 2018 - 13:35

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34073 боя
  • 4 738
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщенияKPOT2338 (26 Июл 2018 - 12:28) писал:

Ну попала в тебя арта

Ну услышал ты после этого, что она выстрелила

И что это даст?

з.ы.: тут танкисты есть? Как со слышимостью внутри танка?

как человек, управлявший танком скажу, что со слышимостью внутри работающего танка, мягко говоря, не очень... особенно с учетом "говорящих шапок" ))) 



Vikj913 #88 Отправлено 26 июл 2018 - 14:14

    Капитан

  • Игроки
  • 41349 боев
  • 6 420
  • Регистрация:
    10.08.2014

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (26 Июл 2018 - 11:45) писал:

 

У игрока на танке есть информация о направлении выстрела уже после попадания от артиллерии, после потери хп, то есть артиллерия без ответно нанесла повреждения танку и ничего не мешает артиллерии сменить позицию для обстрела, и информация о направлении выстрела артиллерии с которого танк получил повреждения становится бесполезной. А информацию о квадрате и выстреле артиллерии, необходимо сделать сразу во время выстрела артиллерии, дабы у танка были шансы избежать попадания артиллерии.

Эта информация доступна всем игрокам (не игРакам) почти стазу после загрузки карты так как позиции арты они знают. И даже больше, многие знают когда в них арта стрелять будет (примерное время перезарядки и без модов в уме прикинуть несложно). Зная это сразу игроки сразу строят тактику боя. Ну и тут вопрос раз уж тебе охота ещё дополнительно получать звуковое сопровождение. Кто должен слышать выстрел арты? Только танк по которому стреляет арта или все? Если только танк который попал под удар то как союзники узнают где арта—обидчик. То же с направлением выстрела. Ну и я как бы сам предлагал дать для танка получившего от арты подсвет точки выстрела с необходимостью вручную передать это инфу союзникам (ну чтоб ваши шаловливые ручки занять).



Barabashka72 #89 Отправлено 26 июл 2018 - 14:42

    Капитан

  • Игроки
  • 41957 боев
  • 7 307
  • Регистрация:
    26.08.2012

Прочитал) интересные мысли вроде есть.
Но на воплощение идей потребуются пробные Песочницы, полгода на тесты При том что Не факт что зайдет.

Мое предложение уже было когда то озвучено , я лишь напомню :
- ввести Перк "Контуженный" (оглушенный)
Второе оглушение сокращается время на два(либо степень воздействия)
Третье оглушение воздействует как 1/5 ,
На все последующие экипаж Не реагирует вообще.

Это можно принять гораздо быстрее. При этом ВГ По экономике получит профит на сбросах навыков игроками. Даже При обязательной Акции на 50% стоимости, длительность Неделя. Навык начинает работать Со 100% так проще учитывать степень защиты танка,  и доната больше - надо же Чем то мотивировать ВГ на отрывание зада из кресла. 


Вот такое предложение , и ТТводы вздохнут и токсичность упадет.
Перк работает у каждого По своей специальности , Чем больше членов изучаю тем профит выше.
ТЕ обученный мехвод будет водить танк быстрее и маневренней Чем сейчас, командир Не ослепнет как 50% чел , наводчик сможет сжимать круг сведения сильнее. И тд.

Артоводов к сожалению это Ни Чем Не мотивирует.  Урон остается на том же уровне.  

Я бы дал обратно ББ Сау от 6 лев обратно.  


Сообщение отредактировал Barabashka72: 26 июл 2018 - 14:52

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2061249-

Ссылка на темку - что делать со старыми Прем танками :teacher:

msi GS65 8RF-069RU  i7 8750H>144hz>GTX1070Max-q 8gb>32gb 2666hz>512 SamsungEvo970+1000 SamsungEvo970 SSD


NotOneStepBack #90 Отправлено 26 июл 2018 - 15:14

    Капитан

  • Игроки
  • 24144 боя
  • 6 487
  • Регистрация:
    25.04.2017

Просмотр сообщенияVikj913 (26 Июл 2018 - 15:02) писал:

ЗЫ. Ну или может ответите на простой вопрос заданный раньше.

 

Просмотр сообщенияVikj913 (26 Июл 2018 - 14:27) писал:

Ну для тебя наверно да.. 

Однако ты так и не ответил как ты представляешь оповещение и что ты будешь делать получив его?

Отвечаю на твой вопрос, после оповещения об выстреле артиллерии противника, у игрока сразу появляется информация об выстреле и у игрока появляется шанс избежать хотя бы частично урона от артиллерии, путем ухода из прострела или совершения обманных движений.

Просмотр сообщенияNotOneStepBack (26 Июл 2018 - 11:45) писал:

 

У игрока на танке есть информация о направлении выстрела уже после попадания от артиллерии, после потери хп, то есть артиллерия без ответно нанесла повреждения танку и ничего не мешает артиллерии сменить позицию для обстрела, и информация о направлении выстрела артиллерии с которого танк получил повреждения становится бесполезной. А информацию о квадрате и выстреле артиллерии, необходимо сделать сразу во время выстрела артиллерии, дабы у танка были шансы избежать попадания артиллерии.

Просмотр сообщения__AsiriuS__ (25 Июл 2018 - 18:44) писал:

Все проще надо было делать. Арту не любят за безнаказанность. Ни за эту фигню, которая оглушает, ни урон ею наносимый, а именно безответный урон. Тут соглашусь, что арту можно откатить к былому состоянию. Но вариант еще такой имею: большой калибр стреляет с расстояния не более 1000 метров, так? Значит дрын, допустим швыряющий 300 мм чемодан в небо, должно быть как минимум слышно! В этом и вижу вариант, тупо отметка квадрата выстрела на миникарте. По типу, я услышал, что там бахнуло! Умный - будет маневрировать, аут - отлетит в ангар ответным огнем. Ну или как то так.

 

прочти выделенное.


Нет желания играть и платить за игру, пока не дадут выбор типа случайного боя: С Артиллерией или Без Артиллерии.

http://forum.worldof...ы-и-артиллерия/ - Тема выбор боя с\без артиллерии.


Barabashka72 #91 Отправлено 26 июл 2018 - 15:25

    Капитан

  • Игроки
  • 41957 боев
  • 7 307
  • Регистрация:
    26.08.2012

После того как ТТвод услышит выстрел Он разве что вспотеть успеет :) время полета снаряда в среднем 2 сек. Радиус сплеша такой что и лт за 2 сек Не успеет уйти от оглушения. 
Для чего эта инфа Тип5 , Маусу, КВ4или всем ПТ? Что она вам дает? Если сам стреляющий Не знает куда упадет его снаряд - дальше или ближе, правее или левее))

Еще есть люди которые играют без звука) ) 


Сообщение отредактировал Barabashka72: 26 июл 2018 - 15:29

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2061249-

Ссылка на темку - что делать со старыми Прем танками :teacher:

msi GS65 8RF-069RU  i7 8750H>144hz>GTX1070Max-q 8gb>32gb 2666hz>512 SamsungEvo970+1000 SamsungEvo970 SSD


Shagree #92 Отправлено 26 июл 2018 - 15:36

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 34073 боя
  • 4 738
  • [-LMZ-] -LMZ-
  • Регистрация:
    20.07.2011

Просмотр сообщения__AsiriuS__ (26 Июл 2018 - 15:22) писал:

Еще скажи, что игра реалистичная :trollface:, а во время войны арта фокусила 1 единственный танк за камнем :trollface:. Да и с такого расстояния может и слышно было! Вот вы лично ездили на танке?

лично я ездил; и повторюсь:

Просмотр сообщенияShagree (26 Июл 2018 - 13:35) писал:

...со слышимостью внутри работающего танка, мягко говоря, не очень... особенно с учетом "говорящих шапок" ))) 

 

Просмотр сообщенияBarabashka72 (26 Июл 2018 - 15:25) писал:

После того как ТТвод услышит выстрел Он разве что вспотеть успеет :) время полета снаряда в среднем 2 сек. 

и это еще без учета того, что скорость звука это не скорость света (т.е. в некоторых случаях звук иожет достичь цели уже после снаряда, тогда и впотеть не успеешь))



__AsiriuS__ #93 Отправлено 26 июл 2018 - 15:38

    Сержант

  • Игроки
  • 15746 боев
  • 164
  • [EGIK2] EGIK2
  • Регистрация:
    16.01.2014
Я вот еще вариант придумал, можно просто вернуть старую перезарядку. Это тоже может решить проблему.....наверное......но это не точно! :trollface:

Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вы сьели - у вас есть два выхода! 

 


 

__AsiriuS__ #94 Отправлено 26 июл 2018 - 15:41

    Сержант

  • Игроки
  • 15746 боев
  • 164
  • [EGIK2] EGIK2
  • Регистрация:
    16.01.2014

Просмотр сообщенияShagree (26 Июл 2018 - 22:36) писал:

лично я ездил; и повторюсь:

 

и это еще без учета того, что скорость звука это не скорость света (т.е. в некоторых случаях звук иожет достичь цели уже после снаряда, тогда и впотеть не успеешь))

 

Хорошо, вы слышали выстрел артилерийского орудия вблизи? Думаете в реальной обстановке и шлеме вы не услышите выстрел 200-300 мм орудия на расстоянии 900-400 метров? На игровых картах так и выходит, а то и еще ближе, при этом арта не светится ....

Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вы сьели - у вас есть два выхода! 

 


 

Gvasrod #95 Отправлено 26 июл 2018 - 15:51

    Капитан

  • Игроки
  • 55301 бой
  • 7 268
  • Регистрация:
    15.01.2011

Просмотр сообщенияVikj913 (26 Июл 2018 - 10:43) писал:

Если арта теперь на бой не влияет то какие к ней претензии? Не обращай на неё внимания и всё. 

То что арта не влияет на бой, крайне редко помогает и в целом бесполезна, но в текущем виде дичайше портит игру  и мешает адекватно вести бой.
 

Просмотр сообщенияBarabashka72 (26 Июл 2018 - 14:42) писал:

Spoiler

Я, кстати, когда предлагал колесо перков, там вроде был перк "стойкость" или как-то так. Эффективность каждый нового стана, полученного игроком менее чем за 60/90 секунд после первого, работает на 15/30/45% вплоть до 95% снижения эффективности.
Всё противодействие стану в большей степени уходит в полную переделку перков, оборудования и собственно небольшой доработки самого стана.
 


Сообщение отредактировал Gvasrod: 26 июл 2018 - 16:15

Я легко докажу, что процент побед выше если меньше поражений. Докажи что он выше с голдой! (с) bolo777 
Голда есть для того, что б пробивать в те места куда базовый имеет меньше шансов пробить. (с) MecHNk_Zoido


Barabashka72 #96 Отправлено 26 июл 2018 - 15:54

    Капитан

  • Игроки
  • 41957 боев
  • 7 307
  • Регистрация:
    26.08.2012
Я в свое время послужил в Армии,  а конкретно в Разведывательном артиллерийском дивизионе , арт бригады 152мм пушек-гаубиц.
Снаряд можно увидеть Не вооруженным взглядом,  нужно находиться за орудием,  20метров , на одной линии.  Снаряд видно меньше секунды и он уходит в точку.
Пролетающий над вами снаряд может увидеть специальный радиолакационный комплекс АРК,  в своем секторе.  Он способен определить точные координаты среляющей батареи и место разрыва.  Используется для обслуживания своей и обнаружения чужой артиллерии.
Если вы хотите По звуку определить кот от куда стреляет и куда полетит потребуется другой комплекс , за это отвечает АЗРК,  арт,  звуковойразвед комплекс.  Был на вооружении др 90х годов.  На Уралах, машина КП,  и минимум три машины Базы расставдяющие звукоприемники)  Мне повезло и у нас были опытные командир и нач штаба ) асы своего дела,  вот они могли и По 2 базам (два Урала Со звукоприемниками) точно определять кто куда стреляет)))

А то что я тут слышу вызывает у меня улыбку и негромкий смех))  

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2061249-

Ссылка на темку - что делать со старыми Прем танками :teacher:

msi GS65 8RF-069RU  i7 8750H>144hz>GTX1070Max-q 8gb>32gb 2666hz>512 SamsungEvo970+1000 SamsungEvo970 SSD


anonym_OSgtfacxnMrq #97 Отправлено 26 июл 2018 - 15:56

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2 620
  • Регистрация:
    13.05.2019

Просмотр сообщения__AsiriuS__ (26 Июл 2018 - 15:41) писал:

Хорошо, вы слышали выстрел артилерийского орудия вблизи? Думаете в реальной обстановке и шлеме вы не услышите выстрел 200-300 мм орудия на расстоянии 900-400 метров? На игровых картах так и выходит, а то и еще ближе, при этом арта не светится ....

Думаете, в реале будет слышно? По идее, возможно два варианта:

1. Звукоизоляция в танке так себе. Рёв движка и лязг гусениц заглушат всё что угодно даже без шлемофона. В шлемофоне же вообще все окружающие шумы будут до лампочки.

2. Звукоизоляция в танке на высоте. Тут и комментариев не нужно, ибо это означает, что звуки извне глушатся только так.

В обоих случаях получается, что шансов услышать выстрел с 400-900 м никакущий.

Разве что ввести мехводу/командиру перк "Тихоня" (типа, танк остановился и заглушил двигатель).


Сообщение отредактировал ART0W0T: 26 июл 2018 - 15:59


__AsiriuS__ #98 Отправлено 26 июл 2018 - 16:02

    Сержант

  • Игроки
  • 15746 боев
  • 164
  • [EGIK2] EGIK2
  • Регистрация:
    16.01.2014

Просмотр сообщения__AsiriuS__ (26 июл 2018 - 01:44) писал:

Все проще надо было делать. Арту не любят за безнаказанность. Ни за эту фигню, которая оглушает, ни урон ею наносимый, а именно безответный урон. Тут соглашусь, что арту можно откатить к былому состоянию. Но вариант еще такой имею: большой калибр стреляет с расстояния не более 1000 метров, так? Значит дрын, допустим швыряющий 300 мм чемодан в небо, должно быть как минимум слышно! В этом и вижу вариант, тупо отметка квадрата выстрела на миникарте. По типу, я услышал, что там бахнуло! Умный - будет маневрировать, аут - отлетит в ангар ответным огнем. Ну или как то так.

 

Я думаю стоит разжевать чуток свою идею. Так сказать закончить мысль! На примере обсалютно обыденного боя, кой мы видим, играя в нашу "любимую" игру. По сетапу 3 артиллерии как мы все понимаем, допустим карта Рудники. Допустим и 1 лт и 1 ст поехали на маяк, быстроходы погнали в центр биться за горку, а тяжики поползли в деревню, так сказать сейвится от арты. Допустим шустрая СТ с нашей команды успешно заняла горку в центре и конечно же пытается высветить вражеские ПТэшки, и тут на расстоянии около 400 метров в небо вылетает чумадан, обьемом 250 мм. СТ не видит саму арту, но видит откуда примерно полетели коровы с водопоя, обгоняя свой же калл, и как бы шумит остальным - эй, други, в этом квадрате кидаются чемоданами, и вся тима вкурсе, откуда вылетел чемодан! Что это дает: на арте будет напряжнее играть, ибо прейдется регулярно маневрировать, а то снимут по трассеру и в ангар. Да да, заставить игроков думать даже на арте. Еще это дает возможность маневрировать всем остальным, ведь теперь мы знаем, что арта кд, а еще и знаем, откуда может прилететь. Но не забываем, что их 3 штуки! А вот тут может быть интересно, а именно обманные маневры на арте, на такой маленькой карте можно бахнуть из одного квадрата и быстренько сменить позицию, что не позволит вычислить трассер. Блин, карту я не удачную выбрал, переписывать уже не буду. Кароч как то так я задумал.

Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вы сьели - у вас есть два выхода! 

 


 

__AsiriuS__ #99 Отправлено 26 июл 2018 - 16:07

    Сержант

  • Игроки
  • 15746 боев
  • 164
  • [EGIK2] EGIK2
  • Регистрация:
    16.01.2014

Просмотр сообщенияART0W0T (26 Июл 2018 - 22:56) писал:

Думаете, в реале будет слышно? По идее, возможно два варианта:

1. Звукоизоляция в танке так себе. Рёв движка и лязг гусениц заглушат всё что угодно даже без шлемофона. В шлемофоне же вообще все окружающие шумы будут до лампочки.

2. Звукоизоляция в танке на высоте. Тут и комментариев не нужно, ибо это означает, что звуки извне глушатся только так.

В обоих случаях получается, что шансов услышать выстрел с 400-900 м никакущий.

Разве что ввести мехводу/командиру перк "Тихоня" (типа, танк остановился и заглушил двигатель).

 

Начнем с того, что танк может и стоять в момент выстрела! Зря не дооцениваете мощность выстрела арт орудий. Сам наблюдал за ситуацией, арт орудия 105 мм стояли для салюта у нас на набережной, штук 8 или 10, а в метрах 30 стояла газелька военная с аппаратурой озвучивания, ну микрофоны, калонки и все такое. На втором залпе у газельки высыпалось лобовое, на 3 - отвалилось водительское зеркало. В момент залпа было видно, как ее качает. Вот тебе и жизненный пример.

Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вы сьели - у вас есть два выхода! 

 


 

anonym_OSgtfacxnMrq #100 Отправлено 26 июл 2018 - 16:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 0 боев
  • 2 620
  • Регистрация:
    13.05.2019

Просмотр сообщения__AsiriuS__ (26 июл 2018 - 16:07) писал:

Начнем с того, что танк может и стоять в момент выстрела! Зря не дооцениваете мощность выстрела арт орудий. Сам наблюдал за ситуацией, арт орудия 105 мм стояли для салюта у нас на набережной, штук 8 или 10, а в метрах 30 стояла газелька военная с аппаратурой озвучивания, ну микрофоны, калонки и все такое. На втором залпе у газельки высыпалось лобовое, на 3 - отвалилось водительское зеркало. В момент залпа было видно, как ее качает. Вот тебе и жизненный пример.

А вы недооцениваете шумность танка и слышимость внутри него (выше вон, кстати, уже описали). Что-то там говорить об "услышал выстрел со стороны"  можно лишь в ситуации, когда танк не только встал, но и заглушил двигатель + кто-то высунулся наружу (иначе не определишь направление, даже если услышишь). Что это означает в игре: танк останавливается и переходит в тихий режим (по принципу перехода в осадный у шведов, т.е. тратится какое-то время), после чего полностью обездвиживается. В итоге он становится уязвимым и беспомощным (т.к. на запуск тоже нужно время), но обретает максимальную маскировку и "зрение", позволяющее отследить технику по звуку.


Сообщение отредактировал ART0W0T: 26 июл 2018 - 16:26


__AsiriuS__ #101 Отправлено 26 июл 2018 - 16:27

    Сержант

  • Игроки
  • 15746 боев
  • 164
  • [EGIK2] EGIK2
  • Регистрация:
    16.01.2014

Просмотр сообщенияART0W0T (26 Июл 2018 - 23:18) писал:

А вы недооцениваете шумность танка и слышимость внутри него (выше вон, кстати, уже описали). Что-то там говорить об "услышал выстрел со стороны"  можно лишь в ситуации, когда танк не только встал, но и заглушил двигатель + кто-то высунулся наружу (иначе не определишь направление, даже если услышишь). Что это означает в игре: танк останавливается и переходит в тихий режим (по принципу перехода в осадный у шведов, т.е. тратится какое-то время), после чего полностью обездвиживается. В итоге он становится уязвимым (т.к. на запуск тоже нужно время), но обретает максимальную маскировку и "зрение".

 

Надо учесть, что человек явно не был в танке с бензиновым мотором, которые имели место в те времена, а броня была противопульная

Надо учесть, что и по сей день танкист не может жмакнуть кнопку, чтоб сие секундно натянулась гусеница или потушился пожар

Надо учесть, что артиллерия никогда не стреляла по фокусу в 1 единственный танк на поле боя

Надо учесть, что это всего лишь аркадная игра

Надо учесть, что это всего лишь идея, предложение, а не искомый выход из ситуации

Тем более, что тиммэйты чаще вайнят на ЛТэшки в последнее время, аля "свети давай" :trollface:


Сообщение отредактировал __AsiriuS__: 26 июл 2018 - 16:28

Безвыходных ситуаций не бывает: даже если вы сьели - у вас есть два выхода! 

 


 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных