Перейти к содержимому


Куская битва не открывается в задачах клиента


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 19

Luigi_Riva #1 Отправлено 10 Авг 2018 - 11:55

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 221 бой
  • 41
  • Регистрация:
    16.08.2015
Задача Курская битва не открывается в клиенте игры. Другие задачи открываются. Процесс после боя считает,а задача не открывается чтобы посмотреть описание.. Модов нет.

Luigi_Riva #2 Отправлено 10 Авг 2018 - 12:04

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 221 бой
  • 41
  • Регистрация:
    16.08.2015

Просмотр сообщенияHonourAndFame (10 Авг 2018 - 12:03) писал:

Удали свои недочиты и все откроется...

 

Читать умеешь? Написано же,модов нет. Умник..

Next #3 Отправлено 10 Авг 2018 - 12:27

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 37990 боев
  • 11 834
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияLuigi_Riva (10 Авг 2018 - 13:55) писал:

Задача Курская битва не открывается в клиенте игры. Другие задачи открываются. Процесс после боя считает,а задача не открывается чтобы посмотреть описание.. Модов нет.

Ошибка при этом возникает какая либо? Прикрепите скриншот.

Очистите содержимое папки %AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks без удаления файла preferences.xml

Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.



laomorte #4 Отправлено 10 Авг 2018 - 15:08

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 16603 боя
  • 368
  • [ELEPH] ELEPH
  • Регистрация:
    08.05.2010

Просмотр сообщенияNext (10 Авг 2018 - 15:27) писал:

Ошибка при этом возникает какая либо? Прикрепите скриншот.

Очистите содержимое папки %AppData%\Wargaming.net\WorldOfTanks без удаления файла preferences.xml

Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.

 

Никакой ошибки. Просто крутится шестеренка и надпись "загрузка содержимого" бесконечная. Вчера (до обновления) нормально все загружалось.

Не в игре выполнение задач КБ можно посмотреть? Я по игре точно выполнил задачу, но, скорее всего, у меня она не сработала.



Next #5 Отправлено 10 Авг 2018 - 15:11

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 37990 боев
  • 11 834
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияlaomorte (10 Авг 2018 - 17:08) писал:

Никакой ошибки. Просто крутится шестеренка и надпись "загрузка содержимого" бесконечная. Вчера (до обновления) нормально все загружалось.

Не в игре выполнение задач КБ можно посмотреть? Я по игре точно выполнил задачу, но, скорее всего, у меня она не сработала.

Мой совет по очистке кэша пробовали? Если установлен антивирус - добавьте клиент игры в исключения.

Прогресс боевых задач можно посмотреть только в клиенте игры.



laomorte #6 Отправлено 10 Авг 2018 - 15:14

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 16603 боя
  • 368
  • [ELEPH] ELEPH
  • Регистрация:
    08.05.2010

Просмотр сообщенияNext (10 Авг 2018 - 18:11) писал:

Мой совет по очистке кэша пробовали? Если установлен антивирус - добавьте клиент игры в исключения.

Прогресс боевых задач можно посмотреть только в клиенте игры.

 

Да, не помогло. Попробую игру переустановить, если продолжится. 

 

АВ отключен, все равно нет задачи (другие есть). Кстати, Курская, по сравнению с другими - ощутимо тормозила перед этим.



Next #7 Отправлено 10 Авг 2018 - 15:20

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 37990 боев
  • 11 834
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияlaomorte (10 Авг 2018 - 17:14) писал:

Да, не помогло. Попробую игру переустановить, если продолжится. 

 

АВ отключен, все равно нет задачи (другие есть). Кстати, Курская, по сравнению с другими - ощутимо тормозила перед этим.

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.



laomorte #8 Отправлено 10 Авг 2018 - 23:24

    Старший сержант

  • Бета-тестеры
  • 16603 боя
  • 368
  • [ELEPH] ELEPH
  • Регистрация:
    08.05.2010

Просмотр сообщенияNext (10 Авг 2018 - 18:20) писал:

Сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.

 

Сам залез в ваш DxDiag (не люблю его светить на весь инет).

В общем, после сноса клиента, чистки AppData, сноса к хренам всех антивирей и SecureConnect и клиента игры, а также запуска от имени администратора в безопасном режиме - заработала, зараза, поздравила (в который раз уже) меня с получением Т34 и пустила в календарь.

 

Спасибо дорогим разрабам, что анимации наград после патча вешают наглухо внутренний браузер при недостатке прав у процесса.

У кого это будет ещё - ограничьтесь дачей прав администратора процессу/запуском под админкой.



zverik #9 Отправлено 11 Авг 2018 - 07:05

    Новобранец

  • Игроки
  • 12485 боев
  • 3
  • Регистрация:
    19.07.2011
Согласен. Периодически не открывается, долго думает о чём-то. Несколько раз приходится по вкладкам бегать, особенно при первом запуске игры.

_Tirion_Lanister #10 Отправлено 11 Авг 2018 - 11:39

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20455 боев
  • 36
  • Регистрация:
    29.09.2010

Просмотр сообщенияlaomorte (10 авг 2018 - 20:24) писал:

 

Сам залез в ваш DxDiag (не люблю его светить на весь инет).

В общем, после сноса клиента, чистки AppData, сноса к хренам всех антивирей и SecureConnect и клиента игры, а также запуска от имени администратора в безопасном режиме - заработала, зараза, поздравила (в который раз уже) меня с получением Т34 и пустила в календарь.

 

Спасибо дорогим разрабам, что анимации наград после патча вешают наглухо внутренний браузер при недостатке прав у процесса.

У кого это будет ещё - ограничьтесь дачей прав администратора процессу/запуском под админкой.

 

Не помогает :(

koljan_86 #11 Отправлено 11 Авг 2018 - 12:09

    Чебуратор Ниндзя

  • Модераторы
  • 39515 боев
  • 553
  • Регистрация:
    04.01.2012

Просмотр сообщения_Tirion_Lanister (11 авг 2018 - 11:39) писал:

 

Не помогает :(

 

Создайте тему согласно Правилам раздела "Технические вопросы".



_Tirion_Lanister #12 Отправлено 11 Авг 2018 - 13:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20455 боев
  • 36
  • Регистрация:
    29.09.2010
Помогла полная переустановка клиента с ручным удалением папки Wargaming.net в %AppData%\Roaming\Wargaming.net. Даже без запуска из под админа.

_Tirion_Lanister #13 Отправлено 11 Авг 2018 - 13:51

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20455 боев
  • 36
  • Регистрация:
    29.09.2010

Просмотр сообщенияkoljan_86 (11 Авг 2018 - 09:09) писал:

 

Создайте тему согласно Правилам раздела "Технические вопросы".

 

А зачем создавать вторую тему, с такой же проблемой?

Aki_OZ #14 Отправлено 11 Авг 2018 - 18:03

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9510 боев
  • 30
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    28.10.2017
И ответа ни какого ... Курская не открывается и укреп так же тупит . После обновы все стало так

Next #15 Отправлено 11 Авг 2018 - 18:32

    Жадина-говядина

  • Глобальные модераторы
  • 37990 боев
  • 11 834
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    03.02.2010

Просмотр сообщенияAki_OZ (11 Авг 2018 - 20:03) писал:

И ответа ни какого ... Курская не открывается и укреп так же тупит . После обновы все стало так

Попробуйте удалить файлы настроек и кэш клиента клиента игры.  
1. Закройте клиент игры. 
2. Скачайте с нашего сайта архив wot_pref.zip
3. Разархивируйте и запустите bat-файл (с правами администратора), он автоматически удалит файлы настроек.   
После удаления запустите клиент игры и выставьте необходимые параметры игровых настроек заново. Проверьте, воспроизводится ли проблема.

 

1. Необходимо проверить системное время на компьютере, установлено ли актуальное.
2. Отключите VPN
3. Провериьте доступность 443 порта.
4. Могут блокировать антивирусы. Если Касперский:
* откройте "Настройки" антивируса -> пункт "Дополнительно" -> "Сеть"
* в появившемся окне откройте "Контролируемые порты"
* в окне "Сетевые порты", отключите контроль 443 порта, примените внесенные изменения
5. Удалите криптографическое ПО.
6. Ошибка может возникать из за использования прокси/самонастроенных сетей.

 

Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.

 

 



Aki_OZ #16 Отправлено 11 Авг 2018 - 19:01

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9510 боев
  • 30
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    28.10.2017

Просмотр сообщенияNext (11 Авг 2018 - 18:32) писал:

Попробуйте удалить файлы настроек и кэш клиента клиента игры.  
1. Закройте клиент игры. 
2. Скачайте с нашего сайта архив wot_pref.zip
3. Разархивируйте и запустите bat-файл (с правами администратора), он автоматически удалит файлы настроек.   
После удаления запустите клиент игры и выставьте необходимые параметры игровых настроек заново. Проверьте, воспроизводится ли проблема.

 

1. Необходимо проверить системное время на компьютере, установлено ли актуальное.
2. Отключите VPN
3. Провериьте доступность 443 порта.
4. Могут блокировать антивирусы. Если Касперский:
* откройте "Настройки" антивируса -> пункт "Дополнительно" -> "Сеть"
* в появившемся окне откройте "Контролируемые порты"
* в окне "Сетевые порты", отключите контроль 443 порта, примените внесенные изменения
5. Удалите криптографическое ПО.
6. Ошибка может возникать из за использования прокси/самонастроенных сетей.

 

Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.

 

 

Ровно на 1 заход во вкладку курской битвы помогло ..



_Tirion_Lanister #17 Отправлено 12 Авг 2018 - 11:50

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20455 боев
  • 36
  • Регистрация:
    29.09.2010

Просмотр сообщенияNext (11 Авг 2018 - 15:32) писал:

Попробуйте удалить файлы настроек и кэш клиента клиента игры.  
1. Закройте клиент игры. 
2. Скачайте с нашего сайта архив wot_pref.zip
3. Разархивируйте и запустите bat-файл (с правами администратора), он автоматически удалит файлы настроек.   
После удаления запустите клиент игры и выставьте необходимые параметры игровых настроек заново. Проверьте, воспроизводится ли проблема.

 

1. Необходимо проверить системное время на компьютере, установлено ли актуальное.
2. Отключите VPN
3. Провериьте доступность 443 порта.
4. Могут блокировать антивирусы. Если Касперский:
* откройте "Настройки" антивируса -> пункт "Дополнительно" -> "Сеть"
* в появившемся окне откройте "Контролируемые порты"
* в окне "Сетевые порты", отключите контроль 443 порта, примените внесенные изменения
5. Удалите криптографическое ПО.
6. Ошибка может возникать из за использования прокси/самонастроенных сетей.

 

Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.

 

 

 

На один раз. И потраченное время, на новую настройку клиента под себя - не стоит затраченных усилий.

freethinker #18 Отправлено 12 Авг 2018 - 13:29

    Старший лейтенант

  • Модераторы
  • 67984 боя
  • 2 796
  • [WG-TM] WG-TM
  • Регистрация:
    21.09.2010

Просмотр сообщения_Tirion_Lanister (12 Авг 2018 - 11:50) писал:

 

На один раз. И потраченное время, на новую настройку клиента под себя - не стоит затраченных усилий.

 

Не открывается с ошибкой, или бесконечно долго вращается шестеренка загрузки данных? Попробуйте выбрать "Боевые задачи" а с них переключиться на "Курская битва".

Aki_OZ #19 Отправлено 12 Авг 2018 - 15:18

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 9510 боев
  • 30
  • [EGIK7] EGIK7
  • Регистрация:
    28.10.2017

Просмотр сообщенияfreethinker (12 Авг 2018 - 13:29) писал:

 

Не открывается с ошибкой, или бесконечно долго вращается шестеренка загрузки данных? Попробуйте выбрать "Боевые задачи" а с них переключиться на "Курская битва".

 

Бесконечно вращается . Даже клиент переустановил . По вкладкам в клиенте прыгать не помогает .
PS если ооооочень много щёлкать - то раз на 50 пустит разок

Сообщение отредактировал Aki_OZ: 12 Авг 2018 - 15:28


_Tirion_Lanister #20 Отправлено Вчера, 14:11

    Ефрейтор

  • Игроки
  • 20455 боев
  • 36
  • Регистрация:
    29.09.2010
После второго применения скрипта сброса настроек, заработало.... Но все время, считает что я захожу первый раз и рассказывает о том как хорошо проходить акцию "Курская битва"




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных