Перейти к содержимому


[Супертест] Правки Фьордов и новый игровой прототип Лиллехаммер

супертест карты фьорды Лиллехаммер

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 81

MakerMZ #1 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:00

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11259 боев
  • 7 455
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Танкисты!

 

Спешим сообщить вам новости с супертеста касательно правок Фьордов и нового игрового прототипа Лиллехаммер.

 

Фьорды: правки игрового процесса.

Оно из тестируемых изменений – доработки центральной и северной части Фьордов. Мы хотим улучшить игровой процесс в этих частях карты, сохранив привычные позиции и общий игровой рисунок. Мы хотим более равномерно распределить технику по карте, чтобы избавиться от чрезмерных скоплений машин в квадрате К5.

 

Верхняя часть карты будет переработана в районе водопада - точке столкновения интересов обеих команд. Мы планируем добавить возможностей развития боя для западной команды:

  • В квадратах А5-А7 появится новый проезд к водопаду. Он будет безопасен от дальних прострелов, но потребует больше времени: для эффективных действия на этом направлении западной команде придется использовать обе возможности занять водопад – атаковать через А5-А7 и оказывать давление через привычный путь в квадратах С6-С7.
  • При этом, благодаря новому проезду, в квадрате А5-А6 для западной команды появится оборонительная позиция(аналог позиции F8), которая поможет сдержать противника, если захватить контроль над верхней частью карты не получилось.

В центральной части появится больше геймплейных объектов, которые не загромоздят поле, но добавят укрытий от прострелов и техника в этой части карты получит больше шансов уйти от уничтожения после неосторожного попадания под «засвет» противника:

  • В центральных линиях C и D появятся дополнительные позиции: там добавится углубление, достаточное, чтобы уйти от обстрела врага при попадании в «засвет» или достаточное для попытки атаковать соперника в верхней части карты, например. Планируется, что новый гейплейный элемент разобьет пространство поля – ранее открытое и крайне опасное для всех участников боя – и позволит вести более разнообразные огневые дуэли на дальних дистанциях, с использованием новых укрытий в ландшафте и кустов.
  • Холм в квадрате D6 будет доработан с учетом новой позиции – он станет более удобным как для ведения огня, так и для пассивной разведки соперников. Независимо от того, как вы планируете действовать, уйти от обстрела в случае «засвета» станет проще.

 

Озвученные правки для верхней и центральной части карты – это комплексное решение, которое должно помочь игрокам с вариативностью действий на карте. Сохраняя возможность дальних прострелов и при этом предоставляя возможности скрыться от огня, мы хотим поощрить игроков на активные действия в этой части карты, оставив ее привычной и узнаваемой.

И еще одно небольшое дополнение для западной команды:

  • В квадрате B2 появится новая позиция, как аналог полуострова (квадрат J9) нижней базы - все имевшиеся ранее у западной команды точки обороны не имели такой универсальности. Однако, новая позиция невелика по размерам и может простреливаться вслепую.

 

Новый прототип под кодовым названием Лиллехаммер.

Помимо Фьордов, мы протестируем новый игровой прототип и хотя у него есть собственное имя далеко не факт, что дело дойдет до релиза. Все зависит от ваших отзывов и мнений: это первый этап работы и, если дело пойдет дальше, ваше мнение будет служить ориентиром для дальнейших работ по Лиллехаммеру.

Итак, читайте и решайте, «зашло» или нет.

 

Прототип можно смело считать экспериментальным: в нем мы хотим проверить как будет чувствовать себя разноплановая техника Мира танков, на большой и открытой карте, в которой нет большого числа ярко выделенных направлений («коридоров»;), а характер и сценарий игры определяется разницей в высотах рельефа. Размеры карты – 1000*1000.

 

 

Базы расположены не типично, на линии J – J2 и J9, соответственно. Такое расположение должно помочь всем классам техники: бронированные и медленные ребята  не тратят много времени перед встречей друг с другом в центральных квадратах K линии, а у остальных классов и типов техники остается большая часть карты на которой каждый сможет найти себе место и избежит неизбежной ситуации, когда необходимо вступать в ближний бой против бронированного соперника. По крайней мере, так задумывалось.

  1. Место встречи «тяжей»: место встречи бронированных господ с обеих сторон находится на К-линии. В квадратах К4-К7 располагаются два тоннеля, которые предлагают защиту от огня САУ, место для «танкования» ромбом и противника прямо по курсу. Все что надо тяжело бронированному джентльмену. При этом, эта часть карты не изолирована: тоннели разделены на две части с промежутком между ними, который позволяет поддерживать союзников, находящихся ближе к центру. А также, если прямолинейное столкновение для вас – это слишком скучно, на выходах из тоннелей есть система укрытий из обломков скал. Можно маневрировать. Контроль над этой частью карты позволит угрожать захватом базы соперника или атаковать в поддержку союзников на центральном направлении. Выбор есть, как есть и взаимосвязи с другими направлениями.
  2. Подвижные ТТ и СТ. Быстрые парни смогут поучаствовать в маневренных сражениях верхней части карты: линии A и B, а также квадраты в 5 и 6 вертикалях будут приспособлены для этого. Это довольно опасные места, но контроль над ними откроет широкие возможности для нанесения урона по соперникам. Будь смелым, но действуй с оглядкой.
  3. Центр карты. Легкие танки смогут его использовать для быстрого «засвета» разъезда противника, подвижные машины огневой поддержки смогут активно поджиматься под позиции соперников. Через «воду» можно занять  центральный утес в квадратах D5-D6, откуда открывается отличный обзор, но это позиция крайне опасна – попасть на нее можно только одним путем и другого выезда нет. Важно! Скорость движения при проезде воды практически не изменяется и эта часть карты вполне удобна для мобильных машин.
  4. Позиции ПТ-САУ. Классические ПТ-САУ могут занять квадраты J1, G3, Е2 и D1 (и симметрично для другой команды) – в зависимости от занятой позиции можно будет встретить противника с разных направлений.
  5. САУ. Артиллерия лишена возможности вести эффективный огонь с места и вынуждена, как и другая техника, искать надёжные огневые позиции. При этом всегда стоит держать в голове, что карта открытая и настойчивый разведчик соперника сможет прорваться к вам при должном старании, уничтожив или засветим. Смена позиций – обязательное условие для эффективности САУ на этой карте.
  6. Опасность раннего «засвета». Карта открытая и возможность попасть под засвет и огонь противника вполне реальна. Говорим сразу: это не баг, а фича и один из наиболее спорных и сложных моментов, которые мы хотим проверить. Опасности получить снаряд в борт будет подвергаться вся техника, двигающаяся в верхнюю половину карты. Создание шансов нанести урон противнику с самого начала боя и противодействие таковым у соперника - такие же неотъемлемые элементы нашей игры, как ближний бой вокруг камня или перекатывание через холмик.

 

 

В зависимости от результатов тестирования мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе правок Фьордов. Судьба прототипа под названием «Лиллехаммер» находится в ваших руках – делитесь мнением относительно новой игровой концепции, мы соберем ваши отзывы и поймем, куда двигаться дальше.

 

Следите за новостями и удачи в боях!


Сообщение отредактировал MakerMZ: 09 Авг 2018 - 14:27


sanya0154 #2 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:05

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24646 боев
  • 48 668
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012
На Лилхамере надо респы на линию D поместить или двойной респ сделать как на линии Зигфрида.

Сообщение отредактировал sanya0154: 09 Авг 2018 - 13:30


MakerMZ #3 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:07

    Капитан

  • Разработчики
  • Community Manager
  • 11259 боев
  • 7 455
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    20.08.2012

Просмотр сообщенияsanya0154 (09 Авг 2018 - 13:05) писал:

На Лимлхамере надо респы на линию D поместить или двойной респ сделать как на линии Зигфрида.

 

Как вам в целом концепция карты: открытая, но с возможностью играть на всех типах техника за счет небольших перепадов рельефа?


TAHTO #4 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:08

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 31960 боев
  • 995
  • [BOTBU] BOTBU
  • Регистрация:
    16.08.2015
Да уж лучше ровное поле чем такие фьерды. 

...даже тигр не посмеет напась на целое стадо...

 

Киплинг Р.

 


sanya0154 #5 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:10

    Д'Артаньян

  • Игроки
  • 24646 боев
  • 48 668
  • [HJLO] HJLO
  • Регистрация:
    27.03.2012

Просмотр сообщенияMakerMZ (09 Авг 2018 - 12:07) писал:

 

Как вам в целом концепция карты: открытая, но с возможностью играть на всех типах техника за счет небольших перепадов рельефа?

 

В общем одобряю, но окончательное мнение можно высказать только после личного осмотра.

VodilaZiLa #6 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:15

    Капитан

  • Игроки
  • 48873 боя
  • 6 071
  • [_W_S_] _W_S_
  • Регистрация:
    22.01.2012
Вы же уже переделывали Фьерды, говорили же очень круто вышло, тестировали карту... что опять не так?

AXB #7 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:15

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 45413 боев
  • 4 500
  • [AXB] AXB
  • Регистрация:
    08.02.2013
Вроде нормальная карта, что ее копать , моя не понимать, а да арта с j9 должна простреливать к5 имхо

Yrok0672 #8 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:15

    Подполковник

  • Игроки
  • 51389 боев
  • 15 458
  • [54LTD] 54LTD
  • Регистрация:
    11.03.2012

базы надо разносить...

иначе будет хуже чем на Малиновке...

грамотный светляк будет устраивать тир для своей команды...


#СпартакБезГлушакова, #СпартакБезРомашки, #СпартакБезИзмайлова

 

 

 


tiranozavr76 #9 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:19

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 47332 боя
  • 7 076
  • Регистрация:
    24.08.2011

Окайц, сейчас все подробно распишем.


Уже гораздо лучше, т.к. карта практически симметричная.

Суди из скриншотов, карта практически плоска с имением микрорельефа, но при этом все же двухуровневая.

1) Респы для быстрых танков нужно сразу разносить (предположительно в квадраты D1-E0 ), т.к. ЛТ пустятся в пляс и будут светить всю перекатку, а так будет шанс у ТТ уехать целыми (нужно смотреть тайминги по перекатке, может они и сейчас в норме).

 

2) Снова щикагные позиции для ПТ не съезжая с респа, что порождает стоялово и не игрбельность центра, потому что у ПТ треугольничек и они, будучи размером с дом, не светятся.

3) Зачем нужны строения в B1-2 - C1-2 и B9-0 - C9-0, если там не предполагается никаких активных действий ? Лучше сместить их в 3-4 и 7-8 квадраты, чтоб при перестрелке они выполняли укрытие от той же арты. Или вообще поставить один городок по-больше, но в А5-6 - В5-6.

 

4) В Е5-6 можно сделать доп укрытие в лице рельефа или камней/строений от защиты прострела ПТ с респов, чтоб у СТ был выбор: или ты обходишь противника по низу через D5-6, или уже направляешься поддерживать атаку тяжей через все ту же 5-6 линии.

 

5) Судя из скриншотов, успех тяжей в продавливании К линии венчается ничем, т.к. они сразу же натыкаются на отъехавших на 2 метра от респа ПТ, которые не светятся. Поэтому встает вопрос: зачем воевать за направление, если тебя все равно разберут. Тоже нужно делать систему рельефа и микро укрытий от ПТ и арты.


Комментарий по фьордам в этом же посте, но чуть позже.

 

UPD.

Фьорды

Цитата

Верхняя часть карты будет переработана в районе водопада - точке столкновения интересов обеих команд. Мы планируем добавить возможностей развития боя для западной команды:

  • В квадратах А5-А7 появится новый проезд к водопаду. Он будет безопасен от дальних прострелов, но потребует больше времени: для эффективных действия на этом направлении западной команде придется использовать обе возможности занять водопад – атаковать через А5-А7 и оказывать давление через привычный путь в квадратах С6-С7.
  • При этом, благодаря новому проезду, в квадрате А5-А6 для западной команды появится оборонительная позиция(аналог позиции F8), которая поможет сдержать противника, если захватить контроль над верхней частью карты не получилось.

Давно уж пора задействовать не используемое пространство (хотя таких вообще не должно быть или порядка 20% от всей карты). Проезд А5-А7 должен быть медленней, но не настолько, чтоб правый респ успевал поджаться к подъему левого (А7-А8).

 

F8 не оборонительная позиция, это позиция (так же как и J9) для не умеющих и не желающих играть, т.к. занятие ее не требует проезда даже 2х квадратов от респа.

 

 

Зато самое главное  не сделали - расширения области J5-K5 для перестрелки ТТ и удаления объекта для стояния в J9-K0.


Сообщение отредактировал tiranozavr76: 09 Авг 2018 - 17:13

  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам


CbIH_DbIMA #10 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:20

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5808 боев
  • 4 048
  • Регистрация:
    31.03.2016

Да сколько можно тестить?

Когда мы уже хоть одну новую карту увидим?

Все какими то обещаниями и тестами кормите


Сообщение отредактировал CbIH_DbIMA: 09 Авг 2018 - 13:20

11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

don_Rumata #11 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:21

    Старшина

  • Игроки
  • 43597 боев
  • 716
  • Регистрация:
    27.06.2010
Как говорится, лучше один раз увидеть, но можно предположить, что на карте, специально заточенной под перепады рельефа, танкам с плохими УВН будет некомфортно.

"Тебе придётся делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать". Р. Уоррен

 

"Дурак - это явление, так сказать, общественное... Прежде всего, дурак необыкновенно точно отражает своеобразие эпохи. Умный может оказаться и впереди эпохи, и в стороне от неё. С дураком этого не случается. ... мир дураков необыкновенно разнообразен. Дурак зарубежный это совсем не то, что наш, отечественный. Дурак от науки не имеет ничего общего с дураком административным. Ах, какой же у нас ещё бытует великолепный дурак! Крепкий, надёжный! Умный может ошибиться, дурак не ошибается никогда... Ни одна, даже самая совершенная, общественная формация не может гарантировать себя от дураков. Они неистребимы!" (монолог из фильма "Девять дней одного года", 1961г., реж. М. Ромм)


AnEyeForAnEye #12 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:21

    Старшина

  • Игроки
  • 6913 боев
  • 460
  • Регистрация:
    01.12.2014
По Лиллехаммеру детали обсуждать нет смысла, но общий ход мыслей точно понравится арте...

CbIH_DbIMA #13 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:23

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 5808 боев
  • 4 048
  • Регистрация:
    31.03.2016

Просмотр сообщенияMakerMZ (09 Авг 2018 - 13:00) писал:соперника - такие же неотъемлемые элем

 

 

В зависимости от результатов тестирования мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе правок Фьордов. Судьба прототипа под названием «Лиллехаммер» находится в ваших руках – делитесь мнением относительно новой игровой концепции, мы соберем ваши отзывы и поймем, куда двигаться дальше.

 

Да же так?

А к тем многочисленным негативным отзывам, что вы получили по рыбацкой бухте вы тоже прислушаетесь?


11.4.1. В случае закрытия Игры. Wargaming не выплачивает каких-либо компенсаций и помимо прочего не возмещает Пользователю денежный эквивалент приобретенных Прав на неактивированные данные и команды.

QDecHuk #14 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:28

    Младший сержант

  • Игроки
  • 10657 боев
  • 79
  • Регистрация:
    22.11.2011
Нэт... они показали как надо на ней играть..(рыбацкая бухта).. просто ты не можешь, а они могут... я тоже не смог.. а они могут........
Spoiler
 

 


Azatko #15 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:30

    Старшина

  • Игроки
  • 25841 бой
  • 667
  • [_EGI_] _EGI_
  • Регистрация:
    14.08.2010

Просмотр сообщенияMakerMZ (09 Авг 2018 - 15:07) писал:

 

Как вам в целом концепция карты: открытая, но с возможностью играть на всех типах техника за счет небольших перепадов рельефа?

 

Была до перевода HD нормальная карта, взяли разровняли, укатали катком центр. Теперь снова перепахиваете. Похоже картостроительный отдел любит получать граблями по лицу и постоянно вляпываться в одну и туже кучу ...
Долой бредостан, даешь откат арты старых параметров и ограничение не более 2х!

KAJIbIMAH #16 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:33

    Старший лейтенант

  • Игроки
  • 24855 боев
  • 4 565
  • Регистрация:
    26.11.2013
Вторая карта со странным названием, что аж фиг выговоришь...похожа на Скрытую деревни поверх которой накинули Оверлорд....
 Ну вообщем концепция на быстрый бой и все игроки снова в очереди. Старые карта возвращайте.....на них бои длились малость более. 

alexey_krgr #17 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:35

    Младший лейтенант

  • Игроки
  • 22584 боя
  • 822
  • [PRINC] PRINC
  • Регистрация:
    04.01.2015
И зачем вы вообще решили трогать Фьорды? Одна из лучших и сбалансированных карт в игре после перевода в hd! Может вы еще и Рыбацкую бухту испортите? А что, Провинцию вон уже убираете с 8-10 лвл, хотя игралась там отлично она.

Xtempel #18 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:35

    Старший сержант

  • Игроки
  • 42682 боя
  • 228
  • Регистрация:
    02.10.2012
верните старые Фьорды

 



daZvol #19 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:39

    Старший сержант

  • Игроки
  • 35024 боя
  • 390
  • [TOMCK] TOMCK
  • Регистрация:
    10.09.2010

Просто уберите из игры: артиллерию, сплэш от артиллерии, понерфите точность артиллерии, снизьте урон в 10 раз от артиллерии и после этого любая ваша карта будет идеальна!



tiranozavr76 #20 Отправлено 09 Авг 2018 - 13:51

    Голодный тиранозаврик

  • Игроки
  • 47332 боя
  • 7 076
  • Регистрация:
    24.08.2011

Просмотр сообщенияdaZvol (09 Авг 2018 - 13:39) писал:

Просто уберите из игры: артиллерию, сплэш от артиллерии, понерфите точность артиллерии, снизьте урон в 10 раз от артиллерии и после этого любая ваша карта будет идеальна!

Зачем убирать сплеш и нерфить точность, если первым своим пунктом ты убираешь причину этого ?


  

  YOU DIED    

 

ЛУЧШИЕ гайды по нагибу на руинберге и утесе с нижних респов,

а также стоянию на заполярье от ТОП эксперта по танкам






Читать еще на тему: супертест, карты, фьорды, Лиллехаммер

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных