Перейти к содержимому


РУИНБЕРГ. НИЖНИЙ РЕСП. КАК НАГНУТЬ ?!

кто читает теги большой брат следит за тобой руинберг

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 97

tiranozavr76 #1 Отправлено 06 Авг 2018 - 20:05

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 941
  • Регистрация:
    24.08.2011

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Руинберг - карта (800х800) преимущественно городского типа (см. 1), но при этом имеет также почти в половину карты "зеленую" и мини-город на ней (см. 2) зону из-за чего она считается полугородской. "Зеленка" и основная городская часть отделена центральной изогнутой улицей именуемой "МКАДом" с непонятно чем внизу, так как оно геймплейно не несет никакой надобности (см. 3).

 

 

"БАЛАНС" ПО РЕСПАМ И "СИММЕТРИЧНОСТЬ"

 

И вот тут начинается самое "сладкое". Ввиду того что карта разделена не только вдоль, но и поперек имеем важный гемплейный аспект, а именно - центральная улица, разделяющую карту горизонтально, немного (чуть-чуть так, на пол-шишечки, никто и не заметит) имеет искривление (см. 1), но все бы ничего да вот это "ничего" имеет отклонение (!!!!!!!) в один квадрат что равно 80 м !! (см. 2) в сторону верхнего респа, в следствии чего центральную часть верхнему респу занимать не только выгодней (об этом чуть ниже), а еще и быстрее, что никак не компенсируется для игроков с нижнего респа.

 

 

РАЗЪЕЗДЫ

 

Из-за казалось бы такой мелочи имеем следующие разъезды: 

 

 

Как видно из примера выше, всеми разъездами для верхнего респа занимается центр (Е4-Е6), чего невозможно сделать играя с нижнего, т.к. туда банально не успеваешь заехать из-за тех самых 80 м в сторону верхнего респа, в следствии чего центр города и "зеленки" остается за верхним респом, плюс занимая центр с верхнего можно вести огонь в центр основного города, чего нельзя сделать играя с нижнего, поэтому занимая малый город с нижнего респа уже тактически не выгодно исходя просто из конфигурации карты.

 

Микро пример попытки (важное уточнение, не целенаправленного занятия, а именно попытки) занять центр играя с нижнего респа (щикагная позиция, любезно добавленная разработчиками при выходе патча 0.1.0.0 для "решения проблемы" нижнего респа).

Что мы видим: при подъезде (даже не обоюдной встрече и борьбе за центр) уже (!!!) есть техника на позициях в центре, пока союзники только к ним подъезжают (!!!). И закономерный конец для пытающихся занять центр с нижнего респа.


  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


tiranozavr76 #2 Отправлено 06 Авг 2018 - 20:06

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 941
  • Регистрация:
    24.08.2011

ХОД БОЯ

 

На примере одного весьма показательного боя продемонстрируем отыгрыш для игроков с нижнего респа

 

Начнем с сетапа (см. 1) нам не до дали 2 топ СТ, зато их "компенсировали" 9м уровнем. Далее разъезд обеих команд и контроль территории каждого их респов. Как видим ВСЕ СТ противника заняли центр, чего нельзя сделать технически играя с нижнего (см. 2). И закономерное отжатие территории верхним респом (см. 3, 4). Тут проще выделить нашу территорию (см. 5).

 

Получается мне просто в команду попались не очень хорошие игроки, которые не поехали на центр из-за чего был проигран бой. А может потому что нет борьбы за центр карты, т.к. он конструктивно на дизайнерском уровне преимущественен для верхнего ?

 

Ответом на вопрос "как нагнуть играя с нижнего респа" - никак, потому что изначально карта отдается верхнему респу из-за тех самых 80 м. без  борьбы за центр.


 

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КАРТЫ

 

1) Выровнять центральную улицу делющую карту горизонтально по Е-F линии для равных шансов отыграть от центра (и, естественно, откорректировать симметрично проезды в большом городе).

2) "Утопить" "зеленку" ниже уровня большого города, дабы была равноценна борьба за центр карты, кто победит - будет иметь возможность заехать на центр или во фланг для подальшего продвижения в тыл на базу противника.

3) Добавить микро объектов траншей/канав/капониров/фугасных рытвин для отыгрыша и борьбу за центр.

4) Убрать бесполезный (либо добавить аналогичный на верхний респ) минигород

 

Следующий выпуск будет по карте Утес :honoring:


  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


JIOXHECCKOE_O3EPO #3 Отправлено 06 Авг 2018 - 20:15

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 10628 боев
  • 1 100
  • Регистрация:
    17.10.2012
Удалить карту. И проблема решена.

orion_79 #4 Отправлено 06 Авг 2018 - 20:26

    Старшина

  • Игроки
  • 41890 боев
  • 719
  • Регистрация:
    12.06.2012
Поддерживаю автора

urpa_B_yDoBoJIbcTBue #5 Отправлено 06 Авг 2018 - 20:32

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 13489 боев
  • 3 167
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    20.05.2013
Автор не уделил внимания артюле. Поставил минус.

Сергей Борисович и Михаил Живец, простите дураков, вернитесь и спасите игру!


uoldo #6 Отправлено 06 Авг 2018 - 20:32

    Майор

  • Игроки
  • 27211 боев
  • 8 690
  • [IU-UI] IU-UI
  • Регистрация:
    05.01.2011

Не помню я на руниберге какойто разницы в win/loss по респам. Просто с каждого играется по своему.

Но топ-аналлитегу  канешна же виднее. Он щас нам представит выборку в 1000 боев с каждого респа.

Просто забыл прикрепить наверное. И мы увидим всю глубину ево аналлитическава ума.

 



tiranozavr76 #7 Отправлено 06 Авг 2018 - 20:34

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 941
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияurpa_B_yDoBoJIbcTBue (06 авг 2018 - 20:32) писал:

Автор не уделил внимания артюле. Поставил минус.

Артюля слишком хороша, чтоб про нее что-либо упоминать :harp:


  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


Orenjine #8 Отправлено 06 Авг 2018 - 20:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 14798 боев
  • 296
  • [MGLOM] MGLOM
  • Регистрация:
    15.12.2013

Карта отбалансена для ныне успешно сдохнувшего киберспорта. В командных боях ещё остались отголоски: одна база защиты за поворотом наверху, другая — посреди поля внизу. Вот под это карта и сделана.

 



Mr_Dual #9 Отправлено 06 Авг 2018 - 20:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 30748 боев
  • 334
  • Регистрация:
    14.03.2011

Просмотр сообщенияtiranozavr76 (06 Авг 2018 - 20:34) писал:

Артюля слишком хороша, чтоб про нее что-либо упоминать :harp:

 

А лучше арты только наши дорогие картоделы, про которых и как все известно. Смысл токсичности? Нарисуй свой Руинберг. 

tiranozavr76 #10 Отправлено 06 Авг 2018 - 20:42

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 941
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияMr_Dual (06 Авг 2018 - 20:39) писал:

А лучше арты только наши дорогие картоделы, про которых и как все известно. Смысл токсичности? Нарисуй свой Руинберг. 

Я и нарисовал.


  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


tiranozavr76 #11 Отправлено 06 Авг 2018 - 20:47

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 941
  • Регистрация:
    24.08.2011
Многабукафф, народ походу до первой спойлера никак дойти не может :D

  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


S_Severniy #12 Отправлено 06 Авг 2018 - 20:49

    Лейтенант

  • Игроки
  • 45212 боев
  • 1 986
  • [AUDIT] AUDIT
  • Регистрация:
    18.11.2010

В рандоме все так и есть, как описал ТС.

Но мне пофигу, если им так же...



tiranozavr76 #13 Отправлено 06 Авг 2018 - 21:00

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 941
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияS_Severniy (06 Авг 2018 - 20:49) писал:

В рандоме все так и есть, как описал ТС.

Потому что я лучше всех игроков разбираюсь в этой игре :B


  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


KAJIbIMAH #14 Отправлено 06 Авг 2018 - 21:02

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24519 боев
  • 4 419
  • Регистрация:
    26.11.2013
Сейчас подъедут лойсы....задерживаются на 6 минут :great: 
думал гхайды по артюле наклепать...но что то лень :sceptic:

kaleynar #15 Отправлено 06 Авг 2018 - 21:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 21983 боя
  • 928
  • Регистрация:
    16.01.2013
Карта по разному играется если есть арта или нету.Сами помните-"Эта сторона при артобстреле наиболее опасна". На некоторых перекрестках и сторонах улиц лучше не затевать танкование,т.к.прилетит и от вражей и от своей арты заодно.
Грусть-тоску оставь в прихожей,заходи с весёлой рожей 

tiranozavr76 #16 Отправлено 06 Авг 2018 - 21:11

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 941
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияkaleynar (06 Авг 2018 - 21:08) писал:

Карта по разному играется если есть арта или нету.Сами помните-"Эта сторона при артобстреле наиболее опасна". На некоторых перекрестках и сторонах улиц лучше не затевать танкование,т.к.прилетит и от вражей и от своей арты заодно.

Игра про танки, не арту. И даже если брать в расчет арту, то карта от этого лучше не становится.


  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


30m81e #17 Отправлено 06 Авг 2018 - 21:14

    Now I'm feeling zombiefied!

  • Игроки
  • 68980 боев
  • 7 610
  • Регистрация:
    05.10.2010
тиранозавра в картоделы!

o2aIWXa.png


acernys #18 Отправлено 06 Авг 2018 - 21:14

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78866 боев
  • 2 780
  • [_Z_V_] _Z_V_
  • Регистрация:
    09.04.2012

тс на святое руку поднял,гаденыш этакий,знаешь скока дАлларов было потрачено на недостроенные стены,какая мысль витала в стане разработчиков,скока копий было сломано,скока, хммм, безалкогольных (скажем так) напитков выпито.а ты,эххх
все сломать да выровнять (и снова затраты немыслимые да года 2 работы)
ну ты понял :)

пысы а почему ты решил что лучше всех ( себя я ввиду не имею,средненький я игрок) знаешь игру,интересно прост таки



Robin_Bobin_Barabeck #19 Отправлено 06 Авг 2018 - 21:28

    Сержант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 161
  • Регистрация:
    13.03.2018
Я летнюю кухню на даче строил, так не заморачивался. ТСу респект. Победить можно как с верхнего, так и с нижнего респа. Решает адекватность команды и наличие арты. :honoring:

Сообщение отредактировал Robin_Bobin_Barabeck: 06 Авг 2018 - 21:28


tiranozavr76 #20 Отправлено 06 Авг 2018 - 21:28

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 941
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияacernys (06 Авг 2018 - 21:14) писал:

тс на святое руку поднял,гаденыш этакий,знаешь скока дАлларов было потрачено на недостроенные стены,какая мысль витала в стане разработчиков,скока копий было сломано,скока, хммм, безалкогольных (скажем так) напитков выпито.а ты,эххх
все сломать да выровнять (и снова затраты немыслимые да года 2 работы)
ну ты понял :)

пысы а почему ты решил что лучше всех ( себя я ввиду не имею,средненький я игрок) знаешь игру,интересно прост таки

 

Потому что я могу по всем открытым аспектам (не скрытых за кучей патентов) разъяснить в подробностях что, где, как и почему. Даже попадания сквозь танки (как и попадания в землю, т.к. пересматривая старые бои еще до первого апа точности почти все выстрелы летят туда куда целишься, но точно не в землю за 2 метра от цели) это не обособленность движка, это фича, которую ввели в 2012 (до этого же не было), но доказать это невозможно.

Сообщение отредактировал tiranozavr76: 06 Авг 2018 - 21:30

  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных