Перейти к содержимому


Расширенная статистика игрока

статистика

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2625

Голосование: Расширенная статистика игрока (9242 пользователя проголосовало)

Нужна ли подобная статистика?

  1. Да (8477 голосов [91.72%])

    Процент голосов: 91.72%

  2. Нет (467 голосов [5.05%])

    Процент голосов: 5.05%

  3. Не знаю (298 голосов [3.22%])

    Процент голосов: 3.22%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

armor_kiev #641 Отправлено 10 Ноя 2011 - 16:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 378
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

*
Популярное сообщение!

Предлагаю свой вариант статистики игрока: http://armor.kiev.ua/wot/
В отличие от статистики на официальном сайте:
- много внимания уделено относительным показателям - не количеству игры игрока, а качеству;
- показана информация о награждениях с указанием числа боев, приходящихся на одно награждение;
- дана отдельно статистика по типам и уровням;
- подсчитывается альтернативный вариант рейтинга.
О физическом смысле рейтинга от Броне-сайта будет рассказано несколько позже.
Вполне возможны ошибки в работе, если заметите, прошу сообщать.

UPD 21.09.15
В связи с очередным изменением API не работали страницы кланов. Починил.
В рейтинге кланов добавлена функция удаления забаненых и удалившихся кланов - Топ 100 кланов обновлён.
UPD 28.08.13
Добавлена статистика по типам боёв (рандом/ротные/клановые).
В скором времени рейтинг будет переделан под статистику рандомных боёв.
UPD 21.07.13
1. В рейтинге Броне-сайта добавлено поле "число боев". Теперь в Топ1000 показываются игроки, у которых больше 1000 боев, а в Топ30 больше 5000.
2. Все забаненные за накрутку амнистированы, т.к. в Топ они все равно не светятся.
3. На индивидуальной странице игрока как и раньше показывается его место в рейтинге относительно всех игроков независимо от числа боев (пара сотен накрутчиков на это все равно особенно не влияет).
UPD 26.05.13
Добавлена возможность войти через Wargaming ID.
Теперь свою статистику можно обновлять каждые 10 минут. Чужую, как и было, через 6 часов.
UPD 05.01.13
Изменена формула вычисления рейтинга клана:
R = lg(G) × M,
где G — число игроков в клане, M — медиана рейтинга его игроков.
Кланы с большим числом игроков получают преимущество.
UPD 31.10.12
API заработал снова - урон и фраги в среднем за бой по каждому танку работают.
Добавлено отображение новых достижений.
UPD 14.09.12
API вроде бы заработал. Теперь можно видеть урон и фраги в среднем за бой по каждому танку.
UPD 15.08.12
Дерево развития танков наций можно посмотреть для разных версий игры.
UPD 18.07.12
Для игроков, чей рейтинг от Броне-сайта лучше, чем у 99% остальных игроков, введен знак "Виртуоз".
Добавлены новые варианты дизайна знака классности от игрока davis74. Теперь имеется три варианта оформления знака классности:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Spoiler

Сообщение отредактировал armor_kiev: 21 Сен 2015 - 22:17


REDFLINTOV #642 Отправлено 03 Июн 2012 - 23:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 31504 боя
  • 4
  • Регистрация:
    27.03.2011
все замеЧТАтельно...конечно но до топ 1000..немного не тяну..нельзя ли раширить список до 1500))))

McCleod #643 Отправлено 04 Июн 2012 - 00:06

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 26421 бой
  • 1 444
  • [MINDS] MINDS
  • Регистрация:
    02.08.2011
По поводу мастера: 90,95,97 - как обосновать именно эту цифру? Посему "Мамо, шо це було?" А если например топ 10000?

Предлагаю ещё изменить 45% на 41% для мастера танкиста 3! :Smile_veryhappy:
Нельзя ли в списке техники показывать не процент побед а эффективность, как на лычке только для данной техники.

Сообщение отредактировал McCleod: 04 Июн 2012 - 00:13


MaD_Angel #644 Отправлено 04 Июн 2012 - 05:55

    Младший сержант

  • Игроки
  • 54223 боя
  • 99
  • Регистрация:
    20.01.2011
Одно из двух, либо ресурс взломали, либо башню статистики срывает)))) Носегодня с утра моя стата меня порадовала вот так:

Изображение

Этож надо, я стал Мастером-оленеводом  с рейтингом выше, нежели у "0,00%" . Круче этого результата у меня небыло никогда))) Решил, что смотреть изменения своей статы надо пореже, дабы не портить впечатления о себе любимом.

Сообщение отредактировал MaD_Angel: 04 Июн 2012 - 06:01


armor_kiev #645 Отправлено 04 Июн 2012 - 10:37

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 378
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщенияMcCleod (04 Июн 2012 - 00:06) писал:

По поводу мастера: 90,95,97 - как обосновать именно эту цифру? Посему "Мамо, шо це було?" А если например топ 10000?

95 обосновать легко.

Когда знаки классности вводились, в БД было немногим больше 100 тыс. игроков, в основном высокого уровня. Сейчас уже больше 300 тыс., в основном за счет подтянувшихся в базу более слабых. У кого в начале было около 90%, у того сейчас больше 95% за счет увеличения числа слабых.

Просмотр сообщенияMaD_Angel (04 Июн 2012 - 05:55) писал:

Одно из двух, либо ресурс взломали, либо башню статистики срывает)))) Носегодня с утра моя стата меня порадовала вот так:

Изображение


Посмотрел, показывает нормально. Такое редко вылазит из-за глюков API - выдает пустой XML с данными.


Mannimarco #646 Отправлено 04 Июн 2012 - 12:29

    Новобранец

  • Игроки
  • 1049 боев
  • 3
  • Регистрация:
    09.11.2011

Просмотр сообщенияarmor_kiev (02 Июн 2012 - 11:46) писал:

Добавил вопрос в голосование. Очень прошу отвечать. Кто уже давал ответ на первый, может удалить свой голос и переголосовать.
А почему бы не сделать 99%, как и медалька в самой игре (мастер), по моему будет символично :Smile_Default:
Хотя в игре она абсолютно бесполезна (так как не отражает скилл), то как раз в Вашем рейтинге "мастер" будет действительно мастер (извиняюсь за тавтологию).

Сообщение отредактировал Mannimarco: 04 Июн 2012 - 12:30


armor_kiev #647 Отправлено 04 Июн 2012 - 15:26

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 378
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщенияMannimarco (04 Июн 2012 - 12:29) писал:

А почему бы не сделать 99%, как и медалька в самой игре (мастер), по моему будет символично :Smile_Default:
Хотя в игре она абсолютно бесполезна (так как не отражает скилл), то как раз в Вашем рейтинге "мастер" будет действительно мастер (извиняюсь за тавтологию).

Потому что 99% как пороговое значение подходит для разовых достижений (как в игре). Первый из ста, это уже не мастер, а виртуоз, для мастера вполне достаточно "первый из 20".


Laertid #648 Отправлено 04 Июн 2012 - 18:14

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35407 боев
  • 257
  • [TD42] TD42
  • Регистрация:
    06.07.2010
Уважаемый ТС.

Обратил внимание на то, что после замены техники (например ИС-4 на ИС8) стата по танку ИС4 обновилась, в то время как на ИС8 перешла стата с ИС4. Однако интересно даже не это, а то, что теперь у меня в графе фраги напротив танка ИС4 при 9 проведенных боях ажно 646 фрагов. Понятно, что эти данные с ИС4 Tier 9 и даже импонирует такое кол-во при 9-то боях. Но все-таки может приведете в норм? Сорри, если уже писали.
X Изображение ИС-4 9 5 55.56% +8.25% 769189 646


42 بانزر شعبة فوق كل شيء

LOM_ #649 Отправлено 04 Июн 2012 - 18:23

    Старшина

  • Игроки
  • 44282 боя
  • 696
  • [TD42] TD42
  • Регистрация:
    20.07.2010

Просмотр сообщенияLaertid (04 Июн 2012 - 18:14) писал:

Уважаемый ТС.

Обратил внимание на то, что после замены техники (например ИС-4 на ИС8) стата по танку ИС4 обновилась, в то время как на ИС8 перешла стата с ИС4. Однако интересно даже не это, а то, что теперь у меня в графе фраги напротив танка ИС4 при 9 проведенных боях ажно 646 фрагов. Понятно, что эти данные с ИС4 Tier 9 и даже импонирует такое кол-во при 9-то боях. Но все-таки может приведете в норм? Сорри, если уже писали.
X Изображение ИС-4 9 5 55.56% +8.25% 769189 646
Да это варгейминговский сервер глючит уже давно, это им надо исправлять.

___Veni___Vidi___Vici___ #650 Отправлено 04 Июн 2012 - 19:02

    Младший сержант

  • Игроки
  • 45866 боев
  • 88
  • Регистрация:
    06.07.2010

Просмотр сообщенияregman (17 Май 2012 - 10:27) писал:

тут я бы сказал так - суто рандом и 75% - нереально при 10к боях. Ну никак. И я более чем уверен, что он знает такое в игре, чего не знает простой народ)) не всё же разрабы обнародуют))

Я бы сказал реально.
Во-первых. При открытии проекта сотрудник ВГ имее Агромадное преимущество перед всеми игроками зная и понимаю все характеристики и специфику техники и карт. + к тому откатав не в рандоме не 1 бой, т.е. и теория и практика освоены до выхода в бой.
Во-вторых. Уровень техники. По большей части 8-й и ниже, что дает преимущество в дальнейшем. Имею в виду, что и сейчас нубов больше до 8-го лвл.
В-третьих. Голда, не говорю что постоянно, но иногда же он ее включал.
В-четвертых. Соло рандом был всегда или же иногда и взводом?

armor_kiev #651 Отправлено 05 Июн 2012 - 13:32

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 378
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщенияarmor_kiev (04 Июн 2012 - 15:26) писал:

Потому что 99% как пороговое значение подходит для разовых достижений (как в игре). Первый из ста, это уже не мастер, а виртуоз, для мастера вполне достаточно "первый из 20".

В свете этого поста появилась идея над мастером добавить еще ступень "Виртуоз" (два варианта обозначения: "V" - одновременно обозначает победу и "В" - от русского "виртуоз", а в качестве латинской может обозначать Best).

Пока не могу решить какой критерий использовать, "выше, чем у 99%" или для входящих в Топ1000.


Mannimarco #652 Отправлено 05 Июн 2012 - 15:32

    Новобранец

  • Игроки
  • 1049 боев
  • 3
  • Регистрация:
    09.11.2011

Просмотр сообщенияarmor_kiev (05 Июн 2012 - 13:32) писал:

Пока не могу решить какой критерий использовать, "выше, чем у 99%" или для входящих в Топ1000.
Решать конечно только Вам, но мне кажется 99% все-таки лучше (в топ 1000 и так хватает различных твинков (24см и т.д.), а иметь лучшую эффективность чем 99% пользователей и так довольно высокий показатель :Smile_Default:
p.s. их и с учетом 99% в принципе будет не так много (около 3000 чел)
p.p.s. кстати, как вариант можно ввести ограничение на виртуоза по рейтингу (н-р порог 7000 или 8000, а может и 10000 :Smile_Default: , тут уж Вам решать)

Сообщение отредактировал Mannimarco: 05 Июн 2012 - 15:42


Wotretixom #653 Отправлено 05 Июн 2012 - 15:54

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2063 боя
  • 210
  • Регистрация:
    28.05.2011
Посмотрел сегодня свою статистику на вашем генераторе, немного шокирован.
Со своими показателями тяну на оленя второй степени. По этому поводу возник вопрос. Какой процент побед и количество подбитых танков мне нужно, чтобы перестать быть оленем в вашем понимании?
Эффективность рейтинг в битве WOT-news.com версия: 2 464

reykalkin #654 Отправлено 05 Июн 2012 - 16:21

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26620 боев
  • 263
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияarmor_kiev (05 Июн 2012 - 13:32) писал:

В свете этого поста появилась идея над мастером добавить еще ступень "Виртуоз" (два варианта обозначения: "V" - одновременно обозначает победу и "В" - от русского "виртуоз", а в качестве латинской может обозначать Best).

Пока не могу решить какой критерий использовать, "выше, чем у 99%" или для входящих в Топ1000.
В связи с тем, что идет наплыв пользователей, которые пользуются данной статистикой, мне бы больше подошел вариант с 99%: как не заглянешь место все отодвигается от первого и это при том, что процент растет :Smile_blinky:

reykalkin #655 Отправлено 05 Июн 2012 - 16:33

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26620 боев
  • 263
  • Регистрация:
    16.02.2011

Просмотр сообщенияWotretixom (05 Июн 2012 - 15:54) писал:

Посмотрел сегодня свою статистику на вашем генераторе, немного шокирован.
Со своими показателями тяну на оленя второй степени. По этому поводу возник вопрос. Какой процент побед и количество подбитых танков мне нужно, чтобы перестать быть оленем в вашем понимании?
В этом то и главное отличие данной статистики, что одними из главных показателей здесь нанесенный дамаг и полученный опыт - перейдете на более высокие уровни техники и будете больше наносить дамага (и орудия дамажнее, и цели "толще") и, соответственно, больше получать опыта - статистика вырастет.

Wotretixom #656 Отправлено 05 Июн 2012 - 17:40

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2063 боя
  • 210
  • Регистрация:
    28.05.2011

Просмотр сообщенияreykalkin (05 Июн 2012 - 16:33) писал:

В этом то и главное отличие данной статистики, что одними из главных показателей здесь нанесенный дамаг и полученный опыт - перейдете на более высокие уровни техники и будете больше наносить дамага (и орудия дамажнее, и цели "толще") и, соответственно, больше получать опыта - статистика вырастет.

Спасибо за быстрый ответ!
Ну, тогда, по моему мнению генератор ушербен. Ибо не показывает реальную картину, а создан только для игры на топовой технике. До топов при моем не частом заходе в игру я доберусь года через полтора, а до того времени, по этому рейтингу, буду считаться оленем. Что есть не правильно.

П.С. Играю строго в рандоме и без према.
Эффективность рейтинг в битве WOT-news.com версия: 2 464

dr_tito #657 Отправлено 05 Июн 2012 - 17:47

    Сержант

  • Игроки
  • 18088 боев
  • 142
  • Регистрация:
    21.04.2011
ООО я смотрю уже поднял рейтинг на Мастера до 95% не долго я побыл мастером, ну ничего, доберусь и туда...

armor_kiev #658 Отправлено 05 Июн 2012 - 19:23

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 15809 боев
  • 1 378
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    15.07.2010

Просмотр сообщенияreykalkin (05 Июн 2012 - 16:33) писал:

В этом то и главное отличие данной статистики, что одними из главных показателей здесь нанесенный дамаг и полученный опыт - перейдете на более высокие уровни техники и будете больше наносить дамага (и орудия дамажнее, и цели "толще") и, соответственно, больше получать опыта - статистика вырастет.

Насчет опыта не совсем верно, он присутствует, но оказывает минимальное влияние. Главными являются средний дамаг, процент побед и удельные показатели по фрагам, захвату и защите.


Wotretixom #659 Отправлено 05 Июн 2012 - 22:50

    Старший сержант

  • Игроки
  • 2063 боя
  • 210
  • Регистрация:
    28.05.2011

Просмотр сообщенияarmor_kiev (05 Июн 2012 - 19:23) писал:

Насчет опыта не совсем верно, он присутствует, но оказывает минимальное влияние. Главными являются средний дамаг, процент побед и удельные показатели по фрагам, захвату и защите.

Спасибо за дополненое пояснение. Но может все таки создать небольшое дополнение, или отдельную программу для мелких уровней, где средний дамаг не настолько большой. Вот к примеру последний мой бой. Я на 38 пз, внизу списка: засветил 7 танков, уничтожил су-8 и су- 85, благодаря бардаку что устроил в тылу противника мы выиграли. Как то не тянет на действия оленя. В топе был 8 уровень.

Сообщение отредактировал Wotretixom: 05 Июн 2012 - 22:51

Эффективность рейтинг в битве WOT-news.com версия: 2 464

reykalkin #660 Отправлено 05 Июн 2012 - 22:55

    Старший сержант

  • Игроки
  • 26620 боев
  • 263
  • Регистрация:
    16.02.2011
Del. Пересчитал, пересмотел и разобрался

Сообщение отредактировал reykalkin: 05 Июн 2012 - 23:01


Panda_VOIN #661 Отправлено 06 Июн 2012 - 14:55

    Лейтенант

  • Игроки
  • 48848 боев
  • 2 325
  • [HI-IQ] HI-IQ
  • Регистрация:
    25.02.2011

Просмотр сообщенияarmor_kiev (10 Ноя 2011 - 16:23) писал:

UPD 05.06.12
Требования на Мастера повышены до 95%, на 1 класс - до 80%.

под свою стату поднял?
а когда оленей зарегистрируется ещё больше и у тебя будет 98% снова поднимешь планку?
ну-ну...

Сообщение отредактировал panda2048: 06 Июн 2012 - 15:03

Хроники о КВ-2

Какой старый конь не мечтает о новой борозде!

Ангар 112 машин.

с ББ играют настоящие мужчины, трус заряжает голду!






Читать еще на тему: статистика

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных