Перейти к содержимому


УТЁС. СУПЕР АНАЛИТИКА ОТ ТОП ЭКСПЕРТА ПО ТУНКАМ.

большой брат следит за тобой кто читает теги утёс

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

tiranozavr76 #1 Отправлено 07 авг 2018 - 20:02

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 940
  • Регистрация:
    24.08.2011

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Утёс - представляет из себя карту (1000х1000) смешанного типа, т.к. в своей основе имеет многоуровневый рельеф (см. 1) имеет открытые места с застройкой/камнями на ней (см. 2) и микро-коридорным элементом на 1-2 линиях .

 

"БАЛАНС" ПО РЕСПАМ И "СИММЕТРИЧНОСТЬ"

 

В отличии от предыдущей карты, утёс имеет относительную симметричность, но...

...если бы было бы все так просто, то и разбора от ЄКСПЕРТА не было :B

 

Начнем пожалуй с самого главного - первоначального разъезда (именно разъезда (!!!!), не занятия позиции и отыгрыш от нее).

Итак, будем рассматривать разъезд для ЛТ и СТ (см. 1), т.к. они являются самыми быстрыми машинами по классу в игре и именно от их действий будет отталкиваться развитие боя. Далее занятия позиций на ТТ (см. 2) и ПТ (см. 3).

 

При разъезде ЛТ/СТ видим что с верхнего респа аналогичные танки противника не едут через ЕF-2 Ой-ой-ой, а-а-а-а а хто энто сделал !?. Как так, карта жеж почти симметричная ?

А все дело в относительно плотной застройке с верхнего респа и (!!!!!) возможность с щикагной пазицыи простреливать поднимающихся сразу даже не отъезжая с нижнего респа (см. 1), а с нижнего можно - потому что нет аналогичной позиции для верхнего респа и затраты времени на объезд строений дает возможность безнаказанно подниматься играя с нижнего респа (см. 2)

 

При переработке карты под патч 0.1.0.0 не была убрана/добавлена аналогичная для иного респа позиция (см. 1), зато добавили новую, щикаГную пазицию (см. 2).

Окей, вы добавили такие щикагные позиции для "контра" всей карты, вот только стреляющего невозможно увидеть из-за кустов. Хочешь отъехать 2 квадрата от респа и стоять на месте ? - Стой, только без кустов.

 

И на десерт, по разбору карты, будет 8-9 линии. Да-да, даже там есть проблема, которая значительно влияет на результат боя.

 

Итак, верхний респ только в этом моменте имеет преимущество из-за структуры карты, а именно сейв от цкеловеков в К6 за счет рельефа и возможность от туда простреливать помимо "подгорных" чювачков еще дополнительно и центр (см. 1), чего невозможно делать с аналогичного респа по причине убогого рельефа и препятствий в виде строений, из-за которых не возможно вести огонь не подставляясь полностью, а также контр позиции в D5 и крайне "великолепной" стоянки в А5 (см. 2). Так же отсутствие сейвовой позиции в G5 (см. 3-4) не способствует нижнему респу "тащить" направление за маяком.


  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


tiranozavr76 #2 Отправлено 07 авг 2018 - 20:03

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 940
  • Регистрация:
    24.08.2011

ХОД БОЯ

 

На примере жесточайшего нагиба (нет), да еще и в подвале списка, продемонстрирую развитие боя, и понаблюдаем за одним представителем фиолетовой рассы.

 

ЛТ едет на центр по безопасно-безнаказанному маршруту, один ТТ за ним же, основная масса едет на центр/за маяк, и только пару гениев на щикагную пазишн (см. 1, 2, 3), куда там мне на своей картонной безбашенной ПиТэ :(

Так как особого сопротивления за маяком не было, то наши бравые Д`Артаньяны продавили то направление, друг нашего скеловика что-то начал подозревать и даже переехал, но наш статист непоколебим, он будет упорно не дернув стволом держать удачно продавленное союзниками направление.(см. 4, 5). И вот оно, лучший час для нанесения сокрушительного удара по противнику для безупречной победы (см. 6) :izmena:.

 

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ КАРТЫ

 

1) Отрегулировать симметрию в количестве и расположении групп объектов.

2) Выровнять значимость позиций для обоих респов путем удаления или добавления аналогичных с противоположного респа.

3-4) Выровнять рельеф для одного из респов (поднять либо опустить эту зону) и убрать кусты с данной позиции или выпилить ее вообще.

 

Уот так уот, штоб вы без меня делали :child:


  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


_TAPAHTIHO_ #3 Отправлено 07 авг 2018 - 20:18

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 28977 боев
  • 4 058
  • Регистрация:
    11.05.2012

a0023a3fdff5.jpg

Похоже на какой-то, недорисованный до конца,  полурасчленённый голый труп с раздвинутыми ногами :rolleyes:



_TEHb_BOPOHA_ #4 Отправлено 07 авг 2018 - 20:19

    Капитан

  • Игроки
  • 88034 боя
  • 6 675
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

начну с +

 

сейчас придут артоводы и скажут что ОТЛИЧНАЯ карта


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 07 авг 2018 - 20:20

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 263 (57 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 до 23:00 по МСК Каждый Вечер

 

 


vocaloid_zero #5 Отправлено 07 авг 2018 - 20:19

    Старший сержант

  • Игроки
  • 3113 боев
  • 212
  • Регистрация:
    04.06.2017

картошки этому парню!

а если серьёзно, то всем пофиг. админка не раз заявляла что она клала болт, на предложения в этом разделе и на предложения по балансу в общем.


Щ - значит щедрость !

В День космонавтики экипаж МКС дарит всем танкистам космический бонус.

  • Личный резерв на 100% к боевому опыту на 1 час.
  • Личный резерв на 300% к опыту экипажа на 1 час.
  • Личный резерв на 300% к свободному опыту на 1 час.
  • Личный резерв на 50% к кредитам на 1 час

https://worldoftanks...mmon/wot-space/


Robin_Bobin_Barabeck #6 Отправлено 07 авг 2018 - 20:21

    Сержант

  • Игроки
  • 300 боев
  • 161
  • Регистрация:
    13.03.2018
Челы с_сут бодаться у маяка, вот и вся Оналитика....

acernys #7 Отправлено 07 авг 2018 - 20:22

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 78866 боев
  • 2 780
  • [_Z_V_] _Z_V_
  • Регистрация:
    09.04.2012
только что оттуда

Прикрепленные изображения



_TEHb_BOPOHA_ #8 Отправлено 07 авг 2018 - 20:25

    Капитан

  • Игроки
  • 88034 боя
  • 6 675
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

убила карту низина вдоль воды т.к. имбалансна

 

с нижнего респа танки бесплатно туда доехать не могут т.к. те кто едут с верхнего могут их отработать на участке между горой и низиной в борта просто в хлам

из за этой низины тт особо и не едут вокруг маяка

получается ситуация, что от ст сильно зависима тима на этой карте т.к. они нужны и на центре и за маяком, тт в силу того что не успевают остаются зачастую на центре

по сути дискриминация по типу техники рельефом карты, чего до переделки не было


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 263 (57 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 до 23:00 по МСК Каждый Вечер

 

 


_TEHb_BOPOHA_ #9 Отправлено 07 авг 2018 - 20:26

    Капитан

  • Игроки
  • 88034 боя
  • 6 675
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияacernys (07 авг 2018 - 20:22) писал:

только что оттуда

 

Сань я даже не сомневался

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 263 (57 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 до 23:00 по МСК Каждый Вечер

 

 


_TEHb_BOPOHA_ #10 Отправлено 07 авг 2018 - 20:27

    Капитан

  • Игроки
  • 88034 боя
  • 6 675
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияRobin_Bobin_Barabeck (07 Авг 2018 - 20:21) писал:

Челы с_сут бодаться у маяка, вот и вся Оналитика....

 

с одной стороны ДА, с другой стороны не ЦА перекопала карту

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 263 (57 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 до 23:00 по МСК Каждый Вечер

 

 


_TEHb_BOPOHA_ #11 Отправлено 07 авг 2018 - 20:28

    Капитан

  • Игроки
  • 88034 боя
  • 6 675
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011
карту можно завать "царь горы" т.к. только от контроля горы зависит кто будет давить за маяком

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 263 (57 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 до 23:00 по МСК Каждый Вечер

 

 


tiranozavr76 #12 Отправлено 07 авг 2018 - 20:33

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 940
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщения_TAPAHTIHO_ (07 Авг 2018 - 20:18) писал:

Похоже на какой-то, недорисованный до конца,  полурасчленённый голый труп с раздвинутыми ногами :rolleyes:

С таким ником, это не удивительно :playing:

Просмотр сообщенияvocaloid_zero (07 Авг 2018 - 20:19) писал:

картошки этому парню!

а если серьёзно, то всем пофиг. админка не раз заявляла что она клала болт, на предложения в этом разделе и на предложения по балансу в общем.

Раздел форума - свалка разговоры, чтоб и не высказаться. Ясно что никаких правок по ней не будет. Лучше диссбалансный Минск ввести.

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (07 Авг 2018 - 20:28) писал:

карту можно завать "царь горы" т.к. только от контроля горы зависит кто будет давить за маяком

Но при переработке карты для патча 0.1.0.0 на ту гору попробуй еще поднимись, а когда поднялся попробуй не упади, потому что выложили все скользкими камнями.


  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


_TEHb_BOPOHA_ #13 Отправлено 07 авг 2018 - 20:35

    Капитан

  • Игроки
  • 88034 боя
  • 6 675
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

HD детализация зон на карте :teacher:

 

ТС не благодари :trollface:


Сообщение отредактировал _TEHb_BOPOHA_: 07 авг 2018 - 20:36

     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 263 (57 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 до 23:00 по МСК Каждый Вечер

 

 


Werewolf43 #14 Отправлено 07 авг 2018 - 20:38

    Старший сержант

  • Игроки
  • 813 боев
  • 213
  • [OCA__] OCA__
  • Регистрация:
    04.03.2014
ОТЛИЧНАЯ карта

 

c70661c557c2.gif


Batletrak #15 Отправлено 07 авг 2018 - 20:39

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 40039 боев
  • 1 179
  • Регистрация:
    30.05.2011

Просмотр сообщенияtiranozavr76 (07 Авг 2018 - 17:02) писал:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Утёс - представляет из себя карту (1000х1000) смешанного типа, т.к. в своей основе имеет многоуровневый рельеф (см. 1) имеет открытые места с застройкой/камнями на ней (см. 2) и микро-коридорным элементом на 1-2 линиях .

 

"БАЛАНС" ПО РЕСПАМ И "СИММЕТРИЧНОСТЬ"

 

В отличии от предыдущей карты, утёс имеет относительную симметричность, но...

...если бы было бы все так просто, то и разбора от ЄКСПЕРТА не было :B

 

Начнем пожалуй с самого главного - первоначального разъезда (именно разъезда (!!!!), не занятия позиции и отыгрыш от нее).

Итак, будем рассматривать разъезд для ЛТ и СТ (см. 1), т.к. они являются самыми быстрыми машинами по классу в игре и именно от их действий будет отталкиваться развитие боя. Далее занятия позиций на ТТ (см. 2) и ПТ (см. 3).

 

При разъезде ЛТ/СТ видим что с верхнего респа аналогичные танки противника не едут через ЕF-2 Ой-ой-ой, а-а-а-а а хто энто сделал !?. Как так, карта жеж почти симметричная ?

А все дело в относительно плотной застройке с верхнего респа и (!!!!!) возможность с щикагной пазицыи простреливать поднимающихся сразу даже не отъезжая с нижнего респа (см. 1), а с нижнего можно - потому что нет аналогичной позиции для верхнего респа и затраты времени на объезд строений дает возможность безнаказанно подниматься играя с нижнего респа (см. 2)

 

При переработке карты под патч 0.1.0.0 не была убрана/добавлена аналогичная для иного респа позиция (см. 1), зато добавили новую, щикаГную пазицию (см. 2).

Окей, вы добавили такие щикагные позиции для "контра" всей карты, вот только стреляющего невозможно увидеть из-за кустов. Хочешь отъехать 2 квадрата от респа и стоять на месте ? - Стой, только без кустов.

 

И на десерт, по разбору карты, будет 8-9 линии. Да-да, даже там есть проблема, которая значительно влияет на результат боя.

 

Итак, верхний респ только в этом моменте имеет преимущество из-за структуры карты, а именно сейв от цкеловеков в К6 за счет рельефа и возможность от туда простреливать помимо "подгорных" чювачков еще дополнительно и центр (см. 1), чего невозможно делать с аналогичного респа по причине убогого рельефа и препятствий в виде строений, из-за которых не возможно вести огонь не подставляясь полностью, а также контр позиции в D5 и крайне "великолепной" стоянки в А5 (см. 2). Так же отсутствие сейвовой позиции в G5 (см. 3-4) не способствует нижнему респу "тащить" направление за маяком.

 

При всем уважении к вашему правому делу борьбы за исправление карт, вчерашний гайд был куда продуманнее и качественнее...

tiranozavr76 #16 Отправлено 07 авг 2018 - 20:40

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 940
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (07 Авг 2018 - 20:35) писал:

HD детализация зон на карте :teacher:

Spoiler

 

ТС не благодари :trollface:

 

 

Просмотр сообщенияBatletrak (07 Авг 2018 - 20:39) писал:

При всем уважении к вашему правому делу борьбы за исправление карт, вчерашний гайд был куда продуманнее и качественнее...

Карта в целом то не плохая, тут минимум правок нужно.


Сообщение отредактировал tiranozavr76: 07 авг 2018 - 20:41

  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


_TEHb_BOPOHA_ #17 Отправлено 07 авг 2018 - 20:44

    Капитан

  • Игроки
  • 88034 боя
  • 6 675
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

а что там с горой?

там же как в цыганской семье, кто раньше встал тот красивей оделся кто поднялся тот и обломал раш за маяком


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 263 (57 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 до 23:00 по МСК Каждый Вечер

 

 


tiranozavr76 #18 Отправлено 07 авг 2018 - 20:49

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 46852 боя
  • 6 940
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщения_TEHb_BOPOHA_ (07 Авг 2018 - 20:44) писал:

а что там с горой?

там же как в цыганской семье, кто раньше встал тот красивей оделся кто поднялся тот и обломал раш за маяком

А там есть прикол на подъеме с нижнего респа, танк на горку не заезжает, если держаться правее тропинки :D Визуально как бы можно, но сервер говорит ноуп.


Сообщение отредактировал tiranozavr76: 07 авг 2018 - 20:50

  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


donik180 #19 Отправлено 07 авг 2018 - 20:57

    Майор

  • Игроки
  • 19670 боев
  • 11 904
  • [APTA] APTA
  • Регистрация:
    25.04.2014
:deer:

_TEHb_BOPOHA_ #20 Отправлено 07 авг 2018 - 21:02

    Капитан

  • Игроки
  • 88034 боя
  • 6 675
  • [--F0X] --F0X
  • Регистрация:
    23.10.2011

Просмотр сообщенияtiranozavr76 (07 авг 2018 - 20:49) писал:

А там есть прикол на подъеме с нижнего респа, танк на горку не заезжает, если держаться правее тропинки :D Визуально как бы можно, но сервер говорит ноуп.

 

там не только это, еще и прострел с центра есть на поднимающиеся на этом отрезке танки в отличии от верхнего респа, где они вполне неплохо прикрыты

видимо делали поправки на имбалансную позицию с края балкона, но на изи с центра урабатывают лт если сразу не поднялся на гору


     Достижения: «Старший инженер-механик».  Занято слотов: 263 (57 топов)     

Набор В Клан 54+ Без Обязаловок, Финка Работает С 19:00 до 23:00 по МСК Каждый Вечер

 

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных